Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » Grand Prix Legends :: Флейм
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>
Горыны4 - offline Горыны4
30-04-2007 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



GriN7 Еще заметил что на время очень силно влияет колво топлива Хехе, ты заметил это только щас?
Покатай Глен <--там ко всему прочему заметишь разницу во времени и от температуры шин.

Горыны4 - offline Горыны4
01-05-2007 15:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нарооод! Я се руль купил!!!


Gaus - offline Gaus
03-05-2007 14:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ого

GriN7 - offline GriN7
04-05-2007 10:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2700?

Горыны4 - offline Горыны4
04-05-2007 15:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



GriN7 хе-хе...3306!

Горыны4 - offline Горыны4
04-05-2007 16:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



мде...приколы начались ещё за долго до того как проехал свой первый круг на руле...наверное "перевозбудился"

Сначала залез под стол и до-оо-олго искал в задней панели системника гнездо для педалей и решил уже было что нужен какой-то переходник, пока не посмотрел в инструкцию где нарисовано енто гнездо---хе-хе...как оказалось оно в самом руле...

Вставил педали и подключил руль--пропал звук. Что за хрень??? Опять полез под стол: оказалось када лазил первый раз выдернул и без того коротенький проводок от колонок. Вставил проводок--появился звук...

...но пропал руль! Ёпт! ахахаха....второпях вместо руля вставил в ЮЭсБишник провод от ВЕБкамеры...ппц...

ну а потом сел и попробовал проехал круг по Монце...бугагага...я с пьяну на кнопках и то лучше еду...

ну а ваще---классно оно на руле! (-1 клавишник, +1 рулевик)

P.S. Беру свои слова назад по-поводу того что сказал когда-то что на руле ездить ничуть не сложнее чем на кнопках это я погорячился

P.P.S. Ёмаё!!! Я на руле!!! Бугаг!

самизнаетекто - offline самизнаетекто
04-05-2007 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поздравляю с приобретением!

У самого такой же черный MOMO, баранка отличная, с педалями пока (уже скоро будет 2 года как) существенных проблем нету (тьфу-тьфу-тьфу)

Подключайся к АЧ65 и гонкам на модах NR2003


Беру свои слова назад по-поводу того что сказал когда-то что на руле ездить ничуть не сложнее чем на кнопках

А по-моему, истинная правда
Даже не спеша ездить на клаве в разы сложнее и напряжнее, чем на руле


__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/

Горыны4 - offline Горыны4
04-05-2007 19:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



самизнаетекто пасиб! я так рад!!!

по-поводу подключения спасибо конечно но я пока 1 поезжу. Мне б щас хотя бы круг безаварийно пройти...а там поглядим

Фу-ух...руки болят и затекают...левой ноги ваще не чувствую...да и мёрзнут они без тапок...за 3 часа показал в Монце 1:32.87...+4 сек сливаю сам себе. Узнал что такое настоящие тормоза (разница у Купера и Ферры (пробовал их и Лотус) огромная---када ехал на Купере то думал что не до конца жму педаль и акселераторррр!!!

Пока понял некоторые истины...хм...:
-на торможении полностью отпустить газ и лишь затем жать тормоз иначе спин (проблематично ловить момент "отпущенного газа и начала действия тормозов");
-на торможении идти ровно не поворачивая (что бужет на других трассах не знаю , но перед первой Лесмой проблемы)
-на выходе частично поворот руля заменять газом, только не переборщить иначе спин;
-входить в скоростные повороты чуть раньше чем кажется...т.е. начинать поворачивать баранку в сторону поворота а то промахиваюсь...хахаха....Аскари раза с 20-го проехал кое-как, щас вроде нормально...

Вообще самое сложное имхо это связать чередование работы газа и тормозов в купе с поворотом руля.

Кстати Кокка был прав сказав что на Купере хорошо учиться---хороший болид и ни куда не рвётся если ласково...но Ферра и выше--жуть моторы.

P.S. Только сегодня понял что значит "тапку в пол" хаха...правда езжу в носках. Лан пойду ещё покатаюсь.

GriN7 - offline GriN7
04-05-2007 19:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я то ждал от тебя WRЧто это за трасса такая для учебы?Учится на Нюре и Мокаке надо.Интересно почему в Москве 3306 а у нас 3700?Разница должна быть больше.Ездить в носках думаю не лучшее решение-нужны гоночные ботинки наверное(с омологацией конечно), или хотя бы тапочки.А в реале ты тоже в носках ездишь?Насколько я понимаю тормозить надо по принципу чем болше угол поворота руля тем меньше тормоза, чтобы не блокировать зад нужно подгазовывать( вслушаяся как урчит двиг у алиенов при заходе в апекс).Все конечно ИМХО клавиатурщика

Tsar - offline Tsar
04-05-2007 20:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Горыны4
-на торможении полностью отпустить газ и лишь затем жать тормоз иначе спин

Я бы не сказал что эта истина. Если начать тормозить раньше, чем отпускать газ, то можно получить только недостаточную поворачиваемость, но никак не спин.

-на торможении идти ровно не поворачивая

Бывает полезно начать поворачивать еще до того, как полностью оттормозился.

А в остальном, в целом, все верно.

GriN7
Ездить в носках думаю не лучшее решение-нужны гоночные ботинки наверное(с омологацией конечно), или хотя бы тапочки

Многие сим-рейсеры ездят в носках. "Игровые" педали у многих рулей достаточно мягкие, и не все хорошо их чувствуют в ботинках или тапочках.

Nicodim99 - offline Nicodim99
04-05-2007 20:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чисто интересно было бы посмотреть на статистику, кто из гонщиков ездит босиком, а кто а топах? Я, например, могу только босиком (ну или в носках, если воняют не сильно).

самизнаетекто - offline самизнаетекто
04-05-2007 21:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я езжу только босиком......... в носках ноги скользят по пластмассовым педалям, да и ощущения не самые приятные (плюс, говорят, статика от носок накапливается..........)

SuperDrummer - offline SuperDrummer
05-05-2007 03:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



самизнаетекто
Даже не спеша ездить на клаве в разы сложнее и напряжнее, чем на руле
Поначалу это неправда. На клаве ездить гораздо легче, если ты к ней привык. Я, например, только через два месяца перекрыл на руле свои результаты на клаве (правда, ездил, мягко говоря, нечасто, но всё равно).

Горыны4
На торможении наоборот надо немного газа оставлять (кроме "Купера"). И тормозить (по крайней мере, по моему опыту), надо толчками до пола, так эффективнее, и если торможение в лёгком изгибе (как в Цельтвеге), то так надёжнее. Перед первой Лесмой на хотлапе можно ещё полпути до апекса подтормаживать, только не так глубоко.
Ещё очень полезно поездить одной правой ногой, мне сильно помогло в своё время - более эффективно начинаешь разгоняться, тормозить и работать рулём.

Nicodim99
Я езжу или в носках или босиком. Причём педали настолько мягкие, что, думаю, даже Sparco Daytona (модель последней омологации) не помогут.

Nicodim99 - offline Nicodim99
05-05-2007 10:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, насчет статики. У меня периодически начинают глючить педали. Симптомы такие, как будто засорились/износились поты. Разбираю педали, вынимаю поты, кручу их руками - работают отлично. Собираю обратно педали - идеально, как новые.

Может это как раз от статики и при разборе я её прости снимаю? Часто езжу в синтетических носках.

Горыны4 - offline Горыны4
05-05-2007 18:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хм...много полезной информации, есть над чем подумать. Не думал что носки играют такую роль, только теперь придётся ноги каждый раз мыть С тормозами у Купера познакомился--имо они дрянь.

SuperDrummer Пробовал тормозить толчками, по чуть-чуть. Гм. Теоретически не так эффективно как при "равномерном" торможении, зато не водит по трассе.

Не могу дозировать (немного оставлять) газ при торможении у других болидов (ещё треню Ферру и Лотус)...видимо просто пока не чувствую педаль газа...зато на разгона проблем не возникает, только иногда срывает в спин даже на пятой передаче! У-ух..



GriN7 Что это за трасса такая для учебы?Учится на Нюре и Мокаке надо Хм...как сказали на форуме при адаптации к рулю пилот проходит две стадии: собственно адаптацию (привыкание короче говоря не столько к самой баранке сколько к работе с педалями ) и перекрытие собственных рекордов (ориентировочное время 1-2 мес).

А Монца для меня как нельзя лучше подходит именно для того чтобы понять что к чему, где газ а где тормоз и т.д. Рановато мне на первой же неделе прыгать выше самого себя GriN7, ты кстати сам на руле?

GriN7 - offline GriN7
07-05-2007 12:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



GriN7, ты кстати сам на руле?
Ага, с кнопками

Горыны4 - offline Горыны4
09-05-2007 12:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не-е-е, всё-таки Лотус--моя машина взял бэнчмарк--1:29.97 (по секторам 1:29.25). До своего ПБ меньше полусекунды осталось

Lookeron - offline Lookeron
13-05-2007 23:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4
-на торможении полностью отпустить газ и лишь затем жать тормоз иначе спин (проблематично ловить момент "отпущенного газа и начала действия тормозов");

Вообще-то это похоже на комбинированные педали (хотя на них я тоже использовал перекрытие, что давало наоборот более влавный и непрерывный переход от газа к торможению и обратно). Вероятно сейчас у тебя педали уже на разных осях, но тогда - тоже были на разных?

Управление рулем менее алгоритмичное, в нем больше нюансов, в этом смысле оно поначалу кажется сложнее. Но потом начинает сказываться его бОльшая адекватность, приспособленность к управлению машиной, и по мере наработки правильных рефлексов и отвыкания от клавиатуры руль начинает казаться гораздо проще. Но возможно это все-таки результат привычки. Дыхание, езда на велосипеде, даже просто ходьба - мы совершенно не замечаем, насколько сложны эти естественные для нас процессы. Но зато об этом хорошо знают те, кто пытается их автоматизировать.
Я, даже почти полностью отвыкнув от управления с клавиатуры (в Rouenе не смог проехать быстрее даже Wserа), заметил что тормозить в повороте на ней гораздо проще. Например, торможение перед шпилькой в том же Rouenе на клавиатуре не представляет никакой сложности даже для рулевика.
Так что не исключено, что управление рулем в самом деле более сложное, чем клавиатурой, но у человека больше шансов добиться в нем такой же естественности и непринужденности как в дыхании или ходьбе.

Nicodim99
Чисто интересно было бы посмотреть на статистику, кто из гонщиков ездит босиком, а кто а топах?

Я в основном босиком. Так больше уверенности, что правильно чувствую педали. Но когда ноги мерзнут, особенно когда простужен, приходится в носках. В шерстяных. На времени вроде не особо сказывается.

Boy Serge - offline Boy Serge
14-05-2007 00:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Гы Можно открывать сообщество симракеров-нудистов, я тоже босиком педальки топчу На МОМОвский газ пришпандорил железную пластину - и удобнее (педаль шире, можно ноги развести) и своего рода радиатор охлаждения

SuperDrummer - offline SuperDrummer
16-05-2007 08:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron
Я, даже почти полностью отвыкнув от управления с клавиатуры (в Rouenе не смог проехать быстрее даже Wserа), заметил что тормозить в повороте на ней гораздо проще. Например, торможение перед шпилькой в том же Rouenе на клавиатуре не представляет никакой сложности даже для рулевика.
Ну не знаю. Для меня на клаве это самое сложное место, а на руле всё просто.

Lookeron - offline Lookeron
16-05-2007 14:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SuperDrummer, а в чем сложность выражается? Я там просто прижимал тормоз и подруливал как при обычном прохождении поворота. (Естественно, BB при этом был клавиатурный - кажется 55%. Использование смещенного назад баланса тормозов на клавиатуре, при невозможности стабилизировать машину на торможении газом, считаю ничем не оправданной безответственностью. Настройками можно любой способ управления сделать сложным. Поставьте на руле дифф 30/85, bb 48% - потенциально быстро, но вряд ли уедете дальше чем на клавиатуре...)

Prokl - offline Prokl
18-05-2007 14:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поподробнее про Руан можно? А то я там на клаве то раньше встану, то в покрышки улетаю. Боты сволочи только в том повороте и делают. Тормозить начинаю от дерева справа, перед поворотом до шпильки. Тачка в большинстве случаев скользит, но что характерно не боком, а прямо???

dzed - offline dzed
18-05-2007 15:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Торможение на кнопках там сложное, очень критична траектория, если "встанешь на нужные рельсы" то получишь эффективное замедление, в противном случае будешь там болтаца, да втыкацо в покрышки. Скачай репы Кейпада и посмотри как он там тормозит, вечером могу свою репку выложить (если она у меня сохранилась)

Prokl - offline Prokl
19-05-2007 18:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да вот я тоже так думаю, про рельсы . Поэтому заявление уважаемого Lookeron мне кажется крайне странным. Практически один из самых сложных. Мож секрет какой есть.

Горыны4 - offline Горыны4
21-05-2007 18:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Prokl Торможу тоже от дерева, только немного раньше. Вхожу немного боком, но к покрышкам подлетаю прямо.

Вот репа (корявая, ну дык что ): http://rapidshare.com/files/32552818/Rouen_PB.rpy.html

Текущее время: 12:27 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru