Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>
Maerd - offline Maerd
08-03-2005 03:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



Нашел баг. При апгрейде порта в поселении с названием Domus Dulcis Domus, что означает по латыни "Дом Милый Дом" (это на границе скифов и германцев) торговля не растёт совсем. Как и где это можно исправить?

Изменено: Maerd, 08-03-2005 в 04:04

Raymond Saint - offline Raymond Saint
08-03-2005 07:23 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Maerd
Выиграл за Юлиев в обычной 1.2. Нда, результат загадочный. Египет я мало того, что не видел, вообще, на восток дальше Крита у меня владений не было,
аналогично

владений в северной Африке тоже не было Всё что я сделал - это уничтожил все варварские цивилизации, кроме скифов, и захватил 60% Греции.
аналогично

Компания закончилась символично - после взятия последнего города Сципионов на Сицилии.
аналогично

Родос, кстати, я у них не захватывал руки не дошли.
аналогично

Raymond Saint - offline Raymond Saint
08-03-2005 07:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Maerd
Забудь про баг и погружайся в Реализьм 5.3! Развлечение на неделю-четыре

Squint - offline Squint
08-03-2005 13:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd Saint Trooper

Игру можно продолжать до полного завоевания сверх лимита...
Для этого
необходимо в момент показа финального ролика нажать CTRL-S для быстрого сохранения текущей игры, затем из главного меню загрузить это сохранение... игру можно продолжить далее...

Raymond Saint - offline Raymond Saint
08-03-2005 16:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Squint
А мне казалось достаточно ответить на вопрос "Желаете продолжить" - "Да"

Maerd - offline Maerd
08-03-2005 21:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 Saint Trooper
А мне казалось достаточно ответить на вопрос "Желаете продолжить" - "Да"
Именно так.

По выигранной игре у меня ещё и мариевых реформ не было. И всего 1 город - Патавия типа "гигантский" был (я отстроил там императорскую виллу за 2 года до конца игры)... Но вот это уже обидно.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
09-03-2005 07:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd Развитые греки серьёзные неприятки доставляют мне своими armored hoplites так как у карфагена за который я играю нет лучников,еслиб ещё комп умел грамотно рулить в тактике фалангами то тяжко бы пришлось,а так комп не атакует всем стеком а отдельная фаланга становится лёгкой добычей двух отрядов конницы.Хочу всётак до скифов добраться посмотреть хоть раз что почём

DarkPan - offline DarkPan
09-03-2005 07:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А Как Слонов Уре3ать Чтоб не такие мощные были

operf1 - offline operf1
09-03-2005 10:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Andriyy
Я делаю квик-сэйв каждый раз перед концом хода. Соответсвенно, если на следующем ходу тебе выдают что лидер помер, грузишься и снова нажимаешь конец хода. Другой вопрос, что мой самый первый царь в 65 откинулся твердо, и никакие загрузки не помогали. Я уж испугался даже, что в патче снова пресловутый баг всплыл из МТВ...
А этому уже 109, но вот беда - захватил 2/3 мира, должны показывать ролик, а у меня игра вылетает из-за этого...

Raymond Saint - offline Raymond Saint
09-03-2005 12:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



operf1
Удали ролики и перепробуй заново

/7po3ak - offline /7po3ak
09-03-2005 13:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ято там слышно о дружбе версии от 1С с патчем 1.2???

Неплохо дружат. После установки патча 1.2 на версию от 1С сохраняются даже русские тексты и озвучка.
Как поставить здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2035&st=30

Maerd - offline Maerd
09-03-2005 22:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



Поставил "реаклизьму" 5.3 и начал играть за Нумидию. Как оказалось там реализму не больше, а может быть и меньше, чем в оригинальной игре... но обо всём по порядку.
Первое, что я заметил - это маразматические глюки с экономикой:
а) дороги нигде не улучшают торговлю (нахрена их стоить тогда вообще непонятно, только прокладывать противнику удобную дорогу к своим городам, получается);
б) на карте указаны ресурсы "слоны и верблюды", почему нумидийцы не могут ими торговать, это ж их основной предмет торговли был;
в) порты в Нумидии не торгуют друг с другом (по всей видимости новые города на карте не воспринимаются как источник торговли), а только с другими государствами.

Далее про маразматические битвы. Уровень сложности за Нумидию написан как "ОЧЕНЬ тяжело". Рекомендации даны - окопаться и развиваться, пока только можно. Решил последовать рекомендации... однако из-за недостатка денег решил захватить ближайшие ничейные поселения. Стало у меня 5 городов (доход от которых такой мизерный, что хватало только прокормить мои 25 отрядов, которые у меня были с самого начала игры). Строить почти ничего нельзя, так как денег мало. Какое уж тут нафиг развитие... и тут на 5 ходу на меня напал Карфаген (причём его войска повалили пачками). Торговля упала практически до 0, и ежегодный баланс стал отрицательным (теперь уже не то что строить, армию восстанавливать после боя не смогу). Но... О чудо! Оказывается, вся моя армия состоит из "уберюнитов" - конных и пеших метателей дротиков. Зачем нам доспехи и щиты, достаточно несколько метательных копий в зубы и могучий Карфаген с многотысячной армией склоняет колени. Атака Карфагенской тяжелой кавалерии заканчивается тем, что первый же "залп" лёгкой пехоты выносит 2/3 конницы Я теперь указываю моим метателям не держать дистанцию, а грудью встречать конницу, так как понеся такие потери мораль конницы уже ниже на грани бегства, а когда жалкие остатки конницы врубаются в сильно разреженный строй пехоты - начинается просто резня... нет не пехоты, а этой самой конницы С пехотой Карфагена разобраться ещё легче. Запускаем на них конных базутчиков... извините, я хотел сказать копьеметателей Боезапас у них небольшой, зато залп 54 конников нередко выкашивает 20-30 пехотинцев, боезапас что-то в районе 7-8 копий, у меня 7 отрядов. Подсчитаем гарантированные потери противника (заметьте, что мои потери при этом будут в районе 2-5 от своих же копий) и получаем минимум 980 человек После того как они отстреляются они становятся обычной лёгкой конницей при подавляющем численном преимуществе и морали противника готового драпать + они могут делать флангово-тыловые атаки, что превращает битву в резню. Да, они ещё могут метать копья убегая - это явно цирковая конница. Как только я заметил эту суперфичу, я тут же осадил ближайший город Карфагена армией состоящей из 3 членов семьи, 1 отряда пеших метателей, 1 отряда лучников (это практически единственный отряд, который я произвёл) и 2 отрядов метательной конницы. В городе оборонялось 12 отрядов разнообразной пехоты, 1 отряд балеарских пращников и телохранители с генералом.
Вполне логично, что он решил меня отбить от города, я б сам так сделал, если б меня осадила такая маленькая и наглая армия. Результат битвы, потери: противник ~ 1000 убито (вырезал я не всех, ограничившись захватом площади в городе, ворвавшись в город на пятках бегущих противников) , мои ~ 40 убитых.
Причём балеарские пращники противника не стреляли из далека, а стали ломиться в рукопашную на мою конницу. В итоге я на них копья сэкономил.
Вот такая "реаклизьма" 5.3. У меня сейчас идёт 7 ход, пойду брать Карфаген...

Maerd - offline Maerd
09-03-2005 23:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 DarkPan
Слонов урезать можно баллистами и лучниками

Mr.Grey - offline Mr.Grey
10-03-2005 07:27 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd Вот поэтому я хоть реал моды и хоть и пробую на зуб, но не люблю,без нормального тестирования которое невозможно при любительском создании мода, эти изменения только разрушают баланс и добавляют багов.Пропатченная версия лучше всех реал модов какие я пробовал,так что лучше ждать следующего патча или аддона чем в самодельщину играть.Это моё личное мнение...Кстати баг с метательными юнитами бросающимися в рукопашную не вылечен и в базовой версии.Видимо в расчетах атака/защита какой то косяк.. И дурдом с выходом армии из хорошо укреплённого города в то время как можно ещё на 7туров приковать к осаде а уж потом в конце концов попробовать атаковать, тоже остался..

Mr.Grey - offline Mr.Grey
10-03-2005 07:37 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DarkPan Что вас на бедных слонах всёх клинит!?Поставь режим хард или вери хард и более несчастного и ненужного юнита в игре не существует!Огненных стрел боятся,метатели дротиков валят их только шум стоит,потеряв одну треть бросаются в панику и своих давят,стоят сумашедшие деньги при найме и содержании,восстанавливать можно только там где слоны водятся...Это только маленький перечень основных недостатков.Единственное чего нельзя делать так это атаковать слонов кавалерией.Понятно если у тебя уровень сложности стоит легкий или нормал то одним юнитом боевых слонов можно всю армию противника разогнать дык на тех уровнях сложности и других чудес немало.

Raymond Saint - offline Raymond Saint
10-03-2005 08:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Maerd
Пара багов не портят впечатление от всего мода Я за Рим сейчас на vhard/vhard и чувствую что постоянно на волоске от краха, хотя у меня уже здоровенная империя

Battlemage - offline Battlemage
10-03-2005 08:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Saint Trooper
Согласен - отличный мод.

Maerd
1) Дороги нужны также для быстрой переброски войск - сравни на какое расстояние за ход пройдет твоя армия по дороге и по бездорожью. Если дорога очень длинная (между двумя городами) - то по ней никакой торговли идти не будет - это и в оригинальной версии так.
2) Ресурсы "слоны" и "верблюды" показаны потому, что в данной местности можно создавать такие юниты (слонов и всадников на верблюдах) - читай внимательно FAQ. По истории и нумидийцы и пунийцы никакими слонами и верблюдами не торговали, хотя они у них и водились - ну ненужны были слоны и верблюды римлянам и грекам .
3) Иногда близко расположенные порты не торгуют друг с другом - очень ясно это видно на примере Эгейского моря (Греция, Крит, Малая Азия) - это и в оригинальной версии так.

Так что, камрад, не надо валить с больной головы на здоровую .

Mr.Grey - offline Mr.Grey
10-03-2005 09:38 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Так и знал что не удержишся и отповедь выдашь Блин качать не хочется больно эти моды здоровы а то я прошёл бы компанию и на новом моде дабы была пища для диспута Поробую Kosh уломать у него инет халявный..

Battlemage - offline Battlemage
10-03-2005 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Ну дык
Нравится уж больно мне этот мод - кроме него я на RTW вообще никаких модов не ставлю...
Единственное, что там может "хромать" - это баланс юнитов.
Кстати, сейчас начал за Армению рубиться - пока никаких серьезных нареканий к тактической составляющей нет - все путем.

operf1 - offline operf1
10-03-2005 11:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Армения - это хорошо. По сравнению с парфянами особенно. Катафрахты-лучники очень сильный юнит. При нужде и почарджить могут, хорошо особенно так вражеских генералов выманивать - гонятся за ними как обычными скирмишерами, а ты их тремя отрядами как проутюжишь... А благодаря броне хорошо держатся под обстрелом вражеских лучников. Чем-то они мне бояр напоминают, вообще
Ну и когда генералы в катафрахтов превращаются, это просто танковая армия какая-то. Я так собираю их отрядов по 12 и рассылаю в разные стороны, чтобы всех давили по пути. Поскольку сейчас единственным серьезным противником римляне остались, одно удовольствие их легионы растаптывать.
А как поддержка - тяжелые копейщики и легионеры, для штурма городов.

Raymond Saint - offline Raymond Saint
10-03-2005 11:18 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гроза повстанцев



Вот кстати, у греков в 5.3 до четверти армии - артиллерия, у меня просто страшные потери от их идеально сбалансированной армии (фаланга, пельтасты и артиллерия). Мораль охрененно увеличена у греческой фаланги в моде, они режут моих принципиев как свиней

Maerd - offline Maerd
10-03-2005 11:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



Кстати говоря, Нумидия и Мавритания были одни из самых богатейших провинций. И экспортировали вино, кукурузу, зерно, рабов и мрамор во все окружающие страны. Почитайте книжки по истории. Пустыня Сахара - находится гораздо южнее, а эти провинции защищены от пустыни горами. В "реаклизьме", как впрочем и в оригинале - это самые бедные провинции. Реально же самая бедная провинция была Британия, которая была нужна Риму только ради галочки.

Maerd - offline Maerd
10-03-2005 11:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 Battlemage
1) Для начала скажем, что в пустыне (самые южные провинции) дорог построить нельзя вообще при том древнем развитии, песком засыпет через пару часов. Кроме римлян мощёные дороги не строил никто! В "реаклизме" Нумидия строит их. Про длинную дорогу, по которой не идут караваны - это чушь. Как ты думаешь, какой длины был Великий Шелковый Путь?
2) Я знаю, зачем верблюды и слоны в игре, и знаю, что римляне и греки (почти) их не покупали, но я говорю про торговлю внутри Нумидии и Мавретании. Они прежде всего торговали ими друг с другом.
3) Тем не менее это скорее баг, могли бы и исправить. Не торгуют друг с другом ни один из моих портов, а не только те, которые рядом.
4) Сторица Нумидии почему-то в Мавритании, а саму Нумидию нумидийцы не контролируют в начале игры.

2 Saint Trooper
Может, я неправильную фракцию выбрал (хотел посложнее), но по ходу Нумидия - это один большой глюк с 0% реализма.

Battlemage - offline Battlemage
10-03-2005 12:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maerd
Я тебе про длину дорог и влияние этого фактора на торговлю в игре говорил, а не про реальность. По истории кроме римлян мощеные дороги точно строили египтяне - еще при фараонах. Кстати римляне строили дороги и в пустынях (от оазиса к оазису, причем в специальных местах рылись колодцы для пополнения запасов воды на дневном переходе) - и ничего, "за пару часов не засыпало", тем более, что дороги периодически подновлялись.

Самыми бедными в Римской империи были провинции Верхняя и Нижняя Германия (контролировали римскую границу вдоль всего течения Рейна) - там стояли вдоль римской границы легионы и их вексилляции в отдельных укреплениях, река контролировалась отдельной рейнской флотилией. Кроме римских воинских контингентов в этих провинциях были только бедные селения подвластных Риму германских и галльских племен. Вся промышленность/ремесла былы сосредоточены в крупных легионных лагерях (Могонциаке, Колонии Агриппине) и работала на армейские нужды. В Британии же были оловянные, свинцовые, серебрянные рудники, провинция была на полном самообеспечении, т.е. производила все необходимое (в т.ч. продукты питания) для себя сама, а многие товары экспортировала в Галлию и римскую Германию.

Battlemage - offline Battlemage
10-03-2005 12:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
Да вот как раз благодаря твоей рекомендации решился за Армению порубиться, тем более что в Реализм-моде карта значительно расширена на восток (вплоть до Инда) и можно действительно нормально "развернуться".
Тем более что мне тактика действия большими конными армиями все-таки ближе .

Текущее время: 19:53 << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru