Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >>
Headache - offline Headache
17-11-2004 07:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Можно я встряну в ваш разговор о стиле игры?
Мне кажется, дело не в философии игры. Она конечно есть в виде общих предпочтений игрока (вот например тебе не нравится воевать однообразной армией по типу push&run). Но в конечном счете все упирается в те ресурсы которыми ты распологаешь. И при игре за тех же парфян нет вообще никакой нормальной пехоты. Зато есть персидская кавалерия и катафракты с жутким чарджем... Поэтому играя за парфян и спустив несколько отрядов пехоты ты начинаешь в голове укладывать сильные и слабые стороны той ресурсной базы (набора юнитов) которым ты распологаешь и приходишь к какой то схеме, которая наиболее эффективно позволяет использовать эти ресурсы. При игре за парфян - это набор войск и тактика, описанная Battlemage. Я сам играя за парфян пришел к такой же. Ну можно играя за парфян строить и пехоту и пелтастов и чего-нибудь еще... но они будут болтаться на поле боя ненужным грузом в большинстве случаев.
С другой стороны, играя за Македонию, и имея другие войска я использую другую тактику, использую плюсы именно македонских войск. А потом буду играть за другую фракцию и тактика и стиль боев будет другой.
Имхо, вот в таком вот аксепте.

Kosh[EG]
Использую пока такую расстановку войск за Македонию.

___ЛЛЛЛ___
__ФФФФФ__
_Ф______Ф_
ККК__Г__ККК

Лучники обстреливают врага на дальних подходах, максимально стараясь уменьшить количество злобных лиц в их рядах, потом откатываются в третий ряд между двумя фалангами (Ф). Крайние фаланги стоят в третьем ряду и немного развернуты лицом наружу, потому что комп всегда стремится обойти с фланга, в тыл и ударить фаланге во фланг. Похоже буду еще добавлять в третий ряд по флангам по отряду крестьян - на убойное мясо, прикрыть фланги фалангистов (каламбур все время какой то), пока кавалерия совершит обходной маневр по дуге и ударит в тыл противнику.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:12 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] В принципе неплохое построение для такой армии только онагры позади плотного строя это не есть хорошо, особенно при стрельбе огоньком очень велик процент попадания по своим.Я обычно онагры по флангам разношу и вообще стрелковые юниты сильно не щажу балисты и пелтасты это пушечное мясо задача которых нанести максимальный урон противника и связать его до подхода тяжёлой пехоты.А кавалерию я разношу ещё дальше по флангам дабы либо самому совершить фланговый охват либо не дать сделать этого противнику угрожая его тылам.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>похоже у нас разная философия игры,ты похоже любишь rush&push
Скажем так: у меня философия победы, а у тебя философия получения кайфа от самого процесса игры.
Меня адреналинит именно получение победы как конечного результата.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К вопросу об онаграх. Эту осадную технику использую только (как и в реальной истории) при штурме городов (при отражении штурма они менее функциональны, имхо, т.к. их нельзя поставить прямо на стены, хотя именно так их в древности и использовали. Использование такой техники в полевом сражении считаю читом (для RTW) и околонаучной фантастикой (отсылка к х/ф "Гладиатор" ).

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:32 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache В принципе согласен может так оно и есть, хотя можно активно набирать наемников для разнообразия тем паче в малой азии ихних разновидностей по сравнению с европой очень даже прилично,я сейчас селевкидами играю так у меня треть армии наёмники.А за македонию я когда играл исползовал построение
б------л----л--------- б
о пффпффп о
п п
к к кк
г

п-пелтасты б балисты, сейчас учитывая наличия у противника большого количества лучников и легкой конницы приходится использовать такое

с -------кк------л-л-л- л------кк-
пффффп
г

где с-слоны или колесницы для удара во фланг или подавления особа вредных юнитов противнка, и больше использую легкую кавалерию с дротиками и лучников бедуинов.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Дык про это я и говорю
А насчет онагров почти согласен,хотя насчет чита я не думаю что в полевых условиях онагры так уж эффективны, точность то у них.... больше свих положат если вовремя не останоить.Опять же комп не очень активно их давит,в медивале помоему компутер резвенько норовил подобные агрегаты вынести.

Headache - offline Headache
17-11-2004 08:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Посмотрел на твою схему и понял чего мне не хватает. Мне пелтастов на фланги надо ставить. Во. надо буит попробовать.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Самое обидное что на башни каменных стен не устанавливаются баллисты, там и визуально они вполне могли бы разместится и исторически верно было бы.Да уж и смертоубийственность подобных агрегатов не так уж высока зато красиво было б.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Пять отрядов онагров, поливающие отряды противника зажигательными зарядами в полевом сражении (кто-то выше в постах так и поступал) - это типа применения современных боевых огнеметов. Вот бы еще пару танков туда. Вообщем пытаюсь следовать т.н. "реализЪму". Жаль, что нет морских битв на тактической карте - на кораблях их тоже использовали.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Пихни хотя бы ещё одного в серёдку, тебе эффект понравится ,главное убрать отступление и лучше поставить guard.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Да практически на любых башнях (начиная с простых каменных стен), а на самих стенах, начиная с Large Stone wall - можно было бы ставить такие отряды... Кстати эффективность при стрельбе "зажигалками" со стен по отрядам противника на самом деле может быть очень большой.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
>прикрыть фланги фалангистов
"фланги фаланги" - звучит сильнее

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 08:55 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Схемка съехала пехота конечно же в центре

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 08:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Последняя схема - красиво и серьезно выглядит. Респект, камрад, - у тебя получилось произведение искусства.

Headache - offline Headache
17-11-2004 09:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
А в центр зачем пелтастов? Там я так понимаю скала должна быть, чтобы обеспечить время коннице для маневра, очистки поля боя от вражеской кавалерии и удар в тыл врагу вязнущего на пиках.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 09:07 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Ну это дело вкуса конечно но вишь когда на подходе противника забрасывают дротиками он несет не только физический но и моральный урон многие юниты просто разворачиваются и бегут,во вторых тебе в лоб могут тоже выйти фаланги противника и бой затягивается а против фаланги противника всякие скирмитсеры это то что надо.Между прочим, все в курсе что если надо то фалангисты могут носится дай бог?

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 09:10 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Причём ежель пелтасы бьют в тыл фаланги пртивника то эффект почти как от конницы только дешевле

Headache - offline Headache
17-11-2004 09:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Логика есть, но если у меня в центре будут стоять пелтасты которые ни одного лобового столкновения не выдержат, я тогда конницей нервно дергаться начну - так как буду неуверен в прочности рядов... Хотя можно будет попробовать вариант шахматки, где пустоты первого ряда заполнены пелтастами:

_ФПФПФПФ_
Ф_Ф_Ф_Ф_Ф

Что то в таком духе...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 09:32 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Ну пуглив ты во первых пелтаст пелтасту рознь,возьми илирийцев они крепкие ребята в конце концов ветеранов,во вторых как я уже говорил комп прет на пелтастов а те его жучишь во фланги и тыл он ентого долго не снесёт. А вот кавалерией как раз надо не дать обойти себя с флангов, а после разгрома и деморализации противника добить всех до кого дотянешся.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 09:50 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Всё таки против европейцев первая линия пехоты за македонцев по моему эффективней так
--------пффпффп-------
------п---------------п-----
в пропорциях в зависимости от того скольо юнитов в стеке

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 09:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Пелтасты на краях продолжают забрасывать противника дротиками даже когда пошла рубка на флангах

operf1 - offline operf1
17-11-2004 11:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Уф, ну вчера было веселье. Мой вспомогательный отряд из 7 боуменов, 3 нильских копейщиков (все - новобранцы) и одного зеленого генерала зажали у моря где-то 15 всяких разных гоплитов и 3 лучников. Тут в полной мере боуменов и оценил. Быстрые, стойкие... Когда фаланги до меня добрались наконец, я окончательно контроль над боем потерял. Только генералом управлял. А на поле хаос полный - нильцы сцепились с 5 фалангами и побежали в итоге, вокруг носятся отряды боуменов и за каждым 1-2 гоплитов, их лучники частично погибли от стрел, частично я их колесницами помял. Потом попытался заехать в тыл потрепанной фаланге, позорно бежал. Но затем остановился и снова стал обстреливать ближайших врагов. Несколько фаланг то бежали, то останавливались, то же самое с боуменами. Войска расползлись по всей карте. То есть где-то ядро гоплитов как-то слаженно еще действует, а какие-то отряды в погоне за боуменами фиг знает куда ушли.
В итоге получилась такая картина - один отряд нильцов героически погиб, два сбежали.
У сильно потрепанных вражескими лучниками и френдли файром боуменов кончились стрелы, в рукопашную они замочили пару отошедших от основной массы гоплитов. Затем я собрал их у края карты вместе с генералом.
У врага сбежали все лучники, все милицейские гоплиты, остались где-то 3 сильно сокращенных простых гоплитов, и два отряда~100 бронированных. Вот против них лучники плохо себя показали... Пока они до меня добирались, 20 минут таки истекли, и мне засчитали победу. А при переходе на страткарту игра вылетела в Винды...
Но все равно это пока самое лучшее сражение было, хоть я почти и не управлял армией.

Headache - offline Headache
17-11-2004 11:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
На краях линии все равно фаланги нужны. Ибо у европейцев пехоты много и они все время норовят обогнуть мой строй и зайти в тыл. Я ставлю пехоту вот так:
___
/ \

Где слеши - как раз и есть фаланги второй линии. А внутри этой "подковы" тусуются лучники и генерал. Во первых и сами прикрыты фалангой, во вторых пригодятся если возникнет критическая ситуация и надо будет заткнуть дыры. Опять же если проморгаю удар в тыл - его на себя примут лучники, а фалангиты будут спокойно держать линию.

То есть получаются открытыми для фланговых ударов только края фаланги второй линии, обращенный в тыл. Вот туда и собираюсь поставить пелтастов.

Legionnaire - offline Legionnaire
17-11-2004 12:10 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всем привет, купил себе Рим - игрушка очень крутая, давно о такой мечтал (в медивал и сегун не играл). Но вот у меня вопросы возникли:
1. Для того чтобы иметь представительство в Сенате от своей фракции, что надо сделать/построить?
2. Как перед боем, когда мы расставляем войска, развернуть подразделение фронтом в другую сторону, например создать карэ из нескольких пехотных отрядов, развернув соответственно каждый в свою сторону?
3. Как использовать ресурсы на карте - они используются автоматически при захвате провинции или что-то нужно специально сделать для этого?
4. Я захватил город, принадлежавший Карфагену (сам я играю за Рим, Сципии), так вот в нем нельзя ничего строить, некоторые здания уже отстроены, но больше ничего строить нельзя - с чем это связано?
Заранее спасибо.

operf1 - offline operf1
17-11-2004 12:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Legionnaire
1. Места дают за выполнение миссий сената
2. Зажимаешь правую кнопку и треугольнички крутишь как тебе нужно, меняешь плотность строя и т.п. Стрелка естественнно - это куда отряд смотреть будет.
3. Автоматически
4. Нужно ждать, пока вырастет население и город достигнет следующего уровня развития.

Текущее время: 00:58 << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru