Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Lane » Идеи для игры - присоединяйтесь
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
ДамТеррион Лимарский - offline ДамТеррион Лимарский
22-05-2006 14:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Ледяной эльфинит



Quaqa Chaka
Во-первых для разнообразия.
Во-вторых для некоторой симсоватости...
В-третьих для возможности быть "целиком" одетым за 1 веса. (это удобно, когда надо много чего-нибудь таскать.
Зачем, собственно, Мераму позволили на бесштанных ругаться?

Quaqa Chaka - offline Quaqa Chaka
22-05-2006 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДамТеррион
1 Для разнообразия хватило бы и уже существующих картинок для робы
2 Ненавижу
3 Реформа веса все равно будет в ближайшем будущем

А Мераму и по морде можно

JimmyM - offline JimmyM
22-05-2006 16:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДамТеррион "Симсованности" ?? Ага, давайте сюда еще элементы Pizza Tycoon-а воткнем, симулятор воздушного боя драконианцев и пару пазлов - например сборка/разборка мозаики храма Тергавана, на время... - для более полного охвата потенциальной аудитории игроков...

ДамТеррион Лимарский - offline ДамТеррион Лимарский
23-05-2006 21:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Ледяной эльфинит



JimmyM
Я имел ввиду более детальное описание жизни персонажа, а не пазлы на полу...

BuShaRt - offline BuShaRt
24-05-2006 01:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДамТеррион
Я думаю это было бы не лишним, но очень дитальная описание может стать лишней рутиной...

Если на пример персонаж должен будет постоянно есть, то в итоге будет два выхода:
1. Если еду сложно доастать, ему придеться постоянно отвлекаться на нее, при этом делая каждый раз одно и тоже
2. Если ее будет легко достать, то она будет лежать дома в больших количествах и просто съедаться при хаоде в игру.... А раз в месяц запасы будут обносвляться


Поэтому осимсованностью следует быть очень осторожными

BuShaRt - offline BuShaRt
24-05-2006 01:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДамТеррион
А по поводу халат... а зачем его на три клетки рисовать? и почему под халат по тихому назя натянуть ретузы?

BuShaRt - offline BuShaRt
24-05-2006 11:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Почему бы не добавить в инфу о игроке (которая выводить в меню "Информация о игроках" не добавит колонку Биорграфия.. В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа

ДамТеррион Лимарский - offline ДамТеррион Лимарский
24-05-2006 13:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Ледяной эльфинит



BuShaRt
В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа
Во-первых, это будет очень напрягать администрацию.
Во-вторых, зачем, если есть супер тема "Истории игроков"?
В-третьих каждый может сам поведать её желающим при помощи привата (естественно в сокращённой форме и не за один присест)...

BuShaRt - offline BuShaRt
25-05-2006 02:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДамТеррион
хм... Я думаю это то же было бы не лишним



А вот по поводу привата тоже хотелось бы добавить.... Очень не удобно, что когда происходит зугрузка (в клиенте) обновления то тормозит вся форма клиента... Я думаю стои ло бы логичски поделить в клиенте чат и игру.... А то порой добивает, когда пишешь что то большое...

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 03:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:16

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 05:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:16

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 05:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:16

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 05:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:17

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 05:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:22

Anafay - offline Anafay
04-06-2006 07:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать




Книжник
А если для персонажей высоких уровней сделать своего рода секретные зоны
Зачем?

но почему бы игрокам высоких уровней не позволить прокачивать основные характеристики выше максимума расы
Концептуально неверно. Статы - это святое, то, что не меняется никогда. Не бывает дварфов более ловких, нежели эльфы, а хоббитов сильнее орков.

если бы можно было иметь союзника..животное, магическое создание, нежить, фамилиара...который бы рос в уровне вместе с тобой.
...а при телепортации долго и нужно бежал бы пешком. Как, впрочем, и при смерти хозяина, в результате чего игра была бы заполнена спешащими за постоянно перемещающимися хозяевами фамильярами.

возможность его отравлять
Эликсир с бонусом к повреждениям

затачивать
Починка. Ибо незаточенное означает с качеством ниже максимального.

перековывать
Разобрать и собрать.

И тогда либо была возможность бежать,используя навыки,или же тебя могли бы выручить твои друзья
Лиллпо

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 07:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:18

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 07:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:18

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 08:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:19

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 08:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:19

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 09:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:20

Маэррот - offline Маэррот
04-06-2006 09:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Книжник
И даже если они в группе- то за монстра экспу получит тот кто его добил....

Экспа дается за нанесенный урон. Это раз. В группе делится поровну между участниками группы. Это два.
Сперва разберись получше в игре, потом начинай давать советы.

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 09:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:20

Ингвар - offline Ингвар
04-06-2006 10:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да супер отзывы, только не забывай, что это проэкт так сказать некоммерческий, один Анафей, я больше чем уверен просто не в силах что-нибудь из этого воплотить, даже если ему что-то и очень понравится.


Вы привыкли,что приключения вам придумывают мастера..а сами головой шевелить ленитесь...Если кроме тупой маньячки тебя больше ничего не интересует- мне с тобой не о чем говорить...Жаль...Неужели тут нет ролевиков?


ме катается по полу от смеха

Ингвар - offline Ингвар
04-06-2006 10:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще один залог играбельности (помимо широких возможностей): в любой игрухе должен быть ярковыраженный, ключевой конфликт. Глубокие противоречия групп игроков, или отдельных личностей-одиночек. А в Лейне при всем уважении нет самой основы для конфликтов, разве только конфликт с самим собой, когда жаба душит или еще чего. Или ежли обидели новайса.
Многими игроками Лейн воспринимается скорее как некая условная среда для общения и тупого нажирания экспой. Но может это и есть концепция?Чем не вариант? И простое ознакомление с кнопочкой "игроки онлайн" доказывает правильность этой концепции. Правда, огорчает слишкам высокая ротация игроков. Точнее, текучка. На мой взгляд.

Книжник - offline Книжник
04-06-2006 11:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



del

Изменено: Книжник, 11-06-2006 в 03:20

Текущее время: 23:44 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru