Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Кто такой Человек В Капюшоне? Приглашение к дискуссии. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86908)



old_firm 19-12-2008 14:06:

Question Кто такой Человек В Капюшоне? Приглашение к дискуссии.

Предлагаю обсудить одну из ключевых фигур "Анабиоза". Понимание ее роли приведет к пониманию происходящего. Возможно ).

На вопрос "кто такой Человек В Капюшоне?" у многих есть простой ответ: это же главный герой Александр Нестеров!
Но давай проанализируем эту версию, которая звучит на самом деле несколько абсурдно. Какой же это Нестеров, когда Александром управляем мы сами. Хорошо, допустим, что так, это и есть главный герой или его отражение, или его проекция, или… Надо хотя бы понять, почему и зачем он нам является. Зачем это раздвоение? Что нам хотят этим сказать?

Человек В Капюшоне определенно похож на Нестерова и в начале игры нам недвусмысленно намекают на их родство во время флэшбеков с собачей упряжкой.

Но!

Существо в капюшоне лишь напоминает главного героя. Нестеров, если кто не помнит, выглядит, вот так:



Обратите внимание на вышивку с серпами и молотами (стильная, не спорю), которая явно отсутствует у Человека В Капюшоне.
Смотрим внимательно:



Вы мне можете возразить, дескать, у человека в капюшоне ее невидно, так как она покрыта ледяной коркой. Ок!

Тогда где же рюкзак?



Ну и продолжим вопросы, ответы, на которые, возможно приблизят нас к разгадке тайны.

Почему при соприкосновении с Капюшоном, главный герой умирает? (мне удалось дотянуться до него во время одного флэшбека, когда он медленно выходит нам на встречу)

Если это сам Нестеров, то значит, главный герой уже был на корабле и мы идем по его следам, как так произошло?

Почему Капюшон присутствует в каждой из концовок?

Почему Капюшон выглядит так, будто давно умер?


Что думаете, камрады? Есть что обсудить.
__________________
Faith is your shield.



EmigoS 19-12-2008 16:03:

Душа без тела, способная изменять и предугадывать события прошлого и будущего.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!



old_firm 19-12-2008 16:37:

EmigoS
то есть, Нестеров мертв?
__________________
Faith is your shield.



EmigoS 19-12-2008 16:47:

2 old_firm
Да. Сперва ему надо изменить свою судьбу, а вместе с тем и судьбу экипажа. Предположу что, раньше он уже был на этом самом корабле и его постигла неудача (как ты выше и написал). Шубка эта именно его, застёжки покрылись инеем и их плохо видно (как и было сказано). Рюкзак не обязателен..без него душа понтовее выглядит х)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!



old_firm 19-12-2008 18:03:

EmigoS
позволю не согласиться, если Нестеров мертв, то вся заморочка с теплом не имеет смысла. зачем душе без тела согреваться? а пар? нестеров выдыхает пар! )
__________________
Faith is your shield.



EmigoS 19-12-2008 19:04:

2 old_firm
В том то и дело что тело его живо, а душа лишь показывает ошибки прошлого и предостерегает его от новых напастей.
Возможно и другое...следуя из названия можно почерпнуть что именно разум Нестерова спит, а тело в это время совершает свой поход...ровно как и у персонала экипажа (только те уже потеряли не только человеческий облик, но и подчинились навсегда холоду). Вот такие догадки)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!



A.Umbra 20-12-2008 07:47:

Как вариант это просто враг - да, до него можно дотянуться и Нестеров умирает, а ещё есть момент, где сперва стоит стул, потом мы видим Капюшона на нём, потом он встаёт, потом в коридор "нахлынывает" лёд, если и к нему прикаснуться, то Нестеров тоже умирает. Я вообще с начала думал, ячто это Капитан, но маловероятно. И ещё - у Капюшона на груди вроде есть какой-то болшой "логотип" или знак. Только не удалось никак его разглядеть



Aleks7000 21-12-2008 19:58:

а это не может быть воплощением Айсберга (ну или Холода)-он же олицетворяется в игре? ведь как ещё объяснить смертельное прикосновение в нему, и это врят ли нестеров-ходит странно шуба немного отличается и осанка другая (наклонён вперёд)

и раз подняли вопрос о загадочном то ещё два вопроса

-почему заключённые в тюрьме не превратились в прислужников Холода (или оказались дееспосбными слугами) а вместо ушей у них замки?

-скованный шар выполненный в виде Земли это мечта Холода захватить мир?)



Aleks7000 21-12-2008 20:00:

у него роль какого то наблюдателя-он ходит везде, словно осматривает свои владения или готовит корабль к этой цели (если он гуляет в прошлом)



A.Umbra 21-12-2008 21:32:

Хм... да, верно. Тогда получается что когда мы оказывались в прошлом в месте, где точно не было никаких людей рядом (на капитанском мостике когда Капитан приказал давать ход застрявшему судну - он был один, никто не мог наблюдать за ним, а мы в конце это видели). Выходит этот Капюшон был тогда в прошлом. И он сидит в конце за столом напротив офицера и как будто является судьёй. Кстати, очень интересно: вроде ж не только он виноват в этом, в чём-то больше помощьник Капитана, но в конце суд идёт над ним... Видимо реально от мелочей больше всего зависит исход

Другой вопрос: при чём тут Хронос? Да, божество времени, но мне показался этот момент сильно бредовым, хотя уровень и "бой" очень красивый

И ещё, я тут ляп наскрёб: есть момент, где мы должны изменить судьбу того дедка, главного инженера что ли, когда спрыгиваем с вертолёта и не даём ему упасть. Но в прошлом изначально это случилось! Значит офицер с помощьником не доволокли Капитана до площадки или же доволокли, но вертолёт не прилетел, определённо ляп в отношении изначальной истории до прибытия Нестерова на ледокол

Что ещё интересно - выходит корабль всего несколько дней-недель-месяцев стоял в таком замороженном состоянии со всеми тварями на борту после взрыва реактора - Нестерову хоть как было поручено добраться до него, не могло пройти нескольких лет... И ещё в догонку - мы фактически находим и замёрзший ледокол, и в конце "живой" в одном и том же месте. Немного непонятно...



EmigoS 22-12-2008 02:15:

Aleks7000
Прост зекам другая участь что ли досталась...тож не менее жестокая как видно. А на счёт шара..я и сам не догнал малесь тама х)))...буду перепроходить что б более внимательно всё изучать тама)
A.Umbra
Тво логические мышления столь мощны и глубоки, что к середине текста у мну мозг подвисает и отказывается воспринимать инфо..блин х)))))
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!



old_firm 22-12-2008 13:31:

Aleks7000

про наблюдателя - хорошая догадка.
а может быть это дух корабля? )) потрепанный весь такой, с разбитым сердцем!
__________________
Faith is your shield.



old_firm 22-12-2008 13:35:

A.Umbra

Хронос, наверное, при том, что корабль застрял вне времени и пространства. Только этим можно объяснить скачки во времени, про которые ты пишешь.
__________________
Faith is your shield.



A.Umbra 22-12-2008 19:09:

old_firm, возможно, конечно, но мне напомнило последнего босса Коллапса - "тёмного ангела", просто что он что Хронос выглядят так, будто бы "нужно-было-босса-впихнуть-вот-босс", как-то не к месту... Конечно, олицетворение на лицо, но как-то не так, он там имеет такое же отношение ко всему как и тот замёрзший "глобус". До этого мы касаемся зомбака, который стучит миской, видим как будто бы несколько этапов планеты: зврождение из лававого шара, "оставание" и совсерменный вид, тоже что ли отсылка к Хроносу?

Вот ещё что подумал... может быть всё же Костюм - Нестеров? В начале когда мы находили пустые "костюмы", и они показывали недавнее прошлое Нестерова, а потом Капюшон сам по себе появлялся - весь запачканный кровью и всё так же "без лица". Отмывал грехи и смерти всех людей, до которых докасался, спасал их? И в конце концов остался только офицер неотмытым?

EmigoS, как смог так и выразил) Ты ещё не видел меня когда я распутывал пространственно-временные ляпы и непонятности в трилогии Принца Персии - вот это была работёнка



EmigoS 22-12-2008 21:42:

A.Umbra
Мдамс...как говорится не дай бог разрабам на такого критика-философа наткнуться х)))
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!



ZERBERUS 23-12-2008 01:28:

A.Umbra мне одно интересно: ты в игры садишся играть или дессертации по ним писать?



W@llTheR 23-12-2008 15:16:

A.Umbra
Мммм...насчёт офицера.Не только он один был неотмыт от греха.Ещё Был помошник капитана и главный по охране реактора.Все эти три личности были неразрывно связаны с Капитаном.

Однако не в этом дело.Я склоняюсь к тому что Капюшон всё таки есть Нестеров.

ZERBERUS
Иногда полезно и подумать во что играешь



1.Посмотрите на те самые нашивки "Серп и Молот" на костюме Нестерова, тут они тоже есть.
2.Если хорошо приглядется, то цвет костюма совпадает с расцветкой костюма Нестерова.
__________________
Ибо, если упадёт один, то другой поднимит товарища своего.
Но горе одному, когда упадет, а друго нет, который поднял бы его...



A.Umbra 23-12-2008 15:57:

ZERBERUS я как раз-таки сажусь за игры в первую очередь ради удовольствия, а если есть ляпы и несостыковки + история интересная, я начинаю копать) Повторяю, тут ещё не шибко сложная ситуация по сравнению с трилогией Принца Персии)

А тут игра со смыслом, в ней нужно призадуматься. Например, в игре Penumbra (кстати, очень похожа на Анабиоз - всемрекомендую) - вот там вообще тяжёлая философия человеческой души и вообще "человека" + игра очень страшная

Да, другой вопрос - почему только офицер "подсудимый"? Помощьник вообще был инициатором доклада на Капитана, он сам помешал ему пробиться сквозь лёд, дав команду на реверс. Видимо, всё же офицер должен был сделать серьёзный выбор, ведь видно было, что он больше был на стороне Капитана, просто повёлся не туда... Главное, что в итоге Нестеров спас всех, что не было ни виновных, ни пострадавших)

И всё же интересно, сколько времени ледокол пробыл во льду пока о нём сообщили Нестерову - я считаю максимум месяц или три, но никак не годы - вся команда жива, тем более, чтобы стратить аж 4 стержня в ядерном реакторе, это нужно долго и целеустремлённо плавать через лёд...



W@llTheR 23-12-2008 16:10:

A.Umbra
Впринципе, все эти три человека должны были сделать выбор:
Главный по охране работы реактора - должен был поддержать Капитана в тот момент, когда ему это было нужно.( Сначала Капитан потерял надежду после неприятного разговора с ним)
Офицер охраны - должен был позаботится, в первую очередь об состоянии Капитана.( Судя по мистификации, был бы жив Капитан, был бы и жив Корабль)
Помощник Капитана - должен был понять спокойствие Капитана и не начинать скандал( С него то всё и началось)
__________________
Ибо, если упадёт один, то другой поднимит товарища своего.
Но горе одному, когда упадет, а друго нет, который поднял бы его...



old_firm 23-12-2008 16:23:

A.Umbra
Четыре стержня они потратили за 20 лет плавания, я так полагаю. Там есть флэшбэк на эту тему.
__________________
Faith is your shield.



old_firm 23-12-2008 17:22:

W@llTheR

ну, вот у меня никак не соотносится увиденная мною история с тем, что по палубе вместе со мной ходит мой двойник.

я увидел ужасную историю катастрофы, когда пресловутый "человеческий фактор" сыграл свою зловещую роль.
корабль разорвало в поперечнике, он затерялся вне времени и пространства, пожираемый ужасом, которого не остановят никакие титановые переборки
я увидел согнувшихся, сломленных людей, спасовавших перед неведомыми силами, для которых атомный ледокол, что скорлупка
увидел я и историю корабля, как историю человеческих взаимоотношений, когда конфликт трех людей привел к тому, что вся команда оказалась на краю гибели.
не в этом ли смысл аллегории, когда нам показывают тела капитана, помощника и начальника охраны, что подобно лопастям перемалывают души людей?

И вот все складывается вроде, но человек в капюшоне выбивается и что с ним делать не знаю. игнорировать? )
__________________
Faith is your shield.



A.Umbra 23-12-2008 21:28:

old_firm, я увидел то же самое - тяжёлая история... Всё же предлагаю всем поиграть в серию Penumbra, 1С не так давно выпустили всю трилогию на диске - не пожалеете)

Ну да, за 20 лет потратили стержни, как раз 1961 - спуск ледокола, 1981 - события игры -> корабль рванул за месяц где-то до события игры, может, несколько месяцев, так как у Капитана лицо уже зажило после осколков стекла

Да уж, Капюшон пока что остаётся самой таинственной составляющей игры, всё же я думаю он тесно связан с Нестеровым, по крайне мере, он позволил ему изменить судьбу корабля и его экипажа



balck_puss 24-12-2008 19:37:

Я считаю, что ведения которые сопровождают нас во время всей игры, действия корабля. Он показывает нам прошлое и указывает на ошибки команды и просит что бы главный герой их исправил.(Под ошибками имеется виду те моменты где чел из ядерного сектора накричал на капитана, момент на корабле в конце когда толстый мужик ринулся останавливать корабль вместо того что бы помочь капитану и конечно момент где капитану дают телеграмму).

Но как это относится к человеку с капюшоном(назовём его Джонни)? Я думаю, что Джонни в игре олицетворяет отчаянье и отрешенность, тот момент в который воля человека оказывается сломлена. Именно по этой причине все на корабле превратились в
жутких монстров(то ест отказались бороться). Поэтому при прикосновении к Джонни мы погибаем. То есть тем самым мы отказываемся от борьбы и сдаёмся.(И по этой же причине некоторые члены команды погибали. На протяжении игры мы находим людей отчаянно забившихся в угол и только с помощью проникновения в них мы можем обратить их трусость в силу и помочь кораблю) Вот почему я считаю, что человек в капюшоне это главный герой а точнее его отрожение в тот момент когда он отчаелся.( и сдаётся мне что это вид того монстра которого он принял если бы перестал бороться ).

http://www.ag.ru/screenshots/cryost...son/226406#show



A.Umbra 24-12-2008 22:36:

Возможно, но этот чел на скрине просто скорчился от холода около люка, а потом просто умер

Кстати, заметили, что некоторыемоменты показывают прямо-таки... моментальную заморозку. Когда чел около аквариумов прямо в постели прикован льдом так словно вода тут же застыла... Причём эта вода как раз из аквариума... А если вспомнить когда проходили около этого аквариума, то видно, что вода в нём тоже на половину вылившись застыла... Выходит она замёрзла прямо при контакте с моряком - снова мистическая связь. А тот человек в начале, который стоит на ступеньках к генератору, весь застывший, а потом появившийся в облике зомбака, который потом подошёл и ударил по генератору, снова став замёрзшим? Любопытно...



W@llTheR 24-12-2008 22:48:

A.Umbra
Это как в больничном отсеке.Когда Капюшон сидел в на стуле и хлынула волна холодной воды.Она сразу же застывала в лёд.
Вода в тех местах с жуткой температурой, я думаю что возможно и быстрое переохлаждение )
__________________
Ибо, если упадёт один, то другой поднимит товарища своего.
Но горе одному, когда упадет, а друго нет, который поднял бы его...



ZERBERUS 26-12-2008 01:48:

W@llTheR вода не может быть температурой ниже нуля это факт. Конечно в воде +2 графуса человек быстро скопытится но не мгновенно, а тот чувак в кровати лежит будто его заморозили как в фильме "Разрушитель" заключённых замораживали.
Кстати если такие ляпы смотреть то самым нереалестичным являются замерзшие потоки воды из илюминаторов - походу был поток жидкого азота а не простой воды, иначе я не понимаю как так может вода замёрзнуть. Хотя я понимаю появление подобных ляпов - смотрится нереалестично но эффектно, поэтому их и вделывают игру, для красоты.



A.Umbra 26-12-2008 09:24:

Моментальная заморозка может быть только в двух случаях: вода и так имела температуру ниже нуля, но находиласьпод другим давлением, поэтому не замерзала, а потом при контакте с любым объектом моментально замерзала (исключено - тем более, вода почти не сжимается); в воде - пересыщенный раствор соли типа ацетата натрия, но это отпадает - не думаю, что аквариум нужен был такой) Фактический раствор воды в соли...
Ну, на крайняк очень сильно нагретая вода примерно до температуры возгонки, есть феномен что она моментально замёрзнет, но это уже тоже бред. Такое тока в микроволнах можно устроить и то определённые условия нужны

Вывод - что-то мистическое, не поддающееся научному объяснению)



AGNOSTOS 26-12-2008 20:42:

Есть такая штука - если взять бутылку с водой и внутри пирамиды встряхнуть её, вода моментально замёрзнет(видел по телевизору, может, и неправда).



A.Umbra 26-12-2008 21:59:

AGNOSTOS, я как-то купился на этот фокус) Короче, рецепт приготовления: довести воду почти до кипения и сыпать туда сухой ацетат натрия, непрерывно помешивая(!!!), сыпать до тех пор пока не надоест - в таких условиях растворимость ацетата близка к неограниченной растворимости. После этого аккуратно вылить в какую-нить ёмкость (НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ): тугоплавкий пластик, скажем, поставить в морозилку. Где-нить через сутки вынимаем (осторожно), ставим на стол - вроде жидкость. Стоит докаснуться, вылить на металл, встряхнуть - всё что угодно - моментальная кристаллизация! И сильно похоже на лёд

За безопасность опыта не отвечаю, в принципе такое делают спокойно в домашних условиях, тока вот посуду, используемую в опыте, лучше потом либо промыть чуть ли не до дыр или вообще не использовать

Ну да ладно, всё равно мы так и не узнаем, от чего вода замёрзла при контакте с матросом...



ZERBERUS 26-12-2008 23:59:

A.Umbra Если просто дистилированную воду довести до температуры близкой к нулю, т.е. когда она почти замерзла, а потом ударить по сосуду с ней то вода мгновенно замерзает. Я такой фокус по телеку видел, и не поверил поэтому сделал дома сам. Так когда температура воды была 1,5 градуса я вытащил бутылку и хлопнул её донышком об стол, вода мгновенно стала льдом. По телеку обьясняли мол там это из-за образования энергии при ударе что-то там изменяется, не помню уж что, смотрел 5 лет назад.



konros 27-12-2008 05:52:

По-моему, Нестеров тоже должен умереть. В самом начале, когда перед нами проплывают фотографии человек в рюкзаке и есть настоящий Нестеров, упавший в ледовую яму. Вся игра - видение человека, находящегося между миром мертвых и живых. Поэтому ему и вспоминается Данко - герой указывающий путь из обреченности и страха. Он таковым и становится (смотите название глав). Человек в капюшоне - это смерть самого героя - его главный враг, с которым он фактически и борется.



A.Umbra 27-12-2008 16:01:

ZERBERUS, знаю и это - простое объяснение со стороны химической термодинамики, получается что ударом мы инициируем отдачу воды последней энергии перед кристаллизацией, это обусловлено в принципе всем набором аномальностей воды: от водородных связей до собственно самих составляющих воды - кластеров

konros, интересное предположение, но будь это так, в конце бы Нестеров не ушёл бы со всеми на корабль. Или же корабль олецетворял лестницу в рай?



konros 27-12-2008 17:14:

A.Umbra Он и не уходит. Ему это кажестя. Иначе объяснить весь сюжет просто невозможно. Этот поединок с Хроносом, Суд и так далее. Правильных ответов здесь конечно же нет, но по-моему это хоть что-то объясняет.



A.Umbra 27-12-2008 19:55:

Конечно, это самый простой вывод, который объяснет всё тем, что, мол, персонаж погиб, а это всё - его так скажем чистилище. Может быть а может быть и нет, тут слишком неочевидный сюжет с самим Нестеровым, большая его часть - с судьбой ледоколо самого



old_firm 29-12-2008 11:08:

konros
хм, вы навели меня на интересную мысль
капюшон (джонни) - это не нестеров, а та незавидная судьба, которая его ждет в случае, если он откажется бороться
это дух отчаянья

а что касается того, что вся история происходит в мозгу героя - не согласен. в игре рассказывается скорее история корабля, чем история нестерова. так что, он здесь в каком то смысле второстепенный герой
__________________
Faith is your shield.



A.Umbra 29-12-2008 16:42:

Согласен с old_firm, мы видим историю корабля отлица Нестерова, мы как бы и есть Нестеров

Хм, Нестеров из будущего - Капюшон? Эх, всё возможно... И, мне кажется, если продолжение и будет, то оно не ответит на все загадки этой части. "Ничто не истина, и всё допустимо"



ZERBERUS 30-12-2008 06:32:

Помоему Анабиоз 2 должен иметь совсем другой сюжет. Что тут ещё обьяснять то? Нестеров жив, корабль спасён. Помоему тему корабля развивать уженекуда.



A.Umbra 30-12-2008 09:40:

В принципе ситуация схожа с Биошоком - вроде ж сюжет раскрыт, злодеи мертвы, конец хороший (ну, кто как прошёл, но вроде ж делают по "хорошей" концовке) - что ещё можн опроджолжить? Разве что приквел был бы интересен, но сиквел...

Или история с Prince of Persia The Sands of Time - всё, хэппи-энд, игра классная и тут новость - продолжение! Не то чтобы расстроило, но подобное продолжение истории было лишним...

Ладно, доживём - увидим) В техническом плане Анабиоза можно увидеть "ту сторону Crysis") Знаете, вот добавить ещё эффекты дождя из Time Shift в Анабиоз... М...) Мечта а не игра)



A.Umbra 04-01-2009 10:54:

Пишу этот пост просто так, не знаю, куда его ещё писать, да и разговор о Капюшоне утих, ясно, что мы так и не разгадаем всех загадок Анабиоза

Вот подумал, сделать бы игру в полной мере Survival, то есть, что-то вроде Остаться в Живых, где нужно действовать чтобы выжить: была старая игруля, не помню, как называется, но там нужно было находить пищу, материалы для строительства и пр, думаю, прикрепить бы к этому эффекты из Анабиоза и другие элементы выживания: сделать меру голода, жажды, усталости, потребность во сне (в модах к Сталкеру такое было), так же термодинамику сделать ещё не только на переохлаждение но и на перегрев. Посиму, так как если потребуется и холод, жар, то лучшее место для задумки - Сахара, где ночью под 50, ночью резкий перепад ниже 10. Думаю, вышел бы неплохой проект, можно было бы ту же каустику прикрепить, воды мало, но производительность повысится. И ещё тогда нужно было бы сделать полностью свободную карту, которая загружается разом целиком. Конечно, это только какие-то предложения, мечты даже, но подобный проект был бы хорошим продолжателем Анабиоза в плане Survival элементов



HamStar 04-01-2009 21:48:

ну, так как для меня Анабиоз является скорее философским сказанием, то этот Человек в Капюшене воспринялся мне выражением холода в глазах самого героя. Нестеров мне показался разделенным на две условные части - часть которая пыталась нести свет и тепло и часть которые пыталась нести холод и темноту. Причем, в разных ситуациях он символизирует отдельные моменты - в некоторых местах он показывает нас нынешних - самое начало, или в конце где он показывает ситуацию которая привела к Холоду. А в некотоыре моменты, он является этаким выражением холода - тот же стул в корридоре. наверное это уже высказывали)
З.ы. меня пугают высказывания про "Анабиоз 2" - странно когда люди хотят видеть продолжение абсолютно самодостаточного проекта. Если и пытатся зацепится за бренд "Анабиоз", то лучше а ля Сайлент Хилл 2 - абсолютно не связанная история с другими идеями и образами.
__________________
the worst foe lies within the self



ArMag 04-01-2009 22:38:

Вас послушать, вы прям в сказки, готовы верить! Во первых давайте ознакомимся со словом Анабиоз!
Анабиоз - так называется в физиологии замечательное явление, состоящее в том, что некоторые низшие растения и животные, будучизаморожены или совершенно высушены в безвоздушном пространстве, и такимобразом. казалось бы, окончательно лишенные всякой жизни, приблагоприятных условиях, под влиянием тепла, света, воздуха и влажности, оживают вновь, не теряя даже способности размножаться. Чаще всего можно наблюдать А. у засушенных инфузорий и коловраток, иногда даже у замороженных лягушек и рыб. От мнимой смерти или омертвения это состояние отличается тем, что, тогда как там все-таки остается, хотя незначительный признак жизнедеятельности, здесь нельзя заметить наималейшего проявления жизни; дыхание и пищеварение прекращаются при этом совершенно, но при оживлении возобновляются и продолжаются затем совершенно правильно.
См. также в других словарях:
Анабиоз — м. 1. Состояние растительных и животных организмов, характеризующееся резким замедлением жизненных процессов в целях выживания при… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
анабиоз — м. anabiosi f, тж. перен. общество вышло из состояния анабиоза la società è uscita dal letargo… (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
анабиоз — м. биол. anabiosis f… (Большой испано-русский и русско-испанский словарь)
анабиоз — м. биол. anabiose f… (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
Анабиоз — (греч. aabíōsis оживление, от aa- вновь и bíos жизнь) состояние организма, при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.)… (Большая советская энциклопедия)
Анабиоз — так называется в физиологии замечательное явление, состоящее в том, что некоторые низшие растения и животные, будучи заморожены или… (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона)
анабиоз — (греч. aabiosis оживление, от ана- + греч. biosis жизнь) состояние организма, характеризующееся обратимым почти полным прекращением… (Большой медицинский словарь)
АНАБИОЗ — , -а, м. (спец.). Резкое снижение жизнедеятельности организма с последующим восстановлением её при благоприятных… (Толковый словарь Ожегова)
АНАБИОЗ — , анабиоза, мн. нет, м. (греч. aabiosis - оживание) (биол.). Восстановление жизненных отправлений в оцепенелых, видимо мертвых… (Толковый словарь Ушакова)
АНАБИОЗ — (от греч. aabiosis - оживление) - состояние организма, при котором жизненные процессы резко замедляются, что способствует… (Большой Энциклопедический словарь)
Во вторых вспомните, что по ходу игры мы узнаем историю Данко, которая, хорошо напоминает историю Александр Нестеров! В третьих вспомните, что капитан говорил! При своей службе на этом корабле он стал как часть этого корабля! В четвертых вы ни кто не упомянул про странную болезнь, которая была до столкновением с айсбергом ( что возможно и повлияли три среды на появление разных зомби - это холод, радиация, и болезнь! как сказать по фантастически мутация!) И вода как вы заметили, замерзает не сразу! Это просто вам показывают перемотку, как этот человек заморозился! Не будут же вам показывать, как этот человек постепенно замерзает! и в коридоре, где чел на стуле встает и потом идет, как вода хлынула, там тоже постепенно по кадрам! и ещё игра Пенумбра в три части это класс!)



kvazimode 05-01-2009 12:52:

короче, "капюшоны"-это души. ибо в конце игры можно пойти по трем путям (пальцам руки). первый-к чуваку, который наорал на капитана, второй-к чуваку с красной повязкой на руке, третий-к доносчику, который дал радиограмму капитану. и рядом с каждым из них сидит "капюшон". они все немного различаются. первый-в какой-то чешуйчатой куртке. второй-весь в крови. третий тоже отличается, ток не помню точно чем...
а во время игры эти капюшоны, я считаю, были тоже разными. были душами погибших...
надо будет еще раз пройти и попытаться понять лучше...



hamslow 05-01-2009 14:09:

Одно из объяснений происходящему, я нашёл на одном из форумов ))):

"Ну, вот и у меня с Хроносом на уровне догадок. По поводу того, что подразумевали разрабы, размышлять можно долго (за что им спасибо, собственно). В конце-то концов, если на то пошло, то может Северный Ветер вообще не терпел крушения, просто стоял на якоре в пургу, никого не трогал, а тут полярника накрыла шиза, он ввалился тихонько через люк, схватил замок с цепью и давай крушить черепа "



A.Umbra 05-01-2009 18:53:

hamslow, так подумать, то каждая подобная игра сводится к шизофреникам, нашырявшихся чего-то и начавшим убивать всех налево и направо)



hamslow 05-01-2009 20:29:

A.Umbra,
Такое решение (с "уехавшей крышей") это было бы конечно слишком примитивно и просто... Игра настраивает на другое...

Ясное дело, что вся игра состоит из аллегорий.
Аллего́рия (греч. ἀλληγορία — иносказание) — выражение отвлечённых идей (понятий) посредством конкретных художественных образов.
Как троп аллегория используется в баснях, притчах, моралите; в изобразительных искусствах выражается определёнными атрибутами.
Пример: аллегория «правосудие» — женщина с весами.


А по-поводу того, когда это было - в настоящем, прошлом... наверное это - неважно.

На всё уже ответил Альбе́рт Эйнште́йн:
"Ты должен согласиться с тем, что субъективное время с его акцентом на настоящем не имеет объективного смысла"
из письма к М. Бессо

и ещё.., после смерти Бессо, Эйнштейн выразил свое соболезнование его вдове следующим образом: "Майкл немного опередил меня, покинув этот странный мир. Однако это не имеет значения. Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим – хоть и навязчивая, но всего лишь иллюзия"

ну а если учесть, что Александр Нестеров - метеоролог (в некотором смысле - физик)))...,



Polar Bear 13-01-2009 12:04:

У меня, во время прохождения, возникло ощущение что человек этот - это сам корабль. Поначалу помогающий экипажу.
Как пример - человек меняющий в реакторе стержень. После замены, мы идём во второй выход, где застаём главинженера и капитана. Но вот, в концовке, когда проигрывается этот момент глазами реакторщика, там никого нет, они с капитаном одни в этом трюме. А то, что мы наблюдали матросом видно глазами того безликого героя.
Вполне воможно, что и другие спасения - дело рук корабля, не мы спасаем их, а лишь переживаем те или иные его действия, а сам "Северный Ветер" заставляет нас пройти по ним, отсюда и невозможность избежать вселения в то или иное тело (хотя мишка сюда и не очень вписывается. Хотя, за столь долгое время мог и стать частью команды, тем более, судя по запискам капитана, он умер в паре шагов от судна).
Позже, корабль просто озлабливается на команду, поскольку те проигнорировали его предупреждения - то самое предострежение "Лозы" о приближающемся айсберге, и точно такое-же отношение к его последующим попыткам освободиться от ледяных оков, выраженные через капитана, сильно меняющего своё поведение до и после катострофы. Возможно, просто не сопротивлясь холоду, призвав его или становясь им, корабль наказывает команду за их безразличие. Переломный момент - взрыв реактора, для меня симвозирующий взрыв сердца корабля, вполне вероятно, произошедший в результате окончательного разочарования в команде, страстно пытающихся покинуть ледокол, совершенно и окончательно плюнувших на его судьбу и судьбу своих товарищей.

Кстати, никто не задумывался, к чему на стенде медведя приписан рассказ о медведях-оборотнях?



BomJ1992 15-01-2009 12:47:

Мне кажется что чел в капюшоне - это совесть... В конце когда хронос на руке приносит Нестерова. То рядом с каждым человеком за которого можно исправит прошлое сидит этот чел в капюшоне. И у каждого человека чел в капюшоне более или менее окрававлен. Типа кто больше мерзостей понаделал, у того и совесть окрававленней



kvazimode 16-01-2009 18:07:

ога... совесть, которая может убить хД



BomJ1992 17-01-2009 12:48:

А почему бы и нет? Из-за совести некоторые люди себе пулю в висок пускают...



senbernar 13-02-2009 17:32:

По моему мнению чел в капюшоне это душа корабля или чтото в этом роде.Под душой корабля я подразумеваю не только его железную составляющую,но и капитана,помошника вобщем всю команду,сросшись с экипажем корабль стал воодушевленным.Реально ли это-я лично верю.Атеперь все попорядку.Если не ошибаюсь предписание Нестерову явиться в точку... к атомаходу было датировано 1981годом,а крушение кораблябыло в 1968году очем узнаем в процессе игры.Все эти годы корабль ждал- он полностью неумер,попросту говоря был в АНАБИОЗЕ,ТЕРПИЛИВО ЖДАЛ необязательно Нестерова.Ему нужен был живой человек как говорится из плоти и крови-и он появился,нужен для того чтобы разбудить корабль,изменить его судьбу- отправляя Нестерова в прошлое.Прибыв на атомоход Нестеров первым обнаруживает "тело человека" в капюшоне ане кого-то другого,душа корабля соединившись с Нестеровым наделяет его способностью ментального эха для возвращения в прошлое-изменить действия команды которые привели к катострофе.Мутанты здесь конечно нипричем,их прикрутили сюда так сказать для остроты момента хотя определенную смысловую нагрузку они несут.АВТОРЫ САМИ ПРИЗНАВАЛИСЬ:ОНИ ДАЖЕ ДУМАЛИ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЗ ИГРЫ ПРОТИВНИКОВ,ПРЕВРАТИВ ЕЕ В ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФИЛЬМ.Тут гадалке не ходи-понятно что экшн составляющую прикрутили чтобы расширить круг потенциальных покупателей.Поповоду ХРОНОСА-БОГА ВРЕМЕНИ только он мог повернуть время вспять так сказать в глобальном масштабе, естествено- для начала "поборовшись"с ним , что и сделал корабль блестяще в лице Нестерова.Сойдя сруки Хроноса мы видим за столом начальника охраны(в зависимости от прохождения), и воплощение корабля-человек в капюшоне,прикоснувшись сначало к нему мы оказываемся в рубке управления рядом с капитаном,но ничем ему помочь неможем потомучто физически там нас нет-только душа; мы только набюдаем за трагедей, этим Корабль показывает какое действие привело к трагедии и что надо изменить.Вселившись в нач. охраны мы уже не помогаем помошнику капитана,а верим что капитан все сделал правильно и в итоге корабль спасен.ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСАНА,но об этом естественно никто не помнит ине подозревает да это и правильно, даже главный герой Нестеров,почему главный?Безнего СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР так бы и остался в АНАБИОЗе.Анасчет аналогии с легендой,то моему мнению Данко это капитан,а его сердце это реактор корабля которое хоть и раздавили(взорвался)все равно неугасло-жило надеждой что все можно изменить,исправить.Это мое личное видение всего произошедшего,и я ни вкоем случае не претендую на роль первой инстанции.Игра очень понравилась хоть и тяжела в осмыслении;исли моя писанина поможет кому-нибудь пролить свет на смысл игры ябуду только рад.
__________________
BUGEL



Этилен 26-02-2009 22:31:

Ребята, а вот мое мнение на счет всего происходящего(ну а конкретнее - про Джонни Капюшона). Я думаю, что он никакой не Нестеров, а именно Холод. Именно он наделил моряков разными качествами (ну помните, как сказано в мэнюале к игре на диске: ....за это Холод наградил Надзирателя характерной внешностью....). Он - воплощение холода, тьмы и зла. Нестеров же - как добрый ангел. Именно он аллегорически подан в рассказе бабки как Данко. Он типа достал сердце свое и внушил надежду, а Нестеров "ментально-эханулся" к Хроносу и тоже вроде как "осветил путь". А по поводу нашивок "серп и молот" у Капюшона (которых я не заметил кстати), то тут разрабы поленились, пожалуй, делать новый скин и доделали Александра. Вот как-то так.
Впрочем, я и сам не уверен в этом. Хотел найти ответ на Википедии, так там ерунда какая-то.



Этилен 26-02-2009 22:36:

А, или Данко это капитан.....



BomJ1992 27-02-2009 21:21:

а почему, когда мы первый раз видим капюшона, на его костюме какие-то печати и надписи?



No_name777 17-07-2009 01:03:

А вдруг человек в плаще-Это негативная сущность Нестерова, которая поддалась Холоду? Типа Капюшон, это тёмная сторона искушающая Нестерова отдаться Холоду тем самым не мешая ему (Холоду) править кораблём?



BomJ1992 29-07-2009 04:19:

Я думаю что чел в капюшне, это кто врде повествователя он появляется там где происходят центральные события



Injured 29-11-2009 15:14:

Сидел тут,думал над игрой...Смысл в ней гораздо более глубокий,чем кажется на первый взгляд.
Тоже пытался понять,кто есть та таинственная фигура в капюшоне,которая присутствует с нами до самого конца?..
Вот,к чему я пришелготовьтесь,большой информационный объем!)
Александр Нестеров-мертв.Да,я знаю,смелое заявление,но,пожалуйста,дочитайте до конца=)
Начнем с банальщины,которую нельзя упускать из виду:что,неужели каждый полярник умеет с рождения заглядывать в прошлое людей,и менять их жизнь?..Насколько я знаю,нет)
Но в игре ГГ умеет это делать сразу,как приходит в себя.Почему?Эта способность в нем открылась,,с его пробуждением-значит,кто-то,или что-то на него повлияло.
Продолжаем разговор.
Александр приходит в себя в странном месте.Как он туда попал?..Он узнает это,встречая не трупы(!) людей в капюшонах,но воспоминания.Ибо, после просмотра флешбеков,"тело" исчезает.А если бы это был именно труп,то и тело бы осталось лежать на месте.(кстати,с обычными мобами в игре так и происходит-мы видим на черно-белом фоне,что привело к гибели,и после нам показывают либо мертвое тело,либо на месте его стоит зомби-тот самый "превращенный холодом" моб из воспоминания)
Ладно.Проходя "воспоминания", мы видим, что "некто" ехал на санях с собаками в упряжках,и погиб,провалившись под тонкий лед.Телеграмма,и все окружающее говорит нам,что этот некто-и есть ГГ-Александр Нестеров.НО ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ?..Мы видим лежащий на земле труп(!!) Капюшона.Именно труп!Он не исчезает,он лежит мертвее всех мертвых,со светящимся сердцем-а мы знаем,что ВСЕ кто лежит с огоньком в груди-УМЕРЛИ,из-за каких-то обстоятельств.
Александр Нестеров-мертв.Он погиб,свалившись вниз.И ЧТО мы делаем??Мы смотрим его прошлое,И СВОИМИ руками не даем ему умереть!Вместо того,чтобы,как и полагала история,свалиться,и без сил умереть от обморожения,мы заставляем Александра собраться с силами,встать,доковылять до ледокола,и СПАСТИ СЕБЯ.
И что дальше?..Правильно!Очнуться в исходной точке,точке старта игры.
Надеюсь,все поняли ход мысли,и догадались,что это-заколдованный круг?Да точнее,это и не круг вовсе-он не сходится.ДАЖЕ,если бы и прозошел временной парадокс,и ГГ смог бы спасти себя,то сначала ЕМУ КАК-ТО НУЖНО БЫЛО ОЧНУТЬСЯ.(подразумевается начало игры)
Но,вот он очнулся,и очнулся не просто так,а с Ментальным Эхом.Из чего я прихожу к тому,что дал ему шанс,никто иной как Хронос.А иначе,объяснить его присутствие в игре,оживление Нестерова,и ни с того ни с чего появившиеся Ментальное Эхо,просто напросто невозможно.
С чего бы Хроносу это делать?..Да потому что,с кораблем,застрявшем посредь Айсберга,попавшем в тиски Холода,и командой которого происходят непредвиденные,непонятные вещи,НАДО что-то делать.Это огромная угроза.И главной задачей Хроноса является предотвратить эти события,и не дать им произойти.
И вот тут ему и нужен Александр.Ментальное Эхо-ни что иное,как изменение потока времени,не так ли?Толгда и впоросов не остается,откуда этот дар "появился".
И вот,Александр,оживил сам себя.Но это-Александр,оживленный Хроносом,-Альтернативный Александр,тот,кого по идее,и никогда не должно было быть.
Но вот,Альтернативный Алекс жив,и,следуя по логике,оживил Алесандра ПОДЛИННОГО!Далее следует:по кораблю путешествует Альтернативный Александр,(ГГ)призванный изменить ход истории,и Капюшон-ТОТ самый Александр,который изначально должен был погибнуть,но благодаря ГГ остался жив!
Вот,почему,при столкновении с Капюшоном,мы умираем-происходит временной парадокс-два идентичных человека встречаются там,где это невозможно,и история просто напросто "стирает" Альтернатива.(кстати говоря,после смерти ГГ,Капюшон то остается стоять-значит,История стерла именно вас,потому что Вы-Альтернатив,навязанный Хроносом,и следовательно, и "не существуете")
И вот мы подходим к концу игры.Мы встречаем Хроноса,и обратите пристальное внимание-мы деремся то не против Хроноса(!!!)а ВМЕСТЕ с ним.И именно благодаря нам,Хронос побеждает в схватке с Холодом,и дает нам исполнить наше предназначение-спасти команду,корабль и себя.Себя настоящего-того самого,который свалился в ледяную пропасть,и разбился,или был слишком слаб,чтобы встать-это неважно,важно лишь то,что на самом деле Нестеров настоящий умер,но благодаря Хроносу,смог спасти Корабль от Холода,следовательно-команду,следовательно-Капитана,Начальника охр.,Советчика,Помощника,а они в свою очередь,встретили Александра на месте "смерти",и не дали ему погибнуть.Вот и вся соль.Поэтому,кстати,(что лишний раз подтверждает мой ход мысли) игра заканчивается не просто заходом Нестерова на Северный Ветер,не просто встречей с Капитаном,а именно СПАСЕНИЕМ Гг.
Ну,а про Капюшона-он,вместе с нами,добрался до Хроноса,но будучи простым человеком,ничего не может сделать,поэтому и сидит с каким то героем из концовки,и ждет нашего прихода,вместе с ними.
Ибо(в очередной раз я прав!=)),когда мы выбираем концовку-мы сначала смотрит память Капюшона-настоящего Александра,из настоящей истории,где все врезаются в Айсберг,и порабощены Холодом-мы смотрим изначальное положение вещей,а потом уже,входим в разум Альтернативом,который способен менять события,и меняем все так,как мы хотим,чтобы история переписалась,и в ней не было столкновения с Холодом,ну, и смерти Гг.

ЗЫ-Фуууу,написал..И доволен написанным,потому что все мои мысли по своей логике 99.99% верны=)

И кстати,вдобавок- если бы,Альтернатив,оживив себя,ушел бы,и не стал подниматься на Северный Ветер,эгоистично удовольствовавшись собственным спасением,и наплевав на остальных-это бы в лишний раз продемонстрировало губительный эгоизм людей,разрушающий все вокруг, как и поступили в свое время Помощники Капитана-эгоистично,и подталкиваемые лишь собственным мнением,и итогом их действий стала та самая катастрофа...

Спасибо за внимание!



Injured 29-11-2009 15:26:

Извиняюсь за даблпостинг-
кстати,именно потому,что мы оживили "когда-то тогда" погибшего Алксандра,-он и всегда находится
на шаг впереди нас-он то уже давно бороздит трюмы корабля)))


Кстати,кто будет все равно утверждать,что Капюшон-все равно не Александр-попробуйте еще раз осмыслить,то что я написал выше,да и в конце концов,вспомнить-видели ли вы хоть кого-нибудь еще в игре,в куртке полярника,и с меховым капюшончиком?...)))))



Groove 29-11-2009 22:15:

Да уж. Очень редко встречаются игры которые долго осмысливаешь, обдумываешь.... Это вам не калофдюти - стреляй-беги...



Injured 30-11-2009 17:37:

Эт точно)

(Legacy of Kain-тоже умная,увлекательная игра))



zero89james 25-12-2009 06:07:

Играя за Нестерова, мы меняем судьбу всей команды, косвенно воздействуя на историю корабля либо через помощника, либо через дружинника, либо через инженера. Так вот, Капюшоны - это души погибших помощника, дружинника, инженера, дела которых "были злы" - именно эти слова произносит старуха Изергиль, когда мы стоим на ладони Хроноса и именно потому, что Капюшоны - души тех людей, чьи дела "были злы", мы погибаем, когда дотрагиваемся до Капюшона в одном из флешбэков игры. Один из вас (уже не помню кто) заметил, что Капюшоны разные. Капюшон помощника весь в снегу (символизирует тот самый факт, что корабль замёрз во льдах по его вине), Капюшон дружинника в крови (так как он ранил капитана), Капюшон инженера светится от радиации (т.к. тот 20 лет проработал со стержнями) - как я понял. Только не совсем понятно насчет концовки, когда мы изменяем судьбу команды, играя за одного из 3-х выше упомянутых. Помощник спасает корабль, потому что не стал показывать кэпу телеграмму и помог с ремонтными работами. Дружинник не стал становиться за штурвал и помощник вышел на воду. А инженер? Отдал макет корабля и сказал, чтоб демонтировали?.. А до этого как было?.. До этого получается, что макет капитану он не отдал, и что?.. судну по-любому надо было прийти в порт и его бы демонтировали. Так в чем прикол с этим макетом? я просто не понял..



BomJ1992 25-12-2009 20:10:

Ну инжера вроде как друг капитана и отдаёт макет, тем самым поддержав капитана. Ссоры между ними не будет. И события тогда бы должны были развиваться по другому пути.



zero89james 26-12-2009 18:51:

по какому пути? вряд ли корабль потерял крушение из-за того, что кэп поссорился с инженером )



latar 28-12-2009 00:21:

Я вот в конце обратил внимание ,что на суде человек в капюшоне в разных костюмах- у инженера он как будто каменный, у военного ( не помню его ранга ) он весь в крови ,а у помощника капитана наполовину во льду наполовину оттаявший .



zero89james 30-12-2009 22:03:

так да... у военного в крови, потому что выстрелил в капитана, хоть и случайно, у инженера мне показалось, он не каменный, а просто светится от радиации, т.к. тот со стержнями проработал 20 лет, а вот насчет усатого помощника, чей капюшон полузамороженный, я хоть и написал свою версию выше, но, честно говоря, про этот капюшон я толком не понял )



MakZ95 05-01-2010 01:53:

"А инженер? Отдал макет корабля и сказал, чтоб демонтировали?"

Ну он как бы отдает макет и говорит чтобы типа макет и демонтировали....



zero89james 05-01-2010 23:21:

то есть?.. чтоб демонтировали макет и потом не смогли демонтировать сам корабль из-за отсутствия макета? или че?.. че-то не въезжаю ))



BomJ1992 06-01-2010 00:42:

Инженер поддержал капитана типа, и по идеи всё должно пойти по другому



MarshalGykov 06-01-2010 20:48:

я вот что думаю...
Из-за непонимания между людьми всё и произошло, вначале капитан мне казался сволочью, мол сума сошёл, показания приборов игнорирует и т.п., но потом стало ясно что он всё делал правильно, хоть и не совсем. Из-за этого непонимания и появился приказ о демонтаже судна, и из-за этого всего и случилась эта передряга, я думаю если бы не донос на капитана всё было бы спокойно и они бы перенесли это столкновение. Всю игру мы исправляем мелкие ошибки чтобы заслужить уважение корабля (как говорил капитан "нужно чтобы корабль уважал тебя") и чтобы исправить его судьбу. Возможно корабль обозлился на людей из-за всех этих приказов о демонтаже и прочем, он может просто хотел жить и поэтому и столкнулся с айсбергом, и если бы люди не повели себя так гадско и не было этих "заговоров" всё бы обошлось. Но потом, ближе к концу корабль начинает нас уважать и его "сердце" помогает нам бороться с ледником чтобы стать свободным (даже двери иногда сами открываются). А потом, мы узнаём те самые, "ключевые" моменты которые нужно изменить чтобы спасти судно:
1.- инженер, который не поддержал капитана, мы помогаем ему поступить правильно - даём макет корабля мол "подадим в штаб - пусть демонтируют" ("не дрефь, прорвёмся, команда с тобой")
2.- автоматчик, который вместо того чтобы помочь капитану или хотябы почувствовать свою вину пытается что-то зделать (при живом-то капитане!)
3.- молодой офицер, который вместо того чтобы понять опытного капитана настрочил донос и получил приказ о демонтаже судна, но в последний момент мы входим в положение команды, помогаем им, становимся как бы частью экипажа и корабля и возможно по прибытии в порт назначения отстаиваем право корабля на существование...

вообще я бы на месте авторов зделал бы все три момента обязательными - сначало мы в роли автоматчика поступаем правильно, потом как бы копаем глубже - влияем на инженера, потом приходим к истоку всех проблем - не относим приказ капитану

а все эти мужики в капюшонах и хроносы это уже как-то на второй план...

P.S.- к чему засунули подвешеную планету, я даже стрелял по ней и ничего...)



ACM 16-01-2010 15:26:

Согласен со всеми товарищами, которые считают, что Человек в капюшоне - это Дух корабля. Когда корабль с (через) капитаном узнали из радиограммы о том, что его ждет демонтаж и сдача в утиль, он (они) предпочел погибнуть и остаться во льдах. В сцене в рубке капитан командует полный вперед прямо на айсберг плюс выведенные из строя рули - это своего рода акт самоубийства.
Дух корабля показал Нестерову трех основных персонажей, предавших его и капитана - молодого заместителя, первого помощника и инженера реакторного отсека. И дал возмозность исправить в ключевых моментах их поступки, приведшие к трагедии.
Все это естественно - мое личное мнение.

Вообще игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Этакий кинематографический философский трактат с элементами экшена.
Еще мне кажется, что авторы хотели ей сказать гораздо больше, чем показали в самой игре. Сцена с Землей во флэшбеке; потом в игре планета, замерзшая, в цепях; плюс финальная цитата Соловьева после титров; натолкнули меня на мысль, что под "Северным ветром" сценаристы подразумевают нашу планету Земля, которую многие люди своими поступками, важными или незначительными, подталкивают к гибели. И если мы все не станем лучше - это и произойдет. Рекомендую также обратить внимание на главное меню игры (в виде альбома), а именно, на слабочитаемые слова, напечатанные на печатной машинке.

Вобщем - огромное спасибо создателям за ИГРУ, которая заставляет задуматься и вызывает желание делиться с кем-нибудь своими мыслями.



Razvedchick 21-02-2010 12:28:

Мне кажется что человек в капюшоне это - никто.То есть человек без души, без тела.Призрак.Еще одно из ведений Александра Нестерова !



The SnoW GriZzly 09-08-2010 08:53:

Вообще меня поразил тот факт, что эту " шубку" мы видим в 3 ключевых местах. Первый - около рубки, когда старпом делает донос на капитана,после того как инженер накричал на капитана - в реакторе, и в "жилых" помещениях коробля, где жили а потом и умирали моряки. Может просто совпадение? Но в конце0, когда Хронос протянет Вам руку, и можно будет выбрать 3 действия, этот капюшон тоже там будет. С вышеперечисленными личностями.
Кстати нашел вот такую фотку

На ней ЯВНО выраженна нашивка как у Нестерова. Так кто же это? Унылая и уставшая душа коробля, Нестерова, или просто видение? Видение это врят ли. Нам судьба подарит шанс пройти в растоянии метра от нее в реакторе, и стоит нам до нее дотронуться - переохлаждение.Если душа Нестерова, как уже писали выше, возможно при пересечении временных рамок,гг умирает... Но почему от переохлаждения? Навернг потому что это единственная " смерть" в игре.Значит это огорченная и унылая душа корабля? Первый раз она хочет нам показать ,как поступили с капитаном,потеряли веру в него , а второй? после взрыва? возможно, она навсегда покинула сердце корабля. Но зачем ей пытаться убить нас в 3й раз? это вопрос так и нераскрытый...
PS надеюсь , тема не умерла



Dozornui 06-12-2010 19:29:

Тема достаточно интересная. ИМХО, Капюшон может быть не только душой Корабля, но и душой погибшего Капитана.


Кстати, на фото показан Капюшон как душа старпома - именно такой скин мы видим в главе Свет, уже после всех боев.
И еще важный момент по поводу концовок и скинов - у механика Капюшон - зеленый, черепашьей расцветки. С его словами "Бесполезно, ничего не поделаещь, все равно они сожрут тебя...." это символизирует.

Военный - Капюшон, забрызганный кровью - "Защити себя сам, или они сожрут тебя!"

А вот Старпома Капюшон забрызган не кровью, и не покрыт льдом, а залит ЧЕРНИЛАМИ, и утыкан весь ШТАМПАМИ И ПЕЧАТЯМИ. Посмотрите скриншот - на нем они хорошо видны, особенно на правой руке и правой стороне груди.
И его слова: "Подмани их, так можно многого добиться. Сумей ими управлять. Или они сожрут тебя."

И немного оффтопа - по игре пишется книга: http://pandoraworld.ru/index.php?/t...age__pid__58136


Текущее время: 00:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.