Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Редактор (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62879)



AleXX 23-07-2004 08:53:

Exclamation Редактор

Камрады, предлагаю в этой ветке обсуждать редактор и обмениваться опытом работы с ним.

Редактор для WinXP:
http://members.home.nl/pslapak/Sold...EditorWinXP.zip

Редактор для Win98:
http://members.home.nl/pslapak/SoldiersMapEditorW98.zip



Ka50 23-07-2004 09:00:

Question

AleXX
Такс он официальный или нет?



AleXX 23-07-2004 09:03:

Нет, он не официальный, но насколько я знаю - работает, с его помощью делают моды.



Ka50 23-07-2004 09:10:

Ага опробывал вполне идееспособная вещ. Живёт и побеждает. Зделаные спомощью него моды нормально воспринимаются игрой.... Единственное что не понравилось так это пустая минимапа....



Sergei221 23-07-2004 09:30:

А где можно увидеть результаты? т.е. мапы, моды и тд



BRILIANTOV 23-07-2004 09:39:

А есть ченить типа миниФАКа по нему???



Ka50 23-07-2004 10:42:

BRILIANTOV
А есть ченить типа миниФАКа по нему???
Есть на инглише....



Shuks 23-07-2004 11:02:

Чувак один на форуме 1С перевел на русский язык хелп к редактору. Имя чувака не помню, ссылку тоже... НО РУССКИЙ ХЕЛП ЕСТЬ СТОПУДОВО!



AleXX 23-07-2004 11:59:

Soldiers Map Editor Help 1.0.3.2

System Requirements
Windows XP SR1, DirectX 9.x

Before you can work with Soldiers Map Editor

The folder “Soldiers – Heroes of ...” is called the ‘Game Path’.
The resources are automatically unpacked now.

Installing Soldiers Map Editor

Unpack all files into a folder of your choice. All .x, .tga, .cnt and .hlp files need to reside in this folder. If you run ‘Soldier map Editor’ the first time you will be prompted to select the ‘Game Path’
. As mentioned above this is the main game folder, not the root directory and not the Codemasters© folder.

A ggo idea is to delete all entries in “HKEY_CURRENT_USER\Software\Gerber\SoldiersMapEditor” of the registry.

Furthermore you will be prompted to set the ‘Resource Path’. This can be the ‘Game Path\resource’ folder or a folder of your choice if you want the game directory to be clean.

All maps or missions you open will reside in this folder. Do not forget to copy them into the correct directory, if you want to play or test this mission.

If you did all well a list of buildings will be shown in the entity bar at the left hand side under available units.

New in this Version

- Support of the release version of the game.

- Displaying correct meshes the map plane.

Features not yet implemented in version 1.0.3.2

- Moving the initial camera position and direction in map and mission files.

- Modifying the ground profile or loading another landscape than this in 0.mi.

- Displaying vehicle textures.

- Adding and modifying triggers.

Moving the map

- Middle mouse button rotates the map (not yet perfectly).

- Right mouse moves within the map.

- Mouse wheel moves up/down.

Creating a new map
Click at the new file toolbar button and choose ‘map’ into the next dialog.
At the top of the main window there is the property bar. The property bar contains a combo box for the object type. Select Vegetation here. The entity bar contains now a list of all available bushes and trees.
Select bush2 for instance by clicking at this name into the entity bar. Now move the mouse pointer over the map and press the left mouse button at the position you want the bush to be placed. You can turn the orientation by clicking at the bush into the map and dragging the mouse with the left button pressed over the round orientation control within the property bar.

Selected objects can be dragged with the mouse while the left mouse button is pressed.
‘Esc’ or right click deselects the object.
‘Del’ deletes the selected object.

Creating a new mission
Click at the new file toolbar button and choose ‘mission’ into the next dialog.
You will be prompted to choose the map file associated with this mission. This map file should have been created before! The objects belonging to the map file cannot be modified if you are in mission mode!

At the entity bar choose Player 1, select available units and tanks. Click at ‘pz-6’ in the entity bar. If you are moving the mouse pointer over the map (no button pressed) a tank mesh will stick under it. Press the left mouse button to release the tank at the desired position. Turn the selected tank as described above.
The properties and the inventory of your new tank will be editable after double-clicking at the tank within the map. In the properties dialog check ‘controlled by player’. Set fuel to 200. The inventory is still empty. Double-clicking into the inventory window will open a list of the available weapons, ammo etc. Choose ‘repair_kit’. Double-clicking at an existing item will edit the amount. The items can be selected by left mouse and deleted by ‘Del’.

Now set the object type to ‘human’ at the property bar. Select and place the humans in the same manner as the tank before. If a human is selected (it’s rather difficult at the moment) move the mouse pointer (no button pressed) over the tank and press ‘E’. The cursor will change to and after clicking the left mouse button you can select the human’s position within the tank.

Waypoints are represented by a small ball. Ochre-coloured waypoints contain commands and red ones do not. The cursor shape will change to if you are over a waypoint. The waypoints can be dragged with the mouse and are editable by double-clicking. You can hide all waypoints via the menu (view/Show Waypoints) or the corresponding toolbar button.

New waypoints are to be inserted by moving the mouse pointer over the desired position, pressing ‘W’ and clicking the left mouse button.

Open a existing map
Choose the menu File/Open and select the .mi file. The corresponding map file will be loaded automatically if found in the same directory.
You can add and modify items as described above. Don’t forget to save the result

You are able to run the game directly over the Tools menu.

Enjoy



U-634 23-07-2004 12:42:

Shuks
Угадай с одного раза... если хотите могу переслать... только ваши почты нужны... и согласие... [email]u-251@inbox.ru[/email]
Кто-нибудь уже работал с редактором, а в частности с "Landscape"-ом ? Дороги совершенно невозможно делать...



Shuks 23-07-2004 14:23:

U-634 Аа! это он, он! Я не хотел тебя выдавать, они меня пытали...
А если серьезно, то до меня до сих пор не дошло, как юзать редактор... Слишком он для "гениев"...
И зависает часто... Вобщем, как кто-то сказал, "для кибер-мазохистов"
Буду ждать офицыальный...



U-634 23-07-2004 15:12:

Вобщем, как кто-то сказал, "для кибер-мазохистов"
И совершенно точно сказал...



Ka50 23-07-2004 17:59:

Вот моё второе творение в этом редакторе зделано за 15 минут....
Всё по простому но от души!
После установки в \1C\Outfront\mods и подключения мода через соотвецтвующее меню. в списке сингловых миссий появляется isu-152
Миссия представляет собой слегка переделаный танковый бой. добавлена самоходка рем комплект и конистра (лежат в ней).
глюков за исключением отсутствия минимапы нет.
вот линк.
http://www.flashpoint.ru/forum/atta...achmentid=18375



Targowet 23-07-2004 18:55:

Я немогу себя зарегестрироват иза таго што Проверка изабрагения неработает!!!!



U-634 23-07-2004 18:56:

Миссия представляет собой слегка переделаный танковый бой
А кто-нибудь сделал карту с нуля? Ну то есть взял шаблон и всё? Если кто найдётся просьба - поделись опытом...



VITA(DEAD) 24-07-2004 03:20:

С нкля карту делать бесполезно.
1.Ты не сможеш сделать границы карты тоесть она у тебя будет бесконечной.
2.У тебя будет глючить камера при игре на этой карте(её можно аш узелком завязывать)
3.Так как это супер офицальный едитор,то часть живой силы которую ты пставил может не появится и это ты поправить уже ни как не сможеш.
Все ,что мне удалось переделать карту чепель под подобие детмача.(заново я начинал около десяти раз за карту).
Кто мне объяснит, где убить тригерсы?



U-634 24-07-2004 12:33:

Кто мне объяснит, где убить тригерсы?
А ты их просто отключи, в том смысле что не задавай им ни какой функции, и сбрось их куда-нибудь в море...



VITA(DEAD) 24-07-2004 14:13:

Я не про вэйпоинты,а про задания.



U-634 24-07-2004 14:25:

Я не про вэйпоинты,а про задания.
А-а-а-а-а... ага...



Snayper 24-07-2004 15:40:

Я буду ждать оф. редактор, но если его не будет, буду работать в ЭТОМ...



Eugene_p1 25-07-2004 16:23:

Alexx, имейте совесть, дайте нормальный редактор, community такие миссии наваяет!
С этим чудом ведь работать невозможно!



U-634 25-07-2004 16:45:

С этим чудом ведь работать невозможно
Да уж, всё на условностях... можно даже с горя вспомнить BlitzkriegMapEditor...



AleXX 26-07-2004 08:40:

Eugene_p1, я бы с удовольствием, да нет у меня редактора официальноо я к разработке игры отношения не имею.



VITA(DEAD) 30-07-2004 02:58:

Маленький вопрос.А где снаряды для матильды?



Speed 30-07-2004 06:31:

А как там то что натворил на карте, сохранить и в игре выбрать?
Вроди все перепробывал ничего не получается..

Хорошобы FAQ на Русском сделать....



Zet :O) 01-08-2004 11:39:

Question

Кто в курсе? Подскажите, как сохранять отредактированные текстуры танков. На "Виккерсе" стер крест и поставил Польские опознавательные знаки, после загрузки обнаружил, что катки стали квадратными %(.



Bot59 05-08-2004 23:28:

Ты Альфа-канал не порть и всё будет ок.
Редактируй в фотошопе - он умеет с альфа-каналом работать.



Excel 06-08-2004 16:54:

Обновили неофициальный редактор до версии 1.0.3.8
Version 1.0.3.8
- fixed crashes after loading a second map
- fixed problems showing and adding rails (in depot mission)
- showing all sprites in the right way.

Брать отсюда:

http://steensworld.de/soldiers/index.html



Zet :O) 07-08-2004 00:53:

Ты Альфа-канал не порть и всё будет ок.
Редактируй в фотошопе - он умеет с альфа-каналом работать.


Bot59, Спасибо за совет, как только найду Фотошоп обязатеьно попробую. Я редактировал в Фотопаинте.



VITA(DEAD) 07-08-2004 01:20:

Excel А снаряды для матильды они добавили?



Niurko 11-08-2004 04:56:

А вот новая версия 1.0.3.11 Тама есть усё! Качайте: http://members.home.nl/pslapak/Sold...EditorWinXP.zip



Aldragon 13-08-2004 02:37:

Всем привет
Кто нибудь знает как в сингл миссиях включить туман войны?



Idoru 13-08-2004 12:40:

Люди как ставить новый тригер\евент типа пребытия подкрепления\маршрута движения??!!!



Aldragon 14-08-2004 12:02:

Кому нужен русификатор SoldiersMapEditorWinXP1.0.3.12 можете брать
по адресу WEBFILE.ru
номер 39899
пароль komrad
Справку не переводил
Если что-то нет так перевёл заранее извиняюсь.java sсript :smilie('')



Niurko 14-08-2004 14:54:

AIdragon,ну нет, чтоб людям прямую ссылку дать....Ты сам то качал или как?
Ловите прямую: http://home.arcor.de/steensworld/st...EditorWinXP.zip



Aldragon 14-08-2004 18:18:

Niurko

Да на этот редактор кто уже только сылки не давал
читай форум



Ромм 14-08-2004 19:33:

Эх, надо все-таки ждать официального редактора, наверно... Вот взял я одну из французских карт, где леса побольше, и сделал миссию "Партизанен!" Самому понравилась... Пятеро мужичков в гражданке и офицер из беглых, ждут в засаде легковой "хорх", в котором эсэсовский генерал едет. С охранением - мотоциклами и вездеходом.
У мужичков пару ручных Дегтяревых, трофейный автомат, две трехлинейки и снайперская СВТ. Плюс гранаты. Взрывы, трах-бах, адреналин... все кончено. Казалось бы. И тут на сцене с другой стороны появляется взвод карателей... типа сюрприз. 6 против 37. Не с первого раза, но в принципе проходимо... Если бы не гадские вылеты каждые три-четыре минуты! Без всякой закономерности, просто "Ошибка. Программа будет закрыта".... Эх... Все ездит правильно, все сидят, где положено... Но то ли руки у меня не выпрямились, то ли все-таки ждать официального.... А жаль.



Aldragon 15-08-2004 17:29:

уже вышел редактор версии 1.0.4.1
http://www.frag-arena.de/steensworl...EditorWinXP.zip



Idoru 16-08-2004 00:53:

Exclamation

Ромм буть другом кинь свою миссию мне на мыло (idoru@temporal-games.com).Ко всем относиться!!!Кидайте на мыло кому не лень страть как хочу посмотреть!!!Кстати какие такие Французы?!И еще как создать подкрепление чтоб приходило не сразу!!!



Ромм 17-08-2004 04:00:

Idoru
А я, к сожалению, ее потер почти сразу... после ночи экспериментов. Когда игра вообще перестала грузиться, ссылаясь на отсутствие какой-то карты в этом моде... Карту пересохранил, но потом испугался, что начнутся вылеты на дефолтных миссиях, все выкинул.
Вот я сейчас доделываю танковый бой на другой карте - обязательно вышлю. С техникой почему-то не вылетает... Пока.



Idoru 17-08-2004 14:18:

Ромм удачи у меня самого руки кривые тоесть нет идей вот смоделить по концептику чего нибуть в максе всегда пожалуйта посещайте наш сайт WWW.TEMPORAL-GAMES.com



Idoru 17-08-2004 16:50:

Камрады помогите!Решил поставить новый скин тигра как дополнительный за номером 4 ну значет назвал поместил в папку прописалв ".def'е" чтоб книму обрашалсяч запускаю миссию и ни-я в яросте начанаю растреливать тигр и что бы вы думали на растреленном тигре текстурка тут как тут!!!!Че делать!!?? И как открыть файл с расширением *.tif.tex


Текущее время: 17:51

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.