Камрад
|
multivak
в каком смысле?
в буквальном смысле... бежишь, бежишь и оба! а я тут был... та же горка слева, тож же бугорок впереди возле низинки... сплошное дежа вю
тебе как дизайнеру наверное и в оригинальные фоллауты играть стремно потому как там то копипаста значительно побольше чем в морровинде. мальтийского сокола помнится целиком откопипастили.
как ни странно в оригинальном фолле это не раздражает, видимо потому, что игра затягивает своим действием, атмосферой, да и не требует напряженно прочёсывать огромные безжизненные пространства в поисках квестовой пещеры... ещо много зависит от уровня графики, от того как мы смотрим на мир... при низком уровне графики или полном её отсутствии врубаеться на всю катушку фантзия, которая и дорисовывает все детали, при чем мы их видим такими какими хотим видеть, и наооборот, чем выше уровень графики, тем больше к нему претензий, тут уж что видишь, то и есть, соответственно и придирок к создателям игры больше... вот так вот! 
|