Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Какая игра самая сложная? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=40762)
Какая игра самая сложная?
Думал куда поместить эту тему.Сюда или в Игры.Решил, что все таки здесь ей место, так как самыми сложными играми считаю именно симуляторы, так как в симуляторах управления сабмариной без 100страничного мануала и батла пива вообще не разобраться.И это только один пример.В общем, какую игру вы считаете самой сложной или на изучение(!) какой игры вы потратили больше всего времени?
лучше бы ты положил эту тему в игры!!!!!
Falcon 4.0 + Super Pack 3. Родная мануалка к этому симу весит 600 страниц. Плюс мануалка к SP3, который добавляет реализьму, еще страниц на 200. Причем примерно как минимум 3/4 из этих мануалов желательно прочесть, чтобы можно было нормально использовать сим на самом высоком уровне сложности.
Правда для MSFS есть вещи от сторонних разработчиков, которые в плане сложности ничем не хуже. Например Mad Dog.
а мне кажется что самаясложная игра это force for fire 4
kiborg
А что такое force for fire 4?
Лично для меня из тех во, что я играю - это Grand Prix Legends. Столько времени надо потратить на работу....именно работу - тренировки, тренировки и ещё раз тренировки.
А вообще, как было уже выше правильно замечано я ни черта не понял в SubCommand.
А вот интересно, а какой самый простой сим?
А вот интересно, а какой самый простой сим?
Retaliator от OCEAN
Вот примерно то, о чем я говорил выше. В кабине 601 интерактивный элемент (переключатели, индикаторы, приборы). http://www.captainsim.com/727/7272d.html
Из тех, во что я играл - Orbiter. Помимо обязательного прочтения мануала и flight-plan'ов к каждой мало-мальски сложной миссии, нужно действительно чётко знать физику процесса, иначе любая нестандартная ситуация закончится "вечным полётом".
Если кто не слышал об Orbiter, то вот: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=38346
Гигантские космические расстояния просто подавляют. Даже на вымышленном шаттле с завышенными характеристиками полёт, скажем, к Луне становится очень сложным делом, что уж говорить о реальных прототипах...
Автор игры сделал довольно хороший баланс между реализмом и играбельностью - при том, что управление кораблём полностью ручное (!), объём предоставляемой навигационной информации впечатляет. Но ей ещё надо уметь воспользоваться. Да и стереотипы часто поначалу мешают сделать верный манёвр (скажем, для максимально быстрого перехода на более высокую орбиту надо прикладывать не вертикальное, а ТОЛЬКО горизонтальное ускорение).
Самая имхо - FLASHPOINT
Текущее время: 07:00
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.