Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Oblivion SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=152)
-- Холодные цыфры прокачки... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79580)



sasjul 02-09-2006 14:21:

Холодные цыфры прокачки...

И еще раз насчет прокачки:
Магия:
Изменения cust - 0.0 hit target - 4.0
Призыв cust - 0.0 hit target - 6.0
Иллюзия cust - 0.0 hit target - 3.0
Мистицизм cust - 0.0 hit target - 3.0
Восстанивление cust - 0.0 hit target - 0.6
Разрушение cust - 0.0 hit target - 1.2

Бой:
Мечи hit target - 0.5
Дробящее hit target - 0.5
Стрельба hit target - 0.8
Рукопашный hit target - 0.6
Блок hit while blocking - 1.25
Тяжелые доспехи hit on armor piece - 1.25
Легкие доспехи hit on armor piece - 1.5

Разное:
Акробатика jump - 0.3 fall - 3.0
Алхимия potion creation - 5.0 ingredient use 0.5
Ремонт repair (one swing) - 1.5
Атлетика secound of running - 0.03
secound of swiming - 0.04
Торговля barter - 0.4
Взлом pick lock - 1.5
Снек avoid notes - 0.75
pick-pocket - 2.0
Красноречие persuasion - 2.4

no coment...



dal 02-09-2006 21:43:

Мде, атлетика самая гиморная...
А cust это в смысле cast?



sasjul 03-09-2006 06:55:

dal
ДА

А вы сравните прокачку магии...



Wolf The Gray 20-04-2007 13:36:

раз уж есть тема с циферками - надо окучить все в одно место..

1. скорость восстановления запаса маны
MagickaRegenRate = 0.01 * (fMagickaReturnBase + fMagickaReturnMult * Willpower) * TotalMagicka.
Where the construction set specifies that fMagickaReturnBase=0.75 and fMagickaReturnMult=0.02.

простые следствия:
при willpower=100 мана полностью восстанавливается максимум за 36.4сек независимо от её максимального количества.
при Willpower=31 мана полностью восстанавливается вдвое медленнее, чем при willpower=100.
при Willpower=238 мана полностью восстанавливается вдвое быстрее, чем при willpower=100.

2. вся алхимия базируется на эффективном значении скилла
Effective_Alchemy = max( 100; Alchemy_Skill_Level + 0.4*Luck_Level )
причем в отличие от прочих скиллов, на эффективную алхимию влияют только базовые сиклл/удача и не влияют спеллы/шмотки.

3. удешевление спеллов со скиллом
расход маны пропорционален
Cost * (1.4 - 0.012 * Skill)
где Skill - с четом бонуса от удачи и с ограничением в 100



Wolf The Gray 14-06-2007 16:19:

speed определяет скорость шага, от 90 до 130 попугаев
атлетика определяет скорость бега - домножает скорость шага на коэффициент от 3 до 4.
т.е. со скоростью 100 и атлетикой 50 побежишь на 5% быстрее, чем скоростью 50 и атлетикой 100

а со скоростью=атлетикой=100 бегаешь на 35% быстрее чем со скоростью=атлетикой=50.

Субьективно - казалось что разница больше...


Текущее время: 09:15

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.