Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Навык "Торговля" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57996)



ДенисСС 20-01-2004 09:23:

Question Навык "Торговля"

Короче хрень какая-то у меня в игре. В общем распродавал я меч что ли даэдрический или еще чего то по частям (ну как енто обычно делается). Навык торговли естественно стремительно возрастал. Тока не могу понять, почему прибыль прямо-пропорционально убывала. Если при навыке 50 - я продавал стеклянный кинжал за 2500, то когда он стал 70 - я мог продать его только за 1800. Че за фигня такая?



Mr. Shadow 20-01-2004 09:57:

ДенисСС
А ты его отремонтированный продаешь?



Insect 20-01-2004 11:24:

Отношение торговца к тебе влияет
Оптимальное отношение 55-60 ИМХО
Во всяком случае у меня именно при таком отношении полчается больше всего изменить цену



Аауи 20-01-2004 11:36:

Скорее всего твой кинжал не отремонтирован. Состояние очень влияет на цену.



UXorion 20-01-2004 13:40:

Кысь прав.



Wolf The Gray 21-01-2004 03:25:

Кысь прав.
кысь врядли прав.
потому как при 100% исправной шмотке и 100% отношении торговца и 100% стамине
предлагаемая торговцем цена действительно стремительно падает с увеличением скилла торговли перса.
за такую игровую систему креативщиков хорошо бы увольнять...

тем не менее нет проблем продать за 75% базовой цены при любом скилле перса, причем сам продавец столько сразу и предложит.
надо просто ухудшить с ним отношения, в первом приближении до (100-скил)...

т.е. практически, начиная с Трибунала, более полезно не растить свой скилл торговли, а сделать секундное заклинание на скилл+=100, с которым ходить к энчантитерам,
а продавать всё не торгуясь или с отрицательным округлением. нефиг создавать себе сложности...



Аауи 21-01-2004 11:37:

Wolf The Gray
То есть как? Это баг чтоли?



Wolf The Gray 21-01-2004 12:05:

То есть как? Это баг чтоли?
ты про падение цены?
ошибки креативщиков называть багами не принято, баги - это удел программистов и кодеров. тут кодеры сделали ровно то, что их просили.
типа так и задумано - при 100% отношении дефолтовые цены покупки и продажи совпадают, с ростом скилла цена покупки падает..
что покупать в магазины игрок ходит в 100 раз реже, чем продавать - это разработчикам уже неинтересно, альфатестеры тоже не обеспокоились.
я же говорю - таких разработчиков давить надо...

но с ростом скилла увеличикается диапазон насколько можно поторговаться, так что на самом деле не всё настолько печально.

от высокого скилла торговли на самом деле много пользы - количество получаемых денег всё равно ограничено не ценой
и коэффициентом продаж шмоток, (дорогих шмоток в игре дикий избыток, и вообще их можно набрать на любую сумму не сходя с места)
а скоростью обновления денег у продавцов (т.е константой).

зато количество налички, требуемой для изготовления энчантов, падает в разы
- т.е. набирать сумму налички выше 50к становится абсолютно незачем.
с другой стороны, скилл до 100 проще поднимать временно, спеллом - энчантерам этого хватит.

правда, с учетом прочих багофич игры, даже ~35к на энчант даэдрического щита при скилле ~100
- это в 35000 раз больше минимальной цены этого (самого дорогого) энчанта :-)



UXorion 21-01-2004 13:10:

Wolf The Gray
Все верно, но тем не менее состояние продаваемого оружия или снаряжения очень сильно зависит от цены. Это даже выражается в торговле со скампом - при прочих равных условиях выгоднее сломанное (даже частично) оружие отремонтировать за деньги у кузнеца, а потом продать скампу, чем просто продать скампу. С обычными торговцами то же самое.
Именно неотремонтированность кинжала является объяснением тому, что ДенисСС при навыке торговли 50 продавал стеклянный кинжал за 2500, а при навыке 70 за 1800.



Wolf The Gray 22-01-2004 09:22:

Именно неотремонтированность кинжала является объяснением тому, что ДенисСС при навыке торговли 50 продавал стеклянный кинжал за 2500, а при навыке 70 за 1800.
я конечно Денису свечку не держал и не могу гарантировать, что он не раздобыл где-то поврежденный стеклянный кинжал
(в игре таких практически и нет и не надо заранее предполагать что Денис не знает, что жеоезки надо ремонтировать)
а понижение цены в полтора раза - это понижение стартовой цены торговли при 100% отношении от роста скилла с 50 до 70, проверяется элементарно.



UXorion 22-01-2004 11:52:

Wolf The Gray При повышении навыка цена того, что продаешь - выше, а не ниже - при чем тут понижение.



KamaRAD 22-01-2004 12:55:

UXorion Все дело видимо в том, что при повышении наввыка БАЗОВАЯ цена ниже, а вот диапазон изменения цены шире. Т.е. ты можешь накрутить больше, но в итоге все равно получается ниже. Или я что-то не понял?..



UXorion 22-01-2004 14:06:

Нет, при повышении навыка цену за товар тебе предлагают выше.



Аауи 22-01-2004 14:24:

Камрады! Ненадо спорить, уже вроди и так все понятно.
Осталось только услышать, что на этот счет скажет сам ДенисСС.



Wolf The Gray 22-01-2004 17:24:

[bUXorion
Нет, при повышении навыка цену за товар тебе предлагают выше.
не умствовать, а просто посмотреть как оно в игре (а не в твоей голове) и признать что не прав - тебе слабо?



UXorion 22-01-2004 20:33:

Прошу прощения... Этот момент я пропустил, конечно, то, что я говорил насчет состояния оружия было верно, а вот здесь ошибся. Спасибо за информацию - теперь буду знать. Просто никогда ничего персам не продавал.



ДенисСС 23-01-2004 14:30:

Вижу споры тут начались. Спешу все объяснить. Кинжал был полностью отремонтирован. А падение его цены было на лицо, т.к он использовался у меня в качестве "разменной монеты". Цену я также набирал максимальную и присмотрел, что при навыке 50 - продавец в легкую соглашается отдавать за 2500. После повышения навыка, продать за эту цену никак не удавалось. Максимальная цена продажи упала до 2430. Еще раз повторяю, что цены которые я привел были не базовыми, а уже накручеными до максимума, а кинжал в руках у продавца испортится никак не мог.



KamaRAD 23-01-2004 16:11:

ДенисСС Вот об этом и речь. Что из-за дебильно сделанной системы торговли такие косяки.
ПС: Кстати, усталость тоже влияет на цену, если кто вдруг забыл.



Ctpannik 26-01-2004 13:03:

Post

Да такое есть.
Но можно этих торговцев круто кидать. Например: подходиш к книготорговцу и предлогаешь ему штук пять книг, а среди них один листок стоимостью (скоко там) около 2 монет. Задаёшь цену, но так что бы твоя цена была такой по которой он их никогда не купит (но так чтоб у него хватало на это денег). И начинаешь ему это предлогать (я нажимаю на кнопку "предложить" подольше). После десятка другого можешь смело забирать у него все книги, а листок оставляй. Его цена будет где-то 20-30 монет. Дальше добавляешь ещё (к примеру) пять и продаёшь ему простой листок бумаги за 35 монет.
Вот такой глюк ...
Или это тоже ошибка креативщиков ?



Uridian 03-02-2004 08:36:

Повышение скилла торговли снижает ВСЕ цены одинаково на покупку и продажу. Повышение отношения продавца к персу уменьшает его цены и увеличивает Ваши. Так что навык красноречия точно в два (2) раза выгоднее торговли.



Wolf The Gray 03-02-2004 14:07:

Uridian
Повышение скилла торговли снижает ВСЕ цены одинаково на покупку и продажу
верно только для отношения 100, когда цены покупки и продажи совпадают.

Повышение отношения продавца к персу уменьшает его цены и увеличивает Ваши.
верно только при скилле торговли около нуля.
при скилле торговли 80 максимальную цену (75%) продавцы предлагают при отношении 20, при увеличении отношения цена _падает_.

Так что
так что ты сильно поторопился, и изучив только два крайних состояния сделал далеко идущие неправилные выводы.

навык красноречия точно в два (2) раза выгоднее торговли.
навык красноречия никак не уменьшает количество денег, которые надо выдать за работу энчантеру (на подержать 10 секунд).
для всего остального наличных денег нужно или несущественно мало или не нужно совсем, проще взять по бартеру.
в любом случае максимальное количество получаемых от продавца за опепрацию денег оределяется не какими-то скиллами,
а размером его кассы - дорогих шмоток в игре дикий избыток, плюс ты можешь генерить их сам.

для упертых повторяю:
1. рост скилла торговли с 5 до 100 усеньшает расценки энчантеров в 7+ раз -
т.е. один раз набрав по продавцам 35к налички можно заказать себе произвольное количество заказных энчантов
и прекратить бегать по продавцам, втюхивая им шмотки.

2.при любом скилле торговли можно подстройкой отношения сделать так, что торговец сам и сразу предложит 75% базовой цены шмотки.
особо жадные могут после этого поторговаться. (но торговаться полезнее после подстройки предлагаемой продавцом цены, а не вместо).

3. Крипер и мудкраб предлагают 100% базовой цены независимо от скилла торговли.

4. всё вышенаписанное верно только при стамине в 100% от максимума.
при стамине в 1000% от максимума правила другие



ДенисСС 04-02-2004 09:05:

при любом скилле торговли можно подстройкой отношения сделать так, что торговец сам и сразу предложит 75% базовой цены шмотки.
Нифига не при любом. Я уловку такую знаю. Продовец продает товар за максимальную на данный момент цену при отношении не 100, а порядка 60-75. Ты убеждаешь его до отношения 100, всучаешь ему товар и поднимаешь цену от базовой примерно на 60 процентов (для этого надо примериться и знать на что твой перс способен), затем нажимаешь "предложить". С первого раза обязательно получите отказ, потому как при отношении - 100 за эту цену он у вас товар не купит. Но дело все в том, что при неудачных сделках отношение торговца к тебе падает и когда оно снизиться до точки "наибольшей выгоды" (путем многократных нажатий на "предложить") - сделка состоится. Я всегда так торгуюсь.
Крипер и мудкраб предлагают 100% базовой цены независимо от скилла торговли.
Они предлагают только при наличие мода, который на мой взгляд является читерским, однако может съэкономить кучу времени.
один раз набрав по продавцам 35к налички можно заказать себе произвольное количество заказных энчантов
и прекратить бегать по продавцам, втюхивая им шмотки.

А че,по твоему морр на энчатерах сходиться, а как же тренера - для них денег надо бобольше чем энчатерам. На мой взгляд надо набрать 500000 и этого хватит до конца ваших Нереваринских дней.



Wolf The Gray 04-02-2004 16:15:

ДенисСС
Нифига не при любом
т.е. ты знаешь - при каком конкретно нельзя? пример в студию

Ты убеждаешь его до отношения 100, всучаешь ему товар
продавец предлагает какую-то цену. при околонулевом скилле торговли - предлагает около 75% базовой.

когда оно снизиться до точки "наибольшей выгоды" (путем многократных нажатий на "предложить") - сделка состоится.
согласие продавца на завышенную относительно его текущего предложения цену зависит еще от удачи, персоналити и скилла мерканта.
при персоналити 5000 продавец согласится купить за 1000% - т.е. например одну стрелу за все его деньги.
насколько процентов можно закрутить вверх цену от предлагаемой продавцом - мне обсуждать неинтересно,
всё равно больше денег, чем есть в кассе у продавца - не получишь.

Они предлагают только при наличие мода, который на мой взгляд является читерским
они предлагают и без никакого мода. просто с читерскими модами у них может быть денег побольше - читерам неинтересно разбираться с механикой ценообразования, им проще игру поломать посильнее.

А че,по твоему морр на энчатерах сходиться
да. их обмануть сложнее всего. обычно приходится приносить много налички.

как же тренера - для них денег надо бобольше чем энчатерам.
я не пойму - это ты настолько мало шмоток энчантерам заказывал, или откладывал это на потом? зря.
жадный и хитрый маг тренирует 1 скилл за 1 копейку и сколько-то маны, плюс платит спеллмейкеру за 1 спелл на каждый скилл
не очень жадный или не очень хитрый маг платит больше, но выплаты тренерам растянуты по времени - т.е. напрягают меньше, чем энчантеры.

На мой взгляд надо набрать 500000 и этого хватит до конца ваших Нереваринских дней.
на мой взгляд - ~30к хватит на всё. и еще сколько-то набирается чисто попутной беготней уже после раскачки/одевания....


Текущее время: 20:50

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.