Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >>
operf1 - offline operf1
19-01-2005 15:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



С мест сообщают страшное:
пару дней тому назад на западных сайтах прочитал о самом большом (как мне кажется) баге в Риме. Баг состоит в том, что почти все стрелковые юниты (missile units) используют параметры первичного оружия (stat_pri в фийле export_descr_units.txt) также и для вторичного (stat_sec)!!! То есть параметры вторичного оружия для стрелков вообще не используются!!! Мне кажется это объясняет странные случаи когда лучники в рукопашном бою вырезают конницу. Этой проблеммой затронуты и все юниты с пилумами. ессно, легионеры в их числе. Например если урон наносимый пилумами в файле export_descr_units.txt равен 13, а мечом - 7, то фактический урон мечом будет 13, плюс сюда же будет добавляться бонус "AP" (armor peircing) стоящий в качестве аттрибута у пилума. Короче, "полный хана" балансу юнитов!
Проверить кстати очень просто!
Берете любого юнита у которого первичное оружие метательное (лук, пиллум, дротики....), например обычного лучника или пращника, в файле export_descr_units.txt выставляете ему первичную атаку (то есть как бы лук или праща) скажем на 60, вторичную можете поставить на 1 (для пущей уверенности). Заходите в Рим, запускаете кастом баттл, выбераете себе этого лучника, ставите против него когорту легионеров (AI) , отключаем skirmish mode и fire at will. Зажимем ALT и атакуем легионеров нашими лучниками..... Смотрим как доблестно падают римские легионеры от рук простых лучников....

Угу. То-то у меня скифские лучники генеральских бодиградов резали. В общем-то сразу было ясно, что без патча нормально играть не получится...

NikolayZ - offline NikolayZ
19-01-2005 23:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сейчас это проверил и точно, параметры вторичного оружия не используются, причём не только у дистанционно атакующих войск, но и конницы (копья, мечи).

Night Lynx - offline Night Lynx
19-01-2005 23:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Кровавый Твикс



п___ц
То-то легионеры так рулили...
Зато разгадана загадка лучников, режущих кавалерию...

Battlemage - offline Battlemage
20-01-2005 08:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да-а-а ... лажа... Причем охренительная.
Единственное, что радует, - это наверняка исправят в патче, раз на западных сайтах эта проблема "засветилась".

Mr.Grey - offline Mr.Grey
20-01-2005 09:05 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1 Дык поэтому компутерный AI так тупит на V/HARD кидается в рукопашную лучниками,теперь всё понятно чё им боятся ежли все параметры на взводе да ещё и ножиком как из лука мочят..

Mr.Grey - offline Mr.Grey
20-01-2005 09:07 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Но я так понял в реализме эту лажу тоже не пролечили..

Battlemage - offline Battlemage
20-01-2005 11:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Это ж не в скриптах ошибка, а в AI, который лежит в скомпилированных библиотеках - его могут "лечить" только программеры в компании-разработчике и накатывается такое "лекарство" для пользователей только патчем.

Stribog - offline Stribog
20-01-2005 15:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Проводник 6-й партии



Народ, объясните мне зачем эта гоп-компания, которая делает реализмы выпустила 5.0 за две недели до выхода официального патча ? Уж они-то должны следить за анонсами патчей и всей информацией от разработчиков. Можно же было дождаться патча , а потом наработанные моменты подгонять под него, ведь в патче не будет уж слишком шокирующих изменений , которые бы полностью перечеркнули их работу...

operf1 - offline operf1
20-01-2005 15:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stribog
Хе-хе. Ты вспомни предыдущие Тотал Вары. изменений , которые бы полностью перечеркнули их работу... будет вагон и тележка

Mr.Grey - offline Mr.Grey
21-01-2005 13:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да уж, нужно решать товарищи за кого вы, за белых или за красных Чую разделится лагерь на тех кто будет играть в моды, а кто в оригинал Хотя опять таки что ещё за патч будет надо посмотреть...

Battlemage - offline Battlemage
21-01-2005 14:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Немного истории:
"11 ноября 1645 г. английский парламент подписывает акт о создании Армии Нового образца ("Армия Новая модель"), фактическим главой которой становится КРОМВЕЛЬ. Суть реформы Кромвеля - офицерский состав армии должен быть заменен на выходцев из того же сословия, что и солдаты ("вместо людей дворянской чести мы найдем людей религиозного духа"). Армия показала ясное понимание целей и последствий войны всеми, вплоть до последнего солдата, и как результат - нанесла ряд сокрушительных поражений армии Карла I.
В народе по цвету мундиров армии Карла и Кромвеля называли "Белая армия" и "Красная армия". Опыт реформы Кромвеля повторил спустя 135 лет во Франции Конвент, а затем Наполеон Бонапарт (Le Grandee Armee), и 260 лет спустя - в России Лев Бронштейн [он же - Троцкий] (РККА). Есть устойчивое мнение, что название Красной Армии и Белого движения происходит именно от тех армий - и большевики, и их противники прекрасно знали и любили военную историю."

Mr.Grey - offline Mr.Grey
21-01-2005 14:30 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BattlemageЧто скажешь умные мужики были хоть и кучу народу положили за свои идеи

Battlemage - offline Battlemage
26-01-2005 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Офигительный сайт по истории римской Британии (огромное кол-во инфы, вплоть до археологических планов и отчетов):
http://www.roman-britain.org/main.htm#
Читаю уже третий день... (ессно скачал весь с помощью WebCopier'a ).

Battlemage - offline Battlemage
27-01-2005 09:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К примеру: Дева (Deva Victrix), легионный лагерь XX легиона (эмблема легиона - бегущий кабан) в северном Уэльсе. Укрепления перестроены в камне в 102 г. н.э. В юго-восточной части города за пределами укреплений находился амфитеатр, вмещавший до 8 тыс. человек.....
http://www.roman-britain.org/places/deva.htm


Изменено: Battlemage, 27-01-2005 в 09:40

Mr.Grey - offline Mr.Grey
27-01-2005 15:17 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage А я всегда удивлялся на кой ляд Риму была островная британия, с небогатыми ресурсами и отвратительным по Римским меркам климатом,лучше устроили бы экспансию в Африку.Золото, слоновая кость, крепкие рабы .. что ещё для счастья надо...Строили бы форты вдоль западного побережья Африки и гребли добро триремами

Battlemage - offline Battlemage
27-01-2005 15:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Обычная римская жадность плюс оловянные и свинцовые рудники (свинец для римлян был стратегическим сырьем).

Squint - offline Squint
28-01-2005 20:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Информация о новом патче... тэк сказать...:

PATCH FIXES v1.2
....

Battles

· Fixed missile collision code to reduce friendly fire casualties
· Reinforcement AI – AI Generals are now less suicidal
· Fixed phalanx pursuit bug
· Fixed multiple groups converging on a single point when ordered to move
· Player can now select between drip-fed and AI controlled reinforcements before a battle
· Custom battles in both single player and multiplayer involving multiple
armies of the same faction are now supported. Armies of the same faction must all be on the same team.

· Allowed troops defending a city with no walls to leave the wall boundary
· Allowed men in siege towers to panic to stop men 'fighting to the death'
becoming stuck in an inaccessible place.

· Chariots carrying an officer or the general now get the appropriate health bonus
· Stopped men on bridges from panicking (thus leading to mass extinctions).
· Fixed armies withdrawing from an ambush on the battlefield where they couldn't escape the battlefield.
· You can now see settlements, wonders, ships on adjacent tiles when
going down to the battlefield

· Increased the fatigue combat penalties by 50% to make them more
noticeable

· Fixed amok elephants not killing anyone after they went into a path following individuals.

· Numerous fixes to the testudo formation, particularly movement in cities, colliding with other testudos and getting stuck in the reform task

· General Improvements to unit movement when grouped.
· Fixed bug in locomotion, which was leading to men sometimes being trapped in the testudo state.
· Fixed path finding not taking constrictions (e.g. bridges) into account when moving to points within the constriction in some cases. (Usually manifested as people running into the river when asked to attack a unit standing on a bridge).

· Allowed troops defending the plaza to leave the plaza if being shot at
· Stopped elephants/chariots and cavalry running into rivers in an attempt to reach their combat target
· Units with shields can now effectively shield themselves when marching.


Sieges

· Fixed siege towers colliding (producing a rattling behaviour), when dragged out as close as possible then ordered to move.
· Fixed a crash when a unit tries to pick up ladders in deployment but doesn't have enough men in unit.
· Fixed siege towers creating arrows during deployment when in range and set to fire-at-will, which would all fly forwards in one huge volley when you started the battle.


Interface... (Ну-с это пропущу за недостатком места)
....
Multiplayer... (Энто тож пропущу)
....

Editor

· Battle editor enabled – can be accessed by entering command line switch –enable_editor

Campaign Map

· The Campaign Map camera movement has been made considerably smoother with the addition of inertia to remove camera judder. This option can be switched on and off in the preferences.txt file by changing the value of CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING between TRUE and FALSE.

· Added 'show character details' button to coming of age message
· When accepting a marriage proposal, a marriage message is generated with a 'Show character details' button, so the character can be located

· You can now sally out against a besieging army only once per turn
· Heirs are chosen through their influence rather than their
management or command skills

· Decreased movement cost for deep sea, hence an increase in movement per turn
· Brigands now more active - they will move around more often
· Brigands now have the option of attempting to conquer human-controlled settlements on difficulty levels hard and very hard
· Reinforcements will now only be available in a sally battle outside a settlement, if the army that is attacked is the besieging army

· Fixed crash bug when doing a multi turn action on a fort or port which
then disappears before the action is finished

· Watchtowers were not using their height advantage to see over obstacles and terrain
· Limited the effect of squalor on public order to 100% max
· Rebalanced elephants and chariots in auto-resolve, they were hugely undervalued
· Improved behavior of the auto-resolve on hard and very hard
· Increased frequency of ambushes
· Losing or drawing army withdrawing now reforms with all it's routed units as long as there are enough soldiers to reform the army
· Assassinating generals is much more difficult if his army has a substantial number of men
· Slightly increased movement extends for agents
· Can now disband units in enemy territories
· Map information diplomacy costs increased in line with the amount of information received
· Post Marius upgraded bodyguard units are now working
· Subterfuge AI now much more active
· Sally battles are now only available against a besieging army rather than just an adjacency check
· Fixed many trait and ancillary issues
· Battlefield now shows adjacent settlements, forts, wonders, ships and ports
· Extermination cash reward reduced
· Bribing settlements and characters is now a transgression
· Fixed bug where spies in an enemy settlement were getting killed when the settlement changed hands
· Improved campaign map scroll speed control.


Naval

· Navies are now more likely to blockade enemy ports
· Navies will consider moving to reinforce a navy that is transporting troops, as long as the moving navy has not already moved that turn, and can reach the transporting navy within one single turn

· Navies transporting passengers will no longer consider merging with other navies
· Fixed bug that was preventing navies from merging (hence lots of little
ships in version 1.0)


· Fleets may split into smaller fleets if the faction doesn't have enough
individual navies to satisfy all transport requirements

· Added contiguous coastlines to help with long range naval pathfinding
· Fixed admirals not getting command stars after battle

Characters/Agents

· Fixed bribery attribute so that it increases your chance of bribing
rather than reducing it.

· You cannot bribe a family member back after another faction has bribed them. He is disinherited from any of
his former factions

· Cannot bribe fellow Romans anymore whilst you're allied
· Bribery costs increased to double and also according to the wealth of the briber
· Bribery of a captain with agents and incompatible units was disbanding the agents with the army. Now fixed.
· Infiltrated spies remain when a settlement changes hands
· Maximum chance of assassination and sabotage is changed from 100% to 95%
to stop assassins assassinating everything.

· Characters can now be cured of the plague when they are not in a settlement
· Character plague duration has been reduced from 8 to 5 turns
· Command stars will not be assigned in battle when the odds are overwhelming in favor of the winner and vice versa for the loser
· Fixed transgression bug when making small value deals


Events

· Birthplace, marriages, and adoptions can be at other settlements now, not just capital. New characters will appear in the settlement where their father (or father in law in the case of marriage, and adopted-father in the case of adoption) is garrisoned

· Tweaked the age of marriage candidates so that you get less old suitors and overly young suitors.
· Marius is now more likely to happen later on in the game
· All future disaster events and historical events were being erased when a save game was loaded up. This is now fixed


AI

· Improved the AI unit re-training behavior
· Tweaked the AI subterfuge so that assassination missions, sabotage
missions, infiltration missions are actually carried out. Is now less
cautious with lower ranked assassins and spies.

· Tweaked the AI tax level setting code (also affects player-assist)
· Fixed the player-assist AI updating the tax policy when part or all of the
garrison is moved out of a settlement

· Fixed the AI not attacking enemy controlled forts in its *********
· Changes to campaign AI strength evaluation
· Improved likelihood of AI sallying
· Allowed AI armies to move again after executing an attack
· Increased AI target evaluation of provinces which contain Wonders
· Changed campaign AI production behavior to make it more likely that elephants and Artillery are produced
· Fixed protectorate behavior (Tribute and not attacking)
· Fixed other Romans attacking your protectorates
· Fixed bug stopping the AI defending fords in river battles
· Reinforcement AI – AI Generals are now less suicidal


Many more general tweaks and fixes.
....

Ах, да ну и конечно ссылка:
http://p223.ezboard.com/fshoguntota...cID=19896.topic

Wargasmatron - offline Wargasmatron
31-01-2005 03:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint Ах, да ну и конечно ссылка:
http://p223.ezboard.com/fshoguntota...cID=19896.topic


Ссылка битая. Дата публикации патча пока недоступна?
В перечисленных фиксах не нашел возможности записи компанейских битв

akdesign - offline akdesign
31-01-2005 04:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
вот ещо ссылка:
http://www.twcenter.net/forums/inde...=0&#entry345913

Squint - offline Squint
31-01-2005 13:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
Дата публикации патча пока недоступна?
Дата публикации - плывущая... ... серед.янв. - конец.янв. - серед.фев. ...

Куаутемок - offline Куаутемок
Lightbulb31-01-2005 15:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Два месяца назад я купил Rome Total War. За это время я успел пройти его за все нации. Скажу чесно, AI противника очень слабый! Да к тому же нельзя играть за половину наций и нельзя проник5нуть в глубины Африки. У варваров очень слабое развитие, а слоны карфагенян очень сильно упрощают игру за эту нацию. Просто выстрой в ряд слонов, а за ними кавалерию с длинными щитами и битва выиграна!!!

Gurm - offline Gurm
31-01-2005 15:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А описаный выше баг со вторым оружием у лучников, каварерии и т.д. патч v1.2 исправит? Или нет?
Очень мешает эта проблема.

operf1 - offline operf1
31-01-2005 15:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gurm
Исправят

Honey_Bunny - offline Honey_Bunny
31-01-2005 18:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



A.I. он везде A.I. в меру туп, но жулик ещё тот.

Что больше всего меня позабавило, это ТЕЖЕ САМЫЕ глюки АИ, что и в первом Сёгуне.
Суицидальный Дайме итд )))

кстати если почитать то правят основные баги вызывавшие головную боль.

---
Камрады! Вопрос кто-ть видел в СПб лицензию Рима-англицкую? умучился искать.

P.S.

AI узнаёт что Вы нападаете на его отряд и соответственно реагирут именно в МОМЕНТ атакующего клика на враж отряде, соответственно если давать приказ фаланге(и не только, но самое эффектное именно для неё) не атаковать а просто подойти, чтобы доставали копьями для компа это полный сюрприз. ))))

Battlemage - offline Battlemage
01-02-2005 08:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Honey_Bunny
>если давать приказ фаланге(и не только, но самое эффектное именно для неё) не атаковать а просто подойти, чтобы доставали копьями для компа это полный сюрприз. ))))

А представь, что у тебя 20 отрядов конных лучников (к примеру парфянские "Persian Cavalry") в плотном построении на склоне холма и у них стоит "Fire at will", а со стороны равнины подходит полный стек вообще не важно чего (хоть римляне, хоть греческие фалангисты, хоть слоны) - я даже приказ отдавать не буду и через 1 минуту после того как противник войдет в область поражения от него уже ничего не останется.

Текущее время: 15:09 << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru