Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Предложения по темам для блогов на сайте (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87242)



AleXX 03-03-2009 19:25:

Post Предложения по темам для блогов на сайте

Камрады, если у вас есть предложения по тематике записей в блоге разработки Majesty 2 - пишите их здесь, а мы посмотрим, и по возможности учтем пожелания при написании дневников)



Xpromt 03-03-2009 23:33:

Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.



Danila U 03-03-2009 23:34:

Почаще обновляйтесь)) , статья про паладинок(ов) очень понравилась.
Кстати, всё логично, полностью поддерживаю!
__________________



Xpromt 03-03-2009 23:54:

Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.

Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать.



AleXX 04-03-2009 00:04:

Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.

Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать.


Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста)



Xpromt 04-03-2009 00:17:

Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста)

Было б что-то конкретное - задали бы в "Вопросах ...". А так известно очень мало, непонятно о чем можно спросить. Расскажите что-нибудь об этом на свое усмотрение.

А если хочется конкретики: расскажите как на настоящее время обстоят дела с телепотацией (думаю, я вас уже достал с ней ) магов и с помощью амулетов. По-видимому вопрос еще решается. Было бы интересно узнать какие основные аргументы за и против.



AleXX 04-03-2009 00:19:

Про телепортацию расскажу
только когда финально все решится, ок.



Xpromt 04-03-2009 00:39:

Про телепортацию расскажу
только когда финально все решится, ок.


* тяжкий печальный вздох



valentine 16-03-2009 14:11:

Lightbulb

Не знаю обсуждалось ли это или нет. Но, в нынешних условиях, игра может стать бестселлером только при условии возможности правки ресурсов. Нпример корсары, тотал вар, герои 3. Отчего так? Гемплей такая капризная штука... Иногда куча заранее выйгрышных решений так и не становится увлекательной игрой, а куча соломы обретает свою особенную прелесть. А если есть возможность дошлифовать то что недошлифовали разработчики получаются шедевры. Коллективный разум, мля

Меня например главнее всего неустраивают группы. В качестве непрямого вмешательства я бы согласился на, например, специальный флажок - на герое. Ставишь награду, и кто успел за эту награду присоединяется к партии. Чтоб обидно небыло можно некоторый процент отстегивать и герою с которым образуют партию (тот на котором флаг)... медивал конквест тоже углубила идею прямого управления и вышло
Неплохо было бы сделать в настройках выбор более\менее прямого управления....

Таких как я оч. много. Ропот будет большой. При условии невозможности правки. И если вы хотити чтоб игра продавалась долго-долго образовалось комьюнити - это единственный способ чтобы точнее уловить дух игры и удовлетворить почти всех.



Baldis 16-03-2009 14:36:

Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.



AleXX 16-03-2009 14:49:

Baldis Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.

Мнение понятное, но ошибочное, тут нет прямого управления. Прямое управление, Вы говорите? А кем? Герои сами решают, вступать в группы или нет, группа действует тоже сама. А найм героев в гильдиях - тоже прямое управление тогда, получается? А строительство зданий - тоже?
Не нужно доходить до абсурда, иначе в идеале Вы придете к тому, что и запуск игры на компьютере - это прямое управление
Создание группы - это сродни найму героя, только герой - групповой, составной, так сказать. Вот и все.

И еще просьба: это тема - для того, чтобы люди могли предлагать свои варианты тематики для блогов разработки, прошу тут более обсуждений не устраивать.



valentine 16-03-2009 17:02:

AleXX Герои сами решают, вступать в группы или нет
Простите, за полезный флуд Дабы исправить положение перефразирую вопрос...
Не могли бы вы в блоге раскрыть тему непрямого управления. Как герои сами решают, вступать в группы или нет и тп?
С паладинами, например понятно и хорошо придумано.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваша концепция понятна - создание группы - это сродни найму героя.
Но найдутся оч многие сторонники иной - создание группы сродни дружеской привязанности.
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. Это способ удовлетворить очень и очень многих (если не 50%)!

Подскажите куда перенести это обсуждение...



AleXX 16-03-2009 17:08:

Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы.

со всеми идеями и предложениями - добро пожаловать в тему про идеи:
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552
там же эти идеи можете и обсуждать с теми, кто пожелает их обсуждать.



Babsik 18-03-2009 10:56:

Я бы предложил написать о экране информации о герое. В одном из интервью писали что что можно увидеть 4 первичных характеристики, 8 вторичных и 16(?) третичных. Хотелось бы посмотреть как это выглядит сейчас и какую информацию сможет увидеть на этом экране игрок. Это достаточно интересный аспект игры, который достоин быть освещенным в блоге



Нирадин 24-03-2009 17:24:

Babsik поддерживаю. + что есть что, и у каких героев где приоритет.
ПЫС: Играю в majesty золотой, нифига в характеристиках не могу понять =\


Текущее время: 17:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.