Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Зачем нужны колокола?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Spy - offline Spy
04-02-2003 10:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Зачем нужны колокола?

Сорри, если это уже где-то было, но по поиску не нашел...
Вот уже в двух пещерах нахожу 6колоколов и рядом молоток. Зачем они нужны?
Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса?

Arilion - offline Arilion
04-02-2003 10:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Spy
Вот уже в двух пещерах нахожу 6колоколов и рядом молоток. Зачем они нужны?
Так, антураж шестого дома. По игре не нужны. (Третий раз вижу этот вопрос )

Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса?
Ты даэдр встречаешь в зависимости от уровня перса. А выпадающие шмотки, на мой взгляд, от уровня не зависят, а только от того, из кого выпадают

-=Wraith=- - offline -=Wraith=-
04-02-2003 11:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Темный Камрад



Arilion
От удачи могут.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
04-02-2003 11:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Spy
Шмотки из даэдр выподают рендомно или рендомно, но в зависимости от уровня перса?
от удачи не зависят.
Случайно из списка.
список у дремор-лордов зависит от уровня - на 14,15,16м в него добавляются разные интересности - эбонит, даэдрики.
у голденсаинтов список от уровня не зависит.

Изменено: Wolf The Gray, 04-02-2003 в 11:46

Spy - offline Spy
04-02-2003 17:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Arilion
Угу, вот только поиск не ищет((
Точно антураж, или это догадки?
Может в родном мануале сказано какую мелодию надо сбацать?

А когда шмотка генерится? При заходе в локацию или при убийстве? Если я увидел даэдру и тут же сохранился - то лоадится в поисках нудной бесполезно?
А то здесь в одной пещере только гномское барахло из них выпадало - 12 уровень.

Helgi - offline Helgi
04-02-2003 20:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А когда шмотка генерится? При заходе в локацию или при убийстве?
При генерации монстра. Тут всё честно - каким оружием тебя бьют, то и получаешь при убийстве

X-Denis - offline X-Denis
05-02-2003 02:13 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня есть друг - музыкант. Он на этих колоколах "Не слышны в саду даже шорохи" сбацал :-). Правда, кроме эстетического удовольствия больше ничего не получилось. Мож. какой-нить рок'н'рол зафигачить на них? :,-)

MonsterWheel - offline MonsterWheel
05-02-2003 08:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Spy
Если ты перед случайно сгенеренной даэдрой сохранишься а потом залоадишься то скорее всего ты даже и даэдру не увидишь. Что-то стоящее из даэдр валится только где-то на 15 уровне, а golden saint сами начинают появляться только на 20.

Arilion - offline Arilion
05-02-2003 11:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Spy
Точно антураж, или это догадки?
Говорю исходя из собственного опыта и из материалов этого форума.
Может быть, можно посмотреть в редакторе, какие скрипты на эти колокола зашиты, но я в этом не специалист.

Spy - offline Spy
05-02-2003 13:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Понятненько. Всем спасибо.

Melenis the Haarvenu - offline Melenis the Haarvenu
05-02-2003 17:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"



MonsterWheel
>Если ты перед случайно сгенеренной даэдрой сохранишься а потом залоадишься то скорее всего ты даже и даэдру не увидишь.

Неправда твоя. Будет даэдра. И, возможно, еще парочка сгенерится, если место подходящее. Но пропадать монстры, которых уже видел, при сейв\лоаде никогда не пропадают. Только вот шмоток новых так не добьешся - перед какой записался, такая и загруженная будет.

MonsterWheel - offline MonsterWheel
05-02-2003 17:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Melenis the Haarvenu
Своими глазами видел, честное слово может конечно в каком-нибудь патче это исправили. Я в одном из стронхолдов напоролся на дремору, перед дракой естественно сохранился, ну а пока махался да бегал подцепил еще пару дремор и решил Load сделать. После чего обнаружил себя стоящим в полном одиночестве...

Melenis the Haarvenu - offline Melenis the Haarvenu
05-02-2003 19:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"



MonsterWheel

Ну... Мало ли... Может, и бывает. В Даггере такое бывало, в Морре ни разу не видела без всяких патчей. Но может я и погорячилась...

November One - offline November One
07-02-2003 05:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Arillion
Так, антураж шестого дома. По игре не нужны.

Почему же? Колокола действительно не нужны, а вот молот - классное оружие.


__________________
The great enemy of the truth is very often not the lie, deliberate, contrived and dishonest, but the myth, persistent, persuasive and unrealistic - John F. Kennedy

Helmut - offline Helmut
07-02-2003 09:32 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Arilion
Может быть, можно посмотреть в редакторе, какие скрипты на эти колокола зашиты

Посмотрел. там только PlaySound3D "bell_N". Ничего другого, так что можно хоть гимн СССР играть

Arilion - offline Arilion
07-02-2003 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



November One
а вот молот - классное оружие
А чего в нем классного? Тяжелый. Да еще и предмет культа. Фуу...
Я, правда, один прихватил себе в музей разного барахла.

Helmut
Если не трудно, посмотри, не зашито ли чего на молот.

Helmut - offline Helmut
07-02-2003 14:23 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Arilion
Если не трудно, посмотри, не зашито ли чего на молот.

Нет. Молот ваще пустой. Просто безделушка.

UltraDiman - offline UltraDiman
Thumbs up07-03-2003 18:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще-то, этот молот еще и стоит 5000 , так что вот. На дороге не валяется

Cassius Klay - offline Cassius Klay
07-03-2003 20:19 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



UltraDiman
Обычно к тому моменту, когда ты можешь обзавестись этим молотом, в кармане уже звякает около пол-миллиона монет, так что эти 5000 покажутся уж очень тяжело заработанными В этот раз я уже потратил несколько миллионов и в кармане около 600 тысяч сейчас, при этом никакого жульничества, все честным путем. Даже почти не считывался, только когда порешил квестового пацана в подземелье и нарвался на двух дедротов, ожидая одного скэмпа.

uic - offline uic
04-06-2003 07:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Первый раз нашёл колокола с молотом, будучи на 3-м уровне и имея около 200 монет в кармане.

Valem - offline Valem
04-06-2003 11:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
философ резвый
и пиит



По сабжу: низачем. Для антуража.

А так - я слышал про одного оригинала, который на них "Подмосковные вечера" исполнил.

UXorion - offline UXorion
04-06-2003 18:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну, это часть культа - для того, чтобы распространять песнь яда в умы слабонервных. В морровинде, вообще, много неиспользуемых вещей - ткацкие станки, наковальни, ножницы, ножи, бутылки, есть даже Источник Забвения. Почему всем так хочется все в какой-нибцдь квест пропихнуть?

Valem - offline Valem
05-06-2003 19:32 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
философ резвый
и пиит



UXorion Ещё великий наш классик Антон Палыч Чехов сказал: "Если на сцене в первом акте висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить." Если хочешь - можешь считать это применением принципа Бритвы Оккама на практике игрового мира.

Helmut - offline Helmut
06-06-2003 21:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



UXorion
И дофига уже пропихнули. Я про это уже где-то тут рассказывал, по-моему в топике "о предназначении предметов". Сам тоже изгалялся, придавая новые свойства обычным вещам. Весело.

morrowindyes - offline morrowindyes
Talking01-05-2019 21:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот смотрите чел на них играет Jingle Bells

https://www.youtube.com/watch?v=iuz1D7SpjOs

Текущее время: 06:12 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru