Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 > >>
Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 08:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>Заглянул в Сравнительные жизнеописания Плутарха,да уж словоблуд он ещё тот
Плутарха не читал из принципа как раз из-за этого .

>Риму удалось подняться на междуусобице диадохов и их приемников
Прежде, чем они добрались до диадохов они захватили полностью Италию, разгромили ближних галлов, испанцев, Карфаген (захватив их испанские владения, Сицилию, Корсику и Сардинию). У них уже была серьезная военная школа и материальная база к моменту столкновения с теми же Селевкидами... У последних уже не было шансов - они могли выиграть несколько сражений, но уже не могли победить в войне.

По поводу "стационарных легионных лагерей" (подразумевается любая провинция, в которой регулярно "куются" войска; обычно одна на 2-4 прилегающих провинции) - это правильная стратегия, только она хорошо работает когда у тебя уже 30-40 провинций, а когда у тебя их 4 и враги наседают с нескольких направлений - тогда идет безостановочная (перманентная) мобилизация во всех твоих городах.

operf1
Патч изменил действия AI на тактическом уровне в лучшую сторону - это факт.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-02-2005 09:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage У нас с тобой сильно разный стратегический подход к игре,я даже в самых тяжёлых ситуациях не занимаюсь перманенетной мобилизацией, и всегда кую только максимально крутые юниты из доступных, а вначале игры активно набираю наёмников которых тут же апгрейжу,юнитов на мясо не произвожу никогда.Поэтому даже если давят со всех сторон, небольшие гарнизоны из крепких юнитов могут если не отбить атаку, то сделать победу противника пирровой.Чему AI не научили так это правильной обороне своих городов.Так что даже если меня откуда то выбивают я тут же с легкостью выношу потрепанный при штурме гарнизон противника.

operf1 - offline operf1
24-02-2005 10:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Уря, камрады! Генералы таки стали катафрахтами. Правда это случилось не после постройки королевского дворца, а когда у римлян наступила реформа Мария...

kleam - offline kleam
24-02-2005 10:12 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
Когда у тебя реформа Мария настипила?

Maerd - offline Maerd
24-02-2005 10:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



Поясните мне, как использовать скорпионов. Они косые, как черти - хорошо, если попадёт 1 раз за весь боезапас. Пока не вижу в них ни малейшего смысла и не верю, что в реальности они были такими бесполезными.

Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 10:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>Чему AI не научили так это правильной обороне своих городов.
Согласен. Кстати по поводу реалистичности штурмов и обороны городов: бесспорно, в RTW самая лучшая реализация сабжа в играх на сегодняшний день, но в реальности все было намного сложнее - рельеф местности, незащищенные стенами пригороды, водные преграды (реки, рвы) и погодные условия очень серьезно влияли на процесс. Есть специфика в самом месте основания городов: к примеру греки (в период колонизации Средиземноморья) строили города в удалении от моря, но обязательно на берегу реки, т.к. населению и гарнизону всегда требовалась пресная вода. Позднее некоторые города сильно разрослись (к примеру, Сиракузы) и некоторыми своими пригородами вышли на побережье, но это были исключения из общего правила. Вообщем, процесс штурма/обороны смоделирован очень схематично и шаблонно, имхо. Римская тактика при штурме городов подразумевала примет (засыпание рва) и создание насыпей для пологого подъема осадных башен к стенам (самый известный пример - создание 300 м насыпи для штурма стен иудейской горной крепости Масада в 70 г.н.э.). Вообщем, процесс штурма крепости (особенно римлянами) - это действительно искусство, т.к. в каждом конкретном случае нужно действовать в соответствии с множеством ньюансов.

Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 10:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Фото горной крепости Масада (с левой стороны на снимке к крепости поднимается римская штурмовая насыпь)
http://piratyy.by.ru/images/masada.html

operf1 - offline operf1
24-02-2005 11:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



kleam
Где-то в 213

Squint - offline Squint
24-02-2005 12:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd

Скорпионы и баллисты - полная лажа - их только в кино эффектно показывают. Не применялись они в полевых условиях - имею право судить об этом как бывший артиллерист.
Применение этих средств практиковалось при штурме-обороне укреплений.
К месту применения они доставлялись в разобранном виде, "снимались с колес", собирались, готовилась специальная площадка, которая тщательно выравнивалась и утрамбовывалась... Огромное значение имело правильное определение расстояния до цели...
Некоторые метательные орудия находили весьма ограниченное применение на флоте...

Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 12:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd
Все правильно Squint сказал. Еще могу добавить: боевой техникой увлекались греки (а также Селевкиды и Птоломеи (Египет)), Карфаген и Рим, т.к. в этих государствах были подготовленные инженеры, подкованные в том числе в баллистике. "Варвары" (иберы, галлы, германцы, бритты, даки, сарматы и т.д.) использовали только простейшие вещи (типа воротных таранов), достаточно сложные приспособления (те же скорпионы) они использовали только если у них в плену оказывались обученные мастера.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-02-2005 12:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint Относительно штурмовых орудий полностью согласен,вряд ли их применяли в полевых баталиях..Но это же игра?Приятно шмальнуть файрболом в плотный строй легионеров Игра должна удовольстие доставлять,иначе до сих пор все стратегии дальше пошаговых хексов не ушлиб.Там всё класно было, нарисовали тебе квадратик а ты фантазируй...Battlemage То что на данный момент в игре лучшая реализация осад, согласен,хотя жаль что не добавили некоторых элементов, причём не требующих большого напряга,допустим установки на башнях катапульт или производства специфичных юнитов для защиты,типа котлы со смолой- но размещаемые игроком, почему то не задали компу элементарно оборонять не только ворота но и башни.Но катапульты на осадных башнях мне понравились-красиво они хлещут обороняющихся на стенах...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-02-2005 13:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd Если отвлечься от реальности, то баллисты конечно в игре как то не в тему,а вот онагров можно использовать с большим эффектом стреляя файрболами по плотным скоплениям противника, наиболее эффективно против фаланг.Ну и при штурме, имея в стеке два-три тяжелых онагра можно штурмовать города с ходу даже не взирая на каменные стены..

Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>установки на башнях катапульт или производства специфичных юнитов для защиты,типа котлы со смолой
Согласен. Опять же известно, что если противник врывался на улицы, то обороняющиеся могли с верхних этажей или крыш зданий сбрасывать камни, черепицу и т.д. (эпирский царь Пирр, от имени которого пошла фраза "пиррова победа", вообще был убит большим цветочным горшком, который бросила женщина с крыши своего дома). Не учитывается то, что во многих городах были цитадели - небольшие, но сильно укрепленные крепости внутри первой линии городской обороны. Да и вообще фишка с захватом центральной площади мне не очень нравится - лучше биться до полного подавления сопротивления противника или отступления его в цитадель (с последующим новым штурмом или осадой) или выходом/бегством его из города.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-02-2005 13:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Насчет цитадели это был бы смак!!Зря они не доделали, ведь зародыш в MTW уже был..В истории полно описаний что небольшие отряды могли долго выдерживать натиск целой армии в хорошо укрепленной крепости.Если б города так легко не брались бы, игра была бы ёщё увлекательней..

Battlemage - offline Battlemage
24-02-2005 14:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Во-во О чем и речь - при добавлении нескольких дополнительных фич в процесс штурма/обороны города сразу же получаем увлекательнейшую вещь.

Maerd - offline Maerd
24-02-2005 21:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 Battlemage
боевой техникой увлекались греки (а также Селевкиды и Птоломеи (Египет)), Карфаген и Рим
Ну, само собой, я это всегда знал

2 Squint
Скорпионы и баллисты - полная лажа - их только в кино эффектно показывают. Не применялись они в полевых условиях
Да я вообще-то не про это прашивал. При штурме они такие же косые. В реальности хороший математик при армии мог пристрелять баллисту так, чтоб била +-1 метр в нужное место.

2 Mr.Grey
Ну и при штурме, имея в стеке два-три тяжелых онагра можно штурмовать города с ходу даже не взирая на каменные стены..
Ну, мне и одного хватает, чтоб город с большой каменной стеной взять

Mr.Grey - offline Mr.Grey
25-02-2005 10:23 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd Хм.. взять то можно по всякому,я люблю через основные ворота с помпой,а у одного онагра бывает зарядов не хватает серьезные ворота раскрошить.А про точность так скажу,пока не появилось нарезное оружие, стрельба была сложным делом и велась по большим площадям, что в общем то в игре правильно смоделировано

Gurm - offline Gurm
25-02-2005 11:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Два толковых патчика:

This is a small fix pack for unmodded RTW 1.2
Just unpack it into game folder and overwrite all files.
And please install Cherry Vanilla Pack
http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=379
Issues addressed:
1. Seleucids can no longer recruit Armoured Elephants in provinces with no elephants resource
2. Spanish can now recrut Long Shield Cavalery
3. Armenia has all the mercenaries they should have.
4. Praetorian infrantry can no longer be recruited before the reforms
5. The game uses correct skin for Spanish Generals (no more blue ones!)
6. Thrace: Phalanx Pikemen no longer disappear from building list after reaching last level barracks

Post-Patch v1.2 bug fixes, compiled by Camp Freddie
http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=359
These files fix the horse archers bug, the scarface bug and all other bugs linked to scarface (berserker traits, and the Shieldbearer and Heroic Saviour ancilliaries). It also fixes the "enemy retreats but I get a coward trait" bug.

Maerd - offline Maerd
25-02-2005 21:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 Mr.Grey
Про нарезное ты зря так. Гладкоствольное бьёт точнее, хотя и менее мощное
Зачем ворота-то онагром? Я стенку пробиваю (по стене-то онагр не мажет почти ) и вхожу туда, где враги не охраняют.

Изменено: Maerd, 25-02-2005 в 21:57

Raymond Saint - offline Raymond Saint
26-02-2005 17:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



А варварами каменные стены так надо брать: подкоп, или два, затем вламываться и держать оборону, затем одновременно ставить лестницы и захватывать башни (враг сбегает вниз со стен).

Raymond Saint - offline Raymond Saint
26-02-2005 17:18 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Battlemage Mr.Grey
А мне в штурме не хватает больше всего рвов (ну ничего, в Стронгхолд 2 отыграемся %)

Raymond Saint - offline Raymond Saint
26-02-2005 17:30 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Фаланги у германцев не было - к гадалке не ходи, но в игре это самый универсальный юнит за них. А самый сильный - германские лучники, я могу брать города, уничтожать конницу и вырезать пехоту чисто отрядами лучников

Raymond Saint - offline Raymond Saint
27-02-2005 13:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Поставил ТоталРеализмМод, надеюсь версия никогда 6 не выйдет, качать стока не охота... Играю за македонцев (хочу повторить подвиги Александра : ), карта значительно расширилась, это так? Играть довольно сложно, не загружаясь играю, лучников дают изначально, но их негде строить. Пытаюсь взять Афины и с севера донимают скифы или как их там (змея на эмблеме)

Maerd - offline Maerd
28-02-2005 03:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



Кстати, как лестницы ставить. Я настроил 5 лестниц, а как их выдать своим войскам? Просветите

2 Saint Trooper
Говорят, в так называемой "реаклизме" в этой суперреалистичной карте Сицилию соединили с Италией. Это правда? Если да, то "реаклизму" не хочется ставить

Gurm - offline Gurm
28-02-2005 10:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А обычно при штурме ломаю ворота "скорпионами". При этом вечно выскакивает "советник" и ноет что они предназначены для обстрела живой силы а не укреплений.
Не фига, выносят на раз-два. Потом еще пару залпов по встречающей делегации, сквозь уже открытые ворота. И бегом гастатами внутрь. "Коробочку", за воротами делаю. Всё, ни кто обратно не выдавит. А стены ломать не дело, их же потом чинить.

Текущее время: 15:16 << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru