Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86968)
MoTmod - мод для игры "Смерть шпионам: Момент истины"
Решил все-таки открыть новую тему. Если хоть одному человеку интересно - значит уже не зря работал. Как говорил наш преподаватель физики: "Я буду читать лекцию, когда количество людей в аудитории будет больше либо равно единице!"
Итак, по поводу мода. Первоначально хотелось просто пройти миссии СШ на новом движке МИ. Когда увидел, что половина миссий не запускается - стало интересно почему Сразу конечно никакой мод я делать и не думал. Просто стал ковыряться в ресурсах игры. Когда удалось запустить все миссии - стал пытаться сделать их проходимыми. Самые большие проблемы были с миссией "Отель". Сначала она вообще не запускалась, потом были проблемы с геометрией уровня (Строгов проваливался в темноту во многих местах), сейчас в ней больше всего графических проблем (красные или темные объекты).
Из 11 миссий на сегодня нюансы есть в следующих:
2. Из-за отсутствия в МИ зимних персонажей пришлось брать все модели для миссии из СШ. На проходимость это никак не влияет, только на внешний вид и на анимацию героев
4. Самая проблемная миссия, как я говорил выше
6. Аналогично миссии#2, только здесь виноваты американцы
9. Здесь необычная ситуация. Заключенные и надзиратели были только в СШ, но в заключенных нельзя переодеваться, а для Строгова в костюме надзирателя была сделана МИ-модель (правда, со старым лицом). Поэтому, как только переодеваемся в надзирателя - сразу в лице меняемся
10. Несколько графических багов в одном из коридоров посольства. Использование моделей из СШ из-за охранников Волкова.
Все остальные вроде ОК. Есть еще пару общих проблем. Например, "Хайль Гитлер"-скрипт и подсчет рейтинга (похоже, что неправильно считается). Но с этим я пока что не разбирался.
Кроме переноса миссий в моде планируется:
-добавление визуальных пост-эффектов МИ в оригинальные миссии
-добавление ВЧ-брифингов в стиле МИ в оригинальные миссии
-корректировка задач миссий с учетом исторического реализма (возможно добавление новых заданий в существующие миссии)
-корректировка немецкой и советской униформы с учетом исторического реализма.
Скрины здесь постить не буду. Они есть на английском форуме(http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502) и на сайте мода(http://motmod.at.tut.by/).
Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Всех с наступающим Новым Годом!
Надеюсь, в следующем году активность местных камрадов будет повыше, и я услышу много интересных идей по поводу улучшения мода.
Я тоже очень на это надеюсь
Еще раз спасибо, forlik!
Мод готов? И где можно его скачать?
NKey Мод пока что не готов. Как только можно будет скачать - появится раздел "Скачать" ("Download") на сайте мода.
Ясно, но когда примено будет готов?
NKey Пока что сложно сказать даже примерно.
В принципе, первоначальная задача выполнена. Все 11 миссий СШ играбельны, исправлены практически все графические ошибки.
Но из-за старых моделей проходить миссии 2 и 6 можно только отдельно от остальных (т е нужно выйти из игры, заменить 1 файл, запустить игру снова).
Плюс, в процессе работы над модом появились новые идеи и сейчас уже хочется довести их до конца.
Из последнего, например, удалось добавить звук немецкого марша (как в миссиях "Людоед" и "Молния") на некоторые другие уровни. Подбираем подходящую музыку
Как только буду видеть примерную дату выхода первой версии - сразу объявлю.
У меня есть вопрос, который касается не совсем мода игры, но ее преобразования, так как вижу, что здесь собрались люди увлеченные этим очень хорошим стелсом и знающие. В "Моменте Истины" есть миссия, где Строгов начинает в масхалате без капюшена, в пилотке (диверсия на базе подводных лодок; последняя миссия не в счет). В остальных миссиях пилотку на голове скрывает капюшен масхалата. Как возможно применить вид в пилотке к остальным военным миссиям? Какие преобразования файлов в папке игры необходимо сделать, если это конечно возможно?
Sorgsvart, возможно. В МИ дефолтным считается скин в капюшоне. В миссии на базе подводных лодок (и на той, которая не в счет ) скин задается явно. Чтобы изменить стартовый скин Строгова на скин в пилотке, нужно в lua-файле миссии (напр. airbase.lua) в методе OnLoaded() добавить строку:
Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer");
Стартовый скин может быть любым, например:
Спасибо большое. Единственная просьба: подскажи, как это сделать по-подробнее. Дело в том, что я предпочитаю уровень сложности "Диверсант" и вид в пилотке считаю наиболее удачным. Поэтому, интересно посмотреть, как он будет смотреться в миссиях на открытых пространствах.
Разработчики, хотя бы намекните, если не трудно - над чем вы сейчас корпите!
Sorgsvart, ну попробую подробнее:
1. Открыть lua-файл миссии (\Levels\имя_миссии\имя_миссии.lua) в любом текстовом редакторе
2. Найти поиском функцию OnLoaded()
3. Скопировать строку из моего предыдущего поста
4. Вставить строку в любое место функции OnLoaded()
5. Сохранить lua-файл и запустить игру
Если все еще не совсем понятно - лучше в личку пиши или на почту.
Премьер, тоже бы послушал с большим интересом
Алгоритм действий понятен, пробовал делать так вчера, но пока безрезультатно. Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded(). К тому же, сравнил эту строку в миссиях, где скин Строгова изначально в пилотках: на базе подлодок строка в виде Actor.ChangeActorSkin(Level.GetPlayer(), "Summer"); в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Не знаю, куда именно, в какой последовательности вставлять эту строку в функцию OnLoaded()
Это не важно. Например сюда:
в "Отступниках" - Actor.ChangeActorSkin(Level, "Summer");
Level вторым параметром быть не может. Распакуй Levels.vfs заново. У меня в обоих файлах строка одинаковая.
forlik, они уже, наверное, и на форум то этот не заходят.
Премьер, думаю, что заходят. Скорее всего, просто не хотят раньше времени анонс делать.
forlik Здравствуй уважаемый.Подскажи пожалуста,кроме рескина моделей,можно ли редактировать у движка СШ\МИ положение камеры .Хочется стрельбу сделать ,чтобы оружие видно было,в особенности пистолеты я там почти не вижу их изза спины Строгова.?
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
woodwin Ты имеешь в виду вид от первого лица? Я думаю, если бы такая возможность была, она бы изначально преподносилась разработчиками как фича Камеру в игре можно двигать (команда setv cl_camplayer 0), но как ее закрепить я к сожалению не знаю.
Поэтому данную команду можно использовать лишь для постановочных скриншотов.
Спасибо ответ исчерпывающий.
Нужен был не fps,а все таки tps при этом немного более свободный и более приближенный к оружию, аналогично "splinter cell".В идеале вообще нужно делать положение камеры контекстно зависимое.Быстрая стрельба на вскидку.Прицельная стрельба.Боксирование.Ползание в траве.Прятки за небольшими предметами,-для каждого пункта камера должна смещаться в нужное положение,и управляться отличным от стандартного способом.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Надеюсь что к 9 мая мод будет готов?!
Да, кстати. Куда-то создатели мода пропали. И сайт MoTMod с 1 марта не обновлялся. Модом еще кто-нибудь занимается?
skieur, praporschik Никуда мы не пропали работа над модом продолжается. Сайт действительно забросил немного, но до 9-го мая обязательно будет глобальное обновление. Также ко Дню Победы планируем кое-что выложить уже. Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
forlik Это конечно не полностью готовый мод будет, но поиграть уже будет во что
Ну что ж, будем ждать Я рад, что вы продолжаете работу.
Жду недождусь мода
forlik Я извиняюсь, но почему у вас на сайте мода уже 9-е число наступило?
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Еще вопрос - в каком смысле Демо-версия содержит одну миссию ("Ягдпантера")? Я что-то не припомню миссии с таким названием. Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?
С нетерпением жду миссии.
praporschik У нас в Минске уже 9-ое, поэтому всех форумчан с Днем Победы!
А почему в разделе "Скачать" нет самой ссылки на скачивание? Или скачивать можно будет только 9-го?
Завтра утром уже можно будет скачать.
Или вы так переименовали "Людоеда", который в англоязычной версии СШ назывался "Фердинандом"?
Почему именно "Людоеда"? В СШ было 10 миссий. Может мы "Отель" так назвали Или "Посольство"
Всех с Днем Победы!
Товарищи, кто уже скачал бета-версию первой миссии мода, делитесь впечатлениями. Что понравилось, а что нет? Чтобы вы хотели изменить или добавить? Интересно было бы узнать и мнение разработчиков игры насчет мода, их впечатления от беты (если они ее качали, конечно).
praporschik камрад, вот ты бы первый впечатлениями и поделился
Играть с модом просто супер! Особенно понравилось то, что у немцев в инвентаре появились ножи. Да и играть стало приятнее
Подскажите, а когда примерно ожидается полная версия мода? А то в демо пробовал, просто супер, хотелось бы в полную версия погамать!!!
miha72291 предположительно осенью, после европейского релиза МИ
Будем ждать, ради такой вещи можно и потерпеть!!! Спасибо за труды над созданием МОДА!!!
MoTmod 1.00 доступен для скачивания. Подробнее на сайте мода.
наконецто
Ух-ты! Спасибо, ждал, качаю. Посмотрим что за мод.
Кстати новые миссии присутсвуют или одни оригинальные из СШ и МИ?
Вышло первое обновление.
elvis-den, новых миссий нет.
блин что-то не пойму ставлю все по инструкции а у меня текстуры прозрачные.В тренировке вообще столы в воздухе висят xD
Crytek21rus, значит не по инструкции
forlik как раз по инструкции, может пошагово обьяснишь идиоту?
Вот как я делал:
1 устанавливал игры
2. распаковывал их vfs-ники по разным папкам
3.ресурсы из МИ кинул в папку МИ
4. ресурсы из СШ кинул в в папку МИ БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
5.Распаковал мотмод версии 1.00 и кидал его в папку МИ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
6.Ставил патч версии 1.10 тоже с заменой также 1.11 патч и батник запускал
и так делал 4 раза уже задолбался на самом деле
Crytek21rus ну, вроде разобрались? напиши, как впечатления потом
мод супер очень понравился особенно то что все оружие доступно и моделька строгова другая.
Текущее время: 12:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.