Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Технология versus Магия (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=15084)



Wiz 30-06-2001 14:23:

Angry Технология versus Магия

Так. Технология себя исчерпала.
Оружие стреляет убого.
Сундуки открываются магией или руками.
Поушены можно купить готовые.
В магические лавки не пускают.
Покупной армор не хуже изготавливаемого (дварфен гаунтлетс - ацтой)
У магических вещей свойства = 0.
и т.д.
Генерю нового перса и на фиг эту технологию...
Кто нибудь не согласен?



mealnor9 30-06-2001 14:50:

Smile

мне вот looking glass rifle очень нравиться на моем 19 уровне.
и goggled helmet тож ниче, и charged rings и bladethrower (30-60 no AC effect). вообщем пока все ок.



Demeter 30-06-2001 14:50:

Smile

а может FireArms поднять ?
а я до сих пор balanced sword рублюсь, хоть и маг
дальше там есть отравленный меч, огненный топор, огненный лук, пули можно делать - куча чертежей в игре есть кроме базовых...
магия открывает громко, а отмычки тихо
ловушки магией фиг снимешь - приходится всё взрывать...
в общем свои минусы тоже есть...



layka 30-06-2001 17:02:

Smile

вообще-то я тоже в технологии немного разочарован - даже слонобой не радует - перцепшен качаешь - только частота попадания выше, а дэм-то тот же
да, вроде, "эксперт" две пули за выстрел выпускает.
так я тем же балансед свордом (скорость 23) за ход больше снимаю.
польза от технологии, правда, есть очевидная - денег некуда девать, буквально - все из мусора делаешь

но не могу понять две вещи:
- куда чертежи деются - находишь, читаешь, говорят - выучил. а где чертеж-то новый? в дисциплине не появляется...
- где таки дают дварфовское железо и сталь?



Jazz 30-06-2001 17:54:

Smile

Да,технологом сложно играть,но когда им уже начал назад не переделаться...точнее долго это очень.
Очень понравился молотов коктель у технологов-дешево и действенно.И что-то мало как-то огнестрельного оружия...то есть у меня уже есть самый дорогой постилет,осталось только вот этот слонобой купить(деньги есть,жалко просто пока было) и всё....дальше ничего нет посерьёзней?



Demeter 30-06-2001 19:24:

Smile

2 layka
в экране производства есть две кнопки переключения слева - на те, что получены через прокачку персонажа, и те что им прочитаны.

дварфовскую руду дают кажись в таранте на кладбище



layka 30-06-2001 20:06:

Smile

кнопки догнал, нашел дварфовское железо - где склад крыс от крыс зачищаешь. теперь сталь ищу.
блин, другая проблема - goggled helmet не дают делать. говорят экспертности не хватает... не пойму опять: интел. 20, аптитуда 100 - чего еще надо?

молотов коктейль, да, с удовольствием юзаю. особенно хорошо, когда большая толпа наваливается - прямо перед собой кидаешь - себе нифига не будет, а их по углам раскидывает и они там догорают



Demeter 01-07-2001 22:39:

Smile

layka - отвечали уже на твою проблему, мануал купи !



davvol 02-07-2001 01:42:

Smile

А как пули делать?



Demeter 02-07-2001 01:49:

Smile

davvol - чертёж купи в оружейной лавке



bgrooshin 02-07-2001 08:25:

Smile

А я хочу быть технологом! Щас мечик сбацал электрический, найду щит - тоже к батарейкам подключу. А еще поднапрячься и броня есть электрическая. Вот стану форменным электроником, тогда может скажу, что отстой.



davvol 02-07-2001 21:51:

Smile

А как использовать мануалы?
И КАК БОРОТЬСЯ С РУДЯНЫМИ ГОЛЕМАМИ!!!!



Jazz 02-07-2001 22:01:

Smile

Вся фигня
Как технарям лечиться?Бутылки целебные не берут уже...у Вирджила через раз получается.Чего делать?



VooDoo 02-07-2001 22:03:

Smile

davvol

Гы-гы-гы. Големы и огненные элеметалы это вечная проблема рукопашников . Я уже до маразма доходил - перед схваткой с элементалом снимал с себя броню и в одних трусах шастал по подземелью. Бедные элеметалы с големами наверное со смеху подыхали .



VooDoo 02-07-2001 22:05:

Smile

Jazz

Лечится лучше травами . Похоже их действие на технарей здорово повышено.



Jazz 02-07-2001 22:07:

Smile

А где брать и что за травы если можно?



VooDoo 02-07-2001 22:12:

Smile

Jazz

Посмотри раздел Herbology. Особенно Cure All.



Jazz 02-07-2001 22:17:

Smile

Ок,сэнкс...гляну.



Awhiler 02-07-2001 22:24:

Smile

davvol
Бороться так: ставишь в сторонке Вирджила на wait, предварительно обезоружив (это важно! во-первых, о големов мечи ломаются, а во-вторых, голыми ручками почему-то быстрее). подбегаешь к голему, дабы его активировать, после чего начинаешь от него бегать. Желательно для этого выбрать какой-нибудь зал, чтобы от стенке к стенке. Ты бегаешь, голем за тобой, а Вирджил его в спину ручками тарабанит. Красота! И никакого риска



VooDoo 02-07-2001 22:30:

Smile

Awhiler

А еще можно вместо бедняги Вирджила использовать автоматона. Но это не спортивно .



Demeter 02-07-2001 22:49:

Smile

Всё проще - на голема не нужен нож
станишь его и ручками, ручкам
я уже на 18ом уровне огненный с одного стана выносил



Wiz 02-07-2001 22:49:

Wink

Эх, технари несчастные. Сколько ухищрения для забиения несчастного голема...
А вот маг задумчиво так: "Дезинтегрэйт!" и усё - нету голема
А если поиздеваться захочет: "Полиморф!" - и вместо монстра - овца
30-го левела, нападает путём громкого блеяния и оружию мажьему никакого урона...



VooDoo 02-07-2001 22:55:

Smile

Wiz

Дык надож как то скомпенсировать крутость технарей во всем остальном .

Да и сам факт, что технарь в одних трусах, голыми руками, рвет элементалов на части говорит о многом (например о том, что мне надо было начинать играть за сбежавшего лунатика ).



VooDoo 02-07-2001 22:58:

Smile

Wiz

А насчет овец - страшнее кролика зверя нет . Кто дошел до Still Water тот поймет .



davvol 02-07-2001 23:13:

Smile

Awhiler
В подземельях не очень много больших залов
А Вирджил, этот идиот себя угробил, значит бегаю я по кругу, он его ручками бъет, вдруг раз, ударил, попал, а сам упал и умер.... Вот те и ручками.
Да и ручки эти всего по 1 проценту снимают.



Wiz 02-07-2001 23:15:

Smile

VooDoo
Дык, в чём остальном та?
В трусах и мы могём. Просто нашей леди не прилично...



layka 02-07-2001 23:16:

Smile

2Jazz
Как технарям лечиться
да спелл выучить и все дела - проверено, на себя помогает.



VooDoo 02-07-2001 23:22:

Smile

Wiz

Кроме големов и огненных элементалов еще мнооогоооо монстров есть и вот на них то и отыгрываюсь . Например маг 50го уровня - три-четыре удара. Один удар - два акшэн пойнта. Скорость перса - 23-25. Вот и считай сколько магов можно вынести за один ход . Маг ессесно NPCный.



Wiz 02-07-2001 23:24:

Smile

layka
Дела то дела,но не все..
За каждый выученный спелл у технарей растёт процент critical miss.
И чем сложнее используемая железка, тем круче растёт.



VooDoo 02-07-2001 23:28:

Smile

Wiz

Кстати, лечением я пользуюсь крайне редко. Пройти большой уровень совершенно без потерь здоровья - только так.



Wiz 02-07-2001 23:32:

Smile

VooDoo
Тот маг, наверное, туп, как автоматон
Ты знаешь такую штуку - рефлекшен шилд?
Это когда маг сам уговаривает, чтобы его сильнее били...



Jazz 02-07-2001 23:33:

Smile

Берите собаку в городе на букву A
C ней куда проще.



Demeter 02-07-2001 23:39:

Smile

Сдох тот пёсик
и инвинтаря у него нету, а экспу себе отгрызает



Jazz 02-07-2001 23:41:

Smile

Беречь надо чтоб не сдох,зато он дерется просто отлично.



Wiz 02-07-2001 23:45:

Post

Demeter, Jazz
И тут маг рулит, что характерно: - Ресуррект, и пёсик как новенький



layka 02-07-2001 23:50:

Smile

2 Wiz,
да понятно, надо одно лечение выучить и все. нифига не заметно увеличение этих миссов, их _очень_ мало. считаю, один спелл - достойный компромисс вполне.
а иначе технарю куда фатиг девать? вона, под сто уже...



VooDoo 03-07-2001 00:04:

Smile

Wiz

Проблема в том, что все маги такие . Даже самый главный плохиш и тот туп так, что даже не смог ни разу по мне попасть . Только отодвинул немного . Так мы его втроем (Я, Вирджил и автоматон) и рубили. Как дуб .

PS Магию еще активировать надо. А мой древоруб за ход легко экран пробегает и еще может всю ману из мага вышибить. Изучал бы дальнобойное оружие - даже подходить не надо было бы .



layka 06-07-2001 00:43:

Smile

ну так вот.
используя глюк со свитками, как пол-причины и целый повод забил на технологию и пошел опять полу-орком, но традиционным файтер/магом.
прошел дернхолм и блэкрут.
ощущения такие - маг эффективней. начиная с простого: можно генерить перса с бьюти и харизма по 2 (имея все соответствующие плюсы от этого), потом тратить _один_ пойнт на водяную красоту и не иметь проблем в магазинах вообще.
дальше, тесла ган, да, мечта поэта. но...
собрать его самому - значит качать две дисциплины. можно оптику с трупа снять, но это будет труп единственного известного мастера. стало быть мастером с тесла ганом ты станешь (если станешь еще) совсем уже к концу игры, похоже, а перцепшен всю дорогу качай? да и медленные винтари все - вообще обойтись только дистанционным оружием будет слишком трудно, имхо.
значит - топорик тоже надо. значит - мели качай. и поехали... а уровней 50.

ну ладно, тесла выбивает из старших монстров под 60 при хорошем попадании. так файтер уже сейчас каким-то фиговым ножиком выбивает по 15, при этом на нем висят два резиста и бьет он в два раза быстрее, чем стреляет.
а сколько он будет выбивать, когда я ему завтра arcanum axe куплю с дэмом +20?
еще - такое опупенное количество магических шмоток в игре... а в магические лавки инженеров не пускают, да если бы и пускали - что толку?

словом, примерно так: технологом весело, конечно, но в разведку я бы взял с собой качка-колдуна



Wiz 06-07-2001 01:08:

Thumbs up

Тесла-ган, тесла-ган...
А вы посмотрите, как Desintegrate через весь экран лупит и убойная сила - сотни килотонн, любой армор на цели и всё равно кучка пепла, даже ресурректить нечего.



Demeter 06-07-2001 01:44:

Smile

2 Wiz дизентегрейтом не спортивно
они со спасбросками намудрили, или вообще о них забыли
так что его использование - всё равно, что читерство
да и маны ждать пока накачается....



Wiz 06-07-2001 02:41:

Angry

Что значит читерство!!?
Честное заклинание, отчасти рикованное, потому что после него почти без маны остаёшся, а что такое маг без маны?
И есть потенциальная угроза нарваться на "щит отражения", что приведёт понятно к чему..



VooDoo 06-07-2001 08:38:

Smile

Wiz

Я уже сказал, каковы маги Арканума. Так что нарваться на "щит отражения" - нереально.



F L Y 06-07-2001 10:43:

Thumbs down

Механика форева! Главное интересно. Интерсно собирать вещи, интересно использовать отмычки, а какой интерес просто выучить дизинтегрейт и пуляться при первом же случаи? По ходу дела народ играет только для того, что бы доказать свою крутизну.
Я знаю одного чувака, так вот он выбрал бек - что то там с критическим промахом. Так вот он как то в очередной раз критически промахнулся и ели уцелел, а вот оружие и броня накрылись, он потом еще месяц (игровой) по свалкам бродил собирал вещи и продавал, дабы накопить на простую броньку и кинжал. Но НЕ ЗАЛОАДИЛСЯ после этого промаха. Вот чувак проникся и отыгрывает, вот у него играбельность. А тут: да я супер пупер семерых одним ударом.

Еще кто там говорил про элефант ган? С чего это вы решили что это самое мощное оружие?
Может где есть схема какой нить ядерной базуки, как пульнешь и локация чистая %)



Jupiter 06-07-2001 13:07:

Question

Wiz

Может быть просветишь как Визард Визарда когда можно использовать спелл Quinch Life (последний в школе темных некромантов) ?

Я пытался везде, но тишина. Правда, я это делал на всяких темных, поэтому может у них иммунитет?
Ну и пусть иммунитет, каставаться то должно. А у меня даже полюбоваться процессом не получается. Хелп!!!



Swarog 06-07-2001 13:17:

Smile

sorry for repost,
но здесь это будет гораздо более в тему чем в оригинальном топике.

Исследовал ВСЕ.
Полезны оказались в плане накладные расходы/дамадж.
В порядку убывания:

Looking Glass rifle. 40-40d 40-40ft 25rng. (marksmanship rifle + spyglass) все начинает продаваться в магазине при
определенном уровне INT и perception. Реально сделать уже к 3-му уровню. игра превращается в
СКАЗКУ(на время). Ест ОДНУ пульку за выстрел. ГЕНИАЛЬНАЯ ШТУКА, хороша по небронированым
целям.

Tesla GUN (Tesla ROD + Looking Glass rifle) 20-80 electric dam. 25rng.с какого трупа рано в начале игры можно
снять - незнаю, видимо придется УЧИТЬ.Хорошо против бронированных целей с соответствующей
слабинкой в резистах. Серьезный минус это то что в день в магазине продают только 30 батареек, а эта
сука жрет ЧЕТЫРЕ за выстрел. для кассового отстрела рядовых мобов НЕ ПОДХОДИТ.

Tranquiliser GUN. FT:100+ RNG25 есть ОДНУ пульку. ГЕНИАЛЬНО. Если цель бронирована - мы ее
выключим и запинаем ногами. дешево и сердито. Естественно не действует на зверье у которого нет этого
самого FT, андедов например. Но на панцирников в Дернхолм it works like a charm.
Делается из Anestiser + Marksmanship Rifle. Anaestiser Можно добыть в одном из сундуков в домах Taranta.
Ружо делается в самом начале игры Реально иметь к уровню 3 - жизнь прекрасна даже для техника.

Blade Thrower. d30-60 RNG15 ест 6 пулек за выстрел. NEGATE AC EFFECT.
Это на тот случай когда у вашего пративника НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЗИСТ и у него отсутствует fatique - да
пошли в жопу все резисты - DODGE *****, однако 6 пулек за выстрел это НАКЛАДНО. Делается из Elephant
Canon + Steel Dagger. В начале игры получить не удастся как минимум придется изучить все ружья.
Слоноганы с трупов не снимаются

Mechanised Gun. d1-30 RNG15 SPEED=25. ШЕСТЬ пулек за выстрел. Repeater Rifle + Autoreloading Chamber.
Реально сделать РАНО в игре, но зачем нужен этот монстр я так и НЕ ПОНЯЛ. Однако делать 25 выстрелов
за TURN при соответствующем DEX было навеное бы ПРИКОЛЬНО, но ДВУХ лимузинов в Арканум нет - а
они необходимое условие для использования этого ствола. В одном вы будете возить деньги чтобы
покупать bullets а в другом эти самые буллетс.


P.S. эта писуля не претендует на ПОЛНОТУ, если кому есть что добавить и оспорить - с удовольствием
послушаю



VooDoo 06-07-2001 18:00:

Smile

Swarog

Весьма впечатляющая картина. Но ! Неужто огнемета таки нету . Но ведь обещали . Нет, этим ребятам из Тройки явно надо в офис поставить паровую машину. Пускай она им элайнмет в технологическую сторону поправляет .

ЗЫ Пули не обязательно покупать. Можно и самому делать. Как и батарейки.



Karapuzik 06-07-2001 18:21:

Lightbulb

Сварог имел ввиду самое мазовое ,на его взгляд,оружие,есть и огнемет жрущий немерянно топлива и плевалка кислотой,которая железный армор в несколько плевков в жижу превращает...есть где разгуляться,мож и БФГ будет,в пику десинтегрэйта обласканных создателем магов:p



Swarog 06-07-2001 19:04:

Smile

Thanks for clarifications Karapuzik, НО
и огнемет и уж темболее плевалка кислотой это как ты сам заметил
безмазово. Ибо моба с его железным армором я и без кислоты в жижу.
за те-же несколько "плевков"



Scorpio 06-07-2001 19:55:

Smile

Самое крутое это Файн Револьвер. При должном навыке стрельбы, мудрости и ловкости, за ход можно вынести всю толпу стреляя только в голову. Но самое замечательное, что в другую руку можно взять лампочку и тогда прощай темнота подземелий. А если выпить ускорителя то полный абзац, скорость 50. Тратиться один патрон, и каждый критический выстрел, противник с земли не встает.



Karapuzik 06-07-2001 20:32:

Smile

Это чем же нужно обкушаться,чтоб из пистоли только критикалами стрелять,перка снайпер я что то пока не видел,может не поздно еще поменять магию на файрармз?



Swarog 06-07-2001 22:38:

Smile

Karapuzik, scorpio GONIT
ne obrashai vnimanie, ya toje kogda fine revolver styril dumal krutaya pushka, a kogda styril MARKSMAN REVOLVER dumal chto voobshe okrutel...
prohodit eto

fine delaet 2-12 damage... balavstvo, detskaya perdushka



John Bull 07-07-2001 00:55:

Post

"Еще кто там говорил про элефант ган? С чего это вы решили что это самое мощное оружие?"(с)

Дык архиверно камрад глаголит. ;-) Один апргрейд у слонобоя точно есть. И если к нему даггер присобачить, получается пушечка с дэмеджем 30-60,жрущая вроде по шесть пулек за выстрел. Сам пока не пользовался,так,в инвентори пылится. ;-)



-=Илья=- 28-10-2001 21:46:

Скорпио, на фига нужен какой-то револьвер, если есть Вред? При скорости 56 и замедлении в два раза всех противников (как бы 112 скорость получается) вынести можно любую толпу за один ход, пронестись до следущей толпы и вынести её тоже в тот же ход.



MonsterWheel 29-10-2001 10:24:

А гранатомет кто-нибудь использовал?



Fiodor 29-10-2001 12:13:

Гранатомёт не очень мне понравился, шуму много, а пользы...Кстати минус всех гранат - это то что можно своих коллег задеть так что любитель покидать гранат должен ходить один.
Из орудия всё перепробовал, винтовка оптика на мой взгляд лучше всего, до тех пор пока мастером не станешь, потом ей конкуренцию составляют уже и другие пушки, так как процент попадания достигает необходимой величины.
Огнемёт приколен, может выбить оружие и повредить доспех, но работает только вблизи. Хотя смотрится красиво.



Fiodor 29-10-2001 12:18:

Зачем ружьё с транквилизатором не понимаю, если есть граната с оглушающим газом. Главное рядом с собой не кинуть а то будешь вместе с врагами рядочком лежать отдыхать. Когда выполнял квест на мастера огнестрельного, двух гранат хватило чтобы отключить всю банду.



Fiodor 29-10-2001 12:23:

Метатель клинков хорош но надо быть бивнем чтобы использовать без пенальти, да и пуль жрёт уйму, это начинаешь понимать когда оценишь сколько весит 3000 пуль в инвентори.



MonsterWheel 29-10-2001 15:42:

Fiodor
Насчет гранатомета - все ясно, та-же фигня, что и в Fallout. Лупит сильно и без разбору.



Fiodor 29-10-2001 17:26:

Не ты зря в фоле гранатомёт(тот что базука супер) один выстрел и будь ты когтем смерти хоть нет, одни ошмётки тут к несчастью оружия такой силы нет.



-=Илья=- 29-10-2001 17:55:

Есть. Магией называется.



Fiodor 30-10-2001 11:10:

не магией не интересно, раз пять начинал магом совсем ни как.



Viy 30-10-2001 17:53:

Для того чтобы пользоваться магией совсем необязательно быть магом.
Я играю 100% техником, человеком, учителем . Самое интересное что на проценты техника больше всего оказывает влияние не изученные технологии, а технологические скилы.
Кроме этого я с удовольствием пользуюсь магией, развил лечение до 3-го уровня, 1- й уровень огненой и земляной,
А началось все с телепорта так задрали эти рэндомные локации , что потратил аж 5 поинтов и до сих пор не жалею, жизнь облегчилась несказано.
Для пробы развивал все виды магии все работают аж бегом.
Играю техником, потому что намного интересней, а по поводу дезинтеграции ...
Есть древний анекдот:
В огромном при огромном океане есть огромный при огромный остров, по средине этого острова есть огромное при огромное болото, в самом центре этого огромного при огромного болота находиться огромная при огромная кочка и на этой кочке сидит маленький при маленький крокодильчик, сидит и думает, а нафига мне все это надо...
А если серьезно я проблем с выносом, до сих пор ни каких, не ощущаю вообще, более того у меня в партии, ни разу никого не убивали...
Скоре проблемы возникают от слишком ретивых помощников .



MonsterWheel 31-10-2001 09:54:

Viy
Ну положим паладина в Bangelian Deeps проще всего завалить если издалека дезинтегрировать, тогда и с его рабами не придется воевать. Да и в пустоте потом попроще, особенно с Blood spirit, которые вызывают Fire elemental.



Viy 31-10-2001 18:26:

MonsterWheel

Я уже убедился, и на собственном опыте и в форуме не раз уже встречал, любой квест имеет несколько вариантов решения.
Более того в форуме иногда такие развязки придумывают, что только держись... И самый явный казалось бы вариант его решения, оказывается таковым только для меня ...
Ну а насчет простоты, я не говорил, что это неудобно или что нельзя им пользоваться, она работает прекрасно в чем я убедился когда разные спелы пробовал.
Я имел ввиду что знание или не знание этого спелла не критично для меня (как например телепортация), т.е. не нашел я серьезных аргументов которые бы обсновали мне трату 5-ти поинтов, как кстати не стал развивать свою индетификацию (зачем если есть телепорт, а 100 монет ничто для техника) или тот же щит (я вообще в куртке которая +20 к реакции добавляет почти все время бегаю). Да дезинтеграция это круто, да выносит всех да с любого растояния, ну и что... я все проблемы решаю в полне успешно и без этого .
К тому же я куда больше кайфовал когда неожиданно для себя разговорил сына короля на философию гномов и потом уболал Короля вернуться. Или когда стариков раскусил с этой их игрой и сумел им помочь. Мне было стыдно когда я заставил этого чудака сделать моего перса мастером в огнестельном оружии вопреки его горячему отварщении к отому оружию, и я в конце концов взял переиграл и так досих пор экспертом бегаю и воюю его зеркальной винтовкой, которую он мне подарил в благодарность за то что я не стал его мучить.
Я считаю что магия конечно навороченная в Аркануме, но большая ее часть просто либо просто бесполезна либо чересчур круто замешанна... И для данной игры явно находится не в той весовой категории. Абсолютное и приятное исключение это телепорт и некоторые спелы первого уровня, которые характреристики твоего перса поднимают.



MonsterWheel 01-11-2001 10:27:

Viy
Не, я не спорю, прошел два раза техником - стрелком и фехтовальщиком, совершенно спокойно. Причем бойцом было даже проще чем стрелком и чистым магом. Но есть в игре 3 места в которых дезинтеграция очень сильно облегчает жизнь - Bangelian deeps, замок в Ashbury и замок Кергана в Void.



Fiodor 01-11-2001 13:32:

Как кстати попасть в эти Bangelian deeps если не по координатам с форума? Кто наводку даёт?



MonsterWheel 01-11-2001 17:45:

Померший пират Пете, который корабли раздает для плавания на Танатос.


Текущее время: 05:21

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.