Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Как вам Daggerfall? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=55324)



JackWhite 03-11-2003 01:35:

Как вам Daggerfall?

А Daggerfall- это круто? А то я не играл еще в него.



Artman 27-11-2003 23:10:

Я тоже не играл, знаю тока что МОРР - сила



Falca 28-11-2003 03:12:

после Морра Даггер не понять.
а тем, кто в него играл до Морра, можно позавидовать.
мне в том числе ~



SerKOS 28-11-2003 10:47:

У меня была возможность поиграть в Даггер совсем недавно и я даже его установил. Но как увидел графику + проблемы с опознаванием моей встроенной звуковухи- как отрезало!
Не могу с такой графикой уже играть, избалован стал...



Uriel 29-11-2003 00:14:

Dagger ВЕЩ! Как бы то небыло, но я считаю, что он лудше Морра , если закрыть глаза на древнюю графику и глюки (кстати они и в Морре есть!). Он.... маштабние чтоли... У него что-то есть такое, кего и помини нет в Морре, что и делает его в моем понимании лудше. Там, например, ждешь следующего повыгения в гильдии как маны небесной! И радуешся ему как ребенок! И новый чин довал действительно реальну пользу...
А Морре? Все доступно сразу: и енчант придметов, и создание заклинаний, и телепорт между гильдиями... ОТ повышения чина смысла НЕТ! Как и почти во всех гильдиях.
И это только одна из причин...



snowbear 29-11-2003 07:09:

А я хочу dagger может кто ссылочку кинет



Uriel 29-11-2003 12:32:

snowbear
www.elderscrolls.net , кликай сбоку на ссылку даггерфал, потом тамже на скачать рип версию... Там по частям ее и скачаешь Чем рип отличаеться от нармальной не знаю... Играл только в оригинальную полную версию.
Вообще елдерскролс один из лудших сайтов восвещенных серии игр Elder Scrolls. Полазий там, почитай. Про даггер например, на первых порах игруха не такая уж и простая, а там и че ставить в примари навыки посоветуют и че кочать и т.д.
Только сразу преготовся увидеть устаревшую графику... Я кстати и беззвука играл - так меня игра затянула.



snowbear 30-11-2003 00:58:

Uriel
thanks



Uriel 30-11-2003 01:02:

snowbear
no problem! Good game for you...



Фомена 20-04-2005 16:51:

Ой, ребята, у меня есть все игры серии "Elder Scrolls" - самая первая называлась "Redguard", а потом уж шел "Daggerfall".
Так вот, в "Редгаре" самый клевый сюжет - в смысле играть интересно - и самая клевая графика из всех старых игр. То есть игрушка очень красивая, яркая - я в обсерваторию зашла и обалдела - "Даггерфол" рядом не валялся! (в него я играла до "Редгара").
А в "Даггерфоле", конечно, масштаб, блин... "Морровинд", даже со своим бладмунным островом, - ни в какое сравнение. И система передвижения простая - набираешь название - и прыг, без всяких там блох и лодок! Правда, тогда теряется натуральность, но игрушка старая, мир - огромный, сами понимаете. Говорят, что в четвертой части - "Обливионе" - эту систему усовершенствуют, мол, первый раз нужно до пункта самому дотащиться, и он запоминается на карте иконкой, а потом только ткни - и всех проблем.
Во-о-от. Ну и данжены, конечно! В "Даггерфоле" такие данжены, с трехмерной картой, с секретными проходами и ловушками - фиг выберешься! (Правда, иногда это очень заколебывало. Но они часто проходили по побочным одноразовым квестам, так что не хочешь - не лезь.) Так что морровиндовские примитивные двухэтажные гробницы с двумя коридорами - просто смех. При этом, когда ты идешь по подземелью, вырытому в земле (или скале) - это одно, а когда вокруг - плотно подогнанные кирпичи, каменные арки, потолки, давящие тебе на голову, дубовые скрипучие двери, бездонные колодцы с несущимися жуткими криками и стонами, невидимые телепорты, бросающие тебя неизвестно куда, да еще монстры и убийцы, подстерегающие тебя на каждом шагу, убить которых - совсем не так просто, как в детском "Морровинде" - то все это вместе взятое производит на геймера совсем другое впечатление, да еще если он один, часа в два ночи, с выключенным светом отважился спасать дочку какого-нибудь купца, которую утащили в подземелье, чтобы принести в жертву... ну и т.д.
Я, в принципе, не за то, чтобы полностью слизать данжены, можно было их лишь слегка упростить что ли... Причем систему обучения и прокачки слизали почти полностью, с единственным отличием, что там ты действительно ждешь повышения, оно тебе здорово помогает. А тут очень легко повыситься, как два пальца..., а пользы реальной от этого нет. Многие геймеры стали грандмастерами всех возможных гильдий и домов просто из спортивного интереса и для повышения самооценки.
И сюжет в "Даггерфоле" интереснее - тебя посылают с конкретным заданием, сверхсекретным, выпускают при этом из дворца через тайный подземный ход; потом корабль попадает в бурю, и ты оказываешься на побережье, в рванье, а среди скал - пещера. Она приводит в замок скелетов, и ты еще сутки выбираешься оттуда! Потом можешь идти куда угодно - провинция большая. Только чтобы ты не забыл основную сюжетную линию, тебе шлют вызов к императрице, отметился у нее - и вперед! Не играй, а живи. Просто живи там. У меня приятель играет в него четыре года. Не постоянно, конечно, а так, периодически. Он у него вроде настольной книги. Это тебе не "Морровинд" с несколькими большими городами (а реально - городками, так как единственный большой город - это Вивек) и нищими деревушками.
Да и вообще квесты в Даггере интереснее. Здесь дали тебе задание что-нибудь спереть или просто принести - пошел и сделал. Делаешь просто автоматически, никакого тебе личного интереса. А там попробуй еще сделай! Лазаешь по данжену и под конец думаешь, как бы самому выбраться, а потом зло берет, что ты как первоклассник... ведь говорили тебе сначала на побегушках побыть, а уж после пркачки... не перезагружаться же теперь... - и ты к собственному удовлетворению и сам героем выходишь, да еще и квест выполняешь.
А в "Морровинде" - ну ску-у-учно же... И вся их история глючная - какая-то битва, какая-то гора, какие-то данмеры, глючный остров, глючная политика - Трибунал, Вивек, Азура, Черное Братство... Черт ногу сломит. Причем до всего до этого такой пофиг! Если бы я FAQ-и не читала, так бы и была не в курсе всей их истории. Неинтересно...
Кстати, в "Даггерфоле" есть карта Империи . На ней указаны все провинции, в том числе и остров Морровинд! (При создании игрока вам нужно будет указать откуда вы, то есть расу). Здесь на форуме я видела карту, составленную какими-то умельцами, ориентированными на древние свитки и книги из библиотек Морровинда. Так вот - она неправильная, начиная от количества провинций, заканчивая тем, что Морровинд - остров! Поставьте "Даггерфол" - и все поймете.
Короче, самый большой минус "Даггерфола" - это графика, но когда втягиваешься - ее не замечаешь.
В общем, вы поняли мое мнение? Спасибо за внимание!



multivak 20-04-2005 17:11:

Фомена
вот только не гони. ладно бы ты одна в даггер играла но блин в этом форуме не прокатит.



VorteX DrAgON 21-04-2005 10:57:

multivak
вот только не гони. ладно бы ты одна в даггер играла но блин в этом форуме не прокатит
Что ты нападаешь на человека? Или высказывать свое мнение теперь следует с оглядкой на других участников, как бы чьи чувства не оскорбить?

ЗЫ Я в Морровинд не играл вообще, еще даже не определился, а стоит ли начинать вообще...Это я говорю к тому, что мне Даггерфол вообще сравнивать не с чем, то бишь непревзойденный он в моих глазах.



multivak 21-04-2005 11:09:

VorteX DrAgON
Это я от человека защищаюсь. Ж)

Ты вот например меня пугаешь своими паранормальными способностями. Вот в Морровинд не играл, не решил стоит ли начинать а тем не менее уже горой за радикальные мнения. Это проверять надо.

Что касается оглядок то подтверди мне пожалуйста что первой игрой серии TES был Redguard.



multivak 21-04-2005 11:12:

совсем не так просто, как в детском "Морровинде" - то все это вместе взятое производит на геймера совсем другое впечатление, да еще если он один, часа в два ночи, с выключенным светом отважился спасать дочку какого-нибудь купца, которую утащили в подземелье, чтобы принести в жертву... ну и т.д.

Ж)



VorteX DrAgON 21-04-2005 12:29:

multivak
горой за радикальные мнения
Да пусть говорят, что хотят Я горой за приведенное мнение не вставал.

Что касается оглядок то подтверди мне пожалуйста что первой игрой серии TES был Redguard.
Не подтверждаю Но Фомена могла иметь ввиду, что для нее Redguard была первой игрой из этой серии



Фомена 25-04-2005 17:59:

Red face

Но Фомена могла иметь ввиду, что для нее Redguard была первой игрой из этой серии

Первой игрой из серии TES для меня был Даггерфол! Но на коробке было написано, что это вторая часть, а позже случайно я наткнулась на Редгара, где написано просто - The Elder Scrolls Adventures - Redguard, причем без всяких цифр, и решила, что это, по логике, и есть первая часть. Там клевые мультики (не то что в последующих играх) и там впервые вводят прикольные расы, типа хаджитов (а не только банальных гномов - эльфов). Но главного героя здесь не выбираешь - играешь лишь мужчиной-редгаром, и все. И графика много лучше, чем в Даггере, что меня удивило, ведь, по моему - возможно, ошибочному - мнению, Даггер вышел позже. Если я ошибаюсь, подскажите еще какие-либо игры из серии TES - постараюсь их найти.
А что касается "детского"Морровинда" и т.п. - то это лишь мое субъективное мнение. Извините, если кого обидела.



Battlemage 25-04-2005 18:19:

Фомена
Серия "The Elder Scrolls" содержит всего 3 (три) зарелизенных игры в хронологическом порядке:
* Arena (1994);
* Daggerfall (1996);
* Morrowind (2002).

"The Elder Scrolls Adventures - Redguard" - это вообще адвенчура (слово подчеркнуто мной в названии серии), а не РПГ и вышло сие посредственное "творение" в 1998 году.



Battlemage 25-04-2005 18:21:

Фомена
Была еще одна неудачная попытка: "The Elder Scrolls Legend: Battlespire". Но это была не "чистая" РПГ-игра серии "The Elder Scrolls", а в большей степени шутер, даже "магический шутер" (ну не Hack-and-slash это, имхо ), если ее можно так классифицировать .



Fr0st Ph0en!x 25-04-2005 20:10:

морровиндовские примитивные двухэтажные гробницы с двумя коридорами как в детском "Морровинде" а пользы реальной от этого нет."Морровинд" с несколькими большими городами (а реально - городками, так как единственный большой город - это Вивек) и нищими деревушками.
Ну, знаете ли... Мне казалось, что мир "Morrowind" беспрекословно считается почти идеальным....................................................... А вспомните свое первое прибытие в Балмору...
P. S. И не лень было все это писать...



Battlemage 26-04-2005 08:27:

Fr0st Ph0en!x
Вспомни хотя бы одно крупное подземелье из Daggerfall - оно в разы больше всего Вивека, причем содержит огромное количество тупиков, телепортов, колодцев (иногда тупиковых, иногда выводящих на нижние уровни), различных запирающих решеток, лифтов и т.д. и т.п. Я одно из таких подземелий проходил неделю реального времени. Вообщем в Даггере подземелья были действительно огромными и запутаными лабиринтами. В Морровинде по сравнению с Даггером - действительно все детских размеров.



VorteX DrAgON 26-04-2005 08:35:

Battlemage

Была еще одна неудачная попытка: "The Elder Scrolls Legend: Battlespire". Но это была не "чистая" РПГ-игра серии "The Elder Scrolls", а в большей степени шутер, даже "магический шутер" (ну не Hack-and-slash это, имхо ), если ее можно так классифицировать .

В ней был упор на сетевую игру. И багов море.



multivak 26-04-2005 08:49:

А никого не напрягает что детские подземелья морровинда расположены в пещерах? Откуда бы в пещере появится телепорту или решетке? с какой стати семье Сарано строить девятиэтажный склеп? Наверное чтобы взрослые неревары там в пейнтбол играли.



MonsterWheel 26-04-2005 09:17:

Господа
О вкусах не спорят. Я пробовал играть в Daggerfall, но после третьего здоровенного, беспорядочного и довольно бессмысленного подземелья он меня достал. Так что Morrowind мне нравится в этом смысле гораздо больше, все таки я РПГ-шник а не спелеолог.



Battlemage 26-04-2005 09:46:

VorteX DrAgON
Мне почему-то запомнились только горшки зеленовато-коричневого цвета, выпадавшие из всех монстров. А в горшках - "золото навалом" . Так и не прошел до конца - скучно было.

multivak
А никого не напрягает, что остров перенасыщен различными руинами - буквально совочком дерн счисти, а под ним развалины? Решетки и телепорты появляются в пещерах самым обычным путем - их там ставят/строят. Семья Сарано может построить девятиэтажный склеп с расчетом на будущие поколения, да и нереварам там неплохо будет потренироваться в случае чего.

MonsterWheel
В Даггер надо было играть в 1996-1997 годах - сразу после выхода. Я недавно его тоже ставил и снес сразу же - слишком уж страхолюдная графика... А насчет "спелеологии" ты не прав, имхо. Были в Даггере и небольшие склепы и среднего размера. Большие подземелья попадались не так уж и часто - в основном по главной сюжетной линии. Зато уж впечатлений столько оставалось после их прохождения . Кстати, в последних случаях очень помогала псевдотрехмерная карта подземелий.



Battlemage 26-04-2005 09:54:

MonsterWheel
>здоровенного, беспорядочного и довольно бессмысленного подземелья
Понятно же откуда это "растет" - там был "генератор" структуры подземелий (кроме тех, которые по главному квесту). Все побочные города/селения/храмы/подземелья/склепы генерились "на лету". Отсюда и пресловутый "хаос" - сражу же видно, что люди так не строят .



multivak 26-04-2005 10:16:

Battlemage
Руины чего-нибудь на отрове с историей в три тысячи лет это гораздо убедительнее чем заброшенный лифт в пещере.



Battlemage 26-04-2005 10:50:

multivak
А как же вариант "Скелет в шкафу"?



multivak 26-04-2005 12:32:

Battlemage
в смысле скелет лифта? неизвестная секта вандалов принесла его в данжон и замуровала с целью предать ужастной смерти?



Battlemage 26-04-2005 14:21:

multivak
В смысле: заходим в пещеру, а там несколько ящиков, дохлый бандит и лифт. А рядом плещется море - а тут у нас литф с эмблемой "Отис" и 112 кнопками. Как же так!?!?? Пещера и лифт!? А? Сюжет!



Fr0st Ph0en!x 26-04-2005 17:10:

Да ладно, что спорить. Все равно Морровинд круче, ибо историей богат.



Battlemage 26-04-2005 17:16:

"Но не знали мы, молодые, что крутыми бывают лишь яйца" (с) ДДТ
Летающими клопами-переростками богат Морровинд .



Fr0st Ph0en!x 26-04-2005 17:39:

Летающих я там не видел, а про Морровинд-не нравится, не играй



TheSlaughterer 26-04-2005 23:20:

А вот мне нравится и Даггерфолл и Морровинд!
Причем Даггерфаолл даже больше.
Мир - больше. Сюжет - более захватывающий. Задания - действительно увлекательные.

Морр - графика конечно потрясла. Да она и остается наилучшей среди нынешних РПГ(именно РПГ). Многое порадовало ... Но ... Не та атмосфера. И эта странное чувство клаустрофобии ... Заперты мы ведь всего лишь на единственном островке...
Но повторюсь - Морр и Бладмун проходил с упоением. Очень понравилось. Просто ощущения другие... Не сиквеловские. Я ожидал другого.

А в Даггере и без аддонов можно было ликантропией заразиться... И не только в волка в полнолуние превращаться, но и в кабана и по-моему даже медведя(смотря кто покусает) ...Во как ядрено(это я умолчу о множестве других фишек , которые , были бы очень к лицу игре ,но их несчадно порезали ,а на их место поставили свежеизобретенный велосипед)!А с нынешними технологиями нельзя было, что-ли римейк Даггера замутить?! Да еще добавить каких-нибудь плюшек сверху? Э-э-эх-х...

Обливион , блин, они делают. Говорят , что игровое пространство собираются снижать ЕЩЕ. Это ж куда уж ниже? Может они еще сделают игру-подземелье? С одним городом. И будут говорить : "Зато там така-а-а-ая графика буит!..." И она действительно "буит". Только вот игра пройдется за вечер и все знакомые с истоками серии будут плеваться.
Может Елдер Скроллс'ам действительно в слэшеры переквалифицироваться?
Новое пришествие Руны, блин. Под флагом Бетшеды. Судя по упрощению ролевых элeментов и работы навыков , которые они планируют в Обливионе ... Грустно становится.



Battlemage 27-04-2005 12:31:

TheSlaughterer
Появился интересный RPG-проект Mount & Blade (сейчас в стадии открытого бета-тестирования).
http://kamrad.9.com1.ru/kvb/showthr...25&pagenumber=1
http://www.taleworlds.com/
То, что по геймплею он уделывает Oblivion - уже ясно. Bethesda ничего подобного даже предложить не сможет:
"Забраться на лошадь и размахивая мечом налететь на пешего война. А как здорово наблюдать за поединком всадников, вооружённых пиками. Или вмешаться в бой разбойников и городского патруля, причём воины будут вооружены по разному, кто на коне, кто пеший. С топором, с мечём, или палкой. И их будет не двое, а десяток или больше. Лучники на конях и пешие, вперемешку с арбалетчиками. Или вот, что лучник может убить с одного меткого выстрела в горло, при этом едя на коне, лихо развернувшись. Бедолага, со стрелой в горле, упадает с коня и конь будет волочит по земле несчастного. Или вот ситуация вы налетаете на лучника, который целится вас, конь сбивает его насмерть. Но подкравшийся со спины не приятель, убивает под вами рысака. Вы падаете, но не теряетесь. Поднимаете лук, и нацеливаетесь на всадника. Который, в это время, вступил в бой, с двумя вашими пешими наёмниками. Меткий выстрел и он валится на землю. Вы подбегаете и взбираетесь на его лошадь. Бой продолжается. В итоге, при том, что ваш отряд состоял всего из четырёх человек, против семи бандитов, вы одержали победу.
... Плюс неплохая ролевая система параметров и навыков. Возможность нанимать наёмников. Довольно таки большая карта с городами. В каждом из которых можно побывать. Можно наняться в услужение, какому ни будь лорду, и служить ему. Можно заниматься торговлей. Большое разнообразие одежд, доспехов, оружия,
лошадей, шитов (которые в бою имеют запас прочности, а потом ломаются). Необходимость в еде..."



Battlemage 27-04-2005 12:35:

И вдогонку:
"Да и просто роскошно смотрится поле боя после победы - особенно когда сражалось 30 на 30 человек:
Свалка друг на друге трупов, земля истыкана стрелами, кони тащят мертвых, застрявших ногами в стременах воинов - красоттаа..."



Fr0st Ph0en!x 27-04-2005 18:37:

Говорят , что игровое пространство собираются снижать ЕЩЕ.
Это где такое говорят? Я слышал, обещают сделать мир раз в 8 больше Вварденфелла, причем он будет разделен на острова и континенты...



Скамп 27-04-2005 23:53:

Fr0st Ph0en!x Я не знаю, чего ты там слышал. Слухи - бессмысленная вещь.

Играть будем в Киродииле, так? Ну а где наш Киродиил находится? На острове? Причём, это остров где - то с Шигорат размером...

Я уже это выкладывал, выложу ещё раз. А теперь сравнивайте Мор с Обливионом.



multivak 28-04-2005 03:39:

площадь Киродиила будет слешка больше а персонажей в три раза меньше чем в Морровинд. Странное решение для метрополии.



VorteX DrAgON 28-04-2005 08:27:

Battlemage Понятно же откуда это "растет" - там был "генератор"
структуры подземелий (кроме тех, которые по главному квесту). Все побочные города/селения/храмы/подземелья/склепы генерились "на лету". Отсюда и пресловутый "хаос" - сражу же видно, что люди так не строят.

Этот "генератор" вообще не работал. Иначе каждый раз в начале новой игры файл maps.dat подвергался бы тотальной перегенерации, чего не происходило. Сгенерили один раз разработчики и скормили этот "хаос" нам

У меня с лабиринтами только один раз возникла трудность, когда искал усыпальницу Лизандуса в подземелье мавзолея. Пришлось писать инструкцию, где до какого поворота идти и в какую сторону.

В остальном все было вполне пристойно хоть и выглядели эти лабиринты дико



VorteX DrAgON 28-04-2005 08:30:

multivak
Руины чего-нибудь на отрове с историей в три тысячи лет это гораздо убедительнее чем заброшенный лифт в пещере.

Как заметил один мой знакомый: "Бедный Морровинд. Где он только уже не располагался. Из полуострова сделали из него остров зачем-то."



multivak 28-04-2005 08:57:

VorteX DrAgON
Зато к Киродииле будет еще лучше - идешь, идешь, идешь .... чвак носом об стеклянную стену и надпись - "Кому интересно делайте дальше сами"



Battlemage 28-04-2005 11:10:

VorteX DrAgON
>У меня с лабиринтами только один раз возникла трудность, когда искал усыпальницу Лизандуса в подземелье мавзолея
Я, кстати, так и не смог до него честно добраться (ни разу за н-цать прохождений) - я в него всегда "проваливался" - или через наклонный пол или при движении лифта и т.д. Я потом пытался выбраться из него обратным ходом - тоже не получилось и потому всегда кастовал телепорт и перемещался к якорю (обычно ставил у входа в dungeon).



Fr0st Ph0en!x 28-04-2005 11:16:

Странное решение для метрополии.
Это да.
чвак носом об стеклянную стену и надпись - "Кому интересно делайте дальше сами"
Популярность плохо влияет даже на Bethesda. Разрабы халявить стали.
Из полуострова сделали из него остров зачем-то."
А как ты это представляешь? Идешь, идешь, вдруг забор и надпись: "Здесь кончается Моррровинд и начинается континент".



Battlemage 28-04-2005 11:44:

Fr0st Ph0en!x
>Идешь, идешь, вдруг забор и надпись: "Здесь кончается Моррровинд и начинается континент".
Стандартный прием - горный массив с отвесными кручами вдоль границы.



Fr0st Ph0en!x 28-04-2005 12:00:

Стандартный прием - горный массив с отвесными кручами вдоль границы.
Ага. А в Морровинд поезд через тоннель ходит.
А насчет халявы-все согласны?



Battlemage 28-04-2005 12:02:

Fr0st Ph0en!x
>[i]А в Морровинд поезд через тоннель ходит

Это ты не в ту сказку попал. У нас все серьезно - лифтами и телепортами.
З.Ы. Насчет халявы - не согласен.



Fr0st Ph0en!x 28-04-2005 15:14:

Battlemage
Да я в принципе согласен, что раз уж придумали большой единый мир, то не нужно его изменять в последующих играх. Нужно просто сразу хорошо подумать.
Но, все же, эти подземелья так достали в Даггере, что я даже хотел забить на него. Морровинд в этом плане гораздо лучше-зашел, увидел, напинал и трофеи подобрал. А сюжет интересней в Даггере, что ни говори.



Battlemage 28-04-2005 15:25:

Fr0st Ph0en!x
Во-во



Fr0st Ph0en!x 28-04-2005 16:17:

Во-во
Это с иронией или искренне?



Battlemage 28-04-2005 16:40:

Это искренне .



Fr0st Ph0en!x 28-04-2005 17:26:

Кстати, в Трибунал приходишь какого уровня? Как был в Вварденфелле?



VorteX DrAgON 29-04-2005 06:53:

multivak
Зато к Киродииле будет еще лучше - идешь, идешь, идешь .... чвак носом об стеклянную стену и надпись - "Кому интересно делайте дальше сами"
А в Даггере так собсно и есть. Только надписи нет само собой Просто идешь и упираешься в невидимую стенку. Другое дело, что до этой стенки пешим ходом идти заколебаешься.



Battlemage 29-04-2005 08:23:

VorteX DrAgON
>до этой стенки пешим ходом идти заколебаешься.
Я на коне спокойно за 10-15 минут доезжал из какого-нить окраинного пункта - зажимаешь кнопку карандашом - и любуешься пейзажем .



VorteX DrAgON 29-04-2005 12:56:

Battlemage
Зажимать кнопку чем-нибудь кроме своих частей тела - нечестно. Фактически это чит!



Battlemage 29-04-2005 13:12:

VorteX DrAgON
Во-первых - это не чит, ты как бы направил коня и закрепил поводья на луку седла - вот он и мчит себе .
Во-вторых - мне все-таки пальцы было жалко, да и появлялось время отойти попить кофе/чаю.



Fr0st Ph0en!x 29-04-2005 14:38:

Я на коне спокойно за 10-15 минут доезжал из какого-нить окраинного пункта - зажимаешь кнопку карандашом - и любуешься пейзажем
Ну и вот. И нафига тогда такой ОГРОМЕННННННННННЫЙ мир! Нет, правда, там был СЛИШКОМ большой и местами непродуманный мир. Гигантомания, батенька. Может быть, я и ошибаюсь, но мне кажется, что в этом Морровинд выигрывает, и мир там по размеру-в самый раз (и не надоедает, и играть интересно). Золотая середина, ГЫМ.
P.S.: Я тут поразмыслил... Разрабы НЕ МОГЛИ НЕ СДЕЛАТЬ из Морровинда остров. Стеклянная стена-тупо, глупо, не смешно. А "стандартный прием-горный массив" НЕ ПОДОШЕЛ БЫ НИКАК. Почему? Подсказка: "Левитация", "Свиток полета Икара".............



Battlemage 29-04-2005 15:13:

Fr0st Ph0en!x
>А "стандартный прием-горный массив" НЕ ПОДОШЕЛ БЫ НИКАК
Усложняем задачу - невероятной высоты (к примеру 10 км) и игрок при любом раскладе дохнет на половине подъема от декомпрессии; второй вариант - магические горы - хрен перелетишь; третий вариант - хрен дойдешь (как с заколдованной деревней у Стругацких в "Сказке о Тройке").



Fr0st Ph0en!x 29-04-2005 15:28:

Усложняем задачу - невероятной высоты (к примеру 10 км)
И была бы это чушь и бессмыслица. Проще и интереснее сделать остров.
вариант - магические горы - хрен перелетишь;
А как имперцы попадают в Морровинд? Через телепорт? А почему бы и мне им не воспользоваться? Если на корабле, то, опять же, проще сделать остров. третий вариант - хрен дойдешь
Это уже интереснее. Только как это сделать? Спонтанные телепортации? Ноги "не идут"? И еще раз проще, удобнее и понятнее сделать остров.
P.S. (немного не в тему): Если можно, и если вы-добрые смертные, сделайте, пожалуйста здесь ссылочку на какой-нибудь мод, который улучшает лица и графику, не меняя баланса, PLEASE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Battlemage 29-04-2005 16:01:

Fr0st Ph0en!x
хрен дойдешь (как с заколдованной деревней у Стругацких в "Сказке о Тройке").
Это когда ты идешь/бежишь/едешь к некоему ориентиру (деревне, горному хребту и т.д.) но с нулевым эффектом, т.е. сколько бы ты ни прошел/пробежал/проехал - цель, к которой ты идешь к тебе ни на сантиметр не приблизилась, хотя движение - самое настоящее и ты реально движешься по дороге, мимо деревьев, людей и т.д. В таком акцепте . Это как движение к далеким горам - ты их видишь на горизонте, но за день ты до них дойти не сможешь.



Fr0st Ph0en!x 29-04-2005 16:44:

Battlemage
Да я понял. Но я имел в виду, что эти явления трудно в игре обЬяснить разумно, и при этом-как другие люди проникают на "загадочный полуостров Морровинд"? Еще раз говорю, что проще, удобнее и понятнее сделать остров.
А как насчет бутылочки скуумы? Без нее с этим "полуостровом" не разобраться.



Скамп 29-04-2005 17:12:

Fr0st Ph0en!x парень, тебя в вытрезвитель надо...



Fr0st Ph0en!x 29-04-2005 17:36:

Скамп
Да, не помешало бы...
А что ты, смертный, думаешь об острове\полуострове?



Скамп 29-04-2005 17:58:

Fr0st Ph0en!x клаустрофобия меня мучает. - Остров, а вокруг него вода, бесконечная вода... Не выбраться... А так, могли бы сделать вокруг острова материк, обрисовать хотя бы, что вокруг Варфендела земля есть. А если захочешь на неё перебраться, то тогда уже вступает в силу способ "Хрен дойдёшь"...



Fr0st Ph0en!x 29-04-2005 18:45:

Скамп
А ты думаешь, это было бы лучше?
А так, могли бы сделать вокруг острова материк, обрисовать хотя бы,
Это логично.
если захочешь на неё перебраться, то тогда уже вступает в силу способ "Хрен дойдёшь"...
А вот это уже нелогично.
Представь: купил геймер игру, установил, запустил. Загружает, смотрит-благодать-то какая! Бесконечный мир. Пошарился, пошарился по Вварденфеллу, думает--а схожу-ка я на континент, людей (и эльфов) посмотреть, себя показать. И поплыл. День плывет, два плывет... Уже и острова не видно, и вернуться--только со свитком...Думает--ну хоть сейчас берег увижу, поцелую землю-матушку. А хрен--в смысле, "Хрен дойдёшь"...


Текущее время: 13:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.