Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- баги в morrowind (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=31544)



brujo 07-05-2002 08:00:

баги в morrowind

предлагаю писать в теме о встреченных багах

не знаю баг это или нет но при выборе кастом класса почему то не растет уровень если выбираешь один из стандартных классов уровень повышается
не знаю от чего зависит повышение уровня но при одинаковом числе выполненных квестов наблюдается вышеупомянутая картина

еще один баг
если идти вдоль левого побережья из зоны высадки то в скором времени можно наткнуться на остатки корабля ну так вот не советую забираться на 3 его уровень так как выбраться оттуда невозможно герой застревает и никак не может добраться до двери



Crazer 07-05-2002 14:05:

Тут кто-то уже упоминал, но в общем есть баг с прыжками на острые предметы--перс застревает, приходится перегружаться. Вчера в первом городе угораздило свлиться с маяка прямо на столбик, на котором держались доски пола--вот и застрял.



Arthurchik 07-05-2002 14:35:

не знаю баг это или нет но при выборе кастом класса почему то не растет уровень
Можно поподробнее?



Kit 07-05-2002 14:51:

Баги:
1. Игра вылетает, нет не так она нагло вываливается! В совершенно случайных местах. Проверено на разных конфигах.
2. Игра у меня вываливалась при надевании определенной брони, всегда.
3. Бегать по диагонали (с зажатым стрейфом) значительно быстрее (привет первому Квейку ).
4. Прыгать с видом от первого лица можно намного выше и дальше, чем от третьего.
Пока все, думаю будет больше, баггерфол - это баггерфол.



glasvik 07-05-2002 15:58:

Подпрыгнул на ковре в гильдии войнов в Балморе где стоят два НПС и куда-то провалился. Умер. Интересно там что под коврами еще куда-то проход есть.



brujo 07-05-2002 16:16:

Arthurchik
проблема решилась просто не понял по каким принципам повышается уровень



glasvik 07-05-2002 16:20:

Подпрыгнул на ковре в гильдии войнов в Балморе где стоят два НПС и куда-то провалился. Умер. Интересно там что под коврами еще куда-то проход есть.



Duke 07-05-2002 18:15:

glasvik, что с тобой?



dal 08-05-2002 13:07:

Lightbulb

После генерации перса выхожу в дверь, а там... Windows. Без всяких комментариев. И сохраняться, пока не вышел не дают.

P.S. Нашлось решение проблемы: поставил последние драйвера для видюхи и все стало пучком. Рекомендую всем, у кого случаются вылеты из игры.



Хоммер 08-05-2002 13:20:

у меня такой глюк, из мелких - в подземке рядом с первой деревней одного кренделя убил, так тот упал и башкой так сильно стену пробил, что его прошмонать нельзя. Ну монстр - ладно, хотя всё равно обидно - а если это будет квестовый пацан какой?..



Хоммер 08-05-2002 13:22:

glasvik - сорри за оффтоп, но ГДЕ ЭТО??? Я вчера часа два искал по наводкам неписей - нифига так и не нашёл, лучше бы просто тыкался...



Duke 08-05-2002 13:30:

dal, таже самая проблемма у меня!!! У тебя какой комп? Кстати могу кинуть savegame самого начала!



KamaRAD 09-05-2002 00:58:

Считаю явным багом дублирование спелов. К примеру, знаю я спел файрдамадж или левитейшн какой. Покупаю такой же спел, может быть с улучшенными переметрами и получаю два практически идентичных спела. Ну и на кой мне менюшку засорять лишним хламом?



Scorpio 09-05-2002 02:15:

KamaRAD
Терпи , дальше у меня четыре экрана заклинаний, но на ходовые есть горячии клавиши по F1.



onyXMaster 09-05-2002 13:12:

Shift+click на заклинании в экране с меню удаляет заклинание.



MindWorm 09-05-2002 13:44:

В каком-то TOMB`е подпрыгнул и после приземления провалился за "локацию".
Падая, смотрел как карта медленно уходила вверх...
Вспомнил Льюиса Кэрола и его Алису...
Есть ли в Morrowind`e антиподы?



Justice 09-05-2002 14:15:

brujo А у меня с кораблем все ОК.. Не застреваю не на одном из его уровней.



brujo 09-05-2002 18:23:

Justice
рад
наверное у меня шапка высоковата надета была



Хоммер 10-05-2002 08:19:

brujo - я там застрял уже на первом этаже. Тесноту движок явно не любит. Не ходите туда, дети.

У меня баг с колесом прокрутки на мыше - гейма после прокрутки продолжает думать, что колесо всё ещё вертится, и все прокручиваемые списки автоматически скроллит - ничего делать нельзя, ни инвентарь толком поглядеть, ни журнал почитать. Путём сложного геморроя нужное положения колеса ловится...



bc---- 10-05-2002 21:16:

Думаю, можно отнести к багам. Если украсть у кого-то вещь, то больше ему нельзя продавать аналогичную вещь, даже если она взята совершенно в другом месте. Когда находил Puzzle Box, поперся в руины, не взяв предварительно квест на него. В результате коробочка лежит передо мной на полке, я ее вижу, а взять не могу. Пришлось бежать за квестом.



KamaRAD 11-05-2002 03:09:

А еще, если прыгать на бегу в Вивеке, то при переходе от одного здания к другому по мосту можно попасть "внутрь коробочки". То бишь, вы будете плавать на воде, и будет вас окружать периметр этого здания, к которому вы так спешили.
И вообще, движок глюкавый. Все время выкидывает в винды после определенного времени играния (не зависит от вашего местоположения). Может быть зависит от нагрузки (большая драка, куча предметов)?



Scorpio 11-05-2002 03:28:

После того как акрабатика достигает 60, играть прыгая просто не возможно, постоянно затревает голова на втором этаже, иногда фатально , проваливаться начинаю все чаще и чаще. В шахте где есть вода, елсли выныривать, то можно видеть всю деревню как будто выныриваешь сквозь землю. Провалы сквозь пол бывают очень часты. Около орка в магической гильдии в Balmore, проваливаюсь регулярно .
Когда становишься Архимагом, тебе все еще дают задания. В Балморе баба на втором этаже: " Архимаг-Ты еще не выполнил мою задачу!" Жаль что разогнать всех нельзя.
Так же в маг. гилдии, играю за бабу. Главная заявляет, представь как будет пахнуть, такой парень как ты.
Но главный фатальный глюк, который меня начинает очень сильно волновать. Даже после перезагрузки компа. ПЕРЕСТАЛА работать левинация . Основное заклинание для мага. Шар появляется под ногами, но летать и ходить невозможно. Свитки, пузырки и три типа заклинания все одно и тоже.



Fallen Paladin 11-05-2002 13:07:

Баг : NPC бывают застревают в совершенно неподходящих местах. У меня в Балморе одна магичка застряла прямо над свитком который был частью квеста ... и все на этом эта ветка квестов кончилась.



KocTonpaB 11-05-2002 22:40:

Застрял в комнате с Puzzle box'ом...около соседнего ящика....
У меня игра вываливается только после сейвов.....то есть сохранился, через пару минут ты в виндах....(хотя может я удачно сохранялся? )
Когда у торговца сбрасываешь цену, то к тебе портится отношение..отошел, снова с ним заговариваешь, отношение опять прежнее...



Zig-Zag 11-05-2002 23:49:

Duke
Плиз кинь мне тоже на мыло а то задолбался раз десять переигрывал иду за стражником подхожу к двери жму пробел и здравствуй винда (насчёт дров завтра попробую)



Grateful 13-05-2002 09:16:

Удалил случайно из списка заклинание (shift+click). Подскажите как восстановить его? В магазинах его уже не продают и когда заказываешь новое заклинание его тоже нету.



Garold 13-05-2002 10:48:

Незнаю в чём дело !!!
После сна не восстанавливаеться мана ?
Что делать...



Хоммер 13-05-2002 10:51:

KocTonpaB - после сейвов у меня тоже гама вылетела два раза, но только не в винды, а в хард-ребут.

Ещё один момент, проверьте кто-нибудь при наличии свободного времени - когда поиграешь непрерывно некоторое время (минут 15), локации сменишь несколько раз, подойдите куда-нибудь к стенке (неважно, впрочем, куда, лишь бы ФПС стабильные были), посмотрите на число ФПС в основном окне и инвентаре, а потом нажмите Ф5 и Ф9 (перезагрузка гамы). Налицо будет существенное увеличение ФПС и там и там. Скорее всего, прога некорректно работает с кешем.



Хоммер 13-05-2002 11:10:

Да, и вот ещё - в локациях, где нет стражников, перцы на любую кражу реагируют нападением. Довольно забавно наблюдать, как какой-нибудь Хилер с криками "Ты щаз здохнешь!" бежит мочить вора, укравшего... кусок хлеба. Почему бы не поставить какой-нибудь лимит на агрессивность? Типа заметили тебя и баунти назначили, но не нападают...



Afta 13-05-2002 13:20:

Еще вот такой момент заметил - продаешь какую ни будь одежку или броню, а торговец ее тут же на себя напяливает! Смешно выглядит как-то, не должно так быть...



Хоммер 13-05-2002 13:33:

Это фича. Типа, если продал модную вещщь (круче остальных), то торговец её тут же от греха подальше примеряет. А то ещё сопрут тут некоторые.



Lazyman 13-05-2002 13:34:

Post

Приветствую.
Итак, благодаря Допельгангеру и Костоправу, да продлятся дни их, заполучил желанную копию TES III: Morrowind.
Дефрагментировал хард, под своп выделили отдельный раздел, инсталлировал игру и приготовился погрузиться в мир VR TES III...
Первые впечатления: хорошо. Чем-то похоже на Ultima IX. Свобода перемещений, окружающий мир насыщен предметами, которые можно взять, использовать, однако - нельзя сломать. Не правда ли, странно, что нельзя разбить бочку или сломать стул?
Теперь о багах.
Моя конфигурация. /KT7A-RAID/1333Mhz (original 1000) (10x13)/512Mb(CAS3, 133Mhz)/GF2 Pro 64Mb (VPU 235Mhz,Mem 400Mhz)/40Gb Quantum AS (7200) connect to HotRod 370/ SB Live/OS WinXP/Video drv nVidia 28.32
Одним словом - разгон до предела. Оттетстированно.
И.... периодически, синий экран в Morrowin'е... Глючит видео карта при включении Software RealTime Shadow - nv4_disp.dll (вроде).
Похоже - разгон чуть уменьшить надо или отключить тени. Но без теней не радостно.



Хоммер 13-05-2002 13:44:

Разгон мэй би. Хотя какие тени в такой конфигурации, тут и без теней еле дышится... 20 ФПС в городе - это без теней, с тенями ещё хужей будед.



Doppelganger 13-05-2002 15:17:

Новый глюк - "Монстр-невидимка"
Иногда в процессе игры часть монстров просто не подгружается, то есть, есть то они есть, и отгребаешь от них как от обычных, только вот не видно их ни хрена. Лечится Лоадом.



Luke 13-05-2002 15:51:

Doppelganger
Новый глюк - "Монстр-невидимка"

да,.... короче надо просить патч - все на буржуйский форум!
первоочередное - FPS ++++++ (тут я могу посоветовать не трейсить лучи на 360 градусов - по впечатлениям похоже что это именно так )
во вторую очередь - баги с невидимыми монстрами (и их AI особенно - с открыванием дверей) и прокачиванием скиллов аля акробатика и тп. - пусть дадут мне исходники!!! я своих ботов писал к CS (диплом)
в третью - продвинуть NPC (движение, адекватная реакция на происходящие события)
в четвертую - так сказать system - на лицо memory leaks - двоешники
и в последнюю - освободите исходники!!! (для лицензионных пользователей ) - шутка



Crazer 13-05-2002 16:32:

Немного напрягает фишка с наркотическими веществами--ну какое дело торговцу, что у меня в рюкзаке лежит? Накой я должен на пол выкидывать наркоту в метре от него, что бы поторговать с ним?

Насчет ворованных вещей тоже есть глюк сходный с описанным выше--я купил имперский щит, а потом рядом своровал из ящика точно такой же. Продал его (ворованный). Через некоторое время попался на мелкой краже--конфисковали ворованное, включая тот щит, что был к меня в руках (честно купленный).



sqr 13-05-2002 16:41:

Crazer
Немного напрягает фишка с наркотическими веществами--ну какое дело торговцу, что у меня в рюкзаке лежит? Накой я должен на пол выкидывать наркоту в метре от него, что бы поторговать с ним?
Это конечно напрягает немного но хоть как то объяснимо. Ты типа вываливаешь из мешка его содержимое перед торговцем, тот видит у тебя эту наркобайду и отказывается с тобой торговать. Где то так.
Вот чего я точно не понял дык это прокачку армора. На мне из армора все сплошь среднее и тяжелое понадевано. При этом уже пару рас приподял скил легкой брони, а со средней и тяжелой тормоза. Как я умудряюсь легкую броню прокачивать даже не имея ее непонятно.



Crazer 13-05-2002 17:00:

sqr

Ну ладно, с наркотой еще можно мириться. Благо это не основной бизнес. Хотя в качестве алхимика я собираюсь в ближайшее время приступить к ее изготовлению...

С застреваниями тоже беда. Вчера застрял два раза--один раз на входе в пещеру с паззл боксом, там где створки в виде полусферы, будто прищемило одежду мне ; второй раз внутри пещеры, пытался перепрыгнуть через лаву, не допрыгнул, но не упал вниз, а приклеился к противоположному берегу прямо над лавой--намертво (причем это повторялось неоднократно после f9 и нескольких попыток).



Daredevil 13-05-2002 20:54:

А вот если скелет стукнул по голове стражнику, а стражнику на это пох - это баг или нет?



KocTonpaB 13-05-2002 21:34:

В Городе Gnisis, где вступаешь в имперский легион, мне дали квест на освобождение из плена солдатки-орка, которая находится в башне злостного некроманта там же, в городе. кстати, злостный некромант на поверку оказался простым неплательщиком налогов. так вот. чтобы спасти эту орчицу, нужно пробраться в тюрьму. с этим у меня возникли некоторые трудности: дверь в тюрьму была заблокирована с другой стороны крысой. оружие крысу не брало, зато очень хорошо подействовало заклинание с firedamage.



Shurr 14-05-2002 10:47:

У меня дома, столбы и проч. сооружения не отбрасывают тени даже при 100% shadows - видны только тени от персонажей. Выглядит глупо. Это нормально или нет?
Система - Athlon 1400 GF3Ti200



Wing 15-05-2002 09:10:

Виснет зараза!

Плотно.
Когда пытаешься в люк просочиться на палубу.(в самом начале)



L.O.D. 15-05-2002 11:46:

А вот если ты перегружен барахлом по самое не хочу - и левитация не работает, это что? Это она так и не должна работать или это все же баг?



Хоммер 15-05-2002 15:32:

sqr На мне из армора все сплошь среднее и тяжелое понадевано. При этом уже пару рас приподял скил легкой брони

Посмотри внимательно - ТОЧНО что-то одето из лёгкой брони. Я отродясь не носил лёгкой и средней брони - ни разу ни единички не прибавилось туда (хотя зря, зря... Щаз хожу наполовину в средней броне угадайте зачем. ). Если АнАрморед качается - значит, где-то брони вообще нету, а если какая-то броня - значит, такая броня надета.



sqr 15-05-2002 15:42:

Хоммер
Угу, моя вина, прошляпил, обмишурился. Где то цепанул, видно из ящика, наплечник из легкого армора. Вот он у меня и прокачивался. Давно снял - теперь не качается. Так что тут все оки, бага снимается.



Regtor 15-05-2002 15:45:

Если застреваешь то достаточно просто достать консоль (тильда) и набрать FixMe - помогает всегда !



Regtor 15-05-2002 15:50:



KamaRAD 15-05-2002 16:43:

L.O.D.
А вот если ты перегружен барахлом и шагу ступить не можешь, то тоже баг?



KocTonpaB 15-05-2002 17:36:

KamaRAD
Немного разные вещи....одно, когда ты не можешь сдвинуться из-за нехватки собственных сил, и совершенно другое, когда тебя не может сдвинуть магическая сила! В заклинании ведь не обговаривается какой вес можно леветировать!



Хоммер 15-05-2002 17:43:

Магия маздай. Ну ни фига, если какой-то чахлый маг будет тонны чугуна качать... Я бы вообще магию отменил к чертям.



Wiz 15-05-2002 17:57:

Хоммер - любитель танкодрома



Ironfoot 15-05-2002 19:54:

У меня вот тоже баг обнаружился:
Всю игру "уговаривал" NPC с помощь денег, т.к. играю воином и спичкрафт не был развит совершенно. А сейчас решил его немного прокачать, и вот результат - если кого-нибудь "уболтаешь", выдешь с локации, а затем вернешься, то у этого неписяя отношение к тебе будет 0/100. Причем пробовал изменить его с помощью денег, и потребовалось на это больше 15.000, т.е. ненависть у него ко мне просто дикая... Вот такая ерунда получилась... Хоть рот не раскрывай...



KamaRAD 15-05-2002 20:49:

Ironfoot
Ты видимо его запугивал или смеялся над ним...
Кстати, при помощи денег тоже спичкрафт увеличивается. По крайней мере у меня увеличивался.



sqr 15-05-2002 21:10:

Ironfoot
Это не баг а фича. О ней упоминается даже в мануале.
Если запугивание нпц сработала его отношение к тебе улучшается но только в текущей сессии разговора. После завершения текущего разговора отношение может резко ухудшится. Так что нужно смотреть на кого орешь.



Ironfoot 15-05-2002 22:54:

KamaRAD & sqr
Дык не орал я них, а выбирал "средний" тон разговора. После этого их отношение ко мне подскакивало до 100, и мы прекрасно общались, а стоит после этого уйти и вернуться то отношение уже 0/100 и просто "базаром" уже лечится, а только деньгами. Если это фичи такие, то я просто в шоке...



KamaRAD 15-05-2002 23:12:

Ironfoot Приведи опцию, которую использовал.
А я вот только денюжками действую. Дашь десятку-другую и порядок. А уж если гордый, то и сотню. И всегда потом хорошо принимают.



sqr 15-05-2002 23:27:

Ironfoot
Там нету "среднего" тона разговора. Есть лесть, угроза и дразнилкаобзывалка. Второй в списке как раз угроза(intimidate) и идет. Так что орал ты на них как ни крути



Ironfoot 16-05-2002 00:04:

KamaRAD & sqr
Спасибо вам, камрады, наставили на путь истинный! А я то считал что три типа разговора это: лесть, нормальный разговор и угроза. Тады буду и дальше денежками всех "уговаривать", благо их девать некуда.
ЗЫ Блин, Морровинд почем зря обидел, лишний баг ему приписал...



KamaRAD 16-05-2002 01:47:

Нашел читерский баг с Soul Trap'ом. Оказывается можно сколь угодно много душ высосать с одного трупа. ..пока пустые джемы не кончатся.



Luke 16-05-2002 13:49:

KamaRAD это не баг - это фича



Glan 16-05-2002 14:18:

периодически у всех персов в игре пропадает левая рука и нога.. так и ходят себе на одной, и перчаткой машут на несуществующей руке...

Игра любит выпасть в Виндувс в самый неподходящий момент юез каких-либо объяснений и предупреждений...



KamaRAD 16-05-2002 16:05:

Luke
Это не фича, а БАГ! А ты, видимо, просто читер?



Honey Bunny 16-05-2002 20:32:

Smile

Ох ,почитал я всё на нескольких страницах и на душе тепло стало. Daggerfall - вернулся . как же он без багов то. хе хе
Ничего выдет патчик ,как-ть 2.13 ))) вот и поиграем...
I LOVE THIS GAME... )))



CATAHA 17-05-2002 00:43:

Post

Прочитал все флеймы о так называемых багах в Морре. По своему опыту, большинство из них лечится чтением мануала и правильной настройкой своего компа. Пример случай: установил мор на комп Атлон 1200 джефорс3 от Асуса8200, 256 Рамы. И блин не могу играть с максимально выставленными параметрами. Подгружается долго, вылетает постоянно и тому подобные проблемы. Долго мучался, потом решил нести винды 98 и поставил ХР. Проблемы некоторые исчезли, далее побаловался с драйверами от Джефорса и их настройками. Все пучком. И напоследок полез в Биос (хотя надо было оттуда начинать) и поработал с установками памяти и АГП. Играю уже около недели и хоть бы раз какой зависон или вылет. Все параметры на максимум. Картинка просто закачаешься.
Другой случай Для быстрой прокачки силы я хожу персом пешком, перемещаясь прышками постоянно - атлетика растет как на дрожжах, а с ней и сила. И был случай, который меня от Морра чуть не отвратил. При входе и выходе из какой либо двери я постоянно умирал. Не мог долго понять в чем дело. Что только не передумал, персов начинал раз по пять на дню разных. Короче вылечилось просто. Умирал потому, что в двери влетал с прыжка, оттого и мер иногда. А ведь тоже думал, что баг Морровский. Хотя то, что перс иногда может застрять в плоскости или провалится под пол - это баги. Застревающие монстры и не дающие пройти - это баги. Но на ой привередливый взгляд, багов в Морре очень не много, для игры такого качества и объема. Думаю их поправят скоро. Конечно есть моменты, которые хотелось бы изменить, но для того Вам и дали конструктор. Дерзайте. И еще, прежде чем кричать о том, что багов полно и тут и там - посмотрите, а может у Вас с Виндами что, или железом? Хотя стоит признать, что не очень эффективно игра работает с памятью и соответственно кешем. Есть глючи небольшие - лечится лоадом. Всем пока! Будьте внимательны.



bc---- 17-05-2002 08:11:

Люди, а вот у мня нет багов, что я неправильно делаю?
За 1.5 недель игры вылет в винду был всего 1 раз+1 раз было зависание. Из более-менее постоянных багов есть только застрявшие НПЦ



Хоммер 17-05-2002 08:43:

bc---- - баги бывают не только в виде вылетов. Баги бывают в системе.

Вчера нашёл ТОЛСТЫЙ баг.

Скачал (и получил по почте ) кучу модов, все их сразу подключил (не по дури, кстати) и начал новую игру, за Дварва. Маленький такой перец, остальным людям по пояс. Неудобно вещи брать с полок и т.д, зато в кое-какие дырки пролазит, где людям хода нет.

Так вот. На некоторых лестницах этот самый гном-дварф во что-то упирается и физически не может пройти вверх по лестнице. Прыжок не помогает - как будто там стенка. Вряд ли это баг мода, скорее всего баг в лестнице, или вообще в алгоритме перемещения.

Такой же баг встретил в дверном проёме в подвале Пелагиада - там вроде приступок какой-то есть, в него люди не упираются, а гном втыкается как в стену. Там, правда, с разбега можно проскочить...



Luke 17-05-2002 09:35:

KamaRAD Я не читер и никогда им не был.

И ищё ни кто не пробывал заниматься мягко говоря алхимией во время боя ?
Нажимаешь правую клавишу, типа, говоришь, - пацаны погодите немного, постойте ... пока я бутылочки поделаю



Luke 17-05-2002 09:42:

CATAHA Все параметры на максимум. Картинка просто закачаешься.
Картинка то это понятно, а вот скока FPS в городах?



Хоммер 17-05-2002 10:18:

Luke - алхимия во время боя не работает, проверено.



CATAHA 17-05-2002 16:44:

Luke
В Балморе ночь - 20-25
Днем при ярком солнце 10-15



Svetlogor 17-05-2002 17:19:

хех
10-15 кадров... да, ты прав... это картинка потом ещё картинка, и ещё... 6) слайд шоу называется
у меня идет порядка 40 fps и мне этого мало, так как я прыгаю быстро\высоко\далеко\постоянно



Alexvn 17-05-2002 17:31:

Накой вам 40 fps, квейк что ли...



Svetlogor 17-05-2002 17:37:

Попрыгай с мое
А в Кваке надо 99+ кстати



sqr 17-05-2002 17:50:

Svetlogor
у меня идет порядка 40 fps и мне этого мало
Хм, а нельзя ли конфу узнать в которой она у тебя так быстро идет, и с какими настройками?



Ironfoot 17-05-2002 18:21:

Баг, не баг, назовем это фичей, но прикольной: только что заметил, что если даже основной скилл прокачен до ста и прочитать книжку повышающий этот скилл, то он засчитывается для повышения уровня. Приятно, я уж думал что все - прокачка закончилась, а оказывается еще на книжках прокачаться можно.



Afta 17-05-2002 20:52:

Есть баг с респауном: если записаться рядом с местом, где бывают монсты, предварительно их убив, то при загрузке этого сэйва монстры тут как тут. Халявный респаун, не должно так быть.



Penek 17-05-2002 21:33:

BRUJO !!???
млин ну ты можешь мне Моровинд то закатать ???
а то тогда взял и не ответил )))=
чтож так то а ??? млин ... с доставкой учитывая что у тя есть знакомый в Тюмени я не думаю что будут траблы .. ну и насчёт оплаты тоже я думаю легко договорится ну !?



Penek 17-05-2002 21:34:

опа ... забыл мыло напомнить ...
[email]kain@tgu.ru[/email]



L.O.D. 18-05-2002 14:21:

Мне вот интересно, при включенном беге - дыхалка/фатикью уменьшается, и вот она до нуля уменьшается - а я все бегу с прежней скоростью!... 8-( А на ходьбу принудительно перса переводить после этого - не полагается? С кончившейся дыхалкой-то...



WombatGL 18-05-2002 16:13:

L.O.D.
аналогично. Так и не понял - для чего эта зелёная полоска?
Бег постоянно включён, даже при нуле перс
бегает аки горный даэдр и топором легко машет.



sqr 18-05-2002 16:22:

L.O.D. WombatGL
Вроде бы эта усталость влияет на успешность выполнения тех или иных действий ( не на возможность бежать).
Может быть при ее увеличении(уменьшении) раскачка той же атлетики снижается, хотя не проверял



L.O.D. 18-05-2002 16:39:

sqr ну да, на успешности она сказывается, просто по идее - почему она не должна сказываться на скорости бега-способности бежать? если уж это усталость...



sqr 18-05-2002 16:55:

L.O.D.
ну в принципе ежели при нулевой усталости атлетика не качается вовсе, то так как есть даже приятнее (может и не правдоподобнее но приятне уж точно)



tuborg 18-05-2002 18:26:

Afta,анологично с вешами по крайней мере из сундуков

береш,сохроняешся,лаодишся .....



Afta 18-05-2002 19:35:

sqr
Все качается, баг это.



layka 18-05-2002 20:58:

может кто находил уже, но:
если словил бяку (хоть даже банальную болезнь "желтая чего-то там"), которая дрейнит атрибуты, а на тебе шмутка с фортифаем одного из этих атрибутов, то она не позволяет атрибуту стать красным.
скастовав/выпив, не снимая шмутку, рестор атрибута или cure болезнь - загоняешь себя в угол: красная иконка внизу-справа исчезает, белый атрибут не поднимается и потом уже, если шмот снять (атрибут останется красным) и кастовать/пить что надо, хрен он поднимется.
т.е. необходимо перед лечением шмот с фортифаями дрейненых атрибутов снимать.
вот.



Melenis the Haarvenu 18-05-2002 21:13:

Приятный глюк (ностальгией по Даггеру приятный): иногда монстры высовываются частично через закрытые двери, и можно их обкидывать заклами. Впрочем, где-то выше такое уже вскользь упоминалось...
Интересно еще, будут ли файерболлы попадать на первый этаж, если кастовать на втором в угол? Как в Даггере было... Надо попробовать...



sqr 18-05-2002 21:19:

layka
а можно таким образом посадить себе атрибут ниже базового значения?
например базовое у тебя 50, фортифай 10, поверх него дрейн 15 - получаешь значение атрибута 45. потом снимаешь фортифай и получаешь атрибут 35 без возможности восстановления
а вообще конечно очень противная бага и главное дешевая блин
патч необходим



Lord Kalkin 19-05-2002 19:12:

Что касается багов, то меня сильно раздражает то, что то и дело пропадают все менюшки ( типа инвентарь и карта не вызываются), причем даже не продашь барахло торговцу -- менюшек-то не видно!



KocTonpaB 19-05-2002 19:27:

Lord Kalkin
А может ты их сам нечаянно убрал?



Kit 19-05-2002 22:35:

Охрененный глюк.
Играл вчера на другом компе (перенеся сейв). В ходе одного из квестов завалил десяток Ординаторов, у каждого были Индорильские шмотки, в частности: шлем, боты и щит.
Класс: медиум армор.
Т.к. у меня пилигрим(medium armor - major), то я радостно их на себя напялил (AC = 53).
Записал сейв, пришел домой, загрузил - класс армора сменился на heavy!!
Это %^&$%&^%*%*!!
Просто нет слов.



FunkY 20-05-2002 12:50:

У меня такое было. Один раз открыл сундук и вылетел в винд. Так прикол в том что выдали сообщене об ошибке типа :

Invalid Use Of NULL - bad (DEAD ??? 8)) ) pointer

have fun

elvis

Включая все улыбки вопросики и подпись 8).... т.е. подпись была другая, но я не запомнил 8)),...

приколисты у них разработчики 8)),..

Вообще стабильный баг замечен только один - проваливание сквозь пол.

По поводу вылетания без сообщения об ошибках - вылетало пока проц был разогнанный.



BAAL 20-05-2002 12:54:

Kit
В гробнице на островах недалеко от места высадки находил трупы ординаторов (это не ты их там порубил?) так на них все индорильские доспехи - хэви армор. В этой гробнице глюк был прикольный, у меня был кастом класс (типа воин/маг) 2 уровень, ели ели порубил там всех мертвяков, за следуещей дверью даедра в доспехах (валит сразу) обратно ко входу вернуться не могу (левитации уменя нет, а подняться по другому невозможно сильно крутой склон) пробовал запрыгнуть и провалился в никуда (вокруг все серое) а оттуда прямо ко входу в гробницу. Вобщем еслиб не этот глюк не выбрался бы оттуда.



sqr 20-05-2002 14:03:

А меня пока больше всего достает бага с пропаданием всплывающей подсказки в менюшках. Уж больно часто она зараза пропадает. Лечится как ни странно сэйвом.



Scorpio 20-05-2002 14:22:

sqr
Не обязательно сэйв использовать. Можно вызвать опции и подвигать ползунок изменения задержки подсказок. После этого все нормально опять.



Хоммер 20-05-2002 14:34:

У меня стоит запаздывание всплывания подсказки - ни разу не пропадала.



Warper 20-05-2002 14:36:

Пару дней торчал в самом начале, притом вороватым неумехой - скиллов нет, а клептомания выше крыши.
После получения инвентори вернулся в первую комнатушку и ВСЕ забрал, кроме сундуков. Эти двое "в штатском" на меня только кричали, на каждое клептоманство выдавалась надпись (вот когда тебя отпустят - будет тебе за такое о-го-го). Потом забрал с собой все остальные вещи в офисе, кроме капитанской комнаты.
Капитан и глазом не моргнул, отдал бумаги и отпустил с миром. Итого, у первого же торговца я запродал все это шмотье за 400-500 монет, и сразу же приоделся во все железное.



sqr 20-05-2002 14:38:

Warper
В этих первых комнатах и в самом начале можно было вроде только окриками отделываться



KamaRAD 20-05-2002 15:05:

Самый большой баг в Морре - его несбалансированность. После 20-го уровня играть становится действительно неинтересно. Надо с повышением крутости жизнь персу усложнять ИМХО. А то сводится все к тому, что как мальчик на побегушках: пойди туда, принеси то. И если я в начале ходил постоянно озираясь на малейшие шорохи, чтоб очередной монстр не застал меня врасплох. То теперь я хожу никого и ничего не боясь. Просто тупо идешь туда, куда надо и все.
И задалбывает весь этот склад оружия, свитков и прочего на офигенную тучу бабок.
Я теперь в раздумьи: стоит пройти основнуй сюжет до конца, не размениваясь на пустячные мелкие квесты или стоит начать заново другим персом?..



onyXMaster 20-05-2002 15:15:

Scorpio
Еще проще. В инвентаре на перса наводишь и все.



sqr 20-05-2002 15:22:

KamaRAD
Эхехе. На самом деле никаких особенных проблем с монстрами нету и на самых первых уровнях (за файтера по крайней мере точно), ежели не бросаться сразу через весь остров с голым задом



KamaRAD 23-05-2002 11:34:

Каким-то чудесным образом мой стыренный Greater Soul Gem на 60К у магички в Бальморе превратился в 4000 с дурацким Kagouti внутри... Это типа расплата за воровство?
Не знаю как и когда именно это случилось, просто обратил внимание в инвентаре.



Daredevil 23-05-2002 12:18:

KamaRAD, а у меня он все-еще на 60



KamaRAD 23-05-2002 12:24:

Daredevil
Да хрен с ним. Я вот по 80K делаю.



Penek 23-05-2002 22:52:

№1
когда бегом выбегал из Templ'a в Балморе и на выходе прыгал (квакерская привычка бежать и прыгать (((= ) то на загрузке выхода из него помирал ну то есть загружался город и тут же мой чар падал и дох ...
№2 когда пытался выкинуть экипированные хитиновые стрелы Морр просто брал и вылетал ))=



oburigen 24-05-2002 01:02:

Если во время комбинирования реагентов для бутылок нажать Enter- стабильно вылетает в винды без обьяснений...
__________________
Harvester of sorrow...



Alexvn 24-05-2002 01:14:

Не знаю, баг это или очередная дырка, но тем не менее - действие поушенов совершенно чудовищным образом накладывается друг на друга, что при большом количестве поушенов (или раскаченой алхимии) делает персонажа неубиваемым.

Пример: имеется 10 поушенов Restore 5 health for 30 sec (цифры условные). Один такой поушен, очевидно, в течение 30 секунд каждую секунду восстанавливает 5 хитов. Теперь фокус - выпиваем 10 поушенов сразу, и что получаем? Правильно, регенерацию 50 (!!!!) хитов каждую секунду в течение 30 секунд.

С такой регенерацией убить вас не сможет никто, даже при полном отсутствии брони. А ведь можно выпит и 20 поушенов сразу... И с магией та же фигня, да и со всем остальным...



Хоммер 24-05-2002 11:07:

Странно. Я наблюдал, что одновременно (не выходя из инвентаря) можно выпить только одну бутылку, точнее эффект будет только от последней. Жёсткая наколка.



Хоммер 24-05-2002 12:26:

Бажек небольшой нашёл - на потолках можно найти тени от монстров и НПЦ, находящихся этажом выше.



Luke 24-05-2002 13:04:

Хоммер багу сто лет...
меняй дрова



Ironfoot 24-05-2002 13:16:

Вот читаю и удивляюсь - многие пишут про глюки с всемозможными проваливаниями, как главного героя, так и различных неписяев. Как только не пытался проваливаться - нифига не получается, и как это вас выходит? А то хотел как в Даггере вывалиться "наружу", врубить левитацию и осмотреть локацию со всех сторон. Ностальгия...



KocTonpaB 24-05-2002 13:43:

Ironfoot
Ха! Специально у меня тоже ниразу не получалось.....зато вот когда не хочешь....пожалуйста.....вчера так застрял, что даже FIXME не помог....а сейв ой как далеко был....



operf1 24-05-2002 14:09:

Камрады, вышлите плиз nocd на [email]operf1@hotmail.com[/email]. Я с gamecopyworld скачивал с пяти зеркал, ни один архив не открывается. Bad CRC и всё тут. Пиратский crack не работает, после генережки выкидывает в винды и всё тут. Если nocd не поможет, попробую поставить XP.



KocTonpaB 24-05-2002 16:01:

operf1
Ты каким архиватором открывал??? Если я не ошибаюсь, то там ACE Так им и открывай! И всё будет нормально!



operf1 24-05-2002 16:39:

Я асом и пробовал. Наконец открылся, но глючит по страшному. Любая попытка просто выделить экзешник вешает систему.



KocTonpaB 24-05-2002 18:13:

operf1
Тебе прислать нормальный?



Scorpio 24-05-2002 19:28:

Ironfoot
У тебя Акробатика сколько? Когда больше 60 вот тогда и начинаются проблемы. Если не прыгать постоянно то тоже не вывалишься.



Ironfoot 25-05-2002 03:00:

Scorpio
Атлетика 97, Акробатика 100, Скорость 100, Сила 168. В потолке застреваю частенько, временами даже получается выглянуть "наружу", но на этом мои успехи заканчиваюся. Бегаю всегда "вразпрыжку", даже в помещениях, в прыжке врываюсь в двери (в двери ведущие в новую локацию), и ничего не выходит...
Видать, придется мне отвыкать от полетов как в Даггере...



Otly 25-05-2002 22:13:

Гадкий баг - пропадение вещей . В двемерском подземельи есть сундук, в котором лежит 25 двемерских монет (цена 50 за штуку). Я их взял. Перед выходом из подземелья проверил инвентарь - пропали! Это при том, что 3 монеты собраные по другим сундукам остались.

Все бы ничего, но точно так же по дороге в Балмору пропали двемерские шмотки, добытые в Hla Halad'е (вроде так)...а это ведь квест на продвижение в воровской гильдии. Пролетел получается.


Дополнение: "эпидемия" продолжается. У брата пропало 150 серебрянных стрел и меч. А затем обе перчатки...причем надетые.



Alexvn 26-05-2002 04:21:

Сегодня наткнулся на неприятный баг - во время диалога с НПС в Ebonheart (в здании East company) на реплике morrowind law НПС входил в ступор - после его ответа появлялась стандартная надпись Continue (которая появляется всегда, если реплика НПС разбита на два или более абзаца), при нажатии на Continue появлялась все та же реплика с той же надписью Continue, и так далее... Выйти из диалога при этом не представлялось возможным, пришлось загружать сейв. Проверил потом еще раз - глюк стабилен, и именно на этой реплике.



operf1 27-05-2002 10:01:

Поставил XP, все заработало. Только как попасть в настройки Жифорса? Алиазинг и все такое. Если можно, для английской версии.



4EPT N13 27-05-2002 13:56:

Небольшая фича.
Заметил, что если близко подойти к лучнику вплотную когда он стреляет, то он попасть по тебе совсем не может(стрелы за твоей спиной респоунятся).
Но не только лучники этим грешат. Призраки тоже попасть не могут - руки раскоряки, скелет и мужик с кувалдой тоже промахиваются, правда реже - рукоятка длинная, но видно он её перехватывает. Возможно ещё у кого то из врагов это проявляется - я их стараюсь близко не подпускать - маг всё таки.



CORP 29-05-2002 10:33:

МЛЯ, дожили

играл-играл и тут баг. при загрузке Exterior одной важной локации (а именно города!, не просто скал каких-то) вываливаюсь в винду. Похожий баг уже описывался выше, но нормального решения в не видел. Кто-нибудь знает тайну лечения от этой гадости ? а то очень обидно .



operf1 29-05-2002 12:05:

Попробуй поменять разрешение. Говорят, помогает 50/50.



Arilion 29-05-2002 14:08:

CORP
У меня тоже было так с квадратом рядом с первым городом, так я, как настоящий герой, пошел в обход через другие квадраты и дошел.



Day 29-05-2002 14:35:

Странные баги с тенями. Впервые обратил внимание в Балморе у тетки-продавщицы. Стоит хорошо одетая тетка, смотрю на тень и вижу, что тень-то "голая" . А обещали что разврата не будет . Или это нормально? Еще когда стражник патрулирует стенку его тень находится за парапетом стены.
И с водой иногда замечал интересный глюк. Смотришь на воду и вдруг она мгновенно темнеет. Т.е. буквально мгновенно.
Драйвер - самый распоследний доступный детонатор.



CORP 29-05-2002 15:01:

Arilion

я не герой но могу телепортнуться в другой город, а потом дойти по этого города на своих двоих, но когда я зайду в город, все одно он должен будет подгрузиться !? попробую. :/



Mitreya 29-05-2002 18:37:

Проэнчантил Клаймору fire damage'ем, поюзал, отремонтировал (!) и магия Клайморского клинка больше не действует. Абыдно


Проэнчантил вторую - вообще не работает. Энчантю, разумеется, "при прикосновении". Может надо энчантить "self"? Или все-таки баг?



KamaRAD 30-05-2002 01:09:

подхожу больным corprus к неписю, что дружественное отношение имеет, так он мне "захады дарагой, гостем будышь!", а в диалоговом окне "Пошел прочь, больная скотина!". А по уходу: "Заходи еще! Всегда рад!"
Так трудно отследить параметры перса, когда НПС речь произносит?



DiAce 30-05-2002 02:25:

Ага добавлям
Как-то левитация у меня не выключилась Заклинание отработало, иконка пропала а летал по прежнему. Злостный баг - летаешь медленее чем бежишь-прыгаешь. Вылечилось - сэйв/лоад.
__________________
...DiAce...



Хоммер 30-05-2002 09:08:

Day - распоследний такие чудеса и выдаёт... Надо другой ставить, а какой- посмотри тут в форуме. Я сам не знаю, у меня тоже последний.



Star Saber 31-05-2002 02:12:

Камрады!

Насчет вылетов...

Игрушка первые несколько дней "настраивается" и поэтому у меня тоже вылетала-при нов локациях и открывании меню. через 3 дня прошло!
Вылетает раз в сутки...нормально.

Кстати, для борьбы с лагами в игру включена консоль.

tcl-ноклип!!!!! поможет,если например:
если за уровень вылетел, то может произойти
1)телепорт к началу
2)вечное падение с переполнением(игровой переменной) в конце
3)смешной баг, когда твой перс бьется до смерти ж*пой об старт уровня.

или если застрял - чтобы не грузить
или если монстр своей задницей ключевую дверь запер.
по действию-левитейт, только сквозь стены

tgm-год! если опять-же за экран вылетели, то лучше на время врубить.
просто хелс,мана,фатиг и энч-заряды не тратятся.

В данных случаях читы-единственное спасение, и читами, на мой взгляд, не являются

tfh



Star Saber 31-05-2002 02:18:

отличный баг: если влезть между выс полкой/шкафом/урной.. и потолком, то можно стать сником на виду у всех.
например, в балморской гилдии у энчантера, если на правую часть стола залесть, по ней до центра дополсти и присесть, то он на тебя смотрит,Ю а ты-сник. можно его геммы тырить 60к-е



The Great Zealot 31-05-2002 11:59:

Может такое уже было, но....
Бойндим лонг сворд или топор или ещё что-нибудь....
выбрасываем из рук в инвентарь, затем на землю.... сразу из рук на землю неполучится.....
отдыхаем час..... подбыраем штучку и бегаем с ней сколько влезет.... я уже пол игры бегаю с лонг свордом...
Чит ил Баг... не знаю....



Honey Bunny 31-05-2002 12:24:

The Great Zealot
гы, сей баг - один из самых знаменитых
тут все от тебя зависит сможешь перебороть искушение демона (оружье-то демоническое) то ОК
а так пал до Багера ,Читера и Манчкина и иже с ним.

В таком случае баг :
я про него уже писал в другой теме :
создаём заклу вызов ,скажем меча на НОЛЬ секунд, меч появляеться и СРАЗУ пропадает ,НО бонус +10 к длинным остаёться!
Пользуйтесь на здоровь.
Мне после этого пришлось нового начать героя, а то шёл тренировал героя и хлоп - был 80 стал 150..



Otly 01-06-2002 22:27:

В томбе недалеко от алатря в Fields of Kummu(?) при стрельбе из лука по здоровому скелетону (Greater Bonewalker?) в тот момент, когда стрела должна бы в него вонзиться, выскакивает ошибка что-то вроде "не найдена анимация для название_твари". Ничего страшного (просто мечом приходится пинать), но баг .

Еще мелкий баг, при продаже стрелковой амуниции. Если стрелы экипированы, то при попытке продать их часть, она отправляется к продавцу и...дублируется в инвентарь. Если еще раз сделать такой фокус, выскакивает веселое окошко об ошибке - что-то в духе"упс, случился большой бум. теперь ничему нельзя верить. продолжать выполнение экзешника?".
Т.е. стрелы перед продажей нужно снимать.

Ну и в текстах игры полно опечаток (чаще всего - повтор слов), самая главная - в декодированном послании императора на моего персонажа-женщину обзываются "he"... Но это не считается багами вроде бы.



KamaRAD 04-06-2002 20:35:

Невозможно вытащить Falura Llervu (рабыня-невеста для вожака Zainab camp) из клетки! Даже после открытия замка ключом, дверь не открывается! По ходу это распространенный "дверной" баг, когда нельзя открыть дверь из-за стоящего за ней монстра.
Кто-нить помогите советом. Как быть-то?



glass 05-06-2002 03:28:

KamaRAD
А консоль на что?
"falura llervu"->Position x,y,z, zRot
или
"falura llervu"->Move axis, units/sec (так как это перемещение за 1 фрэйм, то второе число должно быть большим: >1000)
или, на худой конец:
"falura llervu"->AiWander 256 0 0 40 20 20 0 0 0 0 0 0
и подожди, пока она сама отойдет.



Rumi 05-06-2002 09:42:

А вот такого не замечали?
Некоторые "стационарные" неписи потихоньку сдвигаются со своих мест. Погоньщик слита в Шейде Нин уже на половину лестницы спустился и т.д.



glass 05-06-2002 09:53:

KamaRAD
Oops, sorry - ни на Move, ни на MoveWorld NPC реагировать не хотят. Почему - не знаю. Остальное в силе.



glass 05-06-2002 09:55:

Rumi
Бывает... Можешь поставить его на место.



Darkmonster 05-06-2002 10:32:

С баунд шмотками есть еще один баг. Если долго ими пользоваться (в смысле выкинуто-подобранными), то их плюшки к атрибутам переходят в естесвенной состояние. То есть атрибут не подсвечивается белым. Если шмотку снять - атрибут красный, как подрейнили. Снимаем шмотки, идем к алтарю снимающему дрейны, и атрибуты поднимаются на 10!. Если надеть шмотки назад, то снова получаем их плюшки, но уже видно, что от них.



sqr 05-06-2002 12:27:

Darkmonster
Скорее всего это не переход плюшек в естественное состояние а возврат их к базовому при экипированной шмотке. Такое происходит с любым атрибутом/скилом фортифайнутым константно шмоткой, который потом подрейнили. После прекращения действия дрейна, атрибут возвращается не к фортифайнутому значению а к базовому (уменьшается и теряет белизну). Ежели потом шмотку снять то атрибут проваливается в красные. Это древний баг.



Darkmonster 05-06-2002 12:39:

sqr Неа. У меня скорость без шмотки была 39 (ну не качал я ее, абсолютно точно), +сапоги на 10. Итого 49. После бага у меня без сапогов 49, с ними 59. Кстати, скорость мне не дрейнили.



sqr 05-06-2002 12:52:

Darkmonster
Кстати, скорость мне не дрейнили.
Может ты ее как раз фортифицировал поверх сапогов. И у тебя обратный относительно описанного мной эффект сработал. Вообще все эти баги из одного корыта. Там похоже один большой баг связанный с возвратом к значениям атрибута после дрейна/фортифая ежели атрибут константно изменен относительно базового.



Darkmonster 05-06-2002 13:02:

sqr Вообще-то поверх сапогов ничего не ложил. Тот герой у меня был так, разминочный... А баг вполне может иметь общие корни с тобой описанным...



Otly 05-06-2002 13:02:

Несколько багов с квестами. Все не опишу (получится в стиле - ну вон там, где вон это, которое не помню как и что, но ведь надо было принести ), а вот про город в котором я часто бываю примерно помню:

В Ald'rhun в Temple священник в прихожей послал меня выполнять "duty" перед Храмом - отловить False Incarnate, хотя я в Храме не состою. Выполнил квест, он меня поблагодарил и предложил новых duties.

В Ald'rhun в Mage Guild на нижнем этаже по левую руку (если спутиться с лестницы) стоит мужичок. На какой-то из триггеров (может "Morang Tong", "Cammona Tong" или "Mage Guild") я ему говорю что то ли кто-то требует его возврата, то ли просто, чтобы он вернулся куда-то...или что-то в этом духе. Он говорит, что здорово ошибался, и в награду дает шмотку с констант эффектом - мол мишн комплит, иди докладывай. Видимо это квест для какой-нибудь организации, который я точно не брал.

В Ald'rhun в Mage Guild местная квестодательница просит стырить для неё книгу (Химерочегототам). Я говорю "нет" (!). Через некоторое время я к ней зашел, все нормально - квест висит. А недавно захожу, она мне "я уже прочитала Химероктототам, которую ты для меня раздобыл. Иди быстро верни её, где взял, пока они не заметили пропажи." И дала мне книгу. Ну я нашел куда её снести...продвинулся в ранге. Бред.



Мальчик-енот 05-06-2002 13:45:

вот и я решил внести свои 2 цента,на которые я вчера убил часа 3
Что это-баг или фича я не разобрался:в процессе получения левела меня интересовали говеринг атрибут на STR ,END и AGY.Сила была 97 и соотв. интересовала СТР*3,ЭНД*5,АГИ*5.Нужно-будет,подумал я.В процессе набора уровня усиленно мотался по начальным квестам файтеров-магов,копейки собирал,а со спичкрафтом не густо,поэтому совал по 10 коп до нужного фифехта,соотв. подрос спичкрафт.Жму тапку поспать часок,вижу АГИ*5,ЭНД*5,ПЕ*2(от спичкрафта вестимо),ИНТ*2!!!-откуда взялось-НЕ ЗНАЮ! ИНТ умышленно оствил на потом,об использовании скилов с этим атрибутом на левели речи вообще нешло,не говоря о том,чтоб получить гов.атр. *2(это 4 раза нужно повысить то,чего я 100 пудово не использовал!).Самое сладкое,что множителя на СТР не было ВООБЩЕ!.Ладно думаю взбагнуло(спал в дунге зачещеном),пойду посплю в гильдию в кроватке-не помогло,откатился слегка назад,добираю нужные АГИ и ЭНД по 5,СТР на 2,тестовый левелап-все пучком,множитель есть,беру посох и быстренько повышаю блюнт на 1,чтобы СТР стал *3,сплю-МНОЖИТЕЛЬ пропадает вообще,можно только одну медальку дать и повысить на 1.Тихо офигев крутился и так и сяк,и повышал СТР разными скилами,и спал где попало-один хрен: атрибуты *2 *5 *5 *2 *2 повышаются стабильно,а при наборе на *3 *5 *5 *2 *2 реально получается только - *5 *5 *2 *2.Либо баг,либо сумма множителей на гов. атр. ограничена девелоперами на 16! И то и другое есть препогано имхо.Время полпятого,на работу вставать в 8,всплакнул о *3 и левельнувшись *2 *5 *5 побрел спать.



glass 05-06-2002 14:11:

Otly
В Ald'rhun в Temple священник в прихожей послал меня выполнять "duty" перед Храмом - отловить False Incarnate, хотя я в Храме не состою. Выполнил квест, он меня поблагодарил и предложил новых duties.
Tuls Valen? Вот что он говорит: "You have broken our rules and have been expelled. If you make amends, I can speak with you about your duties." То есть, он дает PC еще один шанс. Так что, это не баг, а фича. Наверное. Хотя, он по-идее не должен давать шанс, если тебя еще не изгоняли...

В Ald'rhun в Mage Guild на нижнем этаже по левую руку (если спутиться с лестницы) стоит мужичок
Movis Daris? Belt of Sanguine Denial? И такого не было в журнале:
"Grandmaster Eno Hlaalu wants me to speak with Movis Darys at the Guild of Mages in Ald'ruhn. I must either convince him to join the Morag Tong or kill him."?

Если сможешь описать точнее, то могу починить.

А недавно захожу, она мне "я уже прочитала Химероктототам, которую ты для меня раздобыл.
Ты выполнял (или был в процессе выполнения) Apprentice квеста? Опять-таки, если опишешь чуть точнее, то все можно поправить.


P.S. Просьба ко всем: или будьте точнее, или все это бесполезно. Смысл? Показать какие занятные баги где-то там есть в Morr'е? Ну и толку? Позубоскалить? Если все точно описать, то баг можно обойти, как минимум, или исправить, как максимум.



glass 05-06-2002 15:41:

Otly
Вообщем, я исправил эти квесты у последних двух товарищей. Tuls Valen пока не трогал - у него все совсем запущено.

Если хочешь, могу кинуть по почте - проверить. Смогу и сам, но сильно позже.



sqr 05-06-2002 15:48:

glass
А вот интересно, не натыкался ли ты в процессе ковыряния в скриптовых дебрях, на что нибудь отвечающее за обработку наложения/снятия спелов на пц(нпц/монстров) или там нетути централизованного обработчика?



glass 05-06-2002 16:08:

sqr
Ты имеешь в виду баг с фортифаем атрибутов? У меня тоже была мысль посмотреть конкретней, но похоже это где-то глубже - централизованного обработчика я не видел.



sqr 05-06-2002 16:20:

glass
Не только баг с фортифаем. Ежели докопаться до этого обработчика (при условии его наличия), можно менять всю модель спелкаста. Например можно было бы убрать так многими (и мною в том числе) плохо приемлемую фичу с накруткой друг на друга эффехтов от однотипных спелов.
Мне просто каэтся что было бы очень логично (с точки зрения разработчиков) использовать тут простую "оопобразную" модель когда каждый спел при касте просто складывается в специально предназначенную для этого у каждого чара структурку, которую впоследствии окучивает один централизованный обработкик для всех чаров зараз и единообразно. Было бы также весьма логично реализовать подобный обработчик в виде скрипта.



glass 05-06-2002 17:06:

sqr
Похоже, что нет там ничего подобного. Ты переоцениваешь место скриптов в Morr'е - для разработчиков это штука была, скорее, вспомогательной. Довольно убогая, неудобная и тормозная, к тому же. Для модмэйкеров, да - единственно доступная, к сожалению.

Сама модель спеллкаста точно глубже. Скриптами в ней можно попытаться только что-то подкорректировать. Баг с фортифаем, может быть и реально исправить, и то не факт.

Было бы также весьма логично реализовать подобный обработчик в виде скрипта.
Такой обработчик на скрипте обвалил бы Morr сразу после старта. Если уж постоянный MessageBox из скрипта валит его насмерть в течении ~10 секунд. С активно кастующим npc тоже все выходило плохо.

Скажу больше (по секрету ): я продолжаю развлекаться с Nalcarya of White Haven, так ее скрипты уже больше и сложнее, чем 99% "родных", а самый продвинутый, который я видел, это, по-моему, скрипт квеста со слежкой за npc с маяка.



CORP 06-06-2002 14:53:

Вопрос . хожу в кирасе, перчатках, ботинках и шлеме типа Bound, то бишь используя чит. соответственно прокачивается только Light армор (так пару вещичек есть). общий армор класс где-то 54. но такое ощущения что эти бунденые арморы не фига не работают против ударов, меня как били мыши так и бьют ?
стоит ли использовать настоящую бронь или мне только кажется ?
потому как никакого толка от брони с классом 85 (Bound ...) не вижу.
или это все мираж ?



sqr 06-06-2002 17:04:

CORP
А что значит меня как били мыши так и бьют ?
Они так же часто попадают или же при попадании тот же дамаг приносят.



CORP 06-06-2002 17:44:

они также часто попадают (и дамаг явно не сатл значительно меньше)

может выбросить читерские баунд арморы ? просто я тут стал в пещерках находить и стеклянные вещи, армор класс такой же, но может тогда защита будет хоть реальной ?

или нашел данж где ходят рабы и на меня налетают их надзиратели. убил надзерателей,
вскрыл сундуки, там много вкусностей, в том числе и сапоги стеклянные. хочу забрать, рабы (или просто голос сверху) говорит "стража, мочи воров!", я пока все оставил на местах и думаю, может вернуться и забрать ? а потом в городе меня не отпинают за воровство ? вроде данжен как данжен, старые постройки недалеко от озера в Amur зоне.



CORP 06-06-2002 17:46:

и как магу (10 уровня) бороться с такими, которые постоянно кладут на землю кулаками(голыми!)/молотами ?! мне даже ничего не покастить, так и происходит, только встаю, сразу ложат обратно и пинают.

p.s. может здесь создадут тред типа: "вопросы и ответы" ? кто-нибудь.



CbIH 06-06-2002 19:37:

CORP
и как магу (10 уровня) бороться с такими, которые постоянно кладут на землю кулаками(голыми!)/молотами ?!
Restore Fatique 5=10 pts for 60 sec
Поушен или закл...



Otly 06-06-2002 19:53:

*удивленно* glass, а как это "исправил"?

Обойти баг можно и по примерному описанию. Как минимум F5 на всякий случай нажать.

>"You have broken our rules and have been expelled. If you make amends, I can speak with you about your duties."

Такого мне точно никто еще не говорил. Больше ничего сказать не могу - совершенно нечаянно квест получил. Опять же нечаяяно его выполнил . Ну и доложил для завершенности, когда по делам в Храм заходил .

>Movis Daris? Belt of Sanguine Denial?

Да, именно. Был в гильдии - проверил. Срабатывает на фразу "join Morang Tong". В журнале ничего не было (да и быть не могло), я ведь никогда с Hlaalu дела не имел, даже в их административных зданиях не бывал.

>Ты выполнял (или был в процессе выполнения) Apprentice квеста?

Нет, звание повыше какое-то . А что значит "выполнял"? У меня был в журнале квест от мага из Sadrith Mora - устроить встречу с wise woman из какого-либо Ashlanders' Camp, если это имеет значение... Т.е. я отказался воровать книгу для магички из Ald'rhun (Эдвина её зовут) и взял квест у мага из Sadrith Mora (выполянть не собирался). Много позднее зашел к Эдвине поболтать насчет загадочной книжки Egg of Time, а она мне и выдала... Какую диалоговую фразу жал уже не помню. Есть три варианта: duties, Egg of Time или она сама заговорила.
Название книги не помню, точно начинается на Ch. Звучит как-то жутко - химеротровон или что-то такое же бредовое .

п.с. А как я проверю, все ж уже выполнил. Разве что Movis Daris. Только зачем?



Star Saber 06-06-2002 21:54:

МАГИ 10 УРОВНЯ!!! ЛЕВИТИРУЙТЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!!!!!

а я еще научился кулаками махать... и сам их имею!



glass 07-06-2002 06:00:

Otly
*удивленно* glass, а как это "исправил"?
Как, как - запустил CS, открыл Диалоги, посмотрел и добавил пару недостающих условий на эти квесты.

Такого мне точно никто еще не говорил.
Не обязательно тебе говорил, но умеет такое говорить.

Больше ничего сказать не могу - совершенно нечаянно квест получил. Опять же нечаяяно его выполнил . Ну и доложил для завершенности, когда по делам в Храм заходил .
Не богато. Когда я к нему подхожу и заговариваю о duties, он меня посылает, так как я не храмовник. Все правильно. Но квестовый механизм в игре довольно разлапистый, и через какую-то другую ветку или при выполнении какого-то другого квеста, может и баг случиться. Кинь в меня своим журналом, что ли? Journal.htm который. (мыло в профайле)

Срабатывает на фразу "join Morang Tong".
Угу. Там действительно проверки не стояло.

Нет, звание повыше какое-то
Ну, значит выполнил уже. С ней тоже все ясно - после чего-то там начинается квест с возвратом книги, но не проверяется крал ли ты ее до этого или нет. Что и приводит к описанной тобой ситуации маразма.

Звучит как-то жутко - химеротровон или что-то такое же бредовое
Chimarvamidium

А как я проверю, все ж уже выполнил. Разве что Movis Daris.
Не знаю, я надеялся, что у тебя сэйв есть.

Только зачем?
Действительно зачем... Зачем вообще ошибки исправляют?
Наверное затем, чтобы выложить здесь эти исправления и может быть добавлять туда новые. А народ сможет их поставить и полноценно играть (хотя бы в случае этих квестов), вместо того чтобы жать F5 на всякий случай.



glass 07-06-2002 07:43:

Вообщем, мне пока не предоставилась оказия проверить. Если у кого-то вдруг появится желание это сделать, то лежит оно тут (1.3Kb). Пока это не более чем тест на исправление двух (описанных выше) квестовых багов, но, возможно, я туда добавлю еще кое-какие фиксы и сделаю нормальный мод.



Otly 07-06-2002 11:54:

glass, проверил Movis Daris. Опция "join Morang Tong" не появляется. Но по уму надо еще квест на него получить и проверить, появляется ли диалоговая опция как положено .



glass 07-06-2002 14:17:

Otly
проверил Movis Daris. Опция "join Morang Tong" не появляется.
Отлично, значит я все правильно понял и одним багом стало меньше.

Но по уму надо еще квест на него получить и проверить, появляется ли диалоговая опция как положено
Куда она денется.

P.S. C Edwinna Elbert вообщем тоже должно быть ok - там аналогичное исправление. Правда, отсутствие этого квеста убирает возможность повысить репутацию в гильдии на 10 (за счет квеста), но это уже проблемы PC (типа, делай, что говорят ).

P.P.S. Журнал я посмотрю, но у этот хмыря (Tuls Valen) уж очень много квестов - так сразу и не разобраться.



Roman V M 14-06-2002 00:35:

Не знаю может кто уже заметил. Imperial Chain Pauldrons относятся к heavy, хотя по идее должны к medium. В результате получается защита как у дворфовской брони но за копеечную цену, что для начинающего воина хорошее подспорье.



glass 14-06-2002 05:42:

Roman V M
Спасибо, кто-то упоминал уже, но ускользнуло за давностью. Исправлено.



Dagwello 15-06-2002 23:36:

Откопал два бага - один смешной а из-за второго я тихо бешусь .Первый - в Балморе возле среднего моста в речке два обормота принемают водные процедуры- точнее человек и ящерица мирно полощутся в реке причем при попытке диалога реагируют адекватно но помощи не просят-видно еще не отмокли))))Воторой глюк - после перезагрузки из инвентори пропали :2 навороченых Соулгема по 60000 с душами и Индорильный шлема (2 шт ) причем кираса которая шла в комплекте с одним из шлемов (квест от Ординаторов в Вивеке) осталась ((((



glass 16-06-2002 01:41:

Dagwello
Первый, это не баг, скорее глюк AI. Если очень хочется их оттуда достать, то обращайся к Melenis the Haarvenu - у нее большой опыт в спасении 'утопающих'.

Второй - баг, конечно. Редко, но бывает. Может быть патч вылечит (или нет ).



Melenis the Haarvenu 16-06-2002 05:14:

Dagwello

Могу научить, как плавающих неписей выудить. Я выудила так: сделала закл Warer Walking by touch, накастовала на водоплавающего (он всплыл) и двинула ему в зубы (кулаком). Он обиделся и побежал за мной (на берег). На берегу я запалтила ближайшему менту 40 рублей, и обиженный чувак тут же успокоился и стал относиться как ни в чем не бывало.



davvol 16-06-2002 13:38:

У меня обнулились personality и luck, это баг, или эффект чего-то незамеченного мною? И если второе, то как вернуть прежние значения?



KocTonpaB 16-06-2002 17:02:

davvol
А что, бутыли не помогают???



Roman V M 16-06-2002 22:18:

Обнаружил прикольный баг. Повесил на "1" свой любимый топор а на "2" амулет с заклинанием Soultrap. Так вот если нажав на "1" вытянуть топор а затем нажать на "2" то персонаж начинает бешено махать топором и лишь помахав им секунд 15 переключается на амулет.



davvol 16-06-2002 23:05:

KocTonpaB
помогают, я не те бутылки пил



Dagwello 17-06-2002 23:36:

Еще один баг с многострадальной Кирасой полученной в квесте от Ординаторов- сей бронежилет с позволения сказать нм с того ни с сего перешел из Hevy в Medium -что вызвало некое удивление с последующим протиранием монитора и глаз - а он все равно стал Медиумным ((((Обманули нас - мерзко так и грязно юПредвидя возможный вопрос скажу - он не побитый - новехонький- ни разу не надеванный но все равно Медиум (((((Хны.....



glass 18-06-2002 05:31:

Dagwello
Мне кажется, я догадываюсь, в чем там баг с плавающими Medium/Heavy. Завтра буду тестить, если догадка верна, то в GF Mod добавлю исправление.



KocTonpaB 18-06-2002 14:04:

glass
в GF Mod добавлю исправление.
Что за мод?



Shadowspan 19-06-2002 12:33:

Наконец поимел диск с фаргусовским полупереводом. Других у нас пока просто не было. Поставил рашшн версию, сразу обнаружил парочку багов, связанных похоже именно с нею.
1. Нельзя поменять название кустом классу. Даестя по умолчанию адвенчурер и все, фиг смениш. Только описание можно самому сварганить.
2. Злобный баг с несоответствием размеров шрифтов в меню. Из-за несовпадения размеров шрифтов кнопка ОК где видна только краешком, а где отсутствует в принципе. Для опций это сильно не критично, но вот заколдовывая вещи, эффект можно применить только на себя. То есть никаких атакующих заклов в вещи не вложить, нет кнопок ОК и ОТМЕНА. Не знаю, что будет с созданием заклов, до них еще не добрался, но подозреваю что проблемы с меню еще будут встречатся.
3. То, что при переводе многое осталось на языке оригинала, так это вообще молчу. И еще прикол. Когда перса лупят, а он на это орет и ругается, одним из ругательств почему-то пишется "Избиратель!" Что этим хотели сказать, не знаю. Сперва думал "Избивают", потом успел прочитть внимательно.

Не баг, так прикол. Уже упоминались тени на потолке от чуваков этажем выше. А я пару раз видел тени, натурально летающие не то по стенам, не то между ними. Этакий Питер Пен в Морровинде.

После того, как поставил вместо русской аглицкую версию, она матюгнулась, что в загружаемой игре могут быть ошибки, но заработала. Курьезный баг был в том, что перс мой оказался голый, а вместо брони на нем были надеты всякие баночки, ступка и травки. Последнее я правда не сразу понял и надел поверх броню. Потом значит гляжу, что это на персе баночки выделены? Снял все. Потом заметил, что класс брони у меня странный какой-то и при снятии одевании разных броников меняется в невообразимых пределах. Счет шел на тысячи и даже миллионы. Правда когда все с себя снял, а потом надел назад, все нормализовалось.

А еще раз снимаю шлем, он лежит в инвенторе, а на картинке отображается, и в виде от третьего лица тоже есть. Опять надел-снял, вроде все стало как надо.

В принципе пока играть можно. Пару раз проваливался, хотя прыжки не раскачанны, я только начал играть. Пару раз в винды вылетал. Но в пределох терпимого. Чего будет дальше, не знаю. Каких-то багов для исправлений модами пока не вижу.

ЗЫ. Кстати, про плавающих НПС. За мной в первой деревеньке стражник увязался, когда я поплавать решил. Плавал следом и шутя мочил нападающих на меня рыбок, кои были вредные и от моих жалких ударов дохли очень долго. Потом вроде так и остался стоять на каком-то островке. Другой по суху увязался - как в пределах его видимости драка, так и бежит. Так наверно можно всю стражу из города повыманивать и устроить там полнейший беспредел. Причем если просто рядом со стражником монстры, даже и в двух шагах, всем вроде фиолетово. А как только монстр меня замечает и устремляется с целью напасть, стражник летит што дурной и копьем своим в него тычет. Прикольно.



glass 20-06-2002 07:37:

KocTonpaB
Гм, мы же вроде на одном форуме?
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=34204



Shadowspan 20-06-2002 08:57:

Странно. Название кустому нельзя сменить и в английской. Видать не баг.



KocTonpaB 20-06-2002 13:47:

glass
Ну извини....давно я сюда не заходил....а всё читать заломало что-то!



Dayroon 21-06-2002 06:32:

название в кастоме меняется, просто курсор не появляется, тыкаешь на имя класса, и пишешь че те хотца



Shadowspan 21-06-2002 09:48:

2 Dayroon
Тыкал, аж затыкался, потому как желтым цветом было выделено, ну и по логике менять должно быть можно. Не знаю, от порезанности на 1 диск, или еще чего, но не меняется.
А двойника аглицкого я у нас и не видел, только слышал, что был такой недолго. Буду ждать 1С.



Мальчик-енот 21-06-2002 12:15:

хмм сам пробовал менять в 2х дисковой англ-не менялось



Мальчик-енот 21-06-2002 13:24:

Кстати взбагнуло еще на такую тему-перестал портиться армор...вообще(надета комбо из лайт с хэви),то есть портиться только оружие и щит.Заметно на мелком и среднем зверье-монстрятнике.Щит в щепки а армор блестит после ТУЧИ "сражений"...хотя мобы с сумоненым оружием только в путь с 1-2 ударов снимают с меня легкие ботинки и дальше грызут армор нормально.Мод MW_Advanced ,Areaeffect arrows.Armorer ~40,патча пока не стоит



CbIH 21-06-2002 15:15:

Мальчик-енот
Щит в щепки а армор блестит после ТУЧИ "сражений".
Дело в том, что атаки зубами/когтями броню не портят в принципе - тольео аннигиляция и оружие.
А щит портится от всего... Вот такая арихметика...



Мальчик-енот 21-06-2002 15:27:

CbIH
хыымм,10х,забавная арихметика буду знать



CbIH 21-06-2002 15:40:

Мальчик-енот
хыымм,10х,забавная арихметика
Угу... Недосмотрели, имхо... Или логика такая: броня у тебя на теле, ее грызут - ей пофих, а считом ты вражин по чавкам охаживаешь, вот он и портится...



Архидруид 29-06-2002 11:15:

Angry

Не знаю баг игры или с компом чё? В общем у меня полигоны поверхности(некоторые) начинают резко к небу подниматься(ну , то есть я их пройти могу - это только визуально) , некоторые части земли становятся прозрачными и ИНОГДА появляются белые полосы. Бывает , дёргаются полигоны , пальцы в инвентаре и в игре становятся , как бы сказать , в общем , кончик пальца ( обычно указательного или большого ) протягивается до другой руки по ширене. У NPC тоже бывает , но только с пальцами. Тени бывает барахлят или просто прозрачные полигоны тёмного цвета появляются. У меня GF 2 MX и Windows XP. Кто знает как решить? Помогите.
__________________
Я умер...ХА!!!



VoodooMan 29-06-2002 15:02:

В каналах под Вивеком напал на меня чувак по имени Хаки, я заманил его в канал с водой а сам стою на берегу. Вижу: он погрузившись с головой в воду пытается выплыть на крутой берег, было слышно как он глотает воду. Я доолго ждал но он так и не утонул. Странно.



Roman V M 29-06-2002 18:50:

У самой поверхности воды есть небольшой интервал на котором еще не включается альфа-блендинг. Если "поймать" этот интервал то можно заглянуть под воду и увидеть все без "мути".
И еще баг из разряда курьезных. У меня погонщик силт-страйдера в Балморе в процессе игры медленно перемещался по рампе пока не свалился с нее нафиг. Теперь стоит под рампой за пределами города Правда, когда я первый раз увидел что его нет на привычном месте то тихо офигел - думал что он совсем пропал.



Forest 30-06-2002 12:08:

Post

Это только у меня при попытке выйти из игры по Alt+Tab намертво виснет система?

И как с этим бороться?
__________________
imho
Forest

Спасибо за внимание.



китс 01-07-2002 11:52:

такой вопрос, вероятно со своим ответом, требующим подтверждения...

русская пиратка, английская (впрочем, и русская) игра
есть музыка - нет звуков, то есть есть общая темя (или боевая) нет голосов, звука мошкары в болоте, шагов
все настройки видео и аудио на High, зависаний нет, Audio пробовал и хард, и софт
мое объяснение: звуковая карта - шестиканальная Genius 5.1, система - Ме, карта не может проигрывать одновременно два звуковых файла - предположим WinAmp плюс Windows Media и т. п., соответственнов игре: тема - wav, звуки - mp3, загружает первый звуковой файл, второй уже не может (подозрительно, что при этом не выдает сообщение об ошибке)

правильно ли я понял, что беда со звуковой картой? может быть помогут драйвера? или у меня в настройках что-то не то?
на другом компьютере - все в порядке, значит проблема не в диске



Revenant 01-07-2002 20:16:

Влом смотреть всю тему НО все же:когда даешь NPC в процессе убалтывания деньги у него они потом появляются в инвентори(скилл раскачивается а мы продаем ненужные шмотки и все честно )



CbIH 01-07-2002 20:21:

Revenant
когда даешь NPC в процессе убалтывания деньги у него они потом появляются в инвентори
У меня нет... То есть они у него есть, когда прибиваешь, их можно забрать, но при бартере они не используются... То же самое и с деньгами за прокачку... А вот деньги за ремонт в магазин идут... Странно все это...



aslanov 02-07-2002 05:16:

Когда заказываю заклинание у кого-нибудь не могу изменить его на "на цель" или"дотронуться" : кнопок ОК и Отмена нету. Впеление, им просто не хватает места в окне и они заходят за его приделы. Это баг или нет?



Onixxx 02-07-2002 05:19:

aslanov У тебя случайно не русская версия? Если да - ищи на форуме такая проблема точно обсуждалась.



svik 02-07-2002 06:31:

aslanov
Раздел русская версия, и там есть мод исправляет вылизание надписей, совместимость шрифтов с патчем, и еще чегото.



Onixxx 02-07-2002 06:37:

aslanov
Да и вообще, кому нужны пиратские версии??? Английская версия - самый рулеззз!!!



KocTonpaB 02-07-2002 12:06:

Onixxx
Ну да... английская-пиратская!



aslanov 02-07-2002 12:59:

Всем пасиба, исправил!!
А вообще у меня версия нормальная (вроде
Все книги переведены качественно, почти не вылетает...
Может карта глюченая: исследованная местность - сплошной черный цвет.
Это баг или все в порядке??



[Dead~Eye]^Flint 02-07-2002 14:35:

Фигня это все, вот у меня один раз деньги провисли: у меня было около 98000, и я мог покипать, продавать, учиться, энчантить и д.т и т.п , а они у меня НЕ изменялись.



Onixxx 02-07-2002 14:52:

KocTonpaB
Есть такое правило - меньше трогаешь, меньше ошибок.



vdenom 19-11-2003 15:59:

стал Нереваррином. Пошел всех убалтывать. В самое северо-восточное племя приперся. Говорят - иди зачисть нам на острове пещерку. Пошел. Пришиб (случайно!!!) какого-то чела, хоть он и умолял этого не делать. У меня сил НОЛЬ. ПЕРЕГРУЗ!!! Что делать. Есть у кого-нить сэйвгейм с того места где луну и звезду получаешь. Хелп ми!!! Я последний раз сохранялся уже не помню когда. [email]vdenom@yandex.ru[/email]



MonsterWheel 19-11-2003 16:31:

vdenom
Кастишь Divine или Almsivi Intervention, выкладываешь все и идешь к шрайну восстанавливать силу.
Или добавляешь с консоли бутылку с восстановлением силы.



Серджо 20-11-2003 13:39:

Самый главный баг - это е...ый краб торговец (якобы замаскированный под easter egg).
Зачем, спрашивается торговаться с насекомым, или со скампом?
Насекомым и низшим даэдра деньги не нужны вовсе!
Лично я обоих замочил. Вот.



imperial knight 20-11-2003 20:10:

Серджо
тебя никто с ними не заставляет торговаться, ибо пользы от этого никакой...
а нужны или нет краб с крипером обсуждать лучше не здесь...



INKman 07-06-2008 17:20:

А вот еще один баг, Вызываеш ты допустим золотого святошу, заключаеш его киляеш и ППЦ у тя есть камень со святошой...
__________________
Человек имеющий желания - ищет возможности. Человек не имеющий желаний - ищет причины. Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого.



Wolf The Gray 10-06-2008 07:52:

INKman а при некоторой ловкости рук - у тебя ещё и щит и меч святоши...
причем ловля души призванной зверушки - по мнению разработчиков ни разу не баг, в игре какие-то маги рекомендуют так и делать...

ps: неужели кроме археологии - заняться нечем?



sewen7 16-01-2010 18:39:

Smile

у меня такой баг:у форта Фаласмарион(э-э-э вроде)был внутрь попёр потрындел с бандитами потом выхожу...БЛЫК форт хамелеон!цвет стального щита взял и ка-а-ак забалыкали текстуры бывало ваще исчезали что невидно было остова и самово форта.потом в мёртвом городе (это мод Старое здание оно на Кордоне (у меня Сейда так называеца) это Убежище стиля крепости данмеров)док разрушеный доски помятые хоб и стали цветом болотново дерева и забалыкало всё!
ща такой фигни нету спокойно и в Фаласмарион и в Мёртвый город хожу!)
потом в кой-то пещере дверь не открывалась а то шо замок есь натписи небыло но чит unlock вылечил это.
а то что у ково-то двемер.куб не берётся без мисии это скрипт такой!у меня тож если нет заказа не берётся.



sewen7 16-01-2010 18:44:

Talking

ах ё!забыл написать:если прыгать при подьёме на остов Данмер.крепостей можно сквозь неё провалиться!!!



sewen7 17-01-2010 09:27:

у форта Фаласмарион ещё консоль открыл написал:coc balmora он появился нажымаю откр.инвентарь и нечо не поевляется!жму Esc г.м. не появляется



hurh54 10-07-2012 14:58:

А я когда учился только консоль открывать нашёл такое: увеличиваю себе удачу (setluck999999999999999999ух побольше) и иду жрать какую - нибудь гадость, которая прибавляет силу. А потом иду к Дагот Уру бить морду. Любой меч ломается после одного удара. То каличное сердце можно разбить запросто любым кинжалом! И этого Дагот Ура - с одного удара. Правда если так разбить сердце то сюжетную линию уже не выполнить.


Текущее время: 13:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.