Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Patrician 3: Стратегия ведения бизнеса при 100000000 и более (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72900)



Keysi 05-10-2005 14:20:

Patrician 3: Стратегия ведения бизнеса при 100000000 и более

1. Подскажите сколько городов в Америке( нашел 3 )?
2. Можно ли построить более 2-х городов?



Keysi 05-10-2005 15:54:

Поделитесь опытом торговли после 100 млн.:
Как добиться абсолютной авто-торговли?



Keysi 05-10-2005 17:24:

Могу смело заявить, как Старейшина Ганзы-бизнес и пиратство, суть одно и тоже. Они братья. Торгуя в Северных морях, я понял что эволюция пирата-торговца происходит так:
Сначала ты честный малый, потом не против попиратствовать, потом твой бизнес набирает обороты и ты снова прикидываешся честным, а работаешь через подставных лиц. В конце можно позаниматься инвестициями и грабежом по-крупному через ганзейский фондовый рынок и политику. А ваша компания исчисляется миллиардами...
А потом полное разочарование жизнью говорят..., но я еще хочу добраться до 1 000 000 000 000!
С уважением, Кейси Райбек из Любека.



Реактор Захаров 07-10-2005 18:02:

Keysi в Америке

Наверное, все же не в Америке, а в Средиземноморье? Вроде восемь. Я еще никогда все побережье до конца не обшаривал...

Да и вообще, как-то неловко в присутствии такого гранда (я, например, еще ни разу Лордом-Мэром не избирался - всякий раз бросал игру незаконченной, так как скучно). Лучше сам ответь:

1) Что может увеличить вероятность закладывания новых стен в городах, в которых ты лишен доступа к городскому совету? Имеет ли смысл "обрушивать" цены на кирпич, или это для городского совета-ИИ не основной критерий?

2) Что делать с "сезонными" производствами - увольнять всех на зиму? Репутация из-за этого не слишком сильно падает?

3) Как все-таки быть с пиратством - разводить пиратов самому или можно все-таки, давя это явление в корне в течение нескольких лет, добиться полного "обеззараживания"?



Keysi 07-10-2005 19:49:

В Средиземноморье всего 12 городов.Больше нет, не ищи
В моей версии Бордо, Сантандер, Марсель, Барселона, Рим, Сиракузы, Пиза, Тунис, Подгорица, Алжир, Салоники и Неаполис. Напиши какие открыл, смогу подсказать, где другие?
В Америке нашел 3 деревни, побережье открыто полностью, но почему-то берут сомнения.
По поводу скучно я согласен. но я просто игру не удалял, забрасывал на месяц-два, потом продолжал, а затем новую начинать было не охота. Да потом когда перевалит за 50 млн. интересно до 100 добраться и так дальше и дальше. У лорд-мера на самом деле темпы роста бизнеса в 5-10 раз быстрее. Сделки можно заключать миллионные.
Что касается вопросов, буду рад помочь:
1. Когда активно торгуешь с городом, у тебя повышается статус в этом городе. В какой-то момент ты становишся советником и участвуешь в заседаниях, когда это случится вносишь предложение в городе.
Я кирпич не продаю дешевле 100( в ценах легкого уровня торговли), они все равно строят по 5-6 секций.По моим наблюдениям цены не влияют на скорость, там что-то связано с балансом в гор. казне.
2. Не уволнять точно. Еше во втором негоцианте в Кельне уволил с винных предпр. рабочих на три месяца, весной хотел нанять, а они не пришли. Прошло полгода, а они так и не пришли у конкурента работают на100%(можно посмотреть в крытом рынке ), а меня 3%. Видимо обиделись. С тех пор я не увольняю, но возможно у кого-нибудь есть дугой опыт, может напишут.
3. Пираты не исчезнут никогда, просто со временем их станет меньше и убив одного придут другие более сильные с бомбардами и пушками(правда у меня с пушками еще не появились, но я думаю скоро появятся). За пять лет борьбы меньше не стало. Да я сам не против иногда города пограбить для разнообразия. Доходы не плохие, наказаний никаких. За кораблями не гоняюсь, штрафы большие, толку нет.
Пиши. если будут вопросы.



Keysi 08-10-2005 14:10:

Предел, увы найден
Ваши Наличные не могут быть более 999 999 999
Ваша казна не может быть более 1-2 млрд.(положил в казну 2,05 мдлрд, которые прислал дядя Сэм,
Через некоторое время обнаружил -1800 000 000. Кто взял не знаю, почему я остался еще должен тоже не знаю. Идиотизм )
Ваше банкротство не может быть более -2 150 000 000, после достижения такого минуса Вам дядя из Америки присылает 999 999 999 тугриков и вы можете начать бизнес имея 1 млрд. кучу непроданных товаром сотни кораблей и десятки предприятий. Идиотизм какой-то!!! Спрашивается, какого черта я у..рался . зарабатывал несчасные 190 млн. если все заканчивается так тупо?
Но самое тупое (убил бы создателей!) мне уже 80 лет, моим конкурентам 95-110 лет ни один из них не стал лорд-мэром, а не все стали даже советниками. И Всевышний АРКАРОН похоже не собирается нас к себе забирать!!!
О пираты, торговцы и богачи не заглядывайте в будущее, не нарушайте заповедей, и не стремитесь к быстрому обогащению!!! Богатство может стать вашим самым большим разочарованием
Я заработал и награбил 190 млн. за 5 лет, не спал ночами, обследовал все побережье Средиземного моря, Африки и Америки, но я не мог себе позволить так, как Дядя Сэм просто подарить 1 млрд.
А дядя подарил мне 6 млрд и готов дарить снова и снова...
И это мое наказание, мне не дадут умереть меня засыпят миллиардами и выход только один...
DELETE GAME
Но пока я жив и можете спрашивать советы, и скажите все-таки сколько можно построить городов?



Реактор Захаров 11-10-2005 15:03:

все-таки сколько можно построить городов?

Хм.. Я встречал три локации (Бостон на английском побережье, Виндава на востоке и какой-то там еще на севере...

То есть если сначала выполнить одно задание из конторы старейшины, а потом снова испортить себе репутацию, а потом взять под попечительство еще один город... и так, пока они все не кончатся - то, по идее, можно сосредоточить в своих руках четыре города (три этих новых и город, в котором ты - Лорд-Мэр). Но это же, надеюсь, не самоцель?

мне уже 80 лет, моим конкурентам 95-110 лет

Больше 200 лет не проживешь, ага!

*по поводу стен*
В какой-то момент ты становишся советником и участвуешь в заседаниях, когда это случится вносишь предложение в городе.

Значит, не только в родном городе можно стать советником? Странно - некоторые города в некоторых играх я "брал в оборот" так, что никто из компьютерных конкурентов туда даже уже и не заходит - я все время держу цены на низком уровне (это, например, Аальборг, где у меня лес производится и мясо). И все равно никто мне титул советника не предложил Хотя люди в городе, если щелкнуть по ним, говорят, что хотят видеть меня своим Лорд-Мэром Это приезжего-то!!

Можно, конечно, переехать в такой город, внести предложение, а потом уехать снова... Но как-то муторно это, несолидно, вот и ищу другое средство.

В моей версии Бордо, Сантандер, Марсель, Барселона, Рим, Сиракузы, Пиза, Тунис, Подгорица, Алжир, Салоники и Неаполис. Напиши какие открыл, смогу подсказать, где другие?
В Америке нашел 3 деревни, побережье открыто полностью, но почему-то берут сомнения.


Нет, у нас точно какие-то разные версии Patrician-а. В моей (вроде написано Patrician III на ней...) Америки нет и в помине, да это и понятно - игра начинается в 1300-м году и может продолжаться до 1500-го. А по поводу Средиземноморья - не усматриваю Александрии я в этом списке... Да и Афин нет. А это города очень важные - в них пряностями торгуют!

Кейси Райбек из Любека

Тоже железный магнат? Я имею в виду - когда начинаешь игру, ты сначала железное производство заводишь или какое-то другое? По мне - так Любек почти читерский город: по всей округе производится все, что угодно, но только не железо (Аальборг, Осло, Мальмо, Росток, Штеттин, Гданьск и Торунь... а еще Висби, Рига и Рипен. Жуть! :gigi.
В общем, если играть с кем-то по мультиплееру на стандартной схеме производства, то я 100% буду брать Любек!



Реактор Захаров 11-10-2005 15:15:

А по сабжу... Наверное, надо окутать всю Балтику сетью автокараванов, чтобы они сырье доставляли и товары развозили. При этом состав приблизительно такой - 2 тяжелых корабля (вооруженных), два краера с быстрыми капитанами (тоже вооруженных) и по обстоятельствам - от одного до бесконечности грузовых судов без вооружения. Такой караван будет готов к любым неожиданностям в лице всяких пиратов.

Кстати! Keysi, вопрос тебе - капитаны умирают по достижении какого-то возраста или тоже долгожители?

Для перевозки "сезонных" товаров (зерно, вино, мед и т.п. - цены на которые сильно скачут с приходом/уходом зимы) выделять отдельные караваны, для них иметь две версии файла автоторговли - с летними ценами и зимними. И перезагружать их в нужное время.
...И каждый год, 1 декабря и 1 марта обходить все города, стучаться к управляющим и менять, менять цены продажи...

В принципе, я на таком уровне не играл, так что вышеприведенное - больше теоретические измышления. Буду рад, если окажусь прав.



Keysi 11-10-2005 16:59:

Хм.. Я встречал три локации (Бостон на английском побережье, Виндава на востоке и какой-то там еще на севере...
Не совсем понял про локации?
Дело в том, что после того, как я построил два города, в заданиях осталось только сух. пути, логова, и известный пират и процветание города. Предложение о постройки исчезло, попытался погнать время. чтобы посмотреть, но оно так и не появилось. Кстати после постройки трех сух. путей, четвертого также не предлагали. До постройки первого, на выбор предлагали в четырех местах, после постройки Ньюкасла, предлагали только Виндау. Уточни, как было у тебя?
Правильно ли мое предположение, что как только приведешь город к процветанию(у меня все процветают по 3000 чел., кроме нового, где 1000) тебе дадут построить новый?

Но это же, надеюсь, не самоцель?
Да просто хотел до 100 млрд. добраться, а когда выяснил, что в казну больше 2150 000 000 нельзя ложить и у налички предел 1 млрд, то осталась надежда на 24 города по 2145 000 000=51 480 000 000.
Если дадут построить, то хотя бы до 50 млрд. доберусь.

Больше 200 лет не проживешь, ага!
119 лет мне, 157 самому старому конкуренту, на дворе 1399 год(100 лет), но я не играл, а так смотрел, сколько проживу

Значит, не только в родном городе можно стать советником?
То что, ты советник в другом городе нигде не пишут, просто я думаю так, потому что ты начинаешь учавствовать в заседаниях и вносить предложения. Если переехать, станешь купцом и отвалишь 1 млн. за переезд, но правда не смотрел можно ли вносить предложения сразу после переезда.

Нет, у нас точно какие-то разные версии Patrician-а. В моей (вроде написано Patrician III на ней...) Америки нет и в помине, да это и понятно - игра начинается в 1300-м году и может продолжаться до 1500-го. А по поводу Средиземноморья - не усматриваю Александрии я в этом списке... Да и Афин нет. А это города очень важные - в них пряностями торгуют!
Америку надо открыть. Отправь сначала один корабль в экспедицию и укажи на карте в море как можно ближе к левому краю. Прогони время, чтобы убедиться на 3-5 месяцев
Под версией игры я имел в виду, что если начать три игры, то города не будут одни и те же(если есть Бордо и Сантандер, то точно нет Порто и Виго, а Неаполис у меня заменяет твои Афины и т.д.)
Кстати! Keysi, вопрос тебе - капитаны умирают по достижении какого-то возраста или тоже долгожители?
Они увольняются, якобы от усталости, хотя корабли стоят на якоре



Keysi 11-10-2005 18:38:

Тоже железный магнат?
Да, причем старался всегда строить( до недавнего времени) производства, которые приносят 80-100% прибыли, потому что зарплата в таких предпр. не съедает наличку в конце недели.
Это важно при фондовых операциях, которые стали возможны в Патрициане 3. Ты, кстати спекулируешь?
Но теперь прихожу к выводу, что зры не увеличивал производство Шкур. Хотя возможно что, шкуры все же лучше начинать строить при 5-10 млн. налички, после развития Железного производства до 9 пред. в 4- городах: Стокгольм, Любек, Берген, Эдинбург или Скарборо
Я, кстати, авто-пути привязал к железу, сделав 4 региона: West, Centr, Zuid-Ost и Nord-Ost. Каждый регион должен стать самодостаточным развивая все производства внутри. На каждый регион( по 6 городов вначале) по 2 каравана по 10 краеров, которые ходят по кругу и развозят производимые товары, продают управляющие из контор.Вино, керамику, полотно только импортное и то, которое подкупает управл. у конкурентов автозакупкой. Импорт складирую там. где есть такое производство.
Два каравана по 15 когов возят лес, зерно, кирпич. 5 караванов по 20 краеров помогают когам(Кельн, Новгород). 3 каравана по 22-25 хулков ходят в Средиземноморье, каждый из которых заходит в 4 города(Запад, Центр, Восток) и скупают все что можно(я указываю всегда контракт) на что 2 млн. всегда хватает. Обычно они находят 1-2 контракта и покупают 500-1000 каждого наименования, в каждом городе. 3 одиночных хулка помогают в качестве разведки. Караваны большие и разведывательные отправляю сразу, как починятся, но разведчикам денег не даю. С недавнего времени сделал 5 караванов(краеры) по 10 шт, которые назвал Железо, Мед, Шкура, Смола и Пиво и для них развиваю производство на экспорт, за одно и города растут.
На авто 8 караванов развозят, управляющие продают.
С пиратами воюют 2 каравана по 3 макс. вооруж. хулка - Запад и Восток. Вино, Полотно и Керамику оставил конкурентам, у меня только импорт. Если появляются излишки, а они появляются обязательно , жду когда Князь предложит прибыльную цену и скидываю ему по 5000- 15000 барелей. А после открытия Америки продаю индейцам по 350-400 тугриков, но правда только вино.
Шнеки всегда продаю конкурентам равномерно( сейчас по 20-25 штук, в основном конфискат, у каждого). Это позволяет конкурента побыстрее развиться. Удобнее продавать в городах . где два конкурента- цена макс, но правда только на первые 10-15 кораблей. Пробовал сам поднимать цену, но убиваешь много времени.
Кредиты перестал давать. Надоели со своими драными кораблями, лесом и зерном. Уж лучше держать в наличке и получать 4% в месяц



Реактор Захаров 12-10-2005 15:53:

Кредиты перестал давать. Надоели со своими драными кораблями, лесом и зерном. Уж лучше держать в наличке и получать 4% в месяц

Да, они любят не возвращать кредиты... А про наличку я что-то в первый раз слышу. По-моему, никаких процентов не идет. Видимо, у меня версия Patrician переходная от второго к третьему, потому что:
1) возможность открытия Америки не указана в help файле (хотя я, конечно, не пробовал - может, это спрятанный бонус),
2) контракт в Средиземноморье можно заключить только один за экспедицию (опять-таки, не пробовал, но так написано в хэлпе (файл manual.pdf),
3) "фондовых операций" тоже нет - ни в игре, ни в хэлпе. Есть возможность продать свои акции, но это фактически просто способ занять денег. Купить акции можно только в мультиплеере, у других игроков.

Так что сравнивать нашу тактику можно только с некоторыми оговорками...



Реактор Захаров 12-10-2005 16:26:

Дело в том, что после того, как я построил два города, в заданиях осталось только сух. пути, логова, и известный пират и процветание города.

Вот этого я не знал - в игре, где я дальше всего продвинулся, еще только первое задание выполняю. Как раз Виндаву развиваю.

Кстати, ты на каком уровне сложности играешь? Потому что, когда я выставил "потребности городов" на максимальную сложность, стало по-настоящему тяжко. Торгую в основном вручную, и все равно еле-еле до 200.000 наличных добрался. И не чувствую себя в безопасности - пара неудачных решений, и за две-три недели казна моя уменьшится до нуля... уже было пару раз такое, пришлось срочно продавать рыбу по бросовым ценам, чтобы на сырье хватило.

потому что ты начинаешь учавствовать в заседаниях и вносить предложения.

Увы! Мне не предлагают участвовать в заседаниях в других городах. А ставить производственные здания за стенами - сам понимаешь, рискованно, припрутся наемники, и на целый месяц остановят производство: вертись, как хочешь! И это притом, что городские стражники, если щелкнуть по ним, открытым текстом говорят "Городские стены слишком малы". В общем, какое-то безынициативное городское правление. При этом когда я в родном городе вношу предложение строить стены, его принимают с огромным перевесом (практически единогласно). То есть голосовать за постройку стен они согласны, а вот сами предложить - ни-ни!

С пиратами воюют 2 каравана по 3 макс. вооруж. хулка - Запад и Восток.

А если пираты на краерах? У них ведь скорость побыстрее... Имхо, комп настолько тупит в сражениях, что можно одним краером с быстрым капитаном нападать на любого противника (хоть пять кораблей зараз) и в серии сражений уничтожать полностью (уже было так, и не раз. Например, одним коггом выношу три, четвертый беру на абордаж. П мне не попал ни один залп!! ).

Правда, если хочется еще и захватить его корабли, то тут задача сложнее... Варианты - или сверхбыстрых капитанов на когги (предпочитаю их, а не хулки - из-за маневеренности), или смешанная эскадра (быстрый краер и 1-2 когга с абордажными командами).

Я, кстати, авто-пути привязал к железу, сделав 4 региона: West, Centr, Zuid-Ost и Nord-Ost.

Вот это интересно! Естественное разбиение - на "два с половиной" региона - западнее и восточнее Датского полуострова, плюс Ревал, Рига, Стокгольм, Ладога и Новгород из-за их удаленности оказываются отдельным "полурегионом". А тут как-то по-другому разделено... Как ты делишь, например, West и Center?

Вино, керамику, полотно только импортное и то, которое подкупает управл. у конкурентов автозакупкой.

Имхо, зря ты конкурентам ткань отдаешь - ее производство достаточно прибыльно. В откровенных айтсайдерах у меня
1) пенька (на рынках она по ~380 или даже дешевле, а мои предприятия производят по себестоимости ~450),
2) потом смола (произвожу только чуть-чуть, для внутреннего потребления),
3) ворвань (вообще мороки выше крыши... и куда потом девать дорогую рыбу, появившуюся как побочный продукт производства?) и, пожалуй
4) сезонные производства (вино и мед, зерно сюда не отношу, так как кушать все хотят, и цены на него поднимаются вслед за себестоимостью). Хотя ради престижа производство вина в последней игре я все-таки затеял. Теперь зима, и оно производится по себестоимости... ~390 !!! Как говорится, "убиться веником!"



Реактор Захаров 12-10-2005 16:36:

Удобнее продавать в городах . где два конкурента- цена макс,

Это да, в этом я уже убедился. Разница огромная, 50 % от стартовой цены или даже больше.

Кстати, вот у меня какой вопрос! Как работают эти самые "контракты" в Средиземноморье? То есть караван возвращается и сообщает об обязательстве какого-то средиземноморца купить/продать большую партию товаров, если т привезешь их в его город в срок, и тогда надо срочно посылать еще караван? Или как-то по-другому это выглядит?

И еще - ты "известного пирата" пробовал ловить? Я как-то взялся, после этого во всех городах все осведомители стали дружно заявлять: "его <называют имя этого пирата> только что видели возле Ладоги!". Я утюжил море возле Ладоги две недели, во все щели заглядывал, ничего не нашел и задание провалил После этого, кстати, доступ к новым заданиям мне перекрыли (может быть временно, не знаю - это была компания, и срок миссии уже истекал). Старейшина писал что-то вроде "Возможно, вам следует немного подумать, прежде чем взяться за новые поручения"



Реактор Захаров 12-10-2005 17:26:

да и еще - может, тебе будет интересно. Тут уже была тема про Patrician, кое-что интересное там рассказывали...

Вот она всем кто играет или играл в Partician II (негоциант2)!!!



Keysi 13-10-2005 10:28:

Да, они любят не возвращать кредиты... А про наличку я что-то в первый раз слышу. По-моему, никаких процентов не идет. Видимо, у меня версия Patrician переходная от второго к третьему, потому что:
1) возможность открытия Америки не указана в help файле (хотя я, конечно, не пробовал - может, это спрятанный бонус),
2) контракт в Средиземноморье можно заключить только один за экспедицию (опять-таки, не пробовал, но так написано в хэлпе (файл manual.pdf),
3) "фондовых операций" тоже нет - ни в игре, ни в хэлпе. Есть возможность продать свои акции, но это фактически просто способ занять денег. Купить акции можно только в мультиплеере, у других игроков.

Так что сравнивать нашу тактику можно только с некоторыми оговорками...


Можешь быть уверен - у нас абсолютно одинаковые версии игры и переходных версий нет, потому что:
1) Америка существует и ты ее можешь открыть( это скрытый бонус). Отправь корабли налево в Атлантический океан, укажи просто в море в самый край карты и жди 5-6 месяцев или прогони время и убедишься. Америка есть!!!
2) Новый контракт действительно только один, я ошибся, но я просто иногда исполняю по 2 контракта и нахожу 1 новый. Так что в
manual.pdf все правильно написано.
3) "Фондовые операции" есть!!! И это самый крупный бизнес в игре. В одиночной игре ты не можешь покупать акции других игроков, в состязании на 1ПК можно продавать свои акции и покупать акции своих конкурентов, и если они ранее были проданы
( можно поиграть за конкурента и намеренно продать его акции), но акции конкурента почему-то уже невозможно снова продать ростовщику и они у тебя остаются навсегда. Каждый квартал выплачиваются дивиденды.
!!!!!!!!!!!!!!! В одиночной игре можно продавать свои акции и покупать свои акции, но покупаются акции по невыгодной цене на 10%(примерно) дороже, если цена компании не выросла. А если она упала?!
Например:
Сейчас моя компания 200 млн.: 150 млн налички и 50 млн. имущество. Ростовщик владеет 45% моих акций, а я 55% акций. Ростовщик хочет получить дивиденды( а они супер огромные), а я не хочу их платить, потому что это будет тормозить мой рост и даже может меня разорить. Я прячу 150 млн в оффшор( в казну) и жду, когда ростовшик выставит мои 5% акций по 2,5-3 млн., которые я тут же покупаю. Потом продаю 5% по цене 10 млн. и получаю 7 млн. прибыли - 5% от 150 млн., 3.5% от 200 млн.
Но для таких спекуляций необходимо, чтобы налички было больше, чем имущества. А также свой город или быть Лорд-мэром.
Выгоднее продать 45%, т.к. налички будет больше. Такую операцию можно совершить раз месяц. Ну как тебе бизнес?



Keysi 13-10-2005 11:37:

Тут уже была тема про Patrician, кое-что интересное там рассказывали...
Да я читал, но там вроде только о Патрициане 2 писали, поэтому решил выделить Патрициана 3 отдельно. В Патрициане 3 больше возможностей ворочать миллионами.



Keysi 13-10-2005 11:43:

Увы! Мне не предлагают участвовать в заседаниях в других городах. А ставить производственные здания за стенами - сам понимаешь, рискованно, припрутся наемники, и на целый месяц остановят производство: вертись, как хочешь! И это притом, что городские стражники, если щелкнуть по ним, открытым текстом говорят "Городские стены слишком малы". В общем, какое-то безынициативное городское правление. При этом когда я в родном городе вношу предложение строить стены, его принимают с огромным перевесом (практически единогласно). То есть голосовать за постройку стен они согласны, а вот сами предложить - ни-ни!

Совсем забыл сказать: нужно в гильдию вступить в этом городе!
Если не вступишь не продвинишься дальше купца(или торговца - не помню) также, как в своем городе.
Вступишь в гильдию и через недельку-другую сможешь внести предложение.



Keysi 13-10-2005 13:04:

Кстати, ты на каком уровне сложности играешь? Потому что, когда я выставил "потребности городов" на максимальную сложность, стало по-настоящему тяжко. Торгую в основном вручную, и все равно еле-еле до 200.000 наличных добрался. И не чувствую себя в безопасности - пара неудачных решений, и за две-три недели казна моя уменьшится до нуля... уже было пару раз такое, пришлось срочно продавать рыбу по бросовым ценам, чтобы на сырье хватило.

Самую первую начал на легком - в нее и играю сейчас.
Пробовал на сложном: торговля - не понравились цены, потребление - не понравилось, что города медленно растут, людей мало. Активность феодалов принял за активность конкурентов, а потом в "мануале " прочитал, что это к Князю относится. Активность пиратов только понравилась на сложном уровне - повоюешь вдоволь.

Торгую в основном вручную, и все равно еле-еле до 200.000 наличных добрался
Возможно это связано с тем что, ты слишком быстро наращиваешь производство.
Еше в Патр. 2 я столкнулся с такой проблемой. Я играл в Любеке и выбрал стратегию полного захвата рынка, т.е. первым делом открыл конторы в Кельне и Гданьске, затем начал строить винные и пивные пред.
Причем много раз переигрывал, когда конкуренты пытались что-нибудь построить. В других городах делал то же самое. В итоге примерно через год-два моя торговля превратилась в кошмар, налог съедал всю наличку и выносил меня в минус, который приходилось закрывать продавая товар по низким ценам, а то и дешевле себестоимости. И это на самом легком уровне!!!
Выход я увидел в кредитах, т.е. наращивать кредиты до максимума, чтобы недельные выплаты были больше недельных расходов. Кредиты всегда возвращались, если помнишь. Начал новую игру, отдал Кельн(там раньше всего начинали строить) конкурентам, монополизировал железо в Стокгольме и Любеке (в Ревале и Бремене всегда не было леса), наростил выплаты по кредитам до 150 000 и только, тогда начал увеличивать производство пива, мяса и шкур. Вино отдал конкурентам, а сам возил импорт и очень даже понравилось. Вино вручную покупал в Брюгге до 180 рублей и привозил до 180 импорт. Полотно было дешевое в Тунисе по 186 рублей. В общем игра стала легче и удобнее за счет кредитов и импорта. Добрался до 12 млн (цена компании), а потом увидел в продаже Патрициана 3.
В третем патриции стал развиваться также. попробовал играть на легком, потом на сложном уровне- труднее намного, но только для тебя. Конкуренты как были тупые, так и остаются, несмотря на уровень.
Когда догадался как играть на ГФБ(Ганзейская фондовая биржа) с банкирами продолжил играть на самом легком уровне, чтобы быстрее нарастить наличку в соотношении 1 к 2(наличка) и добраться до 1 млрд. Ну а при 100 млн. аппетиты возросли. Представь: Компания 1 млрд.=80% нал.+ 20% имущ., сделки по 50 млн в месяц. Или: 100 млрд. , сделки 5 млрд. и предела не существует. Ставь все на авто, строй ради процветания дома , стены, больницы, школы, определяй целевую капитализацию компании и достигай!!! Инвестируй в конкурентов - пусть ребята торгуют! Продай некоторые предприятия и корабли - пусть богатеют(дома не продаю и стараюсь не пропускать)! Сделай Ганзу в 1000 000 человек. Правда ради такой цели отступил от принципов - стал грабить города, но только ради налички и чтобы не досталась казна князьям и наемникам(больше 30 000 не отдаю).



Keysi 13-10-2005 13:15:

И еще - ты "известного пирата" пробовал ловить? Я как-то взялся, после этого во всех городах все осведомители стали дружно заявлять: "его <называют имя этого пирата> только что видели возле Ладоги!". Я утюжил море возле Ладоги две недели, во все щели заглядывал, ничего не нашел и задание провалил После этого, кстати, доступ к новым заданиям мне перекрыли (может быть временно, не знаю - это была компания, и срок миссии уже истекал). Старейшина писал что-то вроде "Возможно, вам следует немного подумать, прежде чем взяться за новые поручения"

Да ловил один раз, но я его сам не искал просто плавал (200 кораблей примерно) и когда увидел направил Ближайший караван на него и захватил. Осведомителям пробовал давать деньги - всегда устаревшая информация. По-моему пустая трата денег.
Если провалишь задание старейшины, то следущее дают, но не сразу. Сколько времени нужно для реабилитации не знаю, не замечал. В своей основной всегда выполняю, при прогоне времени знаю, что прощают.



Keysi 13-10-2005 13:43:

Кстати, вот у меня какой вопрос! Как работают эти самые "контракты" в Средиземноморье? То есть караван возвращается и сообщает об обязательстве какого-то средиземноморца купить/продать большую партию товаров, если т привезешь их в его город в срок, и тогда надо срочно посылать еще караван? Или как-то по-другому это выглядит?

На четыре города(3 сектора-Запад,центр,Восток) работают два каравана: 8000-10000 барелей и 1 хулк-разведчик. Отправляю один караван и другой одновременно или с интервалом без разницы. Хулку денег не даю, щелкаю контракт и все. 8000 барелей отправляю также, но даю 2 млн. и нажимаю контракт.
Приплывая назад разведчик докладывает о найденных коннтрактах и плывет на починку в прокаченную верфь. 8000 возвращается с исполненным контрактом и покупает 500-1000 товара каждого наименования.
Т.е. трюмы забиты подзавяз - 8000 товаров. Потом каждый чинится и снова уплывают. В принципе времени всегда хватает. У меня караваны всегда плывут только в свой регион. Разведчик чинится быстрее и плавает чаще. Восьмитысячник исполняет 1-2 контракта на покупку и 1 находит новый, хотя и не всегда.
Для экспорта сделал 5 караванов, которые меняют товар на деньги, покупку им запрещаю, но только ради
разделения труда и налички.
Для экспорта сейчас начал увеличивать шкуры(10), смолу(40 пред.) и мед(30). Не знаю почему, но упали цены в Средиземноморье : мед был 195-стал 170, но и они продавать стали дешевле. Возможно зима повлияла, но раньше такого не замечал.



Keysi 13-10-2005 13:53:

А если пираты на краерах? У них ведь скорость побыстрее...

Когда я, делал караваны я грабил логова. чтобы быстрее было разделил на два региона. удавалось по 3 логова разбивать за месяц. а можно и больше. Пиратов ловлю ближайшим караваном.
В бою два спускают паруса(грабеж логова), а 1 воюет с кораблями (4 штуки)- топит их. а потом разбивает бомбарды.
Иногда захватываю корабли. но редко.



Keysi 13-10-2005 14:40:

Имхо, зря ты конкурентам ткань отдаешь - ее производство достаточно прибыльно. В откровенных айтсайдерах у меня
1) пенька (на рынках она по ~380 или даже дешевле, а мои предприятия производят по себестоимости ~450),
2) потом смола (произвожу только чуть-чуть, для внутреннего потребления),
3) ворвань (вообще мороки выше крыши... и куда потом девать дорогую рыбу, появившуюся как побочный продукт производства?) и, пожалуй
4) сезонные производства (вино и мед, зерно сюда не отношу, так как кушать все хотят, и цены на него поднимаются вслед за себестоимостью). Хотя ради престижа производство вина в последней игре я все-таки затеял. Теперь зима, и оно производится по себестоимости... ~390 !!! Как говорится, "убиться веником!"


Полотно, вино керамика выгодно не спорю, но на ранних стадиях увеличение производства съедает всю наличку и затрудняет выход на ГФР.
Вино можно наращивать в расчете на князя(по 220-260) и индейцев(по 350-400 в кол-ве около 10 000-20 000 за экседицию, что проверял на железе по 7000 штук могут купить в одной деревне, поэтому думаю что 15 000 купят точно)
Ворвань произвожу в легкой игре, а рыбу продаю по 700, но благодаря отсутствию пеньки в городах.
Смола дает 60-80% прибыли прибыли, рост городов и рынков сбыта, для импорта и внутреннего производства.
Пеньку делаю из-за дефицита, но не продаю в города, а складирую там, где делаю рыбу(пока по 3 пред. в штетине и Гамбурге, собираюсь в Эдинбурге для Западного региона) и шкуры и в перспективе для сух. путей, т.к. в основной игре еще не строил.
Соль вынудили построить для мяса и рыбы по 3 пред. на регион.
мяса по 9 на регион, пожалел, что построил в Бергене, в Альборге лучше, т.к. равномернее расределятся производства.



Keysi 13-10-2005 14:59:

Вот это интересно! Естественное разбиение - на "два с половиной" региона - западнее и восточнее Датского полуострова, плюс Ревал, Рига, Стокгольм, Ладога и Новгород из-за их удаленности оказываются отдельным "полурегионом". А тут как-то по-другому разделено... Как ты делишь, например, West и Center?

Я разбил на четыре, чтобы было поменьше городов в регионе, иначе сложно настраивать пути.
Запад: Весь запад+Кельн+Гронинген
Центр: Берген, Осло, Альборг, Рипен, Гамбург, Бремен
Юго-Восток: Любек-Торунь и Мальмо
Северо-Восток: Стокгольм-Рига-Висбю
Плавают по часовой - примерно диаметрально.
Настраиваю сначала выгружение товара "по крытому рынку", затем считаю загрузку и выставляю. Потом через время редактирую и помогаю большими караванами исправлять недочеты в поставках, если где-то постоянный дефицит.
Производство увеличиваю исходя из потребления и конкуренции по данному товару(возможно конкуреты завалили вином регион, как в Кельне бывает, но если управл. скупает все вино в Кельне, то во всех городах я буду основной поставщик+ дешевый импорт особенно зимой)



Keysi 13-10-2005 15:57:

да и еще - может, тебе будет интересно. Тут уже была тема про Patrician, кое-что интересное там рассказывали...

Там кстати поднимали тему взяток...
Взятки можно вообще не давать потому что:
Если нападаешь на города то, тебе запрещают торговать с городом- напугали козла капустой, а управл. на что? Управл. и продает и покупает также, как и раньше. Поэтому работаем через подставных лиц. как говорится!
Конкурентов грабить грешно, и без того ребята ущербные. Но если уж так, хочется то дай им подняться, кораблики подкинь, стань старейшиной, построй город и дай возможность построить контору в твоем новом городе. Птичка в западне! Вводишь доп. налог в городе 1 млн. руб в ратуше, забираешь его из казны,
погашаешь 750 000 долга у ростовшика. Делаешь так 10 раз и забираешь у конкурента(ов) 1500 000 рублей. Вся Ганза требует объявить байкот городу, Старейшина решает - "никаких действий"
Штрафов нет - деньги есть, а за кораблями пусть гоняется молодежь!
А репутация старейшины поднимается на грабеже пиратского логова, хотя в легкой игре я на репу вообще не смотрю никогда.



Keysi 13-10-2005 16:12:

А мне понравилос железным магнатом быть - железо такои товар, что его раскупаут, как горячие пирожки. Причем практически везде! Все осталное, ИМХО, не так прибылно. Ну, может, толко производство тканеи...

Железо самый лучший товар!
Именно оно позволяет оторваться от конкурентов и быстро сделать первые миллионы, выйти на фондовый рынок и начать развивать другие производства. А с открытием Америки и Средиземноморья предел становить ся где-то в районе 2500-5000 в неделю(200х5000=1 000 000 в неделю чистой прибыли)
Самый не изученный товар - шкуры, знаю только что наличку съедают зверски.



Keysi 13-10-2005 18:12:

да и еще - может, тебе будет интересно. Тут уже была тема про Patrician, кое-что интересное там рассказывали...

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&...20753&start=175

Посмотри тему...



Реактор Захаров 13-10-2005 19:02:

Keysi <ссылка> Посмотри тему...

Не работает... Пишет, что я незарегистрированный посетитель. Лучше скажи, где искать и что, а я там на сайте сам найду.



Keysi 14-10-2005 11:04:

где искать и что

www.ag.ru
В алфавите буква "Р", далее - Patrician 3, далее форум - "Patrician 1,2,3"
Почитай много информации по игре.



Keysi 14-10-2005 11:18:

Железо самый лучший товар

Кстати попробовал отправить караван в Америку с 60000 барелей железа в 3 деревни. В первой купули 53000, во второй 7800, в третьей 200 баррелей. К караване собрал 109 караблей, краеры разбиты до 8%, и утонуло 13 шт., поэтому думаю, что отправлять можно только хулки(все-таки далекова-то). А уходили 100%. Я не посмотрел, правда, мореходку капитана.
Так что, думаю, индейцы купят и 100 000 и более! А цена кстати 450-470-490 соответственно.



Реактор Захаров 19-10-2005 14:57:

Спасибо, с постройкой стен разобрался... Действительно, в одном городе меня пустили в городской совет и позволили вносить предложения - я, естественно, тут же предложил перестроить городские стены! А с остальными городами я, видимо, еще мало торговал - у меня в них статус пока всего лишь "Ганзейский Купец".

Кстати, есть одна идея, которую я еще не опробовал на практике. Она в следующем:

поскольку на высоком уровне сложности население городов растет только, если есть работа и, следовательно, если твои товары уже никто не покупает (рынок пересыщен), то единственный выход - строить новые предприятия (а они, а свою очередь, тоже что-то произведут, и так до бесконечности), то сработать такая идея. Строишь предприятие заведомо нерентабельное (мясо в Ростоке, лес в Любеке и т.п.). Затем ждешь, пока оно "наполнится" рабочими, и продаешь с молотка. После этого: первое - население выросло (то есть возросло потребление того, что ты готов продать!), второе - потерь (или, по крайней мере, хлопот с тем, куда пристроить товары с дорогой себестоимотью) нет, третье - конкурент обычно продает эти товары здесь же, в городе, то есть на рынке ты сможешь их по дешевке скупать, четвертое - компьютерный игрок как-то умудряется сводить концы с концами, и не увольняет рабочих, то есть ситуация устойчива.

Это, конечно, такое же использование "дырок в правилах", как и вышеописанная "Ганзейская Фондовая Биржа" (классная идея! ), но все-таки ближе к тому, что мы привыкли видеть в экономике реального мира...



Keysi 20-10-2005 14:33:

Строишь предприятие заведомо нерентабельное

Я тоже об этом думал, но не знаю будут ли покупать нерентабельные предприятия?
Когда на аукционах я продавал шнеки, то даже в тех городах, где по 2 конкурента( примерно после 15-20-го корабля) они перестают предлагать справедливую цену и покупают дешево. Если корабль разбит то могут и вовсе не купить. Но предприятия при этом готовы покупать по предельной цене на 100-150% больше стартовой(и дома тоже). Охотн. домик приходилось покупать по 25-28 тыс. при стартовой 12 тыс. кажется, точные цены не помню.
Возможно они не будут покупать их вообще, т.к. они строят только эффективные.
А самое плохое то, что не везде есть гильдии и города не смогут развиваться равномерно, а так этого хотелось бы!
А идея классная и главное не посадят за мошенничество с оффшорами(хотя я точно не знаю Ганзейского налогового и уголовного кодекса).



Реактор Захаров 20-10-2005 17:11:

не знаю будут ли покупать нерентабельные предприятия

Признаться, я ее проверял только в небольших масштабах - как-то построил по ошибке в Ростоке две мясные фермы (вот как раз после этого и понял разницу между "простым" производством и "эффективным" ), а потом, спохватившись, зарегистрировался в гильдии, и обе успешно продал местному купцу. После этого в городе мясо можно было постоянно покупать по ~850 монет по 1 лоуду в день. Это было лучше, чем в Гданьске, где мясо "эффективное"!



Keysi 20-10-2005 18:30:

и обе успешно продал местному купцу

А кому именно продал: своему конкуренту или купцу(я имею ввиду тех ребят, которые строят в городах, но цена компании которых неизвестна)?



Неко 21-10-2005 14:01:

Приветствую уважаемых Негоциантов!

1.Здесь поднимался вопрос про карты Медианы и дикой Америки. Так вот, силами негоциантов создана карта Медианы со всеми возможными локациями городов, которые когда-либо встречались в играх.
Ссылка: http://www.macangus.com/PiratesCove/index2.htm
Что же касается карты поселений дикарей из Америки, то я видел только малюсенькую карту, сплошь утыканную локациями.
2. Установление возможности делать деньги на Ганзейской Фондовой Бирже - думаю, что об этом не догадываются даже сами разработчики. Рекомендую запостить про это на форуме Аскарона и войти в анналы Негоцианта наравне с "Золотым Monkey", который нашёл совершенно законный способ делать сотни тысяч ганзейских рублей в месяц, используя всего лишь капитана и жалкий кораблик, который никогда не покидает свой порт.
3. В Негоцианте бытуют два основных подхода к игре, дающих две совершенно разные стратегии. Первая - это игра, основанная на продажах (в основном только высокоприбыльных товаров) и накопительстве налички. Вторая - это игра, основанная на потреблении (точнее, на развитии потребления людишками в наших корыстных интересах), где в полной мере рулит основной закон бизнеса, гласящий, что деньги должны работать, должны делать ещё большие деньги. Кстати, только играя в эту стратегию, становится понятным, для чего в игре введено "неэффективное" производство.
4. Если вы уже досыта наигрались в одну стратегию, то имеет смысл попробовать свои силы в другой. Смею вас заверить, что это будет совершенно другая игра с совершенно другими правилами и законами.



Реактор Захаров 21-10-2005 18:28:

силами негоциантов создана карта Медианы со всеми возможными локациями городов

не грузится твоя ссылка

который нашёл совершенно законный способ делать сотни тысяч ганзейских рублей в месяц, используя всего лишь капитана и жалкий кораблик, который никогда не покидает свой порт

Вот с этого момента, если можно, поподробней!..



Реактор Захаров 21-10-2005 19:01:

Keysi я имею ввиду тех ребят, которые строят в городах, но цена компании которых неизвестна

Э-э... Даже не могу понять, кого ты имеешь в виду. Тех, кому можно дать в долг и т.п.?
Нет, это был тот самый единственный купец в городе. Который является членом гильдии, у которого есть корабли и который может строить дома для жителей.



Неко 21-10-2005 20:17:

2Реактор Захаров не грузится твоя ссылка

Сорри, похоже, что у них сервак упал. А сайт был клёвый.
Могу лишь переслать по мылу все карты про Медиану и Америку.

Вот с этого момента, если можно, поподробней!

Читерство это, хотя и по правилам игры. Деньги из воздуха.
Приличные люди с немецко- и англоязычных форумов договорились не применять енто в своих играх, хотя автора находки навечно занесли в анналы (прошу не спутать с анусом) игры Негоциант.

Суть в следующем. Капитан с продажностью=5 имеет максимальный бонус при покупке и продаже. При больших партиях цена покупки и цена продажи РАВНА. Бонус продажи+Бонус покупки, умноженный на размер партии и продажную цену даст кварт прибыли за одну итерацию купли-продажи.



Keysi 22-10-2005 12:51:

Реактор Захаров Даже не могу понять, кого ты имеешь в виду

В каждом городе есть еще по одному торговцу. Они иногда открывают города в Средиземноморье, строят предприятия, колодцы и дома. В Мальмо, Осло и др. подобных городах(фактории кажется) посмотри кто строит колодцы, их я и имел в виду. У них есть также корабли и на любом аукционе первую ставку делают они, но не продолжают торговаться дальше на повышение. И общественные караваны тоже принадлежат им, чаще всего



Keysi 22-10-2005 13:45:

Неко Приветствую уважаемых Негоциантов

Добро пожаловать в нашу скромную "Гильдию Стратегов", мы рады приветствовать еще одного члена под бурное ликование граждан всего Ганзейского союза.



Keysi 22-10-2005 13:47:

Неко Установление возможности делать деньги на Ганзейской Фондовой Бирже - думаю, что об этом не догадываются даже сами разработчики. Рекомендую запостить про это на форуме Аскарона и войти в анналы Негоцианта наравне с "Золотым Monkey", который нашёл совершенно законный способ делать сотни тысяч ганзейских рублей в месяц, используя всего лишь капитана и жалкий кораблик, который никогда не покидает свой порт.

А как это можно сделать?



Keysi 22-10-2005 14:00:

Приличные люди с немецко- и англоязычных форумов договорились не применять енто в своих играх

Кстати хотел узнать Ваше мнение уважаемые Реактор Захаров, Неко и другие, собравшиеся здесь купцы:
Можно ли применять в игре спекуляции на ГФБ в игре или это все же мошенничество, согласно Ганзейскому Уголовному кодексу, и незаконный уход от налогов, согласно НК Ганзейского союза?



Keysi 22-10-2005 14:21:

Неко Могу лишь переслать по мылу все карты про Медиану и Америку

Пришли, если можно...vasin-as@yandex.ru
Кстати почтовый адрес, который ты указал в www.ag.ru у тебя еще работает? Отправлял тебе письмо. Ты его получил?



Keysi 22-10-2005 15:30:

Неко делать сотни тысяч ганзейских рублей в месяц

Подскажи... можно ли как- нибудь взломать игру и изменить параметры:
1. Максимального кол-ва налички - более 999 999 999?
2. Максимального кол-ва в казне - более 2 150 000 000?
3. Возможность постройки городов более 2-х и сух. путей более 3-х?



Keysi 22-10-2005 15:44:

Неко Суть в следующем. Капитан с продажностью=5 имеет максимальный бонус при покупке и продаже. При больших партиях цена покупки и цена продажи РАВНА. Бонус продажи+Бонус покупки, умноженный на размер партии и продажную цену даст кварт прибыли за одну итерацию купли-продажи.

Не совсем понял как это выглядит на практике?
Большая партия - это сколько?



Неко 23-10-2005 21:49:

Приветствую уважаемых Негоциантов!

2Keysi

Не совсем понял как это выглядит на практике?
Я про енто дело только читал. Сразу понятно было, что это деньги из воздуха. Портить себе игру подобного рода штучками не вижу никакого смысла. Поэтому, даже и пробовать не стал.
Может, сам опыты проделаешь и нам здесь расскажешь. Надо остановить всю торговлю, чтобы торговал только один этот кэп. Много товара, это когда, если всё сразу продать, то цена покупки=цене продажи. Привёз товар, сбросил его в город, а потом кэпом всё сразу покупаешь и всё сразу продаёшь. Анализ отчетов, особенно, недельного, покажет.

...изменить параметры:
1. Максимального кол-ва налички - более 999 999 999?
2. Максимального кол-ва в казне - более 2 150 000 000?

Про наличку - думаю, что девять цифр - это столько помещается в окне справа вверху. Просто больше там не помещается. Вот и образовался своеобразный предел.
По поводу второй цифры - не знаю.
Есть общее правило - стараться избегать использовать программу на предельных режимах - ещё не известно как оная себя поведёт и какие фортеля выкинет.

3. Возможность постройки городов более 2-х и сух. путей более 3-х?
Сам я больше одного города не строил.
До данного момента я играю в стандартную карту, а там только три сухих путя: Гамбург-Любек, Штеттин-Торунь и Ладога-Новгород.
Возможно, что на сорокагородовой карте сухих путей и больше, но я сомневаюсь.

Можно ли применять в игре спекуляции на ГФБ в игре или это все же мошенничество
Сама по себе идея оригинальная и заслуживает.
Отношение к ней у меня двоякая - есть с одной стороны и есть с другой стороны.



Keysi 24-10-2005 14:51:

Неко Можно ли применять в игре спекуляции на ГФБ в игре или это все же мошенничество

Я имею в виду, если бы мы играли в мультиплеере, применение такого заработка было бы прилично или не очень? Особенно если наша цель была бы в достижении макс. баланса за 5 лет.



Keysi 24-10-2005 15:13:

Неко Про наличку - думаю, что девять цифр - это столько помещается в окне справа вверху. Просто больше там не помещается. Вот и образовался своеобразный предел.
По поводу второй цифры - не знаю.


Цифр помещается как минимум 10, т.к. предел для твоего разорения -2 150 000 000, после чего тебе Дядя Сэм высылает из Америки +3 150 000 000 USD и ты становишся миллиардером, но если пожадничаешь и сложишь деньги в казну, то после достижения +2 150 000 000 у тебя отнимают около
5 млрд. и в казне становится -2 млрд.(точную цифру не знаю).
Ну просто тройка, семерка и пиковая дама какая-то...
Вот я и хочу найти способ вырваться из этого дурацкого положения(живи хоть 200 лет, а денег больше 2 150 млрд. x 2 города + 1 млрд. налички + имущество не дадут заработать), которое должно быть с точностью до наоборот!!!
P.S. Все цифры абсолютно точные, кроме 200 лет, т.к. долгожителя старше 156 не видел(конкурент из Бремена), сам доживал до 125 лет.



Keysi 24-10-2005 15:27:

Возможность постройки городов более 2-х и сух. путей более 3-х?

Предполагаю, что больше 2-х городов не дают строить, т.к. 24 недостр. города и 12 участников состязания. Вопрос в том, как помочь конкурентам построить города?
Так не хочется знать, где предел твоих возможностей. Только и остается, что сказать: "Эх!!!"



Keysi 24-10-2005 15:33:

сух. путей

Строил Кельн-Бремен и видел какие-то пути на Скандинавском полуострове, но не запомнил, возможно Осло-Берген и Стокгольм-Осло.



Неко 25-10-2005 11:45:

Достижение возможного в игре предела налички (все девятки) - это существенная неприятность, ибо может стать препятствием к достижению поставленных перед собой целей.
Народ разными способами приспосабливается к этому - ищет все возможные пути сбросить слишком большую наличку. Часть можно на некоторое время отправить в Медиану или Америку с дохленьким корабликом, чтобы он там потонул на хрен. Можно в наглянку топить кораблики конкурента, чтобы потом выплатить нехилые штрафы. Короче, кто как умеет, тот так и изголяется.
По поводу остальных предельных цифр - а есть ли смысл к ним стремиться. Не проще ли начать новую игру с другими целями?
По поводу ГФБ по интернету - здесь в первую очередь играет роль мнение визави. Только я плохо себе представляю, а ваще зачем играть в Негоцианта по сети - ведь это совершенно не подходящая для этого игра.



Реактор Захаров 25-10-2005 17:01:

По поводу капитана с торговлей = 5.

А если он из города в город плавает и в одном покупает чрезвычайно дешево, а в другом продает - избыточно дорого? На мой взгляд, это оправданный, законный бонус за то, что он такой умелый вырос... В конце концов, границу применения этого "чита" ставит вместимость его кораблика, верно?

По поводу вопроса "стоит ли применять ГФБ в мультиплеере?" - думаю, что эта фишка просто снизит интересность игры как таковой, ведь, Keysi, ты сам писал, что для успешного применения этого финта надо максимально возможную долю капитала превратить в наличные... а, значит, не увеличивать производство, не строить корабли...
Проще тогда начать мультиплеерную игру сразу с условием - кто первым наберет налички 500 тыс. (или сколько там нужно для успешного начала игры на ГФБ...) - тот выиграл!



Реактор Захаров 25-10-2005 17:03:

Неко Могу лишь переслать по мылу все карты про Медиану и Америку.

Вышли, пожалуйста, карты на e-mail в моем профиле...



Keysi 25-10-2005 17:48:

[i]Приличные люди с немецко- и англоязычных форумов договорились не применять енто в своих играх

Уважаемые Реактор Захаров, Неко и другие, собравшиеся здесь купцы, спасибо за высказанные мнения по поводу ГФБ. Хочу обратить Ваше внимание на то, что похоже все, что позволяет нам игра без установки читов является справедливым и несправедливым одновременно, т.к.
Реактор Захаров отчасти прав по поводу Умелого капитана, ведь рождаются на свете Биллы Гейтсы и не общались бы мы сейчас не будь его и других подобных ему.
Тоже самое можно сказать и о грабеже городов(ведь пиратство много лет существует и многие набили себе карманы именно таким способом)
Тоже самое можно сказать о торговле акциями и обмане "бедного" ростовщика, ведь создание условий для возможности спекуляций исключительно ваша заслуга.
Тоже самое можно сказать и о будущих открытиях, которые совершат другие Негоцианты.
Мнения всегда будут расходиться и это правильно!
Пусть каждый решает для себя сам.
Исключением будут являтся видимо, только "искуственно созданные деньги" путем нажатия одной или нескольких кнопок на клавиатуре. И наверное деньги Дядюшки Сэма.



Keysi 25-10-2005 18:14:

Всем участникам форума (и Модераторам)
А есть где-нибудь в интернете сейвы игроков, чтобы можно было посмотреть и порадоваться достижениями новичков и ветеранов?
Сравнить их, и устроить "некий мультиплеер" одиночных игр.
Сделать некий рейтинг по нескольким пунктам:
1. Репутация
2. Капитализация
3. Население Ганзы
4. Кол-во кораблей
5. Самый молодой(быстрый) миллионер
... и еще какие-нибудь достижения?
Мне кажется для амбициозных торговцев это было бы интересно, как вы думаете?



Реактор Захаров 25-10-2005 18:15:

Keysi Тоже самое можно сказать о торговле акциями и обмане "бедного" ростовщика, ведь создание условий для возможности спекуляций исключительно ваша заслуга.

Ты прав. Хотя справедливо было бы, если бы после избрания тебя мэром деньги в городской казне автоматически приплюсовывались к твоим. И ты бы ими тоже отвечал перед кредиторами, они бы учитывались ростовщиком при заключении сделки...



Реактор Захаров 25-10-2005 18:23:

Мне кажется для амбициозных торговцев это было бы интересно, как вы думаете?

Не факт... Разнца между мультиплеером и синглом - она ведь еще и в том, что против агресивных или, напротив, тупых конкурентов работают разные стратегии. То есть при игре против комп. конкурентов выигрывает не тот, кто умнее изначально, а тот, кто глубже разобрался в особенностях их (AI) поведения и умеет предсказывать их действия.

Иными словами - в игре против людей стратегия, работавшая против компа, может столкнуться с эффективным противодействием в мелочах, и не сработает. А если сравнивать результаты синглов, то такой игрок будет "на коне"...



Неко 25-10-2005 19:07:

2Реактор Захаров
А если он из города в город плавает и в одном покупает чрезвычайно дешево, а в другом продает - избыточно дорого? На мой взгляд, это оправданный, законный бонус за то, что он такой умелый вырос... В конце концов, границу применения этого "чита" ставит вместимость его кораблика, верно?

Я писал совсем про другое. Я писал, что кораблик НИКОГДА и НИКУДА не плавает, а все время находится в одном порту.
Его работа - это покупать и продавать один вид товара целиком. Т.е. - этап купли - купить ВСЮ ткань, чтобы в городе ничего не было. Этап продажи - продать ВСЮ ткань, имеющуюся на корабле. При большой партии этого товара (в нашем примере - это ткань) цена покупки и цена продажи будут РАВНЫ, т.е. на самой сделке купли/продажи вы ничего не выигрываете, но вступает в силу закон бонуса на продажность капитана. Если я не ошибаюсь, то это было 5% на каждую сделку. Итого на обе фазы 10%.
Умножте на цену и на размер партии.
Но это пустые деньги - деньги из воздуха - ничего не произведено и ничего не потреблено, а наличка у вас растёт.
По-русски это называется ОТКАТ.



Неко 25-10-2005 21:22:

А есть где-нибудь в интернете

Есть!
Есть савки со всеми девятками.
Есть савки с максимальным людишконаселением в Ганзе на 40-ка городовой карте.
Есть соревнование на достижение наилучшего результата на особой карте.
И много ещё всяко-разно интересного есть.
Самое интересное на немецком языке, но есть кладези инфы и на нерусском языке.

Копаться тута:
http://www.patricianworld.com/cgi-bin/ikonboard.cgi
http://www.macangus.com/PiratesCove/index.htm
http://www.ascaron-forum.com/ubbthreads.php
http://www.drunkenscotsmen.com/TSR/
http://www.rjosephs.de/patrizier.html
http://mitglied.lycos.de/ratsherr99/resume.html?

Есть ещё интересные савки по этой ссылке, если у вас хватит терпения там зарегиться:
http://groups.msn.com/PatricianWorldBoard

Все ссылки на момент написания этой мессаги яботаютЪ!



Неко 26-10-2005 00:01:

Ещё раз про ГФБ

Способ снижения цены собственных акций методом уменьшения налички, скрывая её в оффшорке, и уменьшении цены собственной компании считаю совершенно законным по всем жизненным и игровым критериям.
Этим способом я активно пользовался в игре Railroad Tycoon 2, когда вкладывал всю наличку в недвижимость + полностью останавливал движение всех поездов и ждал, когда налоги выводили меня в отрицательный баланс, что резко снижало цену моих акций, кои я с успехом выкупал (там текущая и биржевая налички были разными).
Теперь про использование ГФБ в Негоцианте. В моей текущей игре я использовать этот метод не смогу, ибо занят проведением ряда опытов, и мне нужно всегда видеть чистый прирост прибыли от моих деяний, незамутнённых никакими дополнительными денежными поступлениями. Я даже сношения с ближним и дальним забугорьем буду поддерживать на самом символическом уровне. А в последующих играх... там видна будеть.
Но метод обязательно опробую, чиста, чтоб було в тактическом загашнике.



Реактор Захаров 26-10-2005 16:36:

Неко По-русски это называется ОТКАТ.

В принципе, с твоими доводами сложно спорить, да я и сам почти согласен, но просто в порядке флуда...

Во-первых, в новоязе я, к сожалению, не силен, но у меня есть подозрения, что "откатом" называют нечто другое...

Дело в другом. Фактически умение капитана торговать является его умением торговаться, уговаривать торговцев уступить ему товар по более низкой цене, чем они собирались, или наоборот - дать ему за "это барахло" побольше. То есть если уж подыскивать название, то это спекуляция. Если твой капитан хороший спекулянт, то, спрашивается, что же в этом неправдоподобного? И почему он не может быть просто спекулянтом, никуда не высовывающимся из родного города?

При этом есть и факторы, которые, пусть не до конца, уравновешивают этот баг.

Первое - даже при очень больших партиях цена покупки не в точности равна цене продажи, а лишь очень близка к ней -> значит, "навар" будет меньше указанных тобой 10%.

Второе - этот капитан требует себе зарплату, и немаленькую - то есть это еще одна "расходная статья".

Третье - у масштабов такой спекуляции есть естественные пределы: по времени (у капитана уходит, по-моему, сутки, чтобы произвести закупку в соответствии с файлом автоторговли. Даже если меньше суток - помните, что еще столько же у него уйдет на продажу!) и по вместительности (он ведь загружает корабль? ну, а у корабля конечный объем, м не такой уж большой по сравнению с тем, что требуется для успешной спекуляции).

Еще следует заметить, что в городе, где идет "процесс", на рынке должно быть очень много единиц этого товара в продаже (при скупке "дефицитных" товаров цена продажи превышает цену покупки почти вдвое!). Такой город и такой товар найти не просто...

Наконец, если вспомнить, что сильное повышение цены на какой-то товар на рынке ведет к ухудшению настроения жителей этого города (попробуйте лишить аальборгцев пива! ), то получается почти реалистичная картина спекулятивной "игры" - ты делаешь деньги из воздуха, но это сложно и все тобой недовольны! Конечно, я согласен, что дырка в правилах имеется, но, на мой взгляд, применять ее в мультиплеере можно (по предварительной договоренности), потому что она все-таки требует какой-то работы от игрока, да и применять ее могут все игроки (если найдут таких капитанов ).



Реактор Захаров 26-10-2005 16:46:

Способ снижения цены собственных акций методом уменьшения налички, скрывая её в оффшорке, и уменьшении цены собственной компании считаю совершенно законным по всем жизненным и игровым критериям

И здесь не согласен
По "жизненным критериям" ростовщик должен быть достаточно здравомыслящим, чтобы в своем балансе учитывать не только "деньги на счету" у торговца, акции которого он приобретает, но и "деньги в его распоряжении", то есть займы, которые тот кому-то предоставил, деньги в казне города, где этот игрок - мэр, и т.д.

Даже если допустить, что "в жизни" ростовщик один раз так попался (посмотрел на баланс игрока, а там одни дыры - поохал, поохал, и решил побыстрее с его акциями расстаться, пока тот окончательно не разорился и еще, наверное, подумал: "Надо же, а ведь таким удачливым купцом казался вначале..." ),

то именно "в жизни" такая фишка должна срабатывать всего один раз - на второй раз ростовщик скажет - "Не-ет, я уже теперь учённый!". И предложит купить ваши акции за гроши

Вот это было бы справедливо!!



Keysi 27-10-2005 16:36:

но и "деньги в его распоряжении", то есть займы, которые тот кому-то предоставил, деньги в казне города, где этот игрок - мэр, и т.д.

Не могу сказать точно, но по моему займы учитываются, т.к. когда в начале игры берешь кредиты, то цена компании падает. Думаю, что когда даешь кредиты то цена компании расчитывается с учетом будущих выплат.



Keysi 27-10-2005 18:31:

Реактор Захаров Дело в другом. Фактически умение капитана торговать является его умением торговаться, уговаривать торговцев уступить ему товар по более низкой цене, чем они собирались, или наоборот - дать ему за "это барахло" побольше. То есть если уж подыскивать название, то это спекуляция. Если твой капитан хороший спекулянт, то, спрашивается, что же в этом неправдоподобного? И почему он не может быть просто спекулянтом, никуда не высовывающимся из родного города?

У меня возникает все больше подозрений, что разработчики знали И намеренно включили в игру то, что мы называем "дырами".
Смотрите сами...
Капитан покупая полотно в полном объеме в городе платит определенную цену за каждый баррель, и каждый новый баррель он покупает по все более и более дорогой цене, но есть Макс. цены которые известны ему, как опытному торговцу, но не известны горожанам. Когда цены на полотно взлетают до макс. люди в панике думают что завтра будет дороже и покупают по этим макс. ценам. Капитан знает, высокие цены явление временное и поэтому он быстренько скидывает каждый баррель купленного им полотна и выходит с рынка. Но беда в том, что он получит убыток на такой сделке, если у него нет опыта +5(т.е. высокого профессионализма)
Любой другой получил бы убыток, но его опыт позволяет ему получить безубыточную сделку, т.к. средние цены продажи и покупки равны. У капитана якобы существует бонус, который ему позволяет покупать дешевле и продавать дороже, но как можно продать дороже макс. и купить дешевле мин., если таких цен нет в природе? А именно эти нереальные цены позволяют ему получить прибыль.
На реальной бирже есть такие инструменты торговли, как фьючерсы и опционы.
Определение этих названий сейчас не скажу, но на практике выглядит так:
фьючерсы - это те же акции, но при покупке акций необходимо оплатить всю стоимость, а при покупки фьючерса только 15%. Прибыль начисляется одинаково.
Опционы - вид контракта при покупки, которого вы получаете право купить(опцион колл) или право продать(опцион пут) по фиксированной цене. Контракты в Средиземноморье и в ратуше - это по сути опцион пут, который вы получаете даром, т.к. на Бирже он стоит денег и ваша Прибыль = Цена продажи (пива например) -Стоимость опциона- Цена покупки (пива). Но контракты можно и продавать, правда это очень рискованно и требует высокого профессионализма(+5).
Когда цена на полотно взлетает до макс. капитану было бы не плохо купить опцион пут и продать все полотно подороже, но такой контракт можно и не дождаться, а цены могут упасть(конкуренты не дремлют) и поэтому он продает горожанам свои опционы колл с правом купить по действующим ценам(ведь завтра будет еще дороже, уверяет он горожан), но цены обваливаются и горожане получают убыток равный стоимости опциона(5%), который существенно ниже убытка, полученного при покупке полотна(продажа опциона пут) , т.к. в городе цены ниже (после обвала) закупочных.
После продажи коллов капитан скидывает все полотно и продает свои опционы путы горожанам, уверяя их, что завтра у них в городе цены будут еще ниже, а убытки возрастут(они же купили полотно дорого) и чтобы убытки ограничить он убеждает их купить у него опционы.
Обратите внимание, что капитан по сути выписывает горожанам страховки и занимается страхованием их потенциальных убытков, т.к. убытки горожан ограничены стоимостью страховки в обоих случаях.
А какого купить полотно сегодня по 450, а завтра оно 225 - убыток равен 50% на вложенный капитал, а капитан выписал вам страховку, что цены ниже такой-то упадут и он у вас купит по цене выше действующих, мошенничство капитана только в том, что он знает макс. и минимумы и не рискует Вашими деньгами, в зоне действующих цен, а работает в безопасном диапозоне цен(т.е. нереальных)
Поэтому капитан - это хороший трейдер на, если позволите, Ганзейской товарно-сырьевой бирже или спекулянт, но в Ганзе ведь не коммунизм, так за что же мы его осуждаем?
Впрочем игра интереснее при многообразии способов увеличения капитала, поэтому можно попробовать все способы доступные в игре, а заодно и посмотреть какой из них самый эффектиный?



Неко 28-10-2005 03:50:

Теперь посмотрим, как это выглядит на самом деле.

Капитан приходит к городскому оптовику и говорит:
- Мужик, я тебе товар скину. В счете-фактуре мы запишем цену 200, но ты мне заплатишь на 5% больше в мой личный карман.
- С какого хрена такая радость ???
- Мужик, если чё не ндравится, то ты в окошко глянь. Там братишки мои стоят - могут с тобой невежливо поздороваться.
- Во, бля, времена пошли...

На следующий день капитан приходит к оптовику уже купить всю партию...

...

Через месяц капитан приходит ко мне в контору:
- Хозяин, я тута денежек на карман наварил. Как делить будем?
- Делить не будем!!! С тебя, морда, и зарплаты за глаза хватит.
А будет фракт, загружу твою развалюху пивом или бухлом, можешь тогда девок с собой взять и дня три покурулесить на мой счёт. Всё. Свободен.



Keysi 28-10-2005 12:43:

Неко
Теперь посмотрим, как это выглядит на самом деле.

Возможен и такой вариант, но если бы я был разработчиком и хотел бы в игру вплести скрытые возможности биржевых операций то, я именно так бы примерно и придумал "дыры".
Когда я играл в Негоцианта 2, я пробовал найти способ игры с акциями, но его там не было, кроме как играть в состязание на 1 пк и продать себе же акции конкурентов, с целью получения дивидендов.
Как только начал играть в Патрициана 3, то я сразу увидел возможность вывода денег в оффшор, как только стал лорд-мэром и очистил гор. казну безнаказанно. Появление Контрактов в средиземноморье усилило подозрение на скрытые биржевые операции.
Торговля акциями - в Патрициане 3 не случайна, как и появление казны.
Контракты на покупку у тебя по макс. фиксир. ценам в Средиземноморье и Ганзе - это опционы пут и не как иначе и ты их получаешь даром. Не удивлюсь, если в Патр.4 придется эти контракты покупать.
Контракты в Средиземноморье на покупку у торговцев и сделки в тавернах - это опционы колл и не как иначе, потому что именно так можно гарантированно получить определенную прибыль и застраховать себя от убытков.
Но эти опционы можно только покупать..., а в случае с капитаном бонус дает возможность предположить, что это опционы можно продавать.
Конечно все это выглядит несколько натянутым и условным, но если это "Дыры в игре".
А если нет?
Америку ведь дали открыть, хотя об этом в мануале не сказано не слова.
Кстати,
1.не знаешь кто первый ее открыл и откуда вообще про нее узнали?
2. Во втором негоцианте у кэпа была такая возможность?



Keysi 28-10-2005 19:46:

Всем,
кто знает англ. или немецкий...

Напишите разработчикам письмо с вопросом про Капитана и ГФБ
Случайно или нет появились "дыры" в игре

Написал бы сам, да в школе уроки иностранного(французского) прогуливал.



Keysi 02-11-2005 10:35:

Неко Реактор Захаров

Я тут кстати подумал вот о чем:
1. Почему так получилось, что с торговлей +5 может продавая и покупая товары с соверщенно разными ценами( и их диапазонами мин. и макс.) цен получать бонус 5%.
Или это случайность?



Реактор Захаров 02-11-2005 18:28:

Keysi В смысле? Думаешь, что с торговлей +1 бонус будет 1%?



Keysi 01-12-2005 19:35:

Думаю да. Откуда тогда берутся 5 %



CIP 19-11-2006 02:14:

Unhappy

Ребята если еще кто помнит эту игруху , отзовитесь.

я еще давно купил и забросил под кровать , ща врубил 2млн где то налички.
1. хочу узнать как открыть эту Америку на пустое место слать экспидицию ? в левое крыло карты?
2. ГФБ ? ну послал я бабло в оффшор а цена на акции такая же, как вы это делали
3. а когда пирата поймали моего , он меня сдал и счет пришел такой огого
4.вот давно играл Патр2 б там после советника патриций так ? у меня Любек в Евроремонте и тусовки каждый день но вот дальше Советника не продвигают, выход есть?
5. и последнее Жена только рожает детей а с советниками ничего общего , в нормальной жизне это класс а в игре по статусу бьет --- развестись можно ?

спасибо если кто ответит. жду. можно сюда , можно на [email]omusayev@gmail.com[/email]
__________________
The world is mine



Реактор Захаров 22-11-2006 14:03:

CIP

Ох-х... Лень подробно отвечать.

1) - Да.
2) Я сам не пробовал, но вроде надо подождать немного.
3) Давай взятки советникам. Причем можно это делать заранее, "про запас".
4) "тусовки каждый день" - в смысле пиры? Это неэффективный способ поднимать репутацию. Посмотри, хватает ли у тебя капитализации - раз, и у всех ли слоев населения ты популярен - два.
5) Надо было заводить жену из близкорасположенного города, а не из захолустья шведского какого-нибудь
Развестись вроде нельзя - по крайней мере, кнопки такой я не видел, и в Manual-е не упоминается. Но вообще, не бери в голову. Можно стать очень популярным и без помощи жены.

P.S.: а с советниками ничего общего , в нормальной жизне это класс
Вот-вот! Меня тоже насмешило - "ваша жена пользуется популярностью у советников" Одна надежда - на добродетель женушки... На советников надежды никакой



Keysi 30-11-2006 13:39:

Реактор Захаров Ты еще играешь?



Реактор Захаров 01-12-2006 18:20:

Keysi

Нет Дома - режим террора, некоторые игры уже по году лежат купленные, но неигранные...

Но сайт твой (примечание: фанатский сайт, посвященный Patrician-у) посещал! Отличный сайт!!



Keysi 05-12-2006 12:05:

Реактор Захаров написал:
Дома - режим террора, некоторые игры уже по году лежат купленные, но неигранные...

У меня такая же беда, игры пошли уродские - посмотреть и выбросить, как все же жаль что моды к патрицию невозможно делать, а то четвертого можно и не дождаться, а если и выйдет, то велик риск разочарований.



Реактор Захаров 06-12-2006 14:50:

Keysi

У меня такая же беда, игры пошли уродские

Нет, я не в этом смысле... Не я устроил играм "террор", а мне - родители

По существу - согласен, игры ... уродские - посмотреть и выбросить.
Думаю, что надо искать сразу во многих жанрах - тогда больше вероятности найти хорошо сделанную вещь.



Реактор Захаров 06-12-2006 14:56:

а то четвертого можно и не дождаться, а если и выйдет, то велик риск разочарований

Его по-прежнему Ascaron собирается делать?



Keysi 29-12-2006 15:30:

Думаю, что Аркарон, права то у него на Патриция



Sefa41 27-01-2007 07:25:

My sex-blog
http://****************/


Текущее время: 20:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.