Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- Бикерниеки 68 - Скоростное кольцо (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88714)
Бикерниеки 68 - Скоростное кольцо
После долгих месяцев работы рад представить новую трассу.
В конце прошлого года, во время баталий с Ромой(Sash) в чемпионате 67 возникло желание заняться моддингом именно для ГПЛ. Покопался в старых наработках и стал выбирать: делать Чайку, от которого есть только полотно или Бикерниеки которое тоже представляло собой голое полотно без перепадов, деревьев и т.д. Проехав пару кругов на каждой из них, мой выбор пал на рижскую трассу, которая к тому же славилась как лучшая трасса в СССР. Поискав информацию в интернете и обсудив все неясные моменты с фанатами истории гонок СССР Лешей Рогачевым (http://www.ussr-autosport.ru) и Каспарсом Дзиедатайсом (http://www.racinghistory.lv) принялся за работу.
Надеюсь и гонщикам на ней будет интересно также как и мне в процессе ее создания. Enjoy!
Спасибо всем кто поддерживал и помогал в процессе реализации этого проекта, особенно Антону (a3d), Роме (Sash), Шурику (Lich), Вадиму(Valeo), Сергеям (lvlo и 7sergey7), Володе (opiwan). Ну и огромное спасибо зарубежным друзьям гпльщикам dangermouse-у и Ginetto с форума Mirror Zone.
О трассе:
Первый в СССР специальный комплекс сооружений для технических видов спорта. Был построен в 1965 г. по инициативе ЦК ДОСААФ Латвийской ССР при участии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Латвийской ССР в Бикерниекском лесу в восточной части Риги. Комплекс включает в себя четыре возможные конфигурации трассы: "большое кольцо" (5495 м), "скоростное кольцо" (3662 м), "кольцо мастерства" (3580 м), "малое кольцо" (1,7 км). Ширина трассы – 10 м на всем протяжении "скоростного кольца", 8 м – на остальных участках, 20 м – в стартовой зоне. Некоторые повороты "скоростного кольца" – профилированные, с поперечным уклоном от 1,5 до 14%. Рельеф трассы холмистый, с заметными перепадами высот. Помимо кольцевой трассы для авто- и мотогонок, в состав комплекса входят также картодром и трек для спидвея с мотобольным полем.
Автомобильные гонки начали проводиться в Бикерниеки в 1966 г.; до начала 1970-х гг. для них использовались две конфигурации: "скоростное кольцо" и "кольцо мастерства".
www.ussr-autosport.ru
видео http://www.youtube.com/embed/bXQoCGMe-iU
Тема на Мирроре http://srmz.net/index.php?showtopic=6146
ссылка на скачивание biker68_v1.zip http://rghost.ru/2970810
Гавриленко Дмитрий aka Gaus
Дима, отличная работа
За исключением глюков в зеркалах, было замечено только странное отображение колес у Москвича, что на линии старт-финиш справа стоит (тот, что на первом скриншоте).
Может звуков советских добавить? Атмосфернее получится...
PS: спасибо за спасибо!
К сожалению о работе могу судить только по видео, но как я уже Диме говорил - работа впечатляет! Молодец! Надеюсь официальный международный релиз не за горами
Одна из проблем устранена.
Кто уже пробовал трассу отпишитесь о производительности и по компу немного скажите. Ибо у меня проблем нет, но есть подозрение что на более слабых машинах будут тормоза.
Проблем с производительностью не заметил.
комп: Е6850, 2ГБ, ГТХ275
работает отлично.
кор2дуо 2,13 ГГц, 2Гб, 8800GTS(320 Мб)
Подождите людей с одноядерными процами
Да, Мо, я уже здесь Пошел качать трассу. Отпишусь через пару часиков, авось еще и время побью свое...
Прошу прощения, но проверка трассы у меня сегодня не состоится по субъективным причинам... Или завтра, или скорее в субботу...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Блин! Дима! Круто! Зачет, рулез! И сама трасса интересная, и исполнение отличное. Проделана куча работы и явно не зря!
Ну а замечание у меня, как всегда одно. Полотно слишком идеальное для СССР, должны быть мелкие неровности, стыки, сколы, ямы, канавы, траншеи, воронки, колеи Если возможно можно чуть увеличить зону появления пыли, (поближе к краям трассы) в некоторых местах, в поворотах грязных.
Может быть еще разное покрытие (по держаку) в разных местах трека (если такое пзд позволяет).
С советскими звуками, тоже идея не плоха, вот только какими не представляю.
Звуки вырезал из фильма "Гонщики" там правда про кросс диктор говорит и москвичи, но антураж тот что надо.
Ботов уже сделал, едут очень быстро Так что скоро зарелизим
Очень быстро - это как Лич?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Небольшое обновление.
http://rghost.ru/2648918
- Добавлены звуки на трассе
- Исправлена проблема с отображение некоторых деревьев в зеркалах
- Добавлены боты. Пока еще не окончательный вариант.
Для установки обновления достаточно распаковать файлы в папку x:\GPL\tracks\biker
На совместимость с предыдущей версией влиять может только новый track.ini
со мно рядом дядя работатет каторыи там ездил еще в 70 и 80 г (был в сборнои много лет)
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Release Candidate 2
http://rghost.ru/2687927
Перед установкой следует удалить секцию с трассой из 67season.ini и папку gpl_path\tracks\biker
Исправлено и добавлено:
- Доработано полотно
- Переработаны некоторые текстуры
- Добавлены звуки на трассу
- Исправлена проблема с отображением деревьев в зеркалах
- Добавлены адекватные компьютерные оппоненты
- Улучшена производительность
spool
Покажи дяде трассу, интересен взгляд со стороны
Графика тормозит.
paul1
а конкретней: система, фпс
AMD Sempron processor 3000+,1.8 ГГц,1.00ГБ ОЗУ Windows XP Professional,ATI Radeon HD 2400 Pro 256 Мб.
Тормозит ФПС.Подобное происходит со многими дополнительными треками.
paul1
Постараюсь сделать облегченную версию. Будем надеяться что получится поднять фпс.
Сделал экспериментальные две версии трассы. У кого проблемы с производительностью попробуйте, вдруг поможет.
mid - оставлено каждое третье дерево
lite - оставлено каждое десятое дерево
Для установки нужно скопировать в папку с трассой и переименновать файл в biker.3do, для возврата оригинальной версии просто удалите этот 3do файл.
http://rghost.ru/2704054
Gaus
не любит кампы и тд , даже говорить ему про это не стану на всякии случаи
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Не помогло.
Дима, отличная работа! Со звуками вообще здорово смотрится
Gaus
У мне все отлично работает, вообще картинка очень приятная, Дима молодец!
Версия 1.0
http://rghost.ru/2970810
Перед установкой удалите, папку biker и почистите season.ini
Добавлю еще в шапку
Gaus, не перестаешь удивлять и восхищать.
А ссылки все состарились. Нашел вроде как работающую через базу трасс : http://srmz.net/index.php?showtopic=6146 (еще не совсем прямая) - не знаю, насколько законно здесь размещать именно ее.
Lookeron
Спасибо. Я думаю это единственная ссылка на трассу вообще в сети, так что думаю все законно.
Похоже что трасса реально удалась. Я всего лишь потренировался на ней, причем остался далеко от хороших времен, но сейчас, спустя несколько дней, вдруг обнаружил в себе отношение к ней, похожее на отношение к миру хорошей книги, после того как она прочитана, или фильма или игры.... Причем я не путаю это с отношением к GPL - эмоции вызывает воспоминание именно о конкретных участках, поворотах этой трассы. Что-то в ней есть такое... У каждой трассы, которая производит подобное впечатление, своя собственная романтика, но интересно что вообще, оказывается, источником такой романтики может быть именно сама трасса, а не, скажем, ее история или связанные с ней личный события.
Текущее время: 02:28
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.