Камрад
|
> shark81
Боюсь всё не так просто, как Вы описываете.
"Пепакура" сама не делает готовую модель.
Для того, чтобы получить результат, вроде показанного выше истребителя Вейдера, надо ещё и собственных усилий приложить немало.
Как то (для "Пепакуры" версии 2):
1. конвертация модели в проект .pdo
2. удаление "лишних" деталей и полигонов (вручную!)
деление линий на "сгибаемые", "разрезаемые" и "ни в коем случае не разрезаемые" (полуавтоматический симметричный режим, но тоже вручную и довольно долго!)
3. развёртка модели (единственный полностью автоматический этап)
4. стыковка неверно развёрнутых полигонов с остальными деталями, чистка лишнего, сверка проекта (вручную и долго!)
5. расстановка деталей по листу, добавление клапанов, конфигурация клапанов, нумерация деталей (вручную!)
6. Вот тогда что-то похожее на модель у Вас получится.
для примера:
http://ghostman.zombie.jp/IMAGE/Termipaper/Tpc12.jpg
модель, которая на фото по ссылке, сделана в масштабе 1/2, то есть метр в высоту.
Базовая программа разработки - "Пепакура Дизайнер" версии 1.
Модели с известного сайта:
http://aliens.humlak.cz/
так же сделаны с помощью похожего софта.
Программы "Тенкай", которая является прообразом "Пепакуры".
На сайте даже статейка есть на тему "как это делается"
И не вводите пожалуйста в заблуждение своими не всегда компетентными комментариями насчёт софта для бумажного моделирования остальных интересующихся вопросом пользователей
__________________
Я не жаворонок и не сова...
Такого зверя как я сплю ещё поди разыщи...
|