Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: Финальные версии (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=116)
-- Солдат Российской Империи [автор: Гогенцольнер] (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=54053)
Солдат Российской Империи [автор: Гогенцольнер]
1. Описание внешнего вида монстра.
Форма нашей армии 1-ой мировой. Картинка прилагается. В руках карабин Мосина образца 1907 года .В кобуре- наган 1895. Умное лицо. Небритый , но без бороды. Рядовой. Рост около 190см
2. Способ передвижения монстра.
Как у обычного хорошо тренированного человека
3. Информация о повадках создания, местах его обитания.
3.Единичный персонаж. Появляется в глубине зоны посреди улицы при появлении игрока. Появлению предшествует десятисекундное свечение , или там землетрясение .
Когда он появляется, и видит, что в руках у тебя нет оружия, он НЕ нападет первым, естественно, только ты тянешь за АК из-за спины, он атакует. Далее , если расстояние маленькое и вы стоите рядом , то...(ни за что не догадаетесь!) моментально ЗАКАЛЫВАЕТ ВАС ШТЫКОМ, а если расстояние большое то поведение такое : перебегает передергивая затвор ,останавливается становясь на одно колено , стреляет , снова перебежка итд...и так до ближайшего здания . Все это он будет делать очень быстро и технично и получается лучшая тактика для человека с неавтоматическим оружием. Ну а в здании уже понятно: высунулся-выстрелил-спрятался.
Стреляет ОЧЕНЬ метко.
4. Подробная "легенда" монстра.
В результате того , что произошло в окрестностях Чернобыля , точная молекулярная копия человека , находившегося на этом самом месте во время первой мировой появляется в зоне .Почему именно при появлении игрока? Со времени второй катастрофы рядом никто не появлялся , герой же послужил как бы катализатором.
5. Способы взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
В случае примирения и разговора с вами , просит вывести его из зоны. Если согласиться , то после выхода из Зоны вы получаете от него в награду информацию либо о местонахождении артефакта , либо о местонахождении какого-нибудь клада.
Если отказаться быть проводником , то спросит , что здесь происходит . Если сказать ему , что вы не знаете, то он пойдет к границе зоны самым кратчайшим путем себе на верную гибель . Но при везении естественно выживет и уйдет из зоны. Можно отказаться его выводить , но обьяснить что к чему тогда солдат пойдет к границе зоны с величайшими предосторожностями.
Cталкеров просит вывести его из зоны .Дружелюбен.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.
см пункт 3
Метко стреляет , ОЧЕНЬ осторожен . Ловок , быстр. Шарахается от всех мутантов .
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Вообще самое лучшее- не вступать с ним в конфликт с самого начала. Но уж если конфликт начался любое автоматическое оружие будет крайне эффективно против персонажа, вооруженного таким металлоломом , как винтовка мосина.
P.S. Господа разработчики!
Книга Стругацких выходила за рамки.
Почему?
Где вы еще видели инопланетян , которые даже НЕ ЗАМЕТИЛИ нас?!
Игра Сталкер тоже должна выйти за рамки . Готов поспорить , что геймер будет ждать от игры теней , тараканов , мутантов , зомби , но никак не ЭТОГО!
Если разработчикам понравится идея, то я бы посоветовал взять ее не зависимо от конкурса . Не потому , что я такой умный, а потому что такого персонажа легко сделать: берется обычный сталкер или солдат , корректируется по внешнему виду , речи и поведению , пишется пара скриптов и все . Это очень легковыполнимая идейка , не то что создавать
совершенно нового монстра. Естественно , что в этом случае ни на какие призы я не претендую. Но можно и в рамках конкурса , как хотите.
Конечно , может быть идея притянута за уши , я не знаю.
думаю , приз за оригинальность мне обеспечен
Ссылка на тему-обсуждение
Картинка:
Текущее время: 04:32
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.