Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- HOMM 3... toh??? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=23970)
HOMM 3... toh???
Вот решил начать по инету играть в Героев 3-их (Shadow of Death)....
Но практически везде спашивают про TOH?
Что это такое и как оно есться?
__________________
Здесь был Proof...
Это что же получается: игра еще не вышла (HeroesIV), а в нее уже турниры проходят. В России с Арканумом такое было.
а можно у тебя скачать эту игру
блин 5 герои .... это 3 часть с улучщеной графикой..... так какой смысл играть в герои 3
А есть к 3 героям дополнительные карты?
Начал опять поигрывать в 3-х. ))
Судя по давности темы - за некромантов
я тоже редко-редко играю в третьих, в Horn of the Abys
Сегодня узнал интересную новость:
1. Юби решили сделать настолку по 3-м героям (2 года назад ещё).
2. Юби пошли в команду HotA и выпросили у них материалы по дополнению, чтобы добавить их в настолку тоже. Разумно.
3. Юби отдали на разработку настолку в Archon Studio.
4. Archon Studio сказало, что принципиально не будет делать игру для России.
5. Вот тут пока непонятно, как на п.4 отреагирует Юби. И как вообще само Archon Studio реагирует на то, что в настолке будет материал из России?
0. HD мод тоже делается в России Бараторчем.
тема похожа на политику, но на самом деле про расхождение со здравым смыслом.
seos блин 5 герои .... это 3 часть с улучщеной графикой..... так какой смысл играть в герои 3
Вот совсем не уверен, что графика там лучше..
Технологичнее ? Да. Но лучше ли ? Вопрос открытый, хотя лично для меня уже давно закрытый - нет, не лучше.
Баррик Начал опять поигрывать в 3-х. ))
Вот тоже недавно опять начал, причём начал с корней, компании Эрафии.. учитывая что я её не переигрывал добрых пару десятков лет и уже практически забыл что там (в компании), то играется почти как в первый раз, кайф
Единственный минус - уровень сложности вшитый "ультра лёгкий" и поменять нельзя (
CEMb Юби решили сделать настолку по 3-м героям (2 года назад ещё).
Да, кстати, буквально вчера тоже наткнулся... и пару лет не прошло )
4. Archon Studio сказало, что принципиально не будет делать игру для России.
5. Вот тут пока непонятно, как на п.4 отреагирует Юби. И как вообще само Archon Studio реагирует на то, что в настолке будет материал из России?
Да, немного странновато конечно...
William Wolos
Технологичнее ? Да. Но лучше ли ? Вопрос открытый, хотя лично для меня уже давно закрытый - нет, не лучше.
Ну, во-первых, надо выставить настройки на максимум
и... это не поможет но качество картинки улучшится. Мне, в плане графики 5-е тоже не нравятся, но в них есть что-то ламповое тоже. Я помню, как их анонсировали, я смотрел картинки и думал, что это фейк какой-то на фоне полного развала 3DO это казалось уже нереальным
И самое главное, что сделали в 5-х и что лучше там, чем в любой игре серии - это вариативность прокачки героя. Т.е. есть куча разных скиллов, которые можно вкачать герою, в том числе появляются новые скиллы, на основе других скиллов. Но есть там капля дёгтя: это специализация от фракции, иногда крайне странное или крайне неудобное. В 7-ке это довели до ума, но сломали саму прокачку героя
CEMb Ну, во-первых, надо выставить настройки на максимум
Ты серьёзно полагаешь, что сейчас кто-то играет в игры 15-20 летней давности с настройками графики по-умолчанию или того хуже ?
В таких играх все уже давно при первом запуске выставляют максимально качественное отображение текстур/картинки, за исключением тех, кто всё ещё использует откровенную рухлядь по тем или иным причинам.
Как я (и частично ты вместе со мной) уже подметил, тут проблема фундаментального характера,
Имплементация полноценного 3D убило всю атмосферу,
Нужно было оставаться на изометрии и не "лепить горбатого"
William Wolos Ты серьёзно полагаешь, что сейчас кто-то играет в игры 15-20 летней давности с настройками графики по-умолчанию или того хуже ?
я помню только, что сам вручную выставлял настройки на максимум и удивился, что игра стала выглядеть иначе. Т.е. по умолчанию они стояли на минимуме
Имплементация полноценного 3D убило всю атмосферу
Не, я думаю, дело не в 3D, дело в шахматах. HMM3 и HMM2 были игры на клеточках, всё было хорошо детерминировано. И на основе этого можно было хорошо изучать игру, правила, как-кем-где воевать. И это было близко к условным шахматам. Т.е. на основе правил игры ты мог очень точно рассчитать свои ходы. У того же сэра Троглодита постоянно "игра на тоненькую" - такое возможно только когда у тебя чётко очерченое поле игры, как стратегическое так и боевое.
А в 5-ке сделали такую карту, которая уже на вид не дискретная. Плюс там ещё появились горы-авраги, с точки зрения красоты оно прикольно, но с точки зрения рассчитать ход на глаз - уже нет. В этом дело, правильная квадратная ламповость пропала. Надо тоже запомнить этот момент на будущее :)
Ну, надо заметить, что во всех играх серии (кроме 4-ки) поле битвы чётко расчерчено, и в 5-ке, например, там бои проводить интересно, в 7-ке ребята сейчас накрутили вариативности и боевых карт разного размера, там в этом смысле стало как-то всё.... не плохо, но как-то иначе. Ладно, один фиг, мне больше 4-ка нравилась, не смотря на маленькую карту, там через умения и магию можно было сражаться с армиями, на порядки превосходящими твою, и это было прям очень круто, потому что потенциал зависил только от твоего воображения и умения использовать все возможности.
Внезапно!
Вселенная подслушивала меня
CEMb, у меня браузер от размера скриншота поломался .
С утра уже троюродный брат новостью поделился. Помню, как он ждал третьих Героев и ко мне в гости приехал, когда они у меня появились.
__________________
YouTube Ретрономия
Вот, вот оно !
И ведь уровень графики не то чтобы какой-то нереальный/заоблачный : такое вполне можно было реализовать (наберусь смелости) и в 2006м году
По крайней мере данный тезис будет точно справедлив для вида на первичный стэйдж (карту).
Пока, то, что было показано, выглядит очень добротно и качественно (чуть не ляпнул "индюшатина", но теперь уже по нынешним временам данное определение будет не так чтобы далеко от истины), хорошая работа художника/иллюстратора, хотя, подозреваю, не обошлось и без доработанных ассетов, но даже если и так - пофиг, да и опять же в наше время резонное применение ассетов уже скорее логично;
Как бы там ни было, выглядит всё очень воодушевляюще - это самое главное.
Ждём с нетерпением !
у меня браузер от размера скриншота поломался
Кстати насчёт скриншотов : не забываем аттачить картики на форум
А то что-то CEMb в последнее время взял в привычку хулиганить
Кстати насчёт скриншотов : не забываем аттачить картики на форум
Форум не даёт постить большие картинки. До поломки ты чего-то настраивал и увеличил в 2 раза объём и размер. После поломки всё вернулось назад.
Форум не даёт постить большие картинки. До поломки ты чего-то настраивал и увеличил в 2 раза объём и размер. После поломки всё вернулось назад.
Всё уже давно работает как было
Но конкретно, этот png-скрин выше весит 3Мб, его можно пересохранить в jpg и он точно уложится в 2Мб
.
https://vk.com/video-220610798_456240050 - видео подвезли, на немецком
Лично я уже увидел всё что надо (более чем достаточно), игра в вишлисте ... смотреть дополнительные видосики - это уже портить удовольствие от предстоящего имхо
я и до этого вишлистом не пользовался, а после финтов от Юби так вообще пока грех эту игру ждать... 6 и 7 ждали - и такие обломы были. Поэтому ждём, ноооо оооооооооочень осторожно.
CEMb я и до этого вишлистом не пользовался
Ну вишлист дело такое, ни к чему не обязывающее и скорее штука полезная (как минимум тебе может прислать уведомление, что игра продаётся со скидкой)
В отличие от предзаказов - вот про это точно надо забыть, ибо в последние годы кругом одно нае**лово
от Юби так вообще пока грех эту игру ждать... 6 и 7 ждали - и такие обломы были
Ну да, они (и много кто ещё) в последнее время обкакивались
Но тут, как минимум, я вижу изометрию, которая греет душу, а уж там если опять налажают, то думаю я не сильно в этот раз растроюсь : игра, как минимум, меня привлекает эстетически (если они конечно это всё не поменяют/загадят)
Поэтому увидимся после релиза.
Да и в конце-концов, двух часов думаю будет достаточно чтобы решить оно норм или нет, и если что, то всегда можно сделать возврат ( мерси Габен )
Удивительно, страница с игрой в стиме в России доступна.
Хех, может, Юби отчаялась "сделать, как надо инвесторам" и решила "сделать, как хотят игроки"? Типа, нечего терять
Короч... посоны... стало одной игрой меньше, которую мне надо сделать
Сегодня от ixbt-шников узнал, что Unfrozen 4 года как создавала новых героев, демо-версию, и сейчас с ней пришла в Ubi с предложением сделать игру. Т.е. "чуда не случилось" - это не Юби сподобилось делать новых героев, это ей уже принесли готовых
Так что это н(а/е)много хуже может получиться в результате, если эффективные менеджеры начнут лезть в игровой процесс, как они это любят делать.
А ещё вот такое вышло в раннем доступе :
https://store.steampowered.com/app/...e_of_the_Siren/
Как вам ?
По первым видео сказал бы (с осторожностью) что выглядит любопытно
William Wolos Как вам ?
По механикам вроде настоящие герои, те же пошаговые битвы, строительство замков, магия, специализации юнитов. Норм. Немного непривычно то, что по юнитам непонятно, кто они, что делают и вообще они юниты или кто но это просто надо поиграть и привыкнуть. Русского языка нету, жаль.
William Wolos Как вам ?
Вчера поиграли одну карту.
_________________
По картам путешествий - отлично. Хорошо прорисовано, квадратно-гнездовое размещение объектов, как в героях, немного, может быть, сливаются кучки ресурсов с фоном, но есть подсветка альтом. Сразу быстро ко всему привыкаешь.
Отличие от героев:
-нету недели, есть день, в котором 4 цикла, утро-день-вечер-ночь. Так как космос, подозреваю, могут быть карты, где день по длине отличается. Астрологи составляют простой прогноз на день, что-то с плюсом, что-то с минусом.
- минекрафт в любой проходимой точке карты можно отправить дрон копать. Дрон будет копать бесконечно, добывая все ресурсы понемногу, но эти ресурсы будут находится у дрона. В любой момент твой герой (или любой герой врага, что важно) может забрать ресурсы, прекратив выработку. На месте добычи образуется экологическая дырка, размером 3х3 клетки, и больше там копать нельзя будет.
Идея интересная с интересным балансом. Если у тебя нет шахт рядом - вполне себе решение. Но надо будет ждать. Шахты имеют 2 апгейда: на добычу и на слоты для обороны.
- домики на картах с "повоевать-приз" возобновляемые. Причём, ты можешь просто зайти и забрать приз, а можешь повоевать и забрать приз лучше. В качестве призов бывают ресурсы, артефакты и даже юниты на выбор. Обзорную башню можно захватить. И апгрейдить.
- ресурсов 5, денежка + 4 ресурса. Есть ещё один особый ресурс, которого на карте очень мало, но за один этот ресурс можно построить любое здание в замке или сделать какое-то действие, т.е. универсальная штука. Немного странно, как по мне, мы вчера набрали 4 штуки и одну потратили в конце. Т.е. всю игру ты их копишь "на всякий случай", а потом они уже не нужны. Но хардкорщикам должно зайти.
_________________
По замкам и постройкам - очень хорошо. Все здания тыкабельные, так же есть отдельный набор кнопок для постройки, покупки и так далее, везде есть окна с информацией по правой кнопке. Немного непривычно, конечно (мы играли роботами-насекомыми, напоминают протоссов), но к концу игры всё запоминаешь. Построек в замке много, больше, чем в героях, есть какие-то вещи на выбор, например, 4 постройки по обороне, но можно выбрать только 2. Юниты выше третьего-четвёртого уровня кроме денег требуют ресурсы на покупку.
Отличие от героев: юнит поддержки теперь имеет свою клетку в армии героя. У меня во фракции это было силовое поле со здоровьем 1000, его быстро убивали (а уровень игры выбран был лёгкий), может его как-то можно усилить, не знаю, но так оно довольно бесполезно.
________________
Фракции. Пока в игре 3. Люди. Роботы-насекомые. И, внезапно, кроты
Фракции особо ни на что не влияют, т.е. нету особенностей, влияющих на что-то, как 5-х или 7-х героях.
__________________
Герои. Так же имеют какие-то свои небольшие бонусы.
Отличие от героев: 3 первичных параметра - логистика, атака-нападение, магия.
А вот скиллы так же на левел-ап выдаются по 3 штуки на выбор, в принципе, все полезные, кроме магии. Скиллы имет три уровня прокачки. Все скиллы почти полностью повторяют скиллы из 3-х героев, ну может немгого более продуманные.
___________________
Артефакты. Непонятно.
У героя есть слоты под артефакты и итемы. Артефакты можно вешать на героя (есть прокачка, увеличивающая количество слотов под артефакты), а итемы можно применять, например, есть канистра с бензином, которая добавляет очки перемещения один раз.
Все артефакты выглядят, как какие-то устройства, сложно понять, что это. Но это всё равно вешается просто в слот героя, т.е. у артефактов нету специализации типа "оружие", "броня", "щит", но есть два вида артефактов, простые и непростые. Простых можно повесить много, непростых 1-2. Вешанье артефакта затрачивает энергию(ману)
Как мне показалось, артефакты особо ни на что не влияют.
______________________
Армии - отлично.
Почти все юниты имеют свои какие-то спец-умения. Все юниты довольно особенные по ведению боя. Например, у кротов пушка стреляет снарядами, которые вкапываются в землю и на следующий ход доползают до врага и наносят урон. Есть стрелки с ограниченным радиусом выстрела, которым надо сначала подойти поближе, потом только могу стрелять.
Графика юнитов - ну, вот, на любителя. Такая какая-то наколеночная. В целом, не плоxо, вроде, забавно даже с теми же кротами, но сказочности-фантастичности не xватает.
______________________
Магия. Непонятно.
Школ "магии", по-моему три. Магия путешествий, бионика и техника. Мы играли роботами, но ближе к концу игры техника ни на что особо не влияла уже. Починка восстанавливала очень мало здоровья, боевые заклинания наносили очень мало урона. У нас в армии был юнит, который лечил по площади и на порялдок лучше, чем заклиние.
И отсутствует магия, влияющая на xод сражения, типа blind, slow, haste и все эти бафы-дебафы. Или мне она не попалась, в списке всеx заклинаний много, но из доступныx было мало, к концу игры у меня в книжке по теxнике было всего 5 заклианий, лечение, шилд, жаx по одному юниту, жаx по площади и жаx по всем врагам - и все три жаxа слабенькие, мы каждый раз решали поберечь ману на лечение.
_______________________
Осада замка. Xорошо.
Как уже писал выше, при постройке можно выбрать разные варианты для обороны замка. У тебя перед замком могут быть мины(которые еще притягивают), закопанные турели, которые выскаивают везапно, когда приближаешься к стене. Сама стена: когда юнит стоит у стены - он получает от нее полую защиту, т.е. сначала надо вынести кусок стены, за которым спрятался юнит, и только потом можно лупить самого юнита. Это удобно подсвечено во время боя. Таким образом, взятие замка стало проблемным делом
С другой стороны, нету чего-то, что можно было противопоставить этой обороне при осаде замка. Hу вот у меня к концу игры на эксперте теxники было заклиние "орбитальная бомбардировка", которое немного выносило часть стены, но армия у меня уже была такая, что любой стрелок выносил кусок стены за выстрел, и магия уже ничего не решала.
_____________________________
Итого:
Пока, как по мне, это герои меча, но без магии.
Поиграли - с удовольствием.
Xотелось бы сыграть еще - ну вот не уверен.
Спасибо за фидбэк !
Попробую как-нибудь как время будет
Текущее время: 02:38
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.