Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
16-11-2004 08:00 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey пять венков... Конечно есть и покруче дипломат но пять я думаю это очень неплохо...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 08:00 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Дык лучше по другому поизвращайся,минимизируй армию оставь костяки ветеранские строй новые по минимуму, попробуй набрать группы с хорошим hide и поустраивать засады,интересно у кого нибудь получалось поймать комп в засаду?Я сам римлянами когда играл несколько раз напарывался без шпиона.Выйдешь с четырьмя юнитами против стека,если выживёшь то и получишь удовольствие

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 08:04 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] Да наверное ентот фортель проходит не на любом уровне может зависит и от расположения провинции

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 08:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



davvol
>"нет, все было не так
Римляне проиграли потому что Красс был самоуверенным бараном"

Да вы, батенька, там присутствовали лично, как я погляжу.

>"Это были не арбалеты, а натягиваемые ногами большие луки"
Ты хоть понял, что сказал-то?
Может они еще ушами их натягивали?

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 08:34 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вспомнил, я когда македонцами играл после безуспешых попыток устроить засаду компу, набрал стек илирийских наемников вперемежку с гальскими мечниками засел в лесочке и шугал проходяшие мимо по дороге римские войска, причём драка начиналась именно в лесу и так как у моих юнитов были лесные бонусы римляне крепко претерпевали

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 08:44 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Massaraksh Между прочим может поэтому бриты тебя и лупят, просто не стоит с ними в лесах махаться

Headache - offline Headache
16-11-2004 08:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
А как минимизировать-то? Вот смотри. Африканский корпус, который прикрывал острова от Египта. После перехвата инициативы высадился в Александрии и сковывает египтян на египетской земле. Западная армия, которая защищала западное побережье от римлян. После перехвата инициативы высадилась на подошву итальянского сапога (переименована в итальянский корпус). Северная армия, прикрывающая северные границы от даков, фракийцев, германцев. Восточная армия сформированная для "прощупывания" скифов. Внутренние войска для борьбы с повстанцами, защиты от пропущенных десантов и затыкание возникших дыр и трещин. Вот такая дырка возникла когда нарисовались три стека галлов. Чуть позже вот четвертый подошел. Пришлось Кидать им навстречу Северную армию и внутренние войска. Восточная армия уже ушлепала далеко, вернуться не успевала, поэтому именно она сейчас прикрывает все северные границы.

Headache - offline Headache
16-11-2004 09:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А с засадами как то не пробовал. Они в основном как то на севере. Я еще туда не дошел. Да и нечего мне делать в лесах со своими фалангами и кавалерией. Разве что леших смешить.

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 09:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Для всех интересующихся: "Полный перечень и описание консольных комманд"
(оригинал: http://www.creative-minds.org/romef...41e065b6c0043cb)

The console is activiated by pressing the 'tilda' key in the game. Tilda = ~
Do this when on the campaign map, or in battle. Different ones work in different situations. The following is the complete list of known console commands.

? : retrieves help for the command
bestbuy : sells units cheaper
toggle_tow : shows/hides the tabbed output window
add_money : adds an amount of money
to a faction's coffers, can be negative, default is player faction
add_population : adds an amount of
population to a settlement, can be negative
move_character , : moves named character to position
on campaign map
auto_win : the attacker or defender wins the
next auto-resolved battle
create_unit : creates one or more units of the specified type
toggle_fow : toggles the fog of war on or off
toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off
give_ancillary : gives the character an ancillary
give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)
process_cq : completes all (possible) construction pending in queue
character_reset : resets the character back to it's start of turn settings
show_cursorstat : shows the cursor position and region id
toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal
give_trait_points : gives the character points for trait
list_traits : lists all the available traits
list_ancillaries : lists all the available ancillaries
mp : gives the character movement points
list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction
show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them
filter_coastlines : applies filter to world map coastlines
toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display
set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified
ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round
amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom
amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera
zoom : zooms to specified aerial map zoom
set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns,
giving an interval of 1
regenerate_radar : does what it says on the tin
adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height
reload_shaders : reloads all vertex shaders
reload_textures : reloads all textures
toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)
toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again
building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza
reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle
toggle_underlay : ...
toggle_overlay : ...
process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue
force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition
diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions
shadow : ...
ie : ...
invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle
test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display
perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display
burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks
test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt
show_terrain_lines : display defensive terrain features
message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)
show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)
clear_messages : clear all the current stacked messages
puppify_my_love : mmmkay...
reapply_rigid_model_influence : ...
toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water
nw_stats : toggles display of network stats
toggle_pr : toggles pr mode
list_units : lists all of the units in an army
victory : show victory message for faction for short or long campaign
trigger_advice : triggers an advice
damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if 'gate' parameter present ; breaches wall if 'breach' present
test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor
date : changes the campaign date to the given year
season : changes the campaign season to the given season
upgrade_effect : triggers unit upgrade effect
force_battle_victory : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance
force_battle_defeat : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance
output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file
show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder
show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id
show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement
show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds
show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds
kill_faction : removes the faction from the game
diplomacy_mission : creates a diplomacy mission
event : creates an event at position
kill_character : kills a character with the given name
control : switches player control to specified faction ;old faction may not act correctly as ai faction
create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building
capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player
disable_ai : disables the ai, so that it does nothing
halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no
faction given
run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered
add_money 20000 - Increase money by 20,000
gamestop - 10% cheaper units in campaign mode
jericho - Walls fall down in siege in battle map mode
oliphaunt - 40% bigger elephants in campaign mode

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 09:31 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Дык вишь я же говорил что с начала игры надо стремиться тылы сделать безопасными,даже ежель тех же скифов с даками не убивать до конца а оставить им одну две провинции они становяться очень смирными,дык и экономическая война страшное дело подходишь к вражескому городу тремя юнитами и дипломатом скупаешь его с потрохами и даже ежель вражеские юниты тебе не достались ставишь своих в гарнизон, а экономически противник подорван.Ребелов я вообще не ловлю, так походя убиваю проходящими армиями,да и нет их почти ежли везде вышки и в городах желтые а лучше зеленые морды.Да и люблю я дать противнику поштурмовать мои города, благо комп не пытается брать измором а либо честно штурмует либо через несколько туров снимает осаду и уходит.Ну а штурм города обороняемого двумя горячо любимыми мной phalanks pikimen плюс по паре юнитов пелтастов и лучников это песня...Правда если у противника много лучников дело осложняется но к этому времени обычно удаётся отгрохать каменные стены а там дуэль уже не в пользу противника

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 09:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Ну блин комп и так играет как ребёнок а тут ещё и чит-коды

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 09:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Для меня интересны графические настройки и вещи, связанные с реализацией игрового процесса (как профессионального программера).

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 09:58 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Ну тоды всё понятно у вас программеров енто есть Я то сам железячник потому предпочитаю прогу как черный ящик воспринимать,но всё таки знание кодов особливо для неокрепших умов нашей молодёжи пагубно.Не может народ удержаться начинает рисовать деньги, лычки, а потом говорят ''г...но игра за день компанию прошёл''.

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 10:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>знание кодов особливо для неокрепших умов нашей молодёжи пагубно
Абсолютно верное замечание. У меня младший брат такой - за игру садится только если найдет к ней читы. Нервы бережет, наверное.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 10:17 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Между прочим каково мнение о реал модах?Я вот начинал без него потом поиграл с v.3 теперь играю снова в обыкновенную версию, у меня сложилось ощущение что они подправив отдельные места нарушили баланс игры, всё такиразработчики недаром хлеб ели. А аляповатые иконки c новыми гальскими юнитами как то дико и инородно смотрятся рядом с родными,убрали орущих баб а это хоть и мифический юнит но он давал серьёзные шансы германцам против римлян в игре, короче чеё то мне реал мод не очень

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 10:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня - строго положительное. Сейчас добиваю кампанию за Парфию (версия мода у меня сейчас - 1.0), ставлю мод версии 3.2 и начинаю кампанию за галлов. Моддеры сделали очень много правок по балансу юнитов, названия - все подкорректированы в соответствии с исторической реальностью, добавлены новые провинции, да много чего. Вообщем - полностью одобряю.

З.Ы. Орущие бабы - это не те юниты, которыми побеждают в войне, имхо.
З.Ы.Ы. Иконки кривые - это ерудна, вот когда кривые руки (у тех, кто разрабатывал провинции, юниты и баланс в оригинальной игре) - это уже навсегда...

operf1 - offline operf1
16-11-2004 10:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Самое ужасное - серпоносные колесницы селевкидов. 4 хита, атака очень высокая. Кавалерии любой хана. Да и фалангу пробивают запросто.
А у Египта полный отстой. Завязают быстро даже в лучниках, и помирают.
Зато вот боумены... У меня в каждой армии уже по десятку отрядов (2400 человек). Один залп - фаланги нет. При войне с греками, селевкидами, македонцами комп очень часто просто сваливал с поля без битвы.

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 10:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
"Подарок" в отношении размеров отрядов лучников в Реализм моде 3.2:

"Archer unit numbers have been decreased on a per unit basis. All 'regular' foot archers (auxilia, warbands, etc) now have 30 men in a unit, instead of 40. All 'elite' archer units have 25 men in a unit, while all 'beyond' elite (Forester Warband, etc) have 20 men in a unit. This is one way to weaken archers, while reflecting the difficulty to master a bow, resulting in a smaller man per unit ratio. All archers have their quiver size decreased from 30 to 20. The more talented Eastern faction archers have their quiver size reduced to 30 from 40. Chariot archers quiver size has been reduced by 10. Elephant archers max arrows has been reduced to 50. "

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 10:45 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1 Есть у меня таки колесницы только от них проблем больше чем толку, стоят дорого а ежель их вместо 18 допустим 4шт то они даже стоя в арьегарде и не подвергаясь обстрелу впадают в амок и крушат своих без разбору , дурдом полный. Причём с таким же успехом могут увязнуть в лучниках противника если их еще тем более кто нибудь огоньком подбадривает.Так что всё зависит на каком уровне играешь на v/hard ихние лучники внаглую лупят в ближнем бою арабскую кавалерию и ребельцы попадаются очень серьёзные.

Мр_Сокол - offline Мр_Сокол
16-11-2004 10:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Закончил компанию за Юлиев, начал извращаться, то бишь калечить игру на свой лад.
Начал с патчей, поставил 1.1 а он зараза просит компакт-диск, народ дайте крак плиз! Или ссылку, у меня пиратка на 2-х CD (перевод ставить не стал).
Поставил патч снимающий ограничение времени, раньше это в опциях можно было сделать а сейчас... не понимаю почему эту опцию убрали.
Подумал имеет ли смысл ставить патч снимающий ограничения на камеру, но решил пока обождать.
Чуток снизил время строительства зданий, раньше было так: 1,2,4,6,8 а стало так 1,2,3,4,5.
Кавалерии было 27 стало 25, у меня шкала юнитов large, так что для меня это 50 сабель кавалерии. Не вижу смысла в лишних 4 конниках.
Я вот не пойму откуда берутся лишние солдаты в пехотных отрядах, не капитаны нет, а просто лишние, вот например триариев - 82, тогда как в файле указано что их 40, принципов - 81, но по файлу опять же таки 40.
Далее...
Конным стрелкам всех мастей поднял чарж на единичку, поскольку человек на коне, на мой взгляд лучше чарджит чем пехота, за исключением тяжелой пехоты. Например у хорс арчерсов был чарж 2, стало 3.
Полазил в файле ...projectile... раньше там была вся статистика по стрелам, пулям и т.п., теперь не вся. Народ поскажите где можно править частоту выстрелов, хочу сделать чтоб римляне и прочая сволочь бросающая дротики быстрее думали и быстрее перезаряжались. А то римская пехота берет дротики на изготовку, собирается бросать и ждет, а противник уже несется на них, уже близко, а римляне все ждут...
Не получилось скачать RTW Realism патч 3,2 с TWCenter , может кто нибудь выложит этот патч для более удобного скачивания. На сайте TotalRealism (название не точное) вообще написано что у них проблемы и скачать от них нет никакой возможности.
И еще напоследок одна идея: хочу поставить всем юнитам парамерт health в два раза больший чем сейчас. Думаю это замедлит скоротечность битвы, а что реально получится я не знаю, но в ближайщее время обязательно проверю свою догадку. Результат сообщу даже если он вам и не нужен .

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 10:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Печальная попытка вылечить то что комп не научили создавать сбалансированные стеки,вот он и играет как operf1 наберёт 10юнитов 1 масти и прёт,хотя если бы встретился мне стек подобного рода ну подтянул бы я к нему стек 8ед конницы и вопрос с лучниками был бы рёшён.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 11:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тут с парфянами бился: Осадили мой город 10 юнитами eastern infantri у меня в городе 2 юнита leavy pikimen и один милиции,пытались взять штурмом и все полегли в воротах и проломе а было бы пара норсарчеров к них я бы умылся, а в это время рядышком город у них обороняли два отряда хорсарчеров.Такое никакой мод не вылечит

Tezcatlipoca - offline Tezcatlipoca
16-11-2004 11:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мр_Сокол Поставил патч снимающий ограничение времени, раньше это в опциях можно было сделать а сейчас... не понимаю почему эту опцию убрали.
– Где взял? Или как он ресурсы игры правит? Ну или, намыли мне: tez собак inbox тчк ru

Battlemage - offline Battlemage
16-11-2004 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>комп не научили создавать сбалансированные стеки
Ты представляешь, если бы все-таки научили? И сделали самообучающийся AI.
Для десятков тысяч неумех-игроков-малолеток (на которых игра в основном и рассчитана), которые купили игру на западе за свои кровные 30-40 балабасов, первый бой (и еще 100-1000 последующих) заканчивался бы сокрушительным поражением на самом простейшем уровне сложности. Аут и только - это все равно что против профессионального кадрового военного выставить школьника, к-рый с историей-то плохо знаком, а о тактике боя (в т.ч. античного) вообще не имеет никакого представления. Так что единственная отдушина - это вот такие моды, типа "Реализма", имхо.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
16-11-2004 11:27 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tezcatlipoca http://www.rometotalrealism.com/ и http://www.twcenter.net/downloads чего там только не найдёшь

Текущее время: 19:38 << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru