Камрад
|
bigol
Это уже зависит от богатства воображения.
Не только. У нас действительно нет некоторых источников информации о поведении машины, которыми располагают реальные пилоты (перегрузки, например). Но я считаю вполне корректным, если этот недостаток будет достаточно аккуратно восполняться какими-то визуальными и звуковыми сигналами. Хоть бы даже позаимствованными из реальности других классов автомобилей. Симулятор, который пользуется таким восполнением (опять же - достаточно акуратно), я посчитаю более качественным чем тот, что "честно" отсечет всю информацию, для передачи которой у него нет адекватных средств.
ничего удивительного по сравнению с ф1с не заметил
Допускаю, что основная разница - в визуализации и звуковом оформлении физичесих эффектов, которая для тебя менее актуальна (благодаря ФФ). Хотя может быть дело в том, что ты научился гораздо тоньше чувствовать болид в F1C или даже "довоображать" ощущение грани срыва, которую можешь предсказать в основном из опыта - поэтому НетКар тебе ничего и не добавил в смысле информации.
У папируса нет симулятора современной ф1, а сравнивать поведение наскаровского танка или болида 67 года с современной ф1 имхо бессмысленное занятие.
А я сравниваю не поведение, а наполненность ощущений от того и другого. В этом отношении осмысленно сравнение хоть паровоза с пулеметом.
И как это ездить без ФФ?
А вот представь себе, находятся разработчики, которые уважают и тех пользователей, у которых отсутствует FF. И ничего надуманного в их усилиях или волшебного в результатах нет. Я уже как-то рассказывал, как еще в начале 90-х поиграл во флайтсимулятор, а потом в реальном самолете легко, автоматически узнавал в чисто физических ощущених (сидел далеко от окна) эффекты, которые в игре передавались лишь графически, причем в чудовищно далеком от нынешнего уровня исполнении.
|