Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Lane » Идеи для игры - присоединяйтесь
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
Книжник - offline Книжник
04-06-2006 11:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:09

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:09

Anafay - offline Anafay
04-06-2006 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать




Книжник
затем, что бы они не прокачивальсь целый день на один уровень,а сражались бы с равными противниками...
Может быть, ты еще можешь сказать, что такой равный противник?

Да ну? А если это супергерои?
Если это супергерои, то и не пытаяся ссылаться на ролеплей. Супергероев не бывает.

впрочем.можно сделать у каждой расы профилирующие приоритетные умения
RTFM правила

Это технические вопросы,которые я уверен,вполне решаемы.
Вопрос, делать или нет, а если делать, то к чему это приведет, к техническим отнести никак нельзя.

отравление подразумевает не только увеличенные повреждения но и снижение характеристик врага
Тогда это использоваться попросту не будет, ибо есть лучший вариант с увеличением повреждений.

А если оружие на максимуме.а заточка его улучшает
Если нож срезает волосы, то хоть обточись, лучше он не станет. Метафору про бритвенную остроту придумали не зря.

и что?Качество оружия улучшится???
Это смотря кто его будет собирать...

И как ты разберешь к примеру,меч???
Элементарно. Получив вторчермет.

А перковка могла бы облегчить его,добавить ловкости,даже бонусы к атаке и защите
Повторю: разобрать + собрать

Неужели тут нет ролевиков
Извини, то я поставлю под сомнение то, что ты относишься к ролевикам, и что у тебя есть достаточно опыта игр. На основании того, что так настойчиво предлагаемая ситуация плена расценивается тобой как хорошее решение. Как попадавший в такие ситуации в настолках могу тебя заверить, это не так. Один из случаев - как раз то, что ты описал, две недели на скип времени. Второй длинее, восьмичасовой сон персонажа в казарме продолжался всего полтора месяца, и то благодаря отчаянным воплям в нрпг с просьбами кому-то прийти и разбудить наконец. И моя реакция ничем не отличается от отношения к подобному подавляющего большинства игроков, в чем ты можешь убедиться, просмотрев архивы партий здесь,на камраде, или, например, на ролемансере.

Причина проста - ролевая игра заключается в интерактивности: игрок оказывает воздействие на мир, и ожидает от мира ответа на его действия. Если ответ есть, и он отвечает одному из ожиданий, то игра хорошая, при отсутствии ответа или при неадекватном ответе - игра плохая. Так вот, с пленом ты запрещаешь игроку воздействовать на мир, отстраняя его от игрового процесса. И думаешь, что от этого кто-то будет доволен?

Ингвар
в любой игрухе должен быть ярковыраженный, ключевой конфликт
Только в той, которая проводит, так сказать, сегрегацию игроков, ибо конфликтов здесь два: основной, конфликт внутри игрока, и внешний. И для одних, для тех, у кого эти два конфликта соответствуют друг другу, это работает, а другие могут идти лесом и в баню. Покажи конфликт в игре, где просторно чувствует себя чистый эксплорер, хоть один пример.

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 12:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:10

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 15:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Главный злодей...Хм это вроде Альфред - жуткий вампир, всемирный герой - а нафига он вообще нужен, и без него весело По поводу всяких собствнных тварей скажу, что не надо даже и думать, и так сервер пухнет, а тут автоматом количество игроков почти вдвое увеличится. Гы после вайпа сильных не останется и в ближайший месяц не будет таких суперменов, которые смогут взять на себя роли магов, да и зачем эти супермаги вообще нужны, каждый хочет жить в свое удовольствие, а подчинятся кому-либо это прости меня мазохизм какой-то. И еще одно, не надо выписывать по 10 сообщений подряд, пользуйся возможностью редактировать старые и просто дописывай туда новые идеи...

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 15:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:10

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:10

Anafay - offline Anafay
04-06-2006 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать




Книжник
Во время боя-первоплощается в двойника игрока.Статсы,умения, перки, снаряжение,заклятия- точная копия!
А еще из дисковода вылезает манипулятор со скальпелем и проводит трепанацию, откусывая половину мозгов и передавая их боту. Ты сам попробуй разберись с заклинаниями кого-нибудь из опытных магов, например, Сотасила.

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 17:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:14

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 17:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:11

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 17:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Чтобы игрок давал квест игроку - сделать технически невозможно, точнее можно, но опыта игрок за выполнение квеста не получит...

Ein - offline Ein
04-06-2006 17:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Парень, остынь.... Прочти ещё раз внимательно "откусывая половину мозгов и передавая их боту." Напишешь алгоритм поведения бота мага во время боя? Используя весь арсенал заклинаний?
Допустим придумал... А тперь представь нагрузку сервера... Это так навскидку....

Ингвар - offline Ингвар
04-06-2006 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



зачем зря время и траффик тратить???

Книжник , действительно, зачем? Ты уже напрягаешь своими эмоциональными завываниями. Не ты эту тему открывал - не тебе и закрывать. В этой теме любой высказывает свои предложения, а право принять или нет их - право администрации.

У тебя есть идеи? Просто выложи их тут и все. И желательно без воплей этих. Уважай администрацию.

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 17:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:11

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Это не поддерживается самим кодом игры, создание каждого квеста - трудоемкое занятие на которое уходит около недели, а то и больше, ведь надо написать, запустить, проверить на ошибки и несостыковки... Если тебя что-то не устраивает - вперед есть много других онлайновых игр, а делать из лейна игру - клона никто не будет

Ингвар - offline Ингвар
04-06-2006 18:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник
Вот допустим, я стал супермагом, о которых ты говоришь. Не пойму хоть убей, с какого такого испуга я буду брать в крепостные новайсов, возиться с ними, раздавать им наряды на квесты, да еще и платить им потом свои кровные?

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 18:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:12

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 18:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Честно говоря я не представляю, как это можно сделать....

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 18:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:12

Ингвар - offline Ингвар
04-06-2006 18:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник
Если скажем магу нужен некий предмет, он идет и добывает его сам. Если ему недосуг, он идет в лавки или на биржу и покупает его. Не представляю себе такого предмета, который не мог бы добыть топ, но в тоже время новайсы запросто доставали. Да еще и на время - кто быстрее.

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 18:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Напишешь программу - редактор? Если да, тогда флаг в руки я за, я если нет, тогда извеняй, придумай че-нить попроще...

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:13

Призрак ШкКам - offline Призрак ШкКам
04-06-2006 18:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник Я изо дня в день например выполняю различные квесты, хожу драться в разные метса с разными противниками, учавствую в разных турнирах, даже просто дуэль с различными игроками вносит разнообразие в игровой процесс...

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 18:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:13

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:14

Текущее время: 11:20 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru