Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 » Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Графика в общем
Прорисовка карты
Анимация на карте
Анимация юнитов на карте боя
Визуализация магии
Прорисовка замков
Интерфейс
Караваны из города в город
Возможность иметь нескольких героев в партии
Возможность бежать из замка
Возможность для отряда драться без героя
Возможность создания отряда без героя
Возможность воскрешения героев
Возможность назначать бойцов на башни в замке
Возможность передвижения стражи по карте
Возможность сейва во время боя
Сюжет
Видеоролики
Квесты
Бутылки с эликсирами
Возможность передачи предметов обычным юнитам
Ежедневная генерация бойцов в замках
Возможность играть в высоких разрешениях
Системные требования
Общее направление развития серии HoM&M
Что-то другое
AI
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
pooky - offline pooky
09-04-2002 22:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да все не нравится , по сравнению с HoMM2,3 ОТСТОЙ ЗАНУДНЫЙ

vvod - offline vvod
09-04-2002 22:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не нравится, что нельзя протащить войска по цепочке. В предыдущих сериях у меня это был основной прием. А в целом зря так сильно наехали. Вполне играбельно.

XpeH - offline XpeH
Angry12-04-2002 19:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне не нравиться все включая иконку... испоганили Героев гады... а столько было надежд...

NiceNK - offline NiceNK
23-04-2002 23:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я героев "4" потер и вам советую Атстою не место на моем венте!!!!!!!


а аргументировать слабо

Изменено: tarik, 24-04-2002 в 12:31

PHOEN!X - offline PHOEN!X
24-04-2002 07:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Зря вы все так их. Ну может не все, а мнагие. Есть конечно что мне нравилось в 3-их больше(апгрейды на армию, сборные артефакты), но в целом Heroes 4 - неплохие. А пока те, кому не так сильно они нравятся, пусть подождут продолжений(а-ля Armaggedon Blade там, или Shadow of the Death ).

peacefula - offline peacefula
27-04-2002 02:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1Графика-лажа енто гОвно стока лет делали
2Интерфейс-лажа полная еще и пол экрана занимает
3Музыка-лажа согласен BLIND GARDIAN ЛУЦЦЕ
4Уродские стрелки у лошади
5Анимация магии ваще потрясает куда там Final Fantasy
6Наложившие в штаны юниты мега
7!!!!!Та игра которую я больше всего ждал превратилась в полный отстой и играть даже через силу нельзя!!!!Енти сволочи из 3до все залажали жду апгрейда и Демиурги мои!

NiceNK - offline NiceNK
06-05-2002 13:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



комуто нужны коментарии (я так и не понил кому их и так ту тьма)
я согласен ны вкус и цвет......
Но возмем знание Дипломатия кто скаже что ее надо брать тот глубако лажанется все присаеденить нельзя токак какойто мизерный % вот так !!!!
Да и вообже куча разных ненужных знаний которые пихают и пихают гавно!!!!!!!!!!!!
И еще прирост монстров вне города больше чем в гораде бится можно но с патерями!!!!

Каббот - offline Каббот
07-05-2002 18:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Стены убогие, переход от земли к воде убогий, особенно ров при осаде замка... А сама игра - ничего, даже не смотря на отсутствия апгрейдов... На счёт AI ничего пока сказать не могу, т. к. ещё ни одного сценария не прошёл, но начинал много раз...

Demo|\| - offline Demo|\|
Post07-05-2002 22:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ведь прав PHOEN!X... Кому совсем не в моготу не играйте... На вкус и цвет фломастеры разные... Согласен - графика отстой (только по отношению к графике в бою), но насчёт всего другого (кроме ИИ пожалуй и наложивших в штаны героев %)...) я не согласен... Конечно лажанули нас слегка с героями, но всё ещё в переди... Игрушка на супер-хит не тянет кончено. На неё работает раскрученое названия максимум, что ей можно поставить - хорошо. Это моё личное мнение и вы меня никак не переубедите...

sava82 - offline sava82
08-10-2004 07:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Лично мне почти все понравилось правдо нельзя убитого(захваченого) героя перемонить на свою сторону, это минус, и так как у меня комп не очень хороший а поменять нет пока возможности то и системные требывания меня тоже не устраивают надоели эти подвисания.

Аауи - offline Аауи
18-10-2004 18:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Мне не нравится глюк, с комментарием в начале каждой карты.
Это только у меня так убого заедает звуковой файл? Заедает: многократно и без исключений. Может можно как-нибудь исправить?

gedmax - offline gedmax
29-10-2004 19:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не знаю, у меня со звуком те же проблемы, хотя аудиджи стоит, то есть не с этим проблема связана похоже, просто особенность игры.

Все-таки единственное что нравится в Г4 - это система развития персонажей - по-моему это шаг вперед по сравнению с предыдущими частями. И сюжет интересен. Все остальное (это касается и графики и интерфейса, который хочется свернуть куда-нибудь) по-моему не удалось. Но разработчиков за это винит не стоит: над 3ДО висело банкротство, и выпуск героев был единственным методом чтобы восстановить финансовое благополучие. Это конечно их не оправдывает. Меня, например, взбесило, когда я купил полную версию игры, в которой написано, что многопользовательские опции будут доступны через некоторое время. Потому как планировал по сети поиграть. Жаль конечно, что все реализовано кривовато, все-таки герои - бренд известный был. И 5 я брать все-таки не буду.

Аауи - offline Аауи
29-10-2004 21:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Графика и интерфейс - ну ИМХО намного лучше предыдущей части, только вот роликов не сделали, а вместо них это заедание. (сам я звук выключаю и так читаю, а то мозги сверлит)

Но насчет сюжета и системы развития - полностью согласен.
И ради чего я вообще играю в Героев IV - так это из-за сюжета. А то в предыдущей части - так письканут чего-нибудь в начале, и успокоются, мол так проходи. Да и герой там - какой-то полководец, а не разведчик, без армии никуда. Да и маг никудышный совсем.

Грек - offline Грек
01-12-2004 18:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Скажу что мне БОЛЬШЕ всего не понравилось. Это конечно замки с их тупорылами пъедесталами вместо стреляющих башен. А также очень не понравилось обилие всяких домиков на карте- не отличишь один от другово, в 3-их все было проще и лучше.
Но единственное, что мне понравилось - это одновременная атака и защита противников в бою, а также возможность играть без героев просто монстрами и перемещать их по карте.
Все остальное- в утиль. игру угробили. В 3-их можно было еще СТОЛЬКО всего придумать, доработать, я думал в 4-ых появится хоть чо-нибудь из моих мечт. Ага- фиг вам, дождался...

Egin - offline Egin
13-12-2004 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Больше всего претензий к графике. Блин, какой век век на дворе стоит? С таким дизайном прямая дорога во вторчермет.

Грек - offline Грек
13-12-2004 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Да, совсем забыл. Мне очень понравилось то , что сделаны мосты через модоемы и возможность соединять разные дороги.

А насчет графики, да прав Egin , хотя деревья очень даже ничего. Да и на музыку у меня претензий нет.
Но в целом, по общему впечатлению, игра выглядет как фарш, а должна котлетой.


__________________
че с Дневниками было?

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
01-02-2005 01:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Egin Больше всего претензий к графике. Блин, какой век век на дворе стоит? С таким дизайном прямая дорога во вторчермет.

А это ничего, что игра вышла в 2002, а твой комент в 2004-м. нет, ничего? Ну ладно... а то я уже подумал, что все так плохо.

Honey_Bunny - offline Honey_Bunny
08-02-2005 18:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Shapa.SPB.RUS:

думаю камрад Egin имел в виду соотношение графики 3 и 4х. героев на момент выхода, когда вышли 3и, это был восторг выше всякой меры, мало кто с этим не согласится, когда вышли четвёртые... гхм. лучше уж промолчать..

Я думаю вопрос следует поставить так: представьте себе что четвёртые герои выходят не как HOMM4 от 3DO, а скажем Battle against Monsters от XRENsoftware, например.

продались ли бы они, или вообще удостоились внимания, если бы не были изданы в пределах знаменитой сериии?

ох не думаю, скорее уж все сказали бы: жалкая попытка сдвитуть с трона 3х героев, предпринятая неизвестными разработчиками с треском провалилась, ибо идея хороша, но руки растут явно не из того места... итд

моё ИМХО 4е герои серьёзно попортили бренд HOMM, чтото похожее в своё время было с DUNE2000, если кто помнит.

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
08-02-2005 23:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Honey_Bunny знаешь, может из-за того, что я никогда не гнался за железом или хрен знаит из-за чего, но я считаю, что в Г4 довольно неплохая графика. Да слабоватая, да анимация стремноватая.... Но к этому можно привыкнуть.

Два года назад я орал что Г4 -- калл собачий, а щас я играю в них и меня дико затягивает. И затягивает сильнее чем тянули Третьи.

Мне кажется, это из-за того, что все считали что Г4 должны быть клоном Г3, но с лучшей графикой. Ошиблись. Это отдельная игра. Потому как произошел Катаклизм. Вот и все. Те кто не свыклись -- так и продолжают орать, что это калл, а те кто поиграл достаточно, понял, что не такая она уж и плохая.

Honey_Bunny - offline Honey_Bunny
09-02-2005 23:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да жуткий катаклизм, аж все в штаны наделали со страха (это про анимацию я) ))))))))))

ну а если серьёзно, я не говорю что 4е герои игра плохая, я даже скажу что она хорошая. (и наплевать что тормозит даже на толстых компах, а звук глючит и на 2м диджее)

нет.. просто 3и герои были, для своего времени прорывом, по всем параметрам, как и предведущие игры серии, но третьи особенно.
а четвертые. 3DO выпустили просто хорошую игру. да хорошую.
Но от них мы все ожидали (и они должны были для поддержания уровня серии) отличную.

увы четвёртые герои, повторюсь, просто хорошая игра, не больше и не меньше.

в остальном полностью согласен с Вами, Shapa.SPB.RUS

сам иногда её гоняю. наравне с 3ми и Rome:TotalWar )))

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
10-02-2005 00:38 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Honey_Bunny Ну да.. ты скорее всего прав. Но с другой стороны, трудно удивить чем либо кого либо, если народ ждет идеала того, что ему уже нравилось. А новое воспринимает в штыки =))

SPRITE - offline SPRITE
22-01-2006 01:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Лично меня раздражает ежедневный прирост монстров, про АИ я вообще молчу), а так вцелом картинка не плохая но я все-таки в третих рубаю, вот там аи нетупит, хоть играть интересно, и пипец как интересно что будет в HEROES 5...

Dart Raiden - offline Dart Raiden
14-02-2006 11:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чересчур карты разноцветные - глаз режут. Ну и ежедневный прирост войск, конечно (торчишь рядом с замком и по крупицам копишь войско).

132132153214321_cool - offline 132132153214321_cool
17-02-2006 13:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, огромный недостаток игры - отстутвие цепочек... Надо же, самую выигрышную тактику отрезали... Какой кошмар И, к тому же, постройка монстра последнего уровня на 7 день игры больше не даёт вам недельного преимущества над противником, построившим её на 8 день. Представляете, теперь разница составляет только 1 день преимущества! Ужас!
Про AI. Меня в принципе устраивает, хотя и однообразно играет. Я лично не киберспортсмен и никогда им не буду. Говорите, в третьих тактика была? Не знаю, как вы, а я Hit&Run никогда тактикой не считал. Пародия на тактику. У меня комп всегда только так и делал. Маг с DD спеллом и мяска немножко по стекам. Каждую неделю. Гениально.
Сколько доп возможностей: теперь можно и прикрыть юнитов от стрелков, от магии, в замках не нужно ждать, пока катапульта разобьёт стенку и потом башни. Не получится уж разнести армию медленных пешеходов семью стеками по 1 копейщику. Есть стрелки - получай хороший для них бонус, нету - кто тебе виноват?
Здания на карте неизвестные? В третьих всё знаете? А я в четвёртых всё знаю. И всё. Давайте первых героев вспомним, где таких зданий почти не было. Там ещё легче.
Одновременный бой. Простая логика. Да, теперь не дают выиграть бой без потерь, кастанув "Mass Haste". Теперь думать нужно, прежде чем в драку лезть. Плюс доп. спеллы типа First Strike.
Плюс чисто косметическое - теперь юниты не становятся жо... тылами друг к другу. Больше набой похоже. Пробовал потом в более ранние игры (2-3 часть) - бесило. Но этот пункт субъективный. Может кому и нравится такая честность и галантность монстров.
Ну и гораздо лучше ролевая система. Если в тройке регулярно хочется "забыть" какой-нибудь навык, то здесь с этим гораздо лучше.
Соглашусь я и с несколькими недостатками. Анимация некоторых юнитов кривовата (герои-варвары да сквайры). Остальные хорошо анимированы. Города-замки стали не настолько быть может атмосферными. Постройки занимают меньшую площадь на экране и создаётся некоторое ощущение пустоты. Зато появилась фича зависимости "внутренности" замка от того, на какой местности он стоит.

AtomCan - offline AtomCan
Thumbs down26-04-2006 09:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сначала, после игры в 3 часть думал игра будет класс, но разочаровался. Буду ждать 5.

Текущее время: 02:37 << < 1 2 3 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru